Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 12 апр 2011 00:23

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Теперь закончу отчет по ДПДЗ(TPS).
Установил ДПДЗ на место,выставил по мануалу контакты,и сделал замеры сопротивления и напряжения.
Вот что получилось...
Почти идеал! Меня немного смущает только один момент - 0 на контактах B и D.

Ты, видимо, землю брал рядом, а по уму ее надо тянуть от мозга. Т.е. смотреть как мозг видит эти сигналы.
Именно поэтому в спеке стоит <1,5 В, а не ноль. Это возможный "уход" земли из-за паразитных токов и хреновых
контактов. Блин! А может я и не прав. Надо подумать относительно какой "массы" надо мерить...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Меня немного смущает только один момент - 0 на контактах B и D.
Ты, видимо, землю брал рядом, а по уму ее надо тянуть от мозга. Т.е. смотреть как мозг видит эти сигналы.
Именно поэтому в спеке стоит <1,5 В, а не ноль. Это возможный "уход" земли из-за паразитных токов и хреновых
контактов. Блин! А может я и не прав. Надо подумать относительно какой "массы" надо мерить...

Да,массу брал рядом,и немного округлил до нуля.
В мануале не уточняется относительно какой "массы" надо мерить,просто написано "относительно массы".
Если ты помнишь,я не так давно делал отчет о точках массы на своей машине,так что думаю с этим у меня все в порядке. viewtopic.php?p=526055#p526055

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
[Если ты помнишь,я не так давно делал отчет о точках массы на своей машине,так что думаю с этим у меня все в порядке. http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=526055#p526055
Ну тогда и хорошо! Извини, все не упомнишь... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Но всеже посмотри первое видео и скажи, так ли у тебя меняются показания?

Паша,сопротивление на потенциометре меняется "скачкам",присмотрись на резистивный слой,и увидишь что он делится на отдельные кусочки,от которых отходят в сторону дорожки.

Изображение

Поэтому сопротивление меняется не линейно,и что то вразумительное увидеть не получается.
Что бы оценить в каком состоянии находится резистивный слой,нужно мерить именно напряжение,оно должно меняться очень плавно,без скачков и провалов от меньшего к большему(как это делать,я описывал в предыдущих постах).
Удачи.

П.С. Размышления на тему,восстановление резистивного слоя :)
http://forum.rcdesign.ru/f21/thread170041.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43969
http://www.ecuservice.ru/index.html#htt ... u/aar.html
Дальше можете погуглить сами :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 09:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,сопротивление на потенциометре меняется "скачкам",присмотрись на резистивный слой,и увидишь что он делится на отдельные кусочки,от которых отходят в сторону дорожки.
Поэтому сопротивление меняется не линейно,и что то вразумительное увидеть не получается.
Что бы оценить в каком состоянии находится резистивный слой,нужно мерить именно напряжение,оно должно меняться очень плавно,без скачков и провалов от меньшего к большему(как это делать,я описывал в предыдущих постах).
Удачи.
Да, я тоже смотрел что оно как-то сегментами идет. Значит нужно искать стрелочный вольтметр. Как найду/проверю - отпишусь.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Сегодня покатался с подключенной лямбдой,после короткой поездки считал ошибки,17-тая на своем законном месте :o .
Делаю перерыв,нужно посмотреть,что там получиться с расходом.
Следующий на очереди клапан ЕГР,куплю баночку пива,и попробую временно его заглушить.
Мысли уже кончаются :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня покатался с подключенной лямбдой,после короткой поездки считал ошибки,17-тая на своем законном месте :o .
Делаю перерыв,нужно посмотреть,что там получиться с расходом.
Следующий на очереди клапан ЕГР,куплю баночку пива,и попробую временно его заглушить.
Мысли уже кончаются :pardon:

"все цыплята сдохли? а жаль, столько еще хороших мыслей осталось..." (из анектода)

Не глуши ЕГР... Не надо... Чем он тебе мешает...

Осталось провести один тест. Включить лямбду в штатном режиме и провести тест на появление 17-й
ошибки (с повышением оборотов в течение заданного времени) одновременно наблюдая сигнал лямбды
стрелочным вольтметром (хорошо бы осциллографом, да где его взять...). Если "зависаний" сигнала
(выше или ниже 0,5 В) в течение >20 сек. не обнаружится, то я бы попробовал поменять лямбду на Бош
или еще какую другую. Что-то народ про НГК не очень хорошо отзывается... Фронты ее ругают.

Ну а если будут "зависания" - будем думать дальше.

У нас снег уже сходит. Жду-не дождусь когда выберусь на дачу и промеряю все сам.

Не унывай! Мы с тобой! Надеюсь, скоро мы эту гадину выловим!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 13:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мне вообще в инжектор-сервисе сказали, когда я форсунки промывал, что с лямбдой NGK мне счастья не видать. Они уже наслышаны про болячку GD и в один голос утверждают, что NGK коряво работает в нашей системе (и не только в нашей) и добиться от неё ничего не получится. Только менять на оригинал. Но счастье будет длиться не долго. До первой заправки хреновым бензином. В общем, посоветовали забить.
Что я и ожидал от них.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
У меня стоит NGK, после замены форсунок, ошибка №17 не вылазила, правда заправлялся я один раз с тех пор. но бензожор не прошел.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 00:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Есть Ford Probe 1, в описании двигателя и системы управления которого стоит примечание - Mazda EGI. Коды ошибок также совпадают, за исключением 17 :oops: .В ошибках Ford в явном виде указано - 17 богатая смесь по показаниям лямбды. А в нашем мануале (F2) немного другая формулировка - отсутствие изменения показаний лямбды более 20сек.после превышения 1500об.мин. Нет про богатую смесь.Либо иной алгоритм,либо баг мануала, что бывает не так редко. Поверив Ford и связав практически отсутствие ошибки 15 и жалоб не едет с распространенной 17 и повышенным расходом топлива - кончики сойдутся. Малость не там ищем. Причина 17 - излишнее обогащение смеси. Не лямбда, не обратная связь, не TPS. Что остается-датчик температуры, ДМРВ, раздроченные форсунки?
http://forums.dlspeedonline.com/showthread.php?t=123
http://www.probe.org.ru/nuclid/engine_s ... des_I.html
LE2-Jetronic на F2, по непроверенным данным


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 09:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Есть Ford Probe 1, в описании двигателя и системы управления которого стоит примечание - Mazda EGI. Коды ошибок также совпадают, за исключением 17 :oops: .В ошибках Ford в явном виде указано - 17 богатая смесь по показаниям лямбды. А в нашем мануале (F2) немного другая формулировка - отсутствие изменения показаний лямбды более 20сек.после превышения 1500об.мин. Нет про богатую смесь.Либо иной алгоритм,либо баг мануала, что бывает не так редко. Поверив Ford и связав практически отсутствие ошибки 15 и жалоб не едет с распространенной 17 и повышенным расходом топлива - кончики сойдутся. Малость не там ищем. Причина 17 - излишнее обогащение смеси. Не лямбда, не обратная связь, не TPS. Что остается-датчик температуры, ДМРВ, раздроченные форсунки?
http://forums.dlspeedonline.com/showthread.php?t=123
http://www.probe.org.ru/nuclid/engine_s ... des_I.html
LE2-Jetronic на F2, по непроверенным данным

dima-rss,
даже у разных версий одной и той-же мазды немного разные мозги. Какие мозги стоят на том
форде и с какой прошивкой - одному аллаху известно. Формулировка "отсутствие изменения
показаний лямбды более 20сек. после превышения 1500об.мин." (правда не дословно такая)
взята из официального маздовского воркшопа для двигателя F2. Т.е. я склонен этому верить.

Тем более, что это не противоречит идее о лишнем обогащении смеси. При этом сигнал с лямды
тоже не должен опускаться ниже 0,5 В, что трактуется как "неизменный". А возможные причины
этого мы не так давно обсуждали. Более того, недавно Mayor публиковал вот такой интересный
список: viewtopic.php?p=557023#p557023

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Следующий на очереди клапан ЕГР,куплю баночку пива,и попробую временно его заглушить.

Не глуши ЕГР... Не надо... Чем он тебе мешает...

«Надо, Федя... надо...» (с). :)
Сейчас попытаюсь объяснить почему.
Добрался я сегодня до клапана ЕГР,решил просто проверить как он работает,как оказалось работает хреново :( .
В закрытом состоянии он пропускает воздух,а по идее не должен.
Сам механизм запора воздушного канала очень прост,бронзовый шток на конце сделан конусом,который перекрывает воздушное отверстие,думаю на конусе образовалась уже приличная выработка,потому он не совсем плотно сидит в посадочном месте + возможно уже подустала пружина,которая прижимает шток.
Вот сделал несколько фоток с комментариями.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Решил пока временно заглушить клапан ЕГР,посмотрю за расходом,дальше будет видно что с ним делать.
Сделал небольшой тест-драйв после отключения клапана,блин машину не узнал,самолет :D

П.С. Следующая на очереди,система улавливания паров бензина,один хрен она у мня не работает,проржавел ресивер под крылом,возле заливной горловины,а ошибку 17 давать может.
Как ее глушить показал на рисунке.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Решил пока временно заглушить клапан ЕГР,посмотрю за расходом,дальше будет видно что с ним делать.
Это, как обычно, палка о двух концах. Сейчас может и лезет лишнее, а при заглушенном клапане
этого лишнего будет не хватать. Что получится - ХЗ.

Megavolt-2006 писал(а):
Сделал небольшой тест-драйв после отключения клапана,блин машину не узнал,самолет :D
Т.е. просто трубку отключил?

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Следующая на очереди,система улавливания паров бензина,один хрен она у мня не работает,проржавел ресивер под крылом,возле заливной горловины,а ошибку 17 давать может...
Вот по поводу этой системы и иже с ней. Когда я брал машину, то на заправке, при открытии крышки бака,
четко ощущалось, что в нем разряжение и туда подсасывался воздух. Сейчас уже не помню, но возможно
были заглушены трубки от бака к тому самому ресиверу под крылом, который тоже сгнил нах.

После того как поменял бак и магистрали, эффект разряжения пропал. Теперь вот я задумался - а как
должно то быть?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Это, как обычно, палка о двух концах. Сейчас может и лезет лишнее, а при заглушенном клапане
этого лишнего будет не хватать. Что получится - ХЗ.

Я же написал временно,если что то не понравится,буду искать на разборке живой клапан ЕГР.
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Сделал небольшой тест-драйв после отключения клапана,блин машину не узнал,самолет :D

Т.е. просто трубку отключил?

Нет не трубку,вместо родной прокладки с дырками,поставил цельную из пивной банки.
Corsair_70 писал(а):
Вот по поводу этой системы и иже с ней. Когда я брал машину, то на заправке, при открытии крышки бака,четко ощущалось, что в нем разряжение и туда подсасывался воздух. Сейчас уже не помню, но возможно
были заглушены трубки от бака к тому самому ресиверу под крылом, который тоже сгнил нах.
После того как поменял бак и магистрали, эффект разряжения пропал. Теперь вот я задумался - а как
должно то быть?

Должен быть пшик при открытии крышки бака,он у меня был при покупке машины,потом пропал,я полез под крыло и увидел сгнивший ресивер.
Эта система,улавливания паров бензина,одной вакуумной трубкой подключена до ДЗ,а второй после ДЗ,вот их и надо попробовать заглушить,как показано выше на рисунке.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 17:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Юра, ты идешь на два шага впереди меня - тоже планирую заглушить EGR и угольный фильтр т.к. под крылом у меня тоже пусто - сгнил ресивер, выкинул его, снял бак, трубки заглушил и места закрасил. Фото будут вечером. А еще хочу закупить трубок резиновых и поменять вакуумные шланги. Виталий, вроде менял. тоже хочу попробовать, но пока не нашел подходящих - внутренний диаметр там 4,5-5мм.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 17:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот по поводу этой системы и иже с ней. Когда я брал машину, то на заправке, при открытии крышки бака,четко ощущалось, что в нем разряжение и туда подсасывался воздух. Сейчас уже не помню, но возможно
были заглушены трубки от бака к тому самому ресиверу под крылом, который тоже сгнил нах.
После того как поменял бак и магистрали, эффект разряжения пропал. Теперь вот я задумался - а как
должно то быть?

Должен быть пшик при открытии крышки бака,он у меня был при покупке машины,потом пропал,я полез под крыло и увидел сгнивший ресивер.
Эта система,улавливания паров бензина,одной вакуумной трубкой подключена до ДЗ,а второй после ДЗ,вот их и надо попробовать заглушить,как показано выше на рисунке.

Дык а не это ли тот лишний воздух, который вызывает ошибку 17?! Глуши скорее, интересно что получится!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 13 апр 2011 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
А еще хочу закупить трубок резиновых и поменять вакуумные шланги.
Это и моя идея-фикс :) :) :)
Только хочу, чтоб все красиво былО! С цветными полосками! Как положено!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 17:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
А еще хочу закупить трубок резиновых и поменять вакуумные шланги.
Это и моя идея-фикс :) :) :)
Только хочу, чтоб все красиво былО! С цветными полосками! Как положено!

цветные полоски как наносить собрался? я смотрю в сторону термоусадки или изоленты цветной))) Краской замучаешься наносить, имхо. Правда цветные полоски на работу мотора не повлияют :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Дык а не это ли тот лишний воздух, который вызывает ошибку 17?! Глуши скорее, интересно что получится!

Самое интересное,что я уже два раза в этой теме писал,что эта система может вызывать 17-тую,но никто не воспринял это всерьез :)
viewtopic.php?p=549606#p549606
viewtopic.php?p=557023#p557023
Завтра попробую заглушить :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Дык а не это ли тот лишний воздух, который вызывает ошибку 17?! Глуши скорее, интересно что получится!

Самое интересное,что я уже два раза в этой теме писал,что эта система может вызывать 17-тую,но никто не воспринял это всерьез :)
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=549606#p549606
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=557023#p557023
Завтра попробую заглушить :)
Восприняли-восприняли... Я ее еще тогда добавил в список систем, требующих проверки. Тем более, что пропавший
"пшик" у меня уже давно подзуживает его найти. Хреново, что гаража нет... :(

Просто в первый раз, когда ты о ней говорил, была еще масса других непонятных вещей. Ты сам то сколько с того
времени систем оживил! А во второй раз лично я отреагировал уже более заинтересованно, но нихрена не
понимал, как эта система устроена (только самые общие представления). Я и сейчас еще плохо это понимаю.
Т.е. сказать нечего - потому и молчим...

Вот пришла одна мысль - а на F2 эта система также устроена как на FE?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 20:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Вот пришла одна мысль - а на F2 эта система также устроена как на FE?
Нет не так, по крайней мере я ее там не нашел когда смотрел под капот товарища с F2 мотором.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вот пришла одна мысль - а на F2 эта система также устроена как на FE?
Нет не так, по крайней мере я ее там не нашел когда смотрел под капот товарища с F2 мотором.
Плохо смотрел.
один в один, как у вас ,так же и у нас. Когда от ресивера осталась труха, ездил без пшика при открытии бака. Ошибки 17 небыло. Потом, на разборе купил, установил. Пшик есть ошибки 17 нет. Клапан еджр, то же травил. Ошибки 17 небыло. Заменил на другой, результат как писали выше,самолет. А вот когда случайно при замене троса спидометра, оторвали провода ДПДЗ. Ну извините , так получилось сказал владелец СТО :pardon: . После чего привез другой ДПДЗ с разбора. установили, отрегулировали. И чудо ошибка 12, 17 :crazy: . После многочасовых споров, пришли к мнению,что трос спидометра не с этой модели :o . Дома сам заменил ДПДЗ. Ошибка пропала. :Yahoo!: Так, что вроде правильно копаете, я о ДПДЗ.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 13 апр 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вопрос как на F2, проверить правильность установки ДПДЗ? И что такое начальное положение 0,5 в? Где его мерять и как? Если не трудно ткните носом. Я не уверен в правильности своих действий при установке ДПДЗ.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 21:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сейчас буду ругаться. Наверное не с той ноги встал сегодня.
Ford Probe это конечно хорошо, но не забываем, что он является клоном Мазды с моторами F2 и FE3N(3T). И мозг там соответствующий. На этих блоках управления не наложено проклятия ошибки 17. Если она там возникает, то только по причине отказа датчика кислорода и его заменой устраняется. Жалоб на поголовную неустранимую ошибку 17 от владельцев Мазд с двигателями F2, FE3, FP, FS, KL, я не слышал. Мотор FE и его кривая схемотехника блока управления FE6A (FEGA), а также корявость всей системы управления впрыском в целом - это неудачный эксперимент в начале пути по разработке маздовской системы питания двигателя. Причём эксперимент, не подтверждённый никакой технической литературой. А изделие без технической документации - это просто кусок железа. Любая книга по автомобилю GD с двигателем FE - это полный бред, суррогат мало относящийся к данной машине. Аццкая смесь из информации относящейся к GC, где прилепили 10 страниц о GD. Поэтому и называли в своё время эту машину "переходная". Натуральной Маздой GD можно считать только машины с мотором F2, на которые существует полноценный Workshop Manual. Поэтому поиски ошибки 17 на моторе FE с блоком управления FE6A - это ни к чему не приводящие пляски с бубном. Как может работать то, чего нет?
А теперь обратимся к марксу. Открываем на вскидку две любые книги от разных издателей и читаем в них про теорию ошибки 17.
В одной пишется, что ошибка 17 это отсутствие изменений напряжения, выдаваемого датчиком кислорода в течение 20-ти секунд на оборотах свыше 1500 об/мин (по разным источникам эти обороты варьируются от 1500 до 4000) Это явление названо отсутствием обратной связи и списано на вину лямбда-зонда.

Изображение

В другой книге утверждается, что напряжение на этих оборотах обязано быть 0.55V и ни вольтом меньше или больше. В случае увеличения оборотов, напряжение обязано увеличиваться от кем-то назначенных 0.55V до 1В, в случае уменьшения должно снижаться от 0.55 до 0.1V. И уже никто не вспоминает о том, что это стопроцентное условие для возникновения ошибки 17.
Изображение

А вот так работает мой новый датчик кислорода, только что установленный на двигатель. И так он должен работать., и работает на любой машине в любой системе впрыска. Не взирая на всю ахинею написанную в книгах, про богатую смесь, если датчик выдаёт свыше 0.45V (опять новая цифра?)

( Изображение )

Но тем не менее ошибка 17 как была, так и есть.
http://www.youtube.com/watch?v=0abuvQXn7HA

И тут мы кидаемся проверять всё, что только можно проверить. Открываем книгу (книги) и что мы видим? Бестолковость этих совковых талмудов, просто поражает. Такое ощущение, что этот полуфабрикат GC-GD лепился исходя из личного мнения редактора, подкреплённого недоученностью переводчика.
И после таких ляпов, доверия к таким "мануалам" просто нет.
Пример подхода к вопросу в двух разных книгах:

Изображение Изображение

Следующий перл:
Номиналы предлагаемые за исходные в одной книге.
Изображение Изображение

А вот такое мнение имеет вторая книга:

Изображение

Далее примеры настройки заслонки дросселя по двум разным источникам:

Изображение

Изображение

И таких шедевров в книгах по GD с разными обложками, можно найти десятки. Добиваться от машины чёткой работы можно только при наличии как минимум двух составляющих: это чёткая техническая документация и исправность элементов работающих в одной системе. У нас нет ни того, ни другого. Невозможно заставить корректно работать комплекс, имеющий название, Mazda EGI, имея в его составе протёртый до дыр MAF и TPS, заглушенный EGR, дырявую систему улавливания паров бензина, "универсальный" лямбда-зонд и.т.д. Поэтому смысл борьбы с ошибкой 17, смысла, как такового, не имеет. Причины её возникновения вряд ли смогут назвать даже разработчики этого чуда и уж тем более не скажут писатели кривых мануалов. В наше время такие машины немедленно отзываются. А в нашем случае остаётся либо смириться, либо ввалить кучу денег, не соответствующую остаточной стоимости 20-ти летнего автомобиля, чтобы добиться желаемого результата. В общем, мне надоело бороться с привидениями. Я перехожу в команду болельщиков. До лучших времён.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Сейчас буду ругаться. Наверное не с той ноги встал сегодня.
Точно не с той! :)

Давай разбираться...

Mayor писал(а):
А теперь обратимся к марксу. Открываем на вскидку две любые книги от разных издателей и читаем
в них про теорию ошибки 17.
В одной пишется, что ошибка 17 это отсутствие изменений напряжения, выдаваемого датчиком кислорода в течение
20-ти секунд на оборотах свыше 1500 об/мин (по разным источникам эти обороты варьируются от 1500 до 4000) Это
явление названо отсутствием обратной связи и списано на вину лямбда-зонда.
[картинка]
В другой книге утверждается, что напряжение на этих оборотах обязано быть 0.55V и ни вольтом меньше или
больше. ... И уже никто не вспоминает о том, что это стопроцентное условие для возникновения ошибки 17.
Стоп!

Там написано "Отсоедините разъем..." (лямбды). Естественно, при отключенной лямбде никакая система компенсации
не работает (т.е. выдаваемый ей сигнал прямо зависит от оборотов, т.к. в этом случае (без лямбды) прошивка мозга
работает в аварийном режиме и выдает больше или меньше топлива в зависимости от оборотов.

ОК, идем дальше.

Mayor писал(а):
... если датчик выдаёт свыше 0.45V (опять новая цифра?)
Оставим на совести авторов.

Mayor писал(а):
Но тем не менее ошибка 17 как была, так и есть.
Если твой "новый датчик кислорода, только что установленный на двигатель" выдает правильные сигналы -
значит проблема не в нем. Будем искать...

Mayor писал(а):
И тут мы кидаемся проверять всё, что только можно проверить. Открываем книгу (книги) и что мы видим?
Бестолковость этих совковых талмудов, просто поражает. Такое ощущение, что этот полуфабрикат GC-GD лепился
исходя из личного мнения редактора, подкреплённого недоученностью переводчика.
Не без этого. Точнее,
именно так!

Поэтому мы и выцыганиваем крупицы истины методом проб и ошибок, а также в разговорах и обсуждениях.
Спасибо нашим писателям-переводчикам за их бездарные книги, которые способствовали появлению такого
замечательного форума, где так много хороших людей!

Mayor писал(а):
И после таких ляпов, доверия к таким "мануалам" просто нет.
Ну, не все уж так плохо... :)

Mayor писал(а):
Пример подхода к вопросу в двух разных книгах:
Изображение Изображение
Ну что сказать... Торопились. Хотя на алгоритм проверки не влияет (viewtopic.php?p=558139#p558139)

Mayor писал(а):
Следующий перл:
Номиналы предлагаемые за исходные в одной книге.
[картинка]
А вот такое мнение имеет вторая книга:
[картинка]
Типичная ошибка "copy-paste". Ну вставили одну и ту же таблицу два раза... Торопились бабки срубить! :)

Ты же знаешь - они берут данные из тех-же источников, что и мы. Посему обращаемся к оригиналам,
и "не читаем перед обедом советских газет" по совету профессора Преображенского. :)

Mayor писал(а):
Далее примеры настройки заслонки дросселя по двум разным источникам:
Тут опять ХЗ для каких двигателей авторы брали данные. Следуем совету Преображенского... :)

Mayor писал(а):
И таких шедевров в книгах по GD с разными обложками, можно найти десятки. Добиваться от машины
чёткой работы можно только при наличии как минимум двух составляющих: это чёткая техническая документация и
исправность элементов работающих в одной системе. У нас нет ни того, ни другого. Невозможно заставить
корректно работать комплекс, имеющий название, Mazda EGI, имея в его составе протёртый до дыр MAF и
TPS, заглушенный EGR, дырявую систему улавливания паров бензина, "универсальный" лямбда-зонд и.т.д. Поэтому
смысл борьбы с ошибкой 17, смысла, как такового, не имеет.
Так никто ж не заставляет!!! Это хобби у нас такое. Тренировка для мозгов, "штоб не ржавились"...

Mayor писал(а):
Причины её возникновения вряд ли смогут назвать даже разработчики этого чуда и уж тем более не скажут писатели кривых мануалов.
А мы их не боготворим! Критически осмысливаем каждое прочитанное слово и повышаем, "так сзать",
уровень своей технической грамотности! (От пля как завернул! :wink: )

Mayor писал(а):
В наше время такие машины немедленно отзываются. А в нашем случае остаётся либо смириться,
либо ввалить кучу денег, не соответствующую остаточной стоимости 20-ти летнего автомобиля, чтобы добиться
желаемого результата. В общем, мне надоело бороться с привидениями. Я перехожу в команду болельщиков.
До лучших времён.
Ты с этой мыслью переспи, а будешь в очередном отуске - милости просим!

:) :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.