Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2010 21:10

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Если регулировками ничего не добьюсь - буду мастерить лямбду с подогревом.
Serge писал(а):
Я бы так не делал. На крайняк с таймером бы что замутил. Когда заведется двигатель - выхлопные газы нагреют более чем достаточно.
Кстати мысль отличная, только нужно достаточно мощное реле времени что бы потянуть ток до 15А

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Прочитал всю вашу тему от корки, жду развязки, датчик температуры движка у нас одинаковый, который на ЭБУ идет, принцип работы ДМРВ тот , же свой вскрывал видел, то же жер, пробую все потихоньку.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 ноя 2010 04:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Вот так делают диагностику профессионалы http://www.youtube.com/watch?v=bvuhFGTZ ... re=related Интересная программа. Найти бы такую...

Это обычный текстовый мануал по проверке разных устройств, типа Митчеловского + цифровой осциллограф.
Все.

ЗЫ: это примерно такой осцилограф, который я имел в виду, говоря о проверке лямбды. На нем
(при такой скорости развертки) можно легко отследить сигнал лямбды. А если он еще и многоканальный -
то удобно наблюдать сигналы на свечах, форсунках и т.п.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 ноя 2010 04:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Неделю назад заменил в очередной раз лямбду. Поездил - ошибка 17. Двигатель троит, обороты плавают. Из трубы то есть белый выхлоп, то нет. Значит смесь всё-таки регулируется. Настроили двигатель. Ошибки нет. Проехал 800 км - ошибка есть. Озадачило. Сегодня измеряю показания новой лямбды - МЁРТВАЯ! Вообще никаких изменений вольтажа. Как заклинило на 0.5 вольтах. Ставлю снятую неделю назад лямбду - работает! Показания изменяются от 0,1 до 0,9 В. Обороты поднялись, хлопки из трубы прекратились. Короче, я хренею, дорогая редакция. %)
А вот так работал мой двигатель с неисправной лямбдой: http://www.youtube.com/watch?v=S3UR0Ba3XxY

Mayor, посмотрел еще раз твое видео с выхлопом. У меня как то было что-то похожее по звуку,
когда было очень позднее зажигание...

Не понимаю, как такое может быть просто при дохлой лямбде? Ведь в этом случае мозг должен ее игнорировать и все.
Кстати вот обсуждение от чего дохнут лямбды: http://wwwboards.auto.ru/vw/873252.html. Народ пишет,
и я с ними согласен, что от всякого дерьма, летящего на нее - несгоревший бензин, присадки и т.п. Может у тебя
реально что-то с бензином не так? Хотя если старая лямбда вдруг опять заработала - то может ее чем-то засирает,
а потом она умудряется восстановиться?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 15:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Добился я того что бы мозг видел данные с лямбды следующим образом:
т.к. лямбда 100% рабочая значит что-то не дает ей нормально работать на всех режимах. По свечам видно что форсунки на них льют топливо просто струей. Проверил форсунки снова на стенде у другого "специалиста" сказал что работаю, но совсем равномерно распыляют. В итоге заказал двухточечные форсунки (жду).
Пока полез к расходомеру. Снял заглушку регулировочного винта объема воздуха в обходном канале:
Изображение
Выкрутил на пару оборотов винт и увидел что светодиод на мозге (как подключал писал выше) начал моргать интенсивнее на всех режимах работы мотора и что самое приятное на ХХ он не зависал в режиме обогащения или обеднения смеси, а регулярно ее корректировал.
Тут я обрадовался что, возможно, и ошибка пройдет. Скинул ошибки, проехался, наблюдая за работой светодиода. Но ошибка все равно появилась. Почему?! Японамама вряд ли знает
В общем забил я на ошибку.
Сейчас стоит вопрос как разобраться с расходом который на моем моторе FE 2.0i 8v составляет 14-15л в городе.
Заметил еще такой момент что если закрутить регулировочный винт на расходомере - расход возрастает значительно.
Проверил расходомер по мануалу - все показания в норме, термодатчик на нем тоже проверял.
Еще интересует у кого такой же мотор, какой номер у вашего расходомера? Мой 197100-2700 хотя japancars выдает совершенно иной:
Изображение
Вот я и думаю, может, у меня неправильный расходомер стоит? К примеру от FE но 12v а там думаю другие настройки.

З.Ы. Для профилактики проверил все вакуумные шланги и те что уже прохудились в местах соединение подрезал и натянут по-новому, теперь все стыки надежны. Заглушил на всякий случай клапан EGR, точнее просто отключил, разъединив управляющий шланг и заглушил концы.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 20:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ты все бьешься с расходом,посмотри на досуге как крутятся у твоей Маси задние колеса,вывешиваешь по очереди правое и левое колесо и прокручиваешь толчком руки,колесо должно сделать несколько оборотов.
Я это к тому,что может у тебя колодки подклинивают и добавляют расход.
Не знаю насколько это правда,мне один мастер говорил,что если разогнать машину на ровном участке дороги до 80 км/ч,выключить передачу,то накатом должен проехать примерно 800 метров(проверял на своей Масе,все сошлось).
Если колеса крутятся туго,тебе предстоит борьба с закисшим узлом подвода колодок.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 дек 2010 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 22:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Ты все бьешься с расходом,посмотри на досуге как крутятся у твоей Маси задние колеса,вывешиваешь по очереди правое и левое колесо и прокручиваешь толчком руки,колесо должно сделать несколько оборотов.
Я это к тому,что может у тебя колодки подклинивают и добавляют расход.
Не знаю насколько это правда,мне один мастер говорил,что если разогнать машину на ровном участке дороги до 80 км/ч,выключить передачу,то накатом должен проехать примерно 800 метров.
Если колеса крутятся туго,тебе предстоит борьба с закисшим узлом подвода колодок.


Этим я занимался когда тепло было, таки да немного подклинивают и на барабанах выработка приличная уже. Хотел новые барабаны заказать и колодки - денег не было, так и оставил и забыл. Еще такой прикол помню что ручник не до конца отпускает колодки, хотя и в зажатом состоянии он не особо держит. В общем нужно будет к ним вернуться как финансирование появится. У тебя есть знакомые где можно недорого заказать барабаны и колодки?
По поводу проточки барабанов мнения у разных спецов разное, одни говорят что не нужно этого делать, не реально правильно отцентрировать, другие говорят что нет проблем. Не знаю кому верить.
Передние колеса крутятся нормально, после толчка рукой делают пару оборотов и останавливаются, снимал супорта и направляющие смазывал графитовой смазкой + менял термопрокладки под колодками .

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Этим я занимался когда тепло было, таки да немного подклинивают и на барабанах выработка приличная уже. Хотел новые барабаны заказать и колодки - денег не было, так и оставил и забыл. Еще такой прикол помню что ручник не до конца отпускает колодки, хотя и в зажатом состоянии он не особо держит. В общем нужно будет к ним вернуться как финансирование появится. У тебя есть знакомые где можно недорого заказать барабаны и колодки?


Если колодки подклинивают это + к расходу бензина,я все делал сам,и особых финансовых затрат там не нужно.
Я купил на разборке только трос ручника левый за 10$(старый был закисший насмерть,ручник держал только правое колесо),и флакон ведешки,все,больше никаких расходов.
Что бы снять барабаны нужна хорошая головка на 32 и длинный рычаг,бывает что барабан плохо снимается,тогда нужно его снимать вместе с колесом,у меня снялись легко,выработка тоже присутствует,ничего страшного в этом нет,посмотри в мануале какая предельно допустимая должна быть.
Когда снимешь барабаны,увидишь узел подводки колодок,он тоже закисает насмерть,поливаешь ведешкой,разрабатываешь,и проверяешь состояние зубчиков,если зубы стерлись,едешь на разборку :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Если колодки подклинивают это + к расходу бензина,я все делал сам,и особых финансовых затрат там не нужно.
Я купил на разборке только трос ручника левый за 10$(старый был закисший насмерть,ручник держал только правое колесо),и флакон ведешки,все,больше никаких расходов.
Что бы снять барабаны нужна хорошая головка на 32 и длинный рычаг,бывает что барабан плохо снимается,тогда нужно его снимать вместе с колесом,у меня снялись легко,выработка тоже присутствует,ничего страшного в этом нет,посмотри в мануале какая предельно допустимая должна быть.
Когда снимешь барабаны,увидишь узел подводки колодок,он тоже закисает насмерть,поливаешь ведешкой,разрабатываешь,и проверяешь состояние зубчиков,если зубы стерлись,едешь на разборку :D


Левый барабан я снял, правый не смог. Гайки нужно мне менять уже т.к. на старых уже нет места как их контргаить. Левый механизм ручника я разрабатывал, полностью разбирал и смазывал графитовой смазкой, но, видимо, трос подкис.
По поводу правой стороны не знаю т.к. не открутил там гайку центральную. Думаю ситуация не лучше. В общем по-любому нужны новые барабаны, колодки и гайки как минимум, а там гляди и тросы ручника тоже. :( Вот только где можно заказать их.

В любом случае не думаю что это дает такой прирост к расходу. +3-5л/100км по сравнению с другими ребятами это многовато.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
В любом случае не думаю что это дает такой прирост к расходу. +3-5л/100км по сравнению с другими ребятами это многовато.


Я и не утверждаю,что такой расход только из за колодок,просто когда у тебя "букет" неисправностей,то каждая добавляет немного к расходу,и в сумме получаешь результат в 14-15л/100км.
Кстати по городу на коротких поездках(когда двигатель не успевает полностью прогреться),даже на полностью исправной машине может быть расход как у тебя.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 00:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Кстати по городу на коротких поездках(когда двигатель не успевает полностью прогреться),даже на полностью исправной машине может быть расход как у тебя.

Есть такой момент у меня, большинство это короткие поездки.
Но даже при длинных поездках, расход великоват. Жду пояснений по поводу масс в соседней теме

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Как это бесконтактный расходомер?


Вот случайно наткнулся в сети : http://electroavto.narod.ru/mk_air.html
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 23:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Как это бесконтактный расходомер?


Вот случайно наткнулся в сети : http://electroavto.narod.ru/mk_air.html
Изображение


Шикарно, а кто-то повторял?

Я тут прикупил форсунки четырех точечные от FS (фото потом выложу), сейчас жду фишки для них. Наши фишки не подходят, так что буду пересадку делать. Форсунки в отличном состоянии. А у меня видно по всему что одна дуркует и заметил симптомы как Вы, Megavolt-2006, писали тут в теме, а именно как будто пропуски. Провода ВВ, трамблер, катушку проверял - все норм.
В общем надеюсь пересадить форсунки и посмотреть как поведет себя ошибка №17.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Шикарно, а кто-то повторял?


Если получится не за дорого прикупить на разборке убитый расходомер,то попробую повторить,схема не сложная,прошивка прилагается,повозится нужно будет только с катушками и настройкой.
Я тоже готовлюсь воевать с форсунками.
Заменишь форсунки,отпиши результат.
Если не секрет,сколько денег отдал?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 янв 2011 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Работать будет,генератор мне не нравится-термокомпенсации нет,частота плавать будет,а так нормальное решение :good:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 00:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Шикарно, а кто-то повторял?


Если получится не за дорого прикупить на разборке убитый расходомер,то попробую повторить,схема не сложная,прошивка прилагается,повозится нужно будет только с катушками и настройкой.
Я тоже готовлюсь воевать с форсунками.
Заменишь форсунки,отпиши результат.
Если не секрет,сколько денег отдал?

Обязательно отпишусь по форсункам с подробным отчетом.
Достались через знакомых за смешные и тортик который съели вместе 30$ :D

Расходомер у меня есть еще один, но он живой по всем параметрам, не хочется его кончать. Пойду, видимо, снова через знакомых клянчить :)

vliv писал(а):
Работать будет,генератор мне не нравится-термокомпенсации нет,частота плавать будет,а так нормальное решение :good:

А можно по-русски, что по-Вашему стоило бы изменить? Можем создать отдельную тему и доработать конструкцию под наши машинки с учетом всех минусов схемы?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Откуда информация что четырех точечные от FS будут нормально работать на FE ?
А ценник гут :good:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 янв 2011 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Бывают же маньяки :shock: . Система замечательная, респект автору!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 00:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Вон тот транзистор заменить на чёнить по серьёзнее,но это надо макет собирать,у меня сейчас нет возможности,а теоритически,без подтверждения,я не рискну

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 00:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Откуда информация что четырех точечные от FS будут нормально работать на FE.
А ценник гут :good:

Оттуда что такие форсунки отлично работают у моего знакомого на F2 и никаких ошибок (даже злополучной №17 нет).
Думаю у нас тоже прокатит.

vliv писал(а):
Вон тот транзистор заменить на чёнить по серьёзнее,но это надо макет собирать,у меня сейчас нет возможности,а теоритически,без подтверждения,я не рискну

К примеру? Я не силен в схемотехнике, но спаять по схеме смогу без проблем, только скажите что паять:)

Написал автору статьи - может что подскажет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 01:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вот что ответил Автор Диденко Евгений
Код:
Проект очень давний, и соответственно потерян.  Работает он стабильно без сбоев посей день ,температурная нестабильность не влияет сильно на расход. Единственное при теплой погоде бензосмесь обедняется и соответственно настраивать разово  летом . Теоретически если заглушить терморезистор в датчике постоянным то можно не беспокоиться о настройке вобще .

Фото девайса во всей красе. Спасибо Автору что не поленился, сходил и в полночь почти что сделал фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 01:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ага,грамотный мужик,ему респект!Я понял,его припёрло,по быренькому изваял,на столе поигрался и в машину,до ума доводить не стал-скорей всего тачка была продана!Я и сам так делаю :oops: :D
В принципе можно развить-доработать генератор,переписать программу.... не,я не маньяк и проги писать не умею,может родится что по проще-не знаю :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 02:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
Ага,грамотный мужик,ему респект!Я понял,его припёрло,по быренькому изваял,на столе поигрался и в машину,до ума доводить не стал-скорей всего тачка была продана!Я и сам так делаю :oops: :D
В принципе можно развить-доработать генератор,переписать программу.... не,я не маньяк и проги писать не умею,может родится что по проще-не знаю :pardon:

Девайс до сих пор в машине, посмотри на дату фото. Человек по моей просьбе сходил и сфотал. за что ему огромная благодарность.
Может кто еще вызовется помочь?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Я не силен в схемотехнике, но спаять по схеме смогу без проблем, только скажите что паять:)


Не забывай что кроме повторения сборки девайса,контроллер ATMEGA8 нужно еще прошить.
Нужно будет смастерить программатор(или одолжить готовый,если есть друзья програмисты "маньяки").
Вот нарил в сети.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

К компу подключается через LPT порт(редкость на новых материнках),работает с прогой PonyProg.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 янв 2011 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Программатор не проблема. Не совсем понятно как эту термокомпенсацию сделать и как правильно намотать катушку, сейчас нет времени особо экспериментами заниматься. Скорее всего с верны.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.