Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 15 апр 2011 14:44

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 14:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Читал-читал и устал. Пиар политика шикарная, научно-теоретические доводы красивые, изложение материала ещё более красивая. Может не не сильно проникся идеей, но пока не нашёл веских аргументов в пользу этого Мульти-сэта, в отличие от любого другого БК, который точно также способен измерять такие же параметры. :pardon: И цена у него не соответствует внешнему виду и функциональности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
И цена у него не соответствует внешнему виду и функциональности.

Ты прав,за те же деньги можно поставить вот такой девайс download/file.php?id=9489&mode=view ,только я бы установил его вместо пепельницы. viewtopic.php?p=267745#p267745

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 15:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
И цена у него не соответствует внешнему виду и функциональности.

Ты прав,за те же деньги можно поставить вот такой девайс http://www.mazda-auto.ru/download/file. ... &mode=view ,только я бы установил его вместо пепельницы. http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=267745#p267745
Присматривался я такому девайсу, но его цена порядка 130$ отбила желание. Хотя в планах все равно есть.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ЕГР заглушен,а управление ЕГР осталось,непорядок :) ,заглушил и вакуумные трубки управления ЕГР :oops:
Изображение

Так вот,если убрать из под капота систему ЕГР,и систему улавливания паров бензина с угольной канистрой,вместе сними исчезнут 90% всех вакуумных трубок,из за которых могут быть мелкие неприятности в виде подсоса воздуха,и как следствие нестабильные ХХ,и т.д.
Смотрите на схемы,до и после удаления "лишних" :) вакуумных трубок.
Изображение
Изображение

П.С. И не надо искать новые вакуумные трубки,да еще с цветными полосками :) ,их у вас будет целая куча в запасе :D

SPOT писал(а):
Присматривался я такому девайсу, но его цена порядка 130$ отбила желание. Хотя в планах все равно есть.

http://multitronics.prom.ua/p141114-bor ... onics.html http://gamma.prom.ua/p1274281-bortovoj- ... onics.html
По размерам прекрасно станет вместо пепельницы,можно прилепить просто на лобовое стекло. http://www.multitronics.ru/products/vg1031u/
Планирую в этом году прикупить себе такой девайс :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 16:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Так вот,если убрать из под капота систему ЕГР,и систему улавливания паров бензина с угольной канистрой,вместе сними исчезнут 90% всех вакуумных трубок,из за которых могут быть мелкие неприятности в виде подсоса воздуха,и как следствие нестабильные ХХ,и т.д.

Юра, сегодня с утра тоже заглушил ЕГР и возникла такая же мысль - убрать все шланги и системы ЕГР и улавливания паров. Но ты, как всегда, на пару шагов впереди. По ходу, достаточно оставить только желтые, зеленые и красные. Остальное удалить нафиг. Думаю только оставить клапаны управления на моторной перегородке и все. Убрать угольную канистру и клапан ЕГР. Что скажете?

Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Присматривался я такому девайсу, но его цена порядка 130$ отбила желание. Хотя в планах все равно есть.

http://multitronics.prom.ua/p141114-bor ... onics.html http://gamma.prom.ua/p1274281-bortovoj- ... onics.html
По размерам прекрасно станет вместо пепельницы,можно прилепить просто на лобовое стекло. http://www.multitronics.ru/products/vg1031u/
Планирую в этом году прикупить себе такой девайс :)
Давай, потом расскажешь как успехи.

Сегодня залил полный бак бензина и... под машиной лужа. Заправщик перепугался :D В общем не знаю откуда но течет бенз сверху бака - то ли из-под прокладки крышки бензонасоса, то ли из-под заглушек что я сделал на месте сгнивших трубок абсорбера. В общем слил 40л бенза в емкости в гараже, завтра вечером буду снимать бак. :(

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
сегодня с утра тоже заглушил ЕГР

Разницу в динамике заметил? или никаких изменений?
SPOT писал(а):
По ходу, достаточно оставить только желтые, зеленые и красные. Остальное удалить нафиг.

Совершено верно :) ,с отключенным ЕГР и угольной канистрой,они там лишние,и только создают проблемы.
SPOT писал(а):
Думаю только оставить клапаны управления на моторной перегородке и все.

Соленоиды(клапаны),на перегородке моторного отсека,оставлять обязательно,только вакуумные шланги снять с двух крайних соленоидов,средний не трогать,как показано на схеме.
Питание отключать не нужно,ни на одном из них - иначе вылезут ошибки.
SPOT писал(а):
Сегодня залил полный бак бензина и... под машиной лужа. Заправщик перепугался :D В общем не знаю откуда но течет бенз сверху бака - то ли из-под прокладки крышки бензонасоса, то ли из-под заглушек что я сделал на месте сгнивших трубок абсорбера. В общем слил 40л бенза в емкости в гараже, завтра вечером буду снимать бак. :(

Может из за этого у тебя такой расход,банальная дырка в баке.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 20:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Жестокая кастрация, однако. У меня рука на такое не поднимется :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 20:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
сегодня с утра тоже заглушил ЕГР

Разницу в динамике заметил? или никаких изменений?
Нет не заметил, я его раньше отключил - управляющий шланг заглушил. А сегодня прокладку поставил для уверенyости. Фотов ЭТОМ альбоме
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
По ходу, достаточно оставить только желтые, зеленые и красные. Остальное удалить нафиг.

Совершено верно :) ,с отключенным ЕГР и угольной канистрой,они там лишние,и только создают проблемы.
Вот как раз удалением этого я и займусь на предстоящей неделе - после того как с баком закончу.
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Думаю только оставить клапаны управления на моторной перегородке и все.

Соленоиды(клапаны),на перегородке моторного отсека,оставлять обязательно,только вакуумные шланги снять с двух крайних соленоидов,средний не трогать,как показано на схеме.
Питание отключать не нужно,ни на одном из них - иначе вылезут ошибки.
Да я так и думал -нельзя отключать питание с клапанов, пусть себе типа работают :) А вот шланги все сниму, останется только на клапан топливной рампы и на трамблер.
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Сегодня залил полный бак бензина и... под машиной лужа. Заправщик перепугался :D В общем не знаю откуда но течет бенз сверху бака - то ли из-под прокладки крышки бензонасоса, то ли из-под заглушек что я сделал на месте сгнивших трубок абсорбера. В общем слил 40л бенза в емкости в гараже, завтра вечером буду снимать бак. :(

Может из за этого у тебя такой расход,банальная дырка в баке.
Не должно, зимой я его снимал и заделывал дырки от сгнивших трубок, подробности в ЭТОМ альбоме.

Mayor писал(а):
Жестокая кастрация, однако. У меня рука на такое не поднимется :no:

А чего нет?! Все равно эти системы НЕ работают у нас, а МОГУТ быть источником болячек.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Жестокая кастрация, однако. У меня рука на такое не поднимется :no:

Виталий,тебя в авиации учили правильным вещам,все что стоит с завода,должно работать,и я тебя понимаю :)
Но системы,которые за 20 лет утратили свою работоспособность,и восстановить работу которых стоит нереальных денег,считаю лучше отключить.
Тем более,что эти системы добавляют лишнего гемороя,а его и без них хватает...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Не должно, зимой я его снимал и заделывал дырки от сгнивших трубок

Посмотрел фотки,заделывал заклепками? наверно течет именно там.
Попробуй найти мощный паяльник 100-ватный,или больше,он обычно в виде топорчика сделан,и запаять отверстия,предварительно нужно хорошенько зачистить до белого метала,и залудить с помощью кислоты.Только делать все нужно предельно аккуратно,пары бензина это не шутки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 апр 2011 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Так вот,если убрать из под капота систему ЕГР,и систему улавливания паров бензина с угольной канистрой,вместе сними исчезнут 90% всех вакуумных трубок,из за которых могут быть мелкие неприятности в виде подсоса воздуха,и как следствие нестабильные ХХ,и т.д.
Юра, сегодня с утра тоже заглушил ЕГР и возникла такая же мысль - убрать все шланги и системы ЕГР и улавливания паров. Но ты, как всегда, на пару шагов впереди. По ходу, достаточно оставить только желтые, зеленые и красные. Остальное удалить нафиг. Думаю только оставить клапаны управления на моторной перегородке и все. Убрать угольную канистру и клапан ЕГР. Что скажете?
Лично я - пас. Я не сторонник кастрации ради кастрации. Если глушение этих систем не улучшило поведение
машины - значит они не проблема. А если улучшило - значит ИХ надо лечить. К тому же мозг явно знает, что система
EGR активирована и каким то макаром должен корректировать состав смеси с учетом ее работы. Если ее тупо
заглушить - последствия будут непредсказуемы. А аргументы типа "я прекрасно езжу на 80-м бензине и у меня нет
проблем", которые кто-то, не помню кто, приводил на форуме, вовсе не означают, что машине н самом деле от этого
хорошо, и что всем надо на него переходить. То же самое касается и заглушенного клапана EGR.

SPOT писал(а):
... Сегодня залил полный бак бензина и... под машиной лужа. Заправщик перепугался :D В общем не знаю откуда но течет бенз сверху бака - то ли из-под прокладки крышки бензонасоса, то ли из-под заглушек что я сделал на месте сгнивших трубок абсорбера. В общем слил 40л бенза в емкости в гараже, завтра вечером буду снимать бак. :(
Вот из-за этих отгнивших трубок я в свое время менял бак. Там капитально сгнивает весь пятак крепления штуцера,
а судя по твоим фоткам (насколько увидел), ты глушил просто сами отверстия. Этого, скорее всего, недостаточно.
Там диаметр пятна протечки кажется 3-5 см. Я из-за этой хрени в бак больше половины старался не наливать, т.к.
иначе начинало ппескаться и подтекать.

А при замене бака заодно выяснилось, что и магистрали на ладан дышат... Заменил и их тоже. Снятые трубки
при легком сгибании просто трескались и ломались. Интересно, если бы в них камушек попал, пробил бы? Думаю, что да.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Не должно, зимой я его снимал и заделывал дырки от сгнивших трубок

Посмотрел фотки,заделывал заклепками? наверно течет именно там.
Попробуй найти мощный паяльник 100-ватный,и запаять отверстия,предварительно хорошенько зачистив до белого метала,и залудить с помощью кислоты.Только делать все нужно предельно аккуратно,пары бензина это не шутки.
Да заделывал алюминиевыми заклепками и тоже на них грешу, может, корозия пошла по ним или банально пропускают. Планирую холодную сварку купить и ей заделать, стремно мне паять бак. Тем более что весь бензин некуда слить))
У кого есть опыт такого ремонта? Подскажите как быть.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Попробуй найти мощный паяльник 100-ватный,или больше,он обычно в виде топорчика сделан,и запаять отверстия,предварительно нужно хорошенько зачистить до белого метала,и залудить с помощью кислоты.Только делать все нужно предельно аккуратно,пары бензина это не шутки.
Ребята на сервисе, где менял бак и магистрали, рассказывали прикольную историю. Привезли машину - у нее
пропорот бак. Дара около 10 см длиной и до 2 см шириной. Мужик слезно просил сделать хоть что-то по быстрому,
т.к. ему срочно была нужна машина. Т.к. особых вариантов не было - заделали холодной сваркой. Мужик радостно
уехал, но потом таки вернулся менять бак, правда ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!!! За это время так и не потекло!

Как именно заделывали - не уточнял (я в такие игры не играю), но впечатлило.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 16 апр 2011 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Чего то мне знакомый говорил, что горловину откручивал, зачищал и бак запаивал, я так делать не стал так как тоже стремно. Надо проконсультироваться у знающего человека, он баки на тепловозах варил, там есть свои нюансы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
там есть свои нюансы

Да эти нюансы известны :) ,в пустой бак,просто заливают воду,до того уровня где предполагается сварка или пайка.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
У кого есть опыт такого ремонта? Подскажите как быть.
Как уже писал выше, у меня текло по окружности прогнившей площадки штуцеров. Пытались заделать холодной
сваркой - не получилось. Все равно сопливило. Либо надо капитально все расковыривать и забивать сваркой,
либо, что более предпочтительно - менять бак. Все таки это такое место, от которого в значительной степени
зависит ваша безопасность. Ну его нахрен. Так и сгореть недолго...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
У кого есть опыт такого ремонта? Подскажите как быть.
Как уже писал выше, у меня текло по окружности прогнившей площадки штуцеров. Пытались заделать холодной
сваркой - не получилось. Все равно сопливило. Либо надо капитально все расковыривать и забивать сваркой,
либо, что более предпочтительно - менять бак. Все таки это такое место, от которого в значительной степени
зависит ваша безопасность. Ну его нахрен. Так и сгореть недолго...
Бак менять сейчас нет возможности, тем более что в екзисте нет в наличии (цены нет). Попробую холодной сваркой, потом переверну бак и посмотрю протекает или нет.
Подскажите, если делать холодной сваркой, нужно весь бензин сливать? Если сливать и заполнять водой, то как потом воду всю вылить с бака? Нужно как-то ее впитывать тряпочками или как?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Если сливать и заполнять водой, то как потом воду всю вылить с бака? Нужно как-то ее впитывать тряпочками или как?

Через отверстие бензонасоса(оно достаточно большое),вымокать тряпкой как можно тщательней,потом высушить на солнышке,в ближайшее время передают хорошую погоду :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Наверное не стоит это делать холодной сваркой. Гораздо надёжнее будет сделать заплатку из нескольких слоёв стеклоткани и эпоксидки. Только обязательно почухать место поражения крупной шкуркой, чтобы клею, либо холодной сварке, было за что "зацепиться". Иначе отвалится.
Паять, конечно, стрёмно, но зато это лучший вариант по надёжности. А если всё это дело закрепить сверху жидкой резиной - то и до продажи машины отходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Наверное не стоит это делать холодной сваркой. Гораздо надёжнее будет сделать заплатку из нескольких слоёв стеклоткани и эпоксидки. Только обязательно почухать место поражения крупной шкуркой, чтобы клею, либо холодной сварке, было за что "зацепиться". Иначе отвалится.
Паять, конечно, стрёмно, но зато это лучший вариант по надёжности. А если всё это дело закрепить сверху жидкой резиной - то и до продажи машины отходит.
В общем если сливать полностью бензин, то можно уже и запаять, только как? Расскажите порядок процесса. Эпоксидкой тоже думал, но возник вопрос - не потрескается ли зимой на морозе? А что такое жидкая резина? я купил бы.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Расскажите порядок процесса.

Паша,я бы рассказал,да боюсь что без опыта в таких делах ты наделаешь беды :( ,поэтому посоветую найти какого нибудь дядю Васю,и пусть он тебе хорошенько все запаяет.Это стоит не таких больших денег,что бы ты без опыта, рисковал своим здоровьем.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 апр 2011 21:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Расскажите порядок процесса.

Паша,я бы рассказал,да боюсь что без опыта в таких делах ты наделаешь беды :( ,поэтому посоветую найти какого нибудь дядю Васю,и пусть он тебе хорошенько все запаяет.Это стоит не таких больших денег,что бы ты без опыта, рисковал своим здоровьем.
Не в деньгах дело, как бак тарабанить к дяде Васе? Разве что знакомых попросить :(
Ладно разберусь, а то захламляем тему про ошибку №17 всякими баками.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 апр 2011 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Где то читал пост,даже фотки были,как мужик восстанавливал эти две трубки,которые у тебя сгнили,помню что он вставил вместо них медные,потому что не хотел глушить систему улавливания паров бензина.
Вот нашел :) viewtopic.php?p=416522#p416522 ,НО дядя Вова(Vliv),постом ниже написал,что лучше паяльником(советую почитать страницу целиком,и следующую тоже).
Вот исчо viewtopic.php?f=1&t=22655
SPOT писал(а):
а то захламляем тему про ошибку №17 всякими баками.

Больше не буду :oops: ,но ведь это не пустой флуд,эта болячка присутствует у многих,так что инфа пригодится :)
Если прочитаешь по второй ссылке,предпоследний пост,то увидишь,что эти пляски с трубками как то связаны с 17-той.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 23:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ЕГР заглушен,а управление ЕГР осталось,непорядок :) ,заглушил и вакуумные трубки управления ЕГР :oops:
Юра, ну как результат таких действий? Есть улучшения / ухудшения в работе машины? А то вот собрал машину обратно после профилактики бака и заливной горловины и думаю что с шлангами делать. :unknown:
Пока заглушил так:
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
ЕГР заглушен,а управление ЕГР осталось,непорядок :) ,заглушил и вакуумные трубки управления ЕГР :oops:
Юра, ну как результат таких действий? Есть улучшения / ухудшения в работе машины?

После того как заглушил ЕГР расход немного вырос,мне это не понравилось :(
Снял еще раз клапан ЕГР,рассмотрел внимательно шток под линзой,конусная часть штока оказалась покрыта масляным нагаром(нагар я раньше принял за выработку),причем не равномерно,из за этого он не перекрывал герметично отверстие.Промыл шток и отверстие хорошенько "аброй",после промывки клапан стал полностью герметичным,проверял насосом,держит давление больше двух атмосфер.
Подключил клапан и вакуумные трубки ЕГР на место,динамика сохранилась такая же,как была при заглушенном клапане,расход еще не замерял.
Отключение вакуумных трубок канистры ни на что не повлияло,только пропало шипение под капотом на ХХ,специально подключал трубки обратно,оказалось шипит в канистре :) ,что делать с канистрой буду решать после снятия бака на профилактику.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.