Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 22 мар 2011 17:00

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 мар 2011 17:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Народ, ну почистили форсунки, ошибка 17 пропала. А с расходом что?
Возможно ли такое? Когда в мозге появляется ошибка 17 неважно из-за чего ну к примеру из-за тех же забитых форсунок, мозг становится в режим - лить бензин ведрами. Конечно это мое колхозное обоснование, но какие мнения у вас на этот счет?

Если есть ошибка - значит мозг работает в аварийном режиме, соответственно, имхо, льет тоже усреднено, время впрыска также непонятно как регулируется в таком случае. Вот в итоге и расход.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 мар 2011 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Павел, а ты замеры проводишь? Какие результаты по расходу?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 мар 2011 17:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я не замерял. Мне это пока не надо. Бензин нужен только для запуска и десяти минут прогрева. А на газе расход 8 литров по трассе. Полный торроид на 40 литров я выкатал проехав 510 км. А чтобы нынче проверить расход на бензине, надо влить в бак 73 доллара. Чёт не тянет. :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 мар 2011 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor ну у меня например на газе 10-11 литров, конечно хотелось бы меньше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 мар 2011 07:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
У меня расход не упал, хотя ездил после чистки форсов приемущественно без ошибки, а когда появлялясь - сбрасывал.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 14:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ошибка 17 побеждена, вместе с заплывами ХХ и вибрацией. Что именно этому послужило, определённо сказать не могу, т.к. довольно многоходовая комбинация получилась. И в итоге, ошибка пропала только после промывки форсунок. Попробую подвести итоги, что делалось: (при условии что откапитален двигатель)
- заменён лямбда-зонд (трижды)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки
- контакты ДМРВ пущены по новым дорожкам, шестерня заслонки переставлена на 2 зуба вперёд
- подключен исправный датчик в нижнем бачке радиатора
- заменён датчик температуры ОЖ (на мозг)
- заменен коммутатор
- промыт и отрегулирован трёх-канальный блок воздушных нагрузочных клапанов
- отрегулирован клапан прогревочных оборотов
- чистка ДЗ с восстановлением уплотнения заслонки
- замена топливного и воздушного фильтра
- регулировка зажигания
- замена свечей и ВВ проводов
- проверка давления топливной магистрали
- промывка форсунок на стенде

К ошибке 17, скорее всего (но не факт), имеют отношение только три пункта, выделенные в списке. Всё остальное больше относится к неустойчивым оборотам и вибрации.


Последний раз редактировалось Mayor 29 мар 2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Теперь ждем данных о расходе от тех кто почистил форсунки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
После первой же поездки опять вылезла 17-тая сцуко :evil: чистка форсунок мне не помогла,но не жалею что почистил.
Отрицательный результат,тоже результат,одним пунктом причин,связанных с появлением 17-той стало меньше :)
На улице уже достаточно тепло,так что можно плотно заниматься поисками.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 17:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, попробуй поменять датчик температуры. Я всё-таки склонен думать, что именно его замена + промывка форсунок, в моём отдельном случае, дали положительный результат. Сколько раз я не пытался измерить его сопротивление при различных температурах, и всегда получал весьма приблизительные результаты, отличающиеся от табличных данных в воркшопе. Очень сложно сделать замеры по точным температурам, указанным в марксе. И я считал, что датчик у меня исправен, т.к. параметры приблизительно соответствовали номиналам.
Разницу сразу же увидел, купив новый датчик. Старый выкрутил, но поменять не успел и оставил на ночь лежать на верстаке вместе с новым. Утром, когда оба датчика были одной температуры, измерил сопротивление, и оказалось, что у старого оно равно 3,3 Ома, а у нового 4,2 Ома, при температуре около 8-10 градусов. Разница довольно существенная и вполне достаточная для сбоя программы мозга и возникновения ошибки 17.
Ничего не утверждаю. Это как одна из версий. Потому как тайна ошибки так и не раскрыта, хоть и побеждена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, попробуй поменять датчик температуры. Я всё-таки склонен думать, что именно его замена + промывка форсунок, в моём отдельном случае, дали положительный результат.

Может быть,я уже ничего не исключаю,попробую выкрутить его,и искупаю в водичке вместе с термометром.
Придется наверное применить метод бульдозера,начать проверять все датчики и узлы по новой,более тщательно,с пристрастием.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
тайна ошибки так и не раскрыта,

Ну да,кажись уже писал :D
За датчик могу сказать-аналоговой техники точной нет по определению! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
заменен коммутатор

Mayor - коммутатор брал с разборки,или новый покупал? у нас его(б\у)отдельно не продают(может плохо искал),только вместе с трамблером за 40-50$(Б/У).
Новые китайские,покупать стремно,читал много отрицательных отзывов,новый оригинал стоит неадекватно дорого.
Есть у меня подозрение,что мне мозги парит или коммутатор или катушка.
До чистки форсунок,у меня на определенных оборотах были пропуски зажигания(небольшие толчки),я грешил на льющую форсунку,но после очистки пропуски не пропали,стало быть выделывается электрическая часть (компрессию мерил,во всех горшках ровная и довольно высокая).
Провода,свечи,крышка трамблера и бегунок новые,осталась заменить только катушку и коммутатор.
Вычитал вчера в сети,что во время пропусков зажигания на лямбду попадает большое количество не сгоревшего топлива,она видит богатую смесь и дает соответствующий сигнал мозгу,но другие датчики показывают ЭБУ что все в порядке,получается конфликт показаний разных датчиков с показаниями лямбды,и ЭБУ начинает игнорировать показания лямбды,переходя в аварийный режим(то есть мы имеем ошибку 17).
У меня новая лямбда,даже на холостых оборотах,после прогрева выдает 0,9 вольт(богатая смесь),думал на форсунки,но ошибся,теперь нужно копать электрику.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 12:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor - коммутатор брал с разборки,или новый покупал? у нас его(б\у)отдельно не продают(может плохо искал),только вместе с трамблером за 40-50$(Б/У).
Новые китайские,покупать стремно,читал много отрицательных отзывов,новый оригинал стоит неадекватно дорого.

Коммутатор покупал новый в магазине за 370 грн. Корейского происхождения в комплекте с термопастой. Китаец стоит около 120. Сейчас этот коммутатор снят и валяется в бардачке. Вернул на место родной J117, поскольку выяснилось, что он живой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Коммутатор покупал новый в магазине за 370 грн. Корейского происхождения в комплекте с термопастой.

370гр = 46$,блин придется брать трамблер б\у за 40-50$ + 20$ катушка(может получится договорится,взять на проверку на месте,с возвратом).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 12:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня тоже были эти толчки с плевком в глушак при прогреве до промывки форсунок. Сейчас вроде нет. Хотя надо прислушаться внимательнее. Может просто не заметно стало после регулировки клапана прогревочных. Обороты я слегка увеличил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
У меня тоже были эти толчки с плевком в глушак при прогреве до промывки форсунок. Сейчас вроде нет. Хотя надо прислушаться внимательнее. Может просто не заметно стало после регулировки клапана прогревочных. Обороты я слегка увеличил.

У меня плевков в глушак нету,толчки эти еле заметные,уверен многие их просто не замечают.
На ХХ их ПОЧТИ нету,обнаружить их можно на заведенном и прогретом двигателе(когда прогревочние отключены),поднимаем капот и МЕДЛЕННО рукой открывая ДЗ увеличиваем обороты,у меня они появляются гдето после 1500-2000об,и хорошо ощущаются когда именно рукой держишься за рычаг ДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 13:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Теперь я примерно понял о чём ты. Этот эффект у меня тоже есть. Один из специалистов, у которого я был, борясь с ошибкой 17, вообще сказал мне, что у него такое впечатление, что на тех оборотах, которые ты указал, машина начинает работать на 3-х цилиндрах. И звук при этом соответствующий. Хорошо ощущается, если положить ладонь на крышку ГБЦ или на инжектор. Не знаю как это описать, но похоже на какой-то глубокий и глубокий внутренний кашель мотора и глухим еле слышным постукиванием. Ни причина, ни источник найдены так и не были при вскрытии мотора. Мне почему-то кажется, что это распредвал в своей постели так ведёт себя. Зазоры я там не измерял. Скорее всего выработка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Теперь я примерно понял о чём ты. Этот эффект у меня тоже есть. Один из специалистов, у которого я был, борясь с ошибкой 17, вообще сказал мне, что у него такое впечатление, что на тех оборотах, которые ты указал, машина начинает работать на 3-х цилиндрах. И звук при этом соответствующий. Хорошо ощущается, если положить ладонь на крышку ГБЦ или на инжектор. Не знаю как это описать, но похоже на какой-то глубокий и глубокий внутренний кашель мотора и глухим еле слышным постукиванием. Ни причина, ни источник найдены так и не были при вскрытии мотора. Мне почему-то кажется, что это распредвал в своей постели так ведёт себя. Зазоры я там не измерял. Скорее всего выработка

Виталий, я тоже был у мастера-моториста(довольно хорошего,к нему едут по записи),кстати у него же и форсунки промывал и компрессию мерил,так он мне сказал,что без вскрытия мотора трудно определить причину,и посоветовал пока начать с проверки навесного,или искать толкового электрика с хорошим оборудованием а главное с мозгами.
Думаю с электрикой я потихоньку и сам справлюсь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 18:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
Mayor
Я писал ранее в этой теме о проводимых настройках на своей машине и улучшении приемистости. Расход топлива не изменился, изменился стиль езды. Ну невозможно удержаться, чтобы не притопить! При этом микроподергивания двигателя на оборотах 1500-2500 на нейтралке после настройки как раз появились, в движении незаметно. Это пропуски зажигания и говорят они обычно либо о бедноватой смеси, либо о слишком раннем зажигании, либо о малой энергии искры.
С зажиганием еще буду разбираться.Нашел удачный пример с осциллограммой, снято при последней настройке (прикр. файлы). Визуальное отображение проблемы.


Вложения:
2 испр.jpg
2 испр.jpg [ 78.84 | Просмотров: 5738 ]
1 имп неиспр.jpg
1 имп неиспр.jpg [ 78.16 | Просмотров: 5738 ]
Комментарий к файлу: в момент пропуска
.jpg
.jpg [ 77.5 | Просмотров: 5738 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 22:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Сами лечим,сами калечим... Пошел разбираться. Судя по осцилллограмме, проблема должна быть простая, в крышке распределителя или проводах. Точно, один провод под резиновой оболочкой сдвинулся и его металл. вывод не доставал до ответной металлической части внутри соска распределителя на несколько мм. Разжал контакт, вставил до упора - больше не подергивается...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как по этим графикам можно понять, что проблема в проводах или крышке? :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 00:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
http://maya-auto.com/dokumentaciya/pole ... cillogram/ здесь анализ по формам осциллограмм зажигания.Выводы сделаны по их данным. На моей осц. форма фазы накопления энергии в катушке одинаковая, резко отличается форма и длительность разряда на последовательно работающих цилиндрах. Значит, учетом формы сигнала не коммутатор и не катушка, не центральный провод с катушки. Остается крышка распределителя, провода,свечи. Свечи, иногда не срабатывающие в штатном режиме при неизменных условиях - не слышал про такое ,плюс по форме сигнала не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
02 апр 2011 00:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Интересная статья. Но довольно сложный метод выявления неисправности для рядового обывателя. Да и прибор должен быть навороченный, чтоб разглядеть мелкие отличия строба. Насколько я понимаю, с памятью или с возможностью вывода распечатки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 03:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Обнаружилась очень интересная ситуёвина. Если обнулить комп, и после этого отключить датчик положения ДЗ, то ошибка 17 исчезает и не возвращается. Естественно при этом появляется ошибка 12. Но интересен сам факт. Ошибка 17 не всплывает. Значит эта грёбаная обратная связь всё-таки завязана через ДПДЗ и ошибка 17 возникает из-за износа дорожек датчика дросселя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Обнаружилась очень интересная ситуёвина. Если обнулить комп, и после этого отключить датчик положения ДЗ, то ошибка 17 исчезает и не возвращается. Естественно при этом появляется ошибка 12. Но интересен сам факт. Ошибка 17 не всплывает. Значит эта грёбаная обратная связь всё-таки завязана через ДПДЗ и ошибка 17 возникает из-за износа дорожек датчика дросселя.

Интересно :) Виталий а что тебя побудило поставить такой эксперимент? у тебя же вроде пропала 17-тая.
У меня тоже есть новость,я наконец то избавился от пропусков зажигания,или как ты выразился кашля двигателя после 1500об.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 03 апр 2011 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.