Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 05 апр 2011 17:07

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Только что еще раз осмотрел ДПДЗ,снял крышку и внимательно осмотрел графитовый слой и контакты.
Мне почему то кажется,что контакты все таки можно пустить по новым дорожкам.Для этого нужна иголка,терпение,не дрожащие руки и немного свободного времени.Если в ближайшее время будет свободный день,попробую провести эту операцию и сообщу о результатах.
Прошлым летом я уже снимал ДПДЗ,но так и не додумался,как можно пустить контакты по новым дорожкам,почистил собрал и поставил на место...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 17:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Кстати, Виталь, а ты свой TPS вскрывал? что там с резистивной поверхностью? Есть фотки?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70, я так и предполагал, что никто ничего читать не будет, когда выше ссылки давал...
Тут вы, сэр, не правы! Я всегда стараюсь читать все, на что дают ссылки на форуме. Просто сегодня времени
еще не было. Почитаю либо позже, либо завтра, либо еще позже. Как появится свободная минутка.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Датчик снимал, вскрывал, полностью разбирал и тоже пытался пустить по новым дорожкам. Это очень сложно, т.к. контакты очень тонкие. Фотки не делал. Снимал видео. Вот одно из них (там его много) http://www.youtube.com/watch?v=gE2S1t2taCc&NR=1 Визуально состояние дорожек оценить сложно, а точнее невозможно. Чёрные дорожки на чёрном фоне выглядят просто как блестящие полосочки, шириной 0.5 мм. Контакты лучше не трогать. Я пытался подогнуть иглой, потом имел продолжительный наносекс с линзой в руках, чтобы заставить контактные пластины прилегать к дорожкам.
У меня нет абсолютно никаких сомнений, что у всех наших машин этому датчику давно уже капец. Отсюда и все сопутствующие проблемы в виде нестабильной работы, неприличного жора бензина и ошибок. А мы всё чего-то ищем, занимаясь охотой на ведьм. TPS выработал свой ресурс и его нужно в любом случае менять. Почему-то ни у кого не возникает удивления, что изношенные вкладыши коленвала, которые, кстати, плавают в масле при трении стремящемся к нулю, нужно менять, а вопрос замены истёртого до дыр за 20 лет TPS вызывает сомнения. Процесс трения не обмануть и он одинаково влияет как на датчик, так и на подошву ботинка.
У кого есть старый советский усилитель или радиоприёмник, покрутите регуляторы громкости и вы услышите характерный треск, который не лечится даже закапыванием масла в потенциометр. А там стоят точно такие же резистивные потенциометры, либо проволочные, ресурс у которых ещё меньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Датчик снимал, вскрывал, полностью разбирал и тоже пытался пустить по новым дорожкам. Это очень сложно, т.к. контакты очень тонкие.Контакты лучше не трогать. Я пытался подогнуть иглой, потом имел продолжительный наносекс с линзой в руках, чтобы заставить контактные пластины прилегать к дорожкам.

Можно сдвинуть в сторону всю контактную группу,но для этого придется снять две медные заклепочки,чуточку разсверлить отверствия в которых сидят заклепки,сдвинуть контактную группу на новые дорожки.
Сейчас думаю,как поставить заклепки на место,и чем их можно заменить...
Работа конечно ювелирная,но вполне выполнимая. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Можно и так выйти из положения. Но работа действительно ювелирная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
В поисках того как выглядит и как устроен TPS на mazda 323 вот что нашел
Вложение:
17.JPG
17.JPG [ 30.34 | Просмотров: 4045 ]

Т.е. ошибка на mazda 323, впрочем как и на mazda 626, может быть из-за чего угодно, неисправного TPS в том числе.
И все же кто-то знает какую-то альтернативу оригинальному датчику положения дросселя?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, сейчас я его тебе покажу, если уж так заинтересовало


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=4D300B0B&sr=38

Цена 379 грн


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Отбой. Этот вариант не катит. У него трёхпиновый разъём. А это значит, что в нём нет концевика ХХ. Колхозить выносной это уже перебор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 00:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Отбой. Этот вариант не катит. У него трёхпиновый разъём. А это значит, что в нём нет концевика ХХ. Колхозить выносной это уже перебор.

Во-во, такие я видел - без концевика ХХ. А вот что бы с - нет. :(

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 00:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Есть и С. Их полно в том каталоге, что я показывал. Но они все с Субариков, Вольво, БэМэВэ и.т.д. Так что вряд ли будут дешевле маздовского. Как не крути, а покупать надо родной за 200 баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 03:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нашёл полный аналог нашего TPS. Даже корпус одинаковый, только разъём другой. Только это кЕтай и цена не 200$, а 0.5 -18$ :twisted: Но купить их надо как минимум два ведра, чтоб цена не изменилась :)
http://www.alibaba.com/product-gs/31710 ... ensor.html
http://www.alibaba.com/product-gs/29497 ... ensor.html
http://www.alibaba.com/product-gs/30912 ... 4735_.html
http://www.alibaba.com/product-gs/25420 ... 20402.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 08:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Нашёл полный аналог нашего TPS. Даже корпус одинаковый, только разъём другой. Только это кЕтай и цена не 200$, а 0.5 -18$ :twisted: Но купить их надо как минимум два ведра, чтоб цена не изменилась :)
http://www.alibaba.com/product-gs/31710 ... ensor.html
http://www.alibaba.com/product-gs/29497 ... ensor.html
http://www.alibaba.com/product-gs/30912 ... 4735_.html
http://www.alibaba.com/product-gs/25420 ... 20402.html

Ну что тогда нужно собирать желающих на ведро TPS-ов или попробовать договориться с китайцами. Я за такие деньги купил бы два.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 08:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Мне почему то кажется,что контакты все таки можно пустить по новым дорожкам.

Думаю, что это плохой вариант, т.к. от того, что слой стерт, сопротивление будет меняться неравномерно, или в неправильной зависимости от положения, даже если контакты будут ходить и по хорошей поверхности датчика.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 10:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
При подборе аналогов датчиков по параметрам и виду с наружной стороны можно наколоться - вот конструктивное исполнение датчика TPS F2 (FE DOHC -?). Как правило, в датчиках используется более простое решение - ось дз входит в центральное отверстие на датчике фигурным хвостовиком


Вложения:
tps 2,2i.JPG
tps 2,2i.JPG [ 72.07 | Просмотров: 7140 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 11:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
При подборе аналогов датчиков по параметрам и виду с наружной стороны можно наколоться - вот конструктивное исполнение датчика TPS F2 (FE DOHC -?). Как правило, в датчиках используется более простое решение - ось дз входит в центральное отверстие на датчике фигурным хвостовиком

И при этом еще нужно смотреть что бы датчик был концевиком ХХ. Так что если кто-то найдет подходящий датчик и по приемлемым деньгам, делитесь.
Хотя, если честно, терзают меня сомненья что найдется такой датчик и, как говорил Виталий, цена его будет немного меньше цены нашего оригинального, а колхоза на прилично литров пива. Может, и выход купить оригинал за 211 убитых президентов :(
Еще есть вариант посмотреть в сторону Волговских, но, судя по этой ссылке, там тоже без концевика ХХ.
И еще один вариант колхоза - переставить резистивный слой вместе с площадкой на которой он установлен с нового датчика в наш. Или такая глупость отпадет как нереальное, когда вскрою родной датчик?

Нашел у Китайцев TPS поштучно:
Вот все в куче
Для разных машин:
Toyota
Honda
LADA :D
Mitsubishi
И на конец MAZDA, но такого датчика с номером FS01-13-SLO я, в каталоге что давал Виталий, не нашел.

Также там есть сами резистивные элементы: 1 , 2 , 3

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 06 апр 2011 12:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
И еще один вариант колхоза - переставить резистивный слой вместе с площадкой на которой он установлен с нового датчика в наш.
Это я и имел в виду, когда писал, что можно попробовать подобрать датчики похожие по ВНУТРЕННЕЙ начинке.
Надо искать картинки внутренностей разных датчиков (б/у и неоригинала).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 12:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Полная копия нашего датчика вот: http://www.alibaba.com/product-gs/31710 ... ensor.html
Отличие только в разъёме.
Этот датчик от Chevrolet Spectrum 1988 1.5L 92 cubic inch L4 MFI Turbo (9) SOHC (он же Honda Civic, он же Isuzu Gemini, он же Pontiac Sunburst)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=665497
Цена 154$. Тоже дорого, но уже не 211
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... 28TPS%2529


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 13:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Полная копия нашего датчика вот: http://www.alibaba.com/product-gs/31710 ... ensor.html
Отличие только в разъёме.
Этот датчик от Chevrolet Spectrum 1988 1.5L 92 cubic inch L4 MFI Turbo (9) SOHC (он же Honda Civic)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=665497
Цена 154$. Тоже дорого, но уже не 211
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... 28TPS%2529

То что у него 4 пина и соответственно есть концевик ХХ не значит что он подходит к нашим маськам. Виталь, ты уверен что он оденется на ось заслонки:
dima-rss писал(а):
При подборе аналогов датчиков по параметрам и виду с наружной стороны можно наколоться - как правило, в датчиках используется более простое решение - ось дз входит в центральное отверстие на датчике фигурным хвостовиком
А у нас, если я не ошибаюсь, ось входит в датчик

(спустя 30минут)P.S. Извини, Виталь, только сейчас увидел фотку в ссылке -
Изображение
Это уже интереснее, но нужно его найти подешевле или купить у Китайцев на весь форум :)

(спустя 10минут)Пишу тут - что бы не плодить посты.
Вот что нашел на ebay - New TPS Sensor 1985-86 Chevrolet Spectrum, Isuzu Цена 60$ уже поднимаемо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение

Как вы думаете,эта система улавливания паров топлива,у кого нибудь до сих пор работает?
Заметьте что в списке нету ДПДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 21:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня уверенности в её исправности нет, хотя я её ни разу по талмуду не проверял и не отключал. Фильтры чистил. А работает она или нет - хрен её знает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 22:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Как вы думаете,эта система улавливания паров топлива,у кого нибудь до сих пор работает?
Заметьте что в списке нету ДПДЗ.
У меня вообще ее часть, что возле бака и под крылом, сгнила, я ее просто заглушил. :roll:
Думал вообще как-то перехимичить трубки и угольную канистру из-под капота выкинуть.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Как вы думаете,эта система улавливания паров топлива,у кого нибудь до сих пор работает?

А вай бы и нот? Чему там ломаться? Если мне не изменяет мой склероз, то ее неработоспособность
может влиять только на давление топлива. Поправьте, если ошибся. При плохо льющих форсунках
смесь должна быть бедной. А у тебя, кажется, и до чистки показывало богатую. Может попробовать
приокрыть клапан состава на ДМРВ?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вот что нашел у наших братьев поляков:
TPS на нашу маську с номером SERA484-3 HITACHI (у меня такой) стоит всего 170 злотых = 561грн ~70$
Дроссель в сборе с TPS - 550 злотых = 1815грн ~202$

Теперь вопрос: как это привезти оттуда?

А вот тут немец предлагает ДПДЗ за 40 евро.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.