Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 22 апр 2011 08:51

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... После того как заглушил ЕГР расход немного вырос,мне это не понравилось :(
Снял еще раз клапан ЕГР,рассмотрел внимательно шток под линзой,конусная часть штока оказалась покрыта масляным нагаром(нагар я раньше принял за выработку),причем не равномерно,из за этого он не перекрывал герметично отверстие.Промыл шток и отверстие хорошенько "аброй",после промывки клапан стал полностью герметичным,проверял насосом,держит давление больше двух атмосфер.
Подключил клапан и вакуумные трубки ЕГР на место,динамика сохранилась такая же,как была при заглушенном клапане...
Вот это дело! Чего и следовало ожидать. Похоже, что выигрышь от глушения ЕГР замечают только те,
у кого есть другие проблемы с системой подачи топлива/воздуха. А у тебя таких уже почти (или совсем) не осталось,
вот и выигрыша от этого дела нет. А динамику видимо гробил НЕПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЫЙ клапан ЕГР. Что тоже вполне
ожидаемо...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 01:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Провел вечер с машиной в гараже - мерил напряжения на ДПДЗ и на ДМРВ.
Итог:
Изображение
Показания ДПЗД
Изображение
Вроде бы все в рамках дозволенного. Мерил аналоговым и цифровым тестером:
Изображение
По сопротивлениям ДМРВ проверял ранее
Изображение

Так что скажете, живые мои датчики? при проверке аналоговым тестером дерганей и зависаний напряжения не замечал, показания изменялись четко и линейно.

Меня еще смутил следующий момент - масло в катушке зажигания. Зимой чистил контакт центральный масла не было, сегодня посмотрел - есть. Это нормально?
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 09:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Так что скажете, живые мои датчики?

Паша,показания датчиков вписываются в рамки табличных данных,значит живые :)
Надо еще учитывать погрешность самих приборов,мы ведь меряем разными приборами,а у них может быть небольшой разбег в показаниях.
SPOT писал(а):
Меня еще смутил следующий момент - масло в катушке зажигания. Зимой чистил контакт центральный масла не было, сегодня посмотрел - есть. Это нормально?

Это не есть хорошо :( ,трансформаторное масло является диэлектриком,а у тебя его полон колпачок.
В колпачке должно быть сухо и чисто http://s40.radikal.ru/i087/1104/36/f63bf8497609.jpg
Возможная причина появления масла,сильный нагрев катушки,масло при нагреве расширяется,и выходит наружу по резьбе болтика фиксирующего колпачок,болтик хорошо зажат?
После поездки,желательно длительной,проверь температуру катушки,сильный нагрев может быть из за межвиткового замыкания одной из обмоток,или неисправен коммутатор.
Проверь сопротивление первичной и вторичной обмотки,где то в мануале видел еще проверку на качество искры.
Если из за катушки у тебя будет слабая искра,это очень сильно влияет на расход бензина.
Желательно конечно,на время подкинуть другую катушку,заведомо исправную,сравнить искру и нагрев,а так же замерить расход на другой катушке.
Ставить катушку от газов и тазов не советую,лучше родную http://s015.radikal.ru/i333/1104/f6/e840dd080e2c.jpg (маркировка на катушке FEGA совпадает с маркировкой ЭБУ FEGA).
На разборке цена катушки - 20$,или можно договорится взять на прокат на пару дней.

Вот здесь viewtopic.php?f=1&t=28942 эта тема уже обсуждалась.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 10:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Юра, спасибо, подумаю что можно сделать. Буду рыть теперь эту сторону)) А то если датчики жывые, чего она ждет что БТР? :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 23:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Провел вечер в гараже с машиной и вот что было сделано / какие вопросы возникли:
1) Для начала почистил центральный вывод с катушки зажигания и закрутил винт до упора. Оказывается был закручен слегка и, возможно, из-за этого масло подтекало из катушки.

2) Решил почистить трамблер - оказалось там все чисто и все работает. При подаче вакуума на диафрагму сверху - изменяется УОЗ. Все ходит без заеданий. Одно вызвало недоумение - везде маркировка mitsubishi. Это только у меня так или у вас тоже? Фото в ЭТОМ АЛЬБОМЕ.

3) Решил снять всю систему пароулавливания и ЕГР. Снял угольную канистру, диафрагму ЕГР и все шланги что входят в эти системы. Оставил клапаны на моторной перегородке без изменений, только снял с крайних шланги. Места стало побольше. Фото вЭТОМ альбоме. Снимал все вместе не разбирая - что бы в случае необходимости все вернуть на свои места.
Машина работает после этих процедур без изменений.

4) Проехался, мотор нагрелся. Но дурка с ХХ не прекратилась - то они стоят в районе 850-900об/мин, то ~1200, потом ~600-650. Полез под капот, подсос не нашел, но заметил забавную вещь: если сделать перегазовку, то обороту ХХ изменяются и зависят от интенсивности сброса газа. Подергал ось вращения заслонки дросселя и увидел что если ее принудительно дозакрыть рукой, то обороты снижаются до 600-650об/мин. В противном случая 800-1200. Вот это на ВИДЕО. Что это может быть и как бороться?

5) Дальше решил проверить ошибки. Любимая №17 снова вылезла. Проверил лямбду - мертвая. Вот ВИДЕО. Подумал, ну и фиг с ней. Отключил, сбросил ошибку, погонял мотор, ошибки нет. Посмотрим что будет дальше.

6) Еще давно меня мучает момент подтекания масла из-под клапанной крышки, не смотря на то что менял прокладку на новую и углы заделывал локтайлом для масла. Вот фото. Подскажите откуда может сочится и если это сальники, то какие купить что бы сделать замену (желательно номера).

Заранее спасибо за ответы/советы :beer:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 07:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Провел вечер в гараже с машиной и вот что было сделано / какие вопросы возникли:
1) Для начала почистил центральный вывод с катушки зажигания и закрутил винт до упора. Оказывается был закручен слегка и, возможно, из-за этого масло подтекало из катушки.

На всякий случай проконтролируй нагрев катушки после поездки.
SPOT писал(а):
2) Решил почистить трамблер - оказалось там все чисто и все работает. При подаче вакуума на диафрагму сверху - изменяется УОЗ. Все ходит без заеданий. Одно вызвало недоумение - везде маркировка mitsubishi. Это только у меня так или у вас тоже? Фото в ЭТОМ АЛЬБОМЕ.

У всех такой трамблер.
SPOT писал(а):
3) Решил снять всю систему пароулавливания и ЕГР. Снял угольную канистру, диафрагму ЕГР и все шланги что входят в эти системы. Оставил клапаны на моторной перегородке без изменений, только снял с крайних шланги. Места стало побольше. Фото вЭТОМ альбоме. Снимал все вместе не разбирая - что бы в случае необходимости все вернуть на свои места.
Машина работает после этих процедур без изменений.

Дело хозяйское,если что то не понравится,вернешь на место.
SPOT писал(а):
4) Проехался, мотор нагрелся. Но дурка с ХХ не прекратилась - то они стоят в районе 850-900об/мин, то ~1200, потом ~600-650. Полез под капот, подсос не нашел, но заметил забавную вещь: если сделать перегазовку, то обороту ХХ изменяются и зависят от интенсивности сброса газа. Подергал ось вращения заслонки дросселя и увидел что если ее принудительно дозакрыть рукой, то обороты снижаются до 600-650об/мин. В противном случая 800-1200. Вот это на ВИДЕО. Что это может быть и как бороться?

1.Контакты ДПДЗ отрегулированы правильно,по щупу?
2.Заедает трос газа
3.Закусывает ДЗ в корпусе.
4.Пневматический амортизатор на корпусе ДЗ.
SPOT писал(а):
5) Дальше решил проверить ошибки. Любимая №17 снова вылезла. Проверил лямбду - мертвая. Вот ВИДЕО. Подумал, ну и фиг с ней. Отключил, сбросил ошибку, погонял мотор, ошибки нет. Посмотрим что будет дальше.

Не факт что лямбда умерла,просто очень богатая смесь,отсюда и расход,свечи смотрел?
SPOT писал(а):
6) Еще давно меня мучает момент подтекания масла из-под клапанной крышки, не смотря на то что менял прокладку на новую и углы заделывал локтайлом для масла. Вот фото. Подскажите откуда может сочится и если это сальники, то какие купить что бы сделать замену (желательно номера).

Сальники стоят гораздо ниже,у тебя течет из под крышки,после замены прокладки,старые подтеки вытирал тряпкой?
Возможно пережал прокладку,или не дожал,у меня стоит такая же прокладка "Паен" как и у тебя,пока вроде все нормально,герметиком ничего не мазал.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 08:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
1) На всякий случай проконтролируй нагрев катушки после поездки.
Поконтролирую, спасибо.

Megavolt-2006 писал(а):
2) У всех такой трамблер.
Спасибо, успокоил.

Megavolt-2006 писал(а):
4)
1.Контакты ДПДЗ отрегулированы правильно,по щупу?
2.Заедает трос газа
3.Закусывает ДЗ в корпусе.
4.Пневматический амортизатор на корпусе ДЗ.
1. похоже что да, у нас щуп в 0,5 нужно вставлять или 0,45?
2. не заедает
3. вроде, бы свободно без заеданий. не знаю как проверить
4. а вот про него я забыл, сегодня посмотрю.

Megavolt-2006 писал(а):
5) Не факт что лямбда умерла,просто очень богатая смесь,отсюда и расход,свечи смотрел?
Смотрел, в саже они непроглядной
Изображение

Megavolt-2006 писал(а):
6) Сальники стоят гораздо ниже,у тебя течет из под крышки,после замены прокладки,старые подтеки вытирал тряпкой?
Возможно пережал прокладку,или не дожал,у меня стоит такая же прокладка "Паен" как и у тебя,пока вроде все нормально,герметиком ничего не мазал.
Не знаю, болты зажимал динамоключем со знакомым механиком :unknown: Сниму крышку гляну еще раз.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
6) Еще давно меня мучает момент подтекания масла из-под клапанной крышки, не смотря на то что менял прокладку на новую и углы заделывал локтайлом для масла...
Со стороны ремня ГРМ у тебя не по боковой прокладке подтекает? Протри все тряпочкой дочиста и посмотри
где пропотеет. А еще сделай снимок на свету, а то не рассмотреть толком.

Со стороны трамблера не знаю. У самого где-то там сопливит. Грешу на сальники.

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=0640001A Позиции 2, 14, 15

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
5) Не факт что лямбда умерла,просто очень богатая смесь,отсюда и расход,свечи смотрел?
Смотрел, в саже они непроглядной...

Форсунки ты вроде чистил, закрываются нормально, не текут? А то не помню уже кто что делал.

Включаем думалку... Воздуха мало, но мозг думает, что много, и льет бензин со страшной
силой... К тому же, судя по твоей информации, в момент, когда машина находится на хх мозг
может считать, что она НЕ на хх (если не срабатыват концевик ДМРВ)...
При исправных форсунках вариантов не так и много:
- самый поганый - врет ДМРВ. Но его ты вроде проверил...
- компенсатор нагрузок работоспособен? Может мозг считает, что надо компенсировать, т.е.
добавить топлива и воздуха, а клапан компенсатора воздуха не добавляет?
- аналогично с клапаном компенсации низкого атмосферного давления. Работает?
- если уж заговорили о клапанах компенсации, имеет смысл проверить все. Ищем симптом, что сигнал
включения на клапане есть, а воздух не добавляется.
- еще раз думаем о (снятой) системе улавливания паров и ЕГР. До ее снятия свечи тоже черными были?

При исправных форсунках обща идея такая - мозг льет топливо, т.к. считает, чт по какому то
каналу в обход ДМРВ поступает воздух, который реально в этот момент не поступает.
Какие системы я забыл упомянуть?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
у нас щуп в 0,5 нужно вставлять или 0,45?

Я делал так.

Изображение

Эти зазоры вроде бы для ДЗ 89 модельного года,для 87 другие зазоры и ДЗ у них немного отличается от нашей.
SPOT писал(а):
Смотрел, в саже они непроглядной

Нагар сухой не маслянистый,очень богатая смесь,попробуй с помощью ДМРВ обеднить смесь,контролируя по нагару свечей,только не перестарайся,слишком бедная смесь еще хуже.
Может быть плохое качество искры,смесь плохо сгорает,и образуется такой нагар.
SPOT писал(а):
Не знаю, болты зажимал динамоключем со знакомым механиком :unknown: Сниму крышку гляну еще раз.

Возьми тряпку смоченную в керосине,и удали все масленые потеки до чистого металла,тогда будет видно места откуда подтекает.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 апр 2011 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 22:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Какие системы я забыл упомянуть?

Сдается мне,что проблема у Паши может быть и в железе(о компрессии в горшках он скромно умолчал :) )
Датчики вроде бы рабочие,форсунки заменил,подсоса воздуха не обнаружено,качество искры пока под вопросом.
Для дальнейших умозаключений,нужно знать состояние железа,компрессия хотя и приблизительно,но все таки показывает в каком состоянии движок.
Если компрессия слабая,тогда все эти танцы с бубном вокруг датчиков и других систем,ничего не дадут.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 апр 2011 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 22:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
(голос с трибуны зрителей) Вот-вот...
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=512901#p512901
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=513520#p513520


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
(голос с трибуны зрителей) Вот-вот...

Возвращаемся в начало темы :)
SPOT писал(а):
Был я сегодня на СТО. Проверили топливную - все норм, компрессию - есть разбег (близится капиталка)

viewtopic.php?p=517801#p517801
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Был я сегодня на СТО. Проверили топливную - все норм, компрессию - есть разбег (близится капиталка)

А конкретней можно,какая компрессия?

viewtopic.php?p=517818#p517818

Паша,колись,что с движком,в каком состоянии железо?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 23:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Железу на 90% кирдык. Датчики проверены и некоторые даже заменены, а расход дикий как на ГАЗ-53. Но это к теме ошибки 17 уже не относится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 10:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
(голос с трибуны зрителей) Вот-вот...

Возвращаемся в начало темы :)
SPOT писал(а):
Был я сегодня на СТО. Проверили топливную - все норм, компрессию - есть разбег (близится капиталка)

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=517801#p517801
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Был я сегодня на СТО. Проверили топливную - все норм, компрессию - есть разбег (близится капиталка)

А конкретней можно,какая компрессия?

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=517818#p517818

Паша,колись,что с движком,в каком состоянии железо?

Компрессия тогда была, если мне не изменяет память, 13-12-11-13 Но я подумал что пропускают масло масляные кольца и поэтому такая компрессия и расход масла (~1л/1т.км), поэтому и написал что близится капиталка. Но машинка не каптит в выхлопную (присматривался зимой в минусовую погоду и сейчас тоже). Сейчас думаю что масло уходит через указанные выше подтеки :unknown:
В общем уже не знаю куда смотреть.
Свечи были черными и до снятия систем ЕГР и пароулавливания. Заслонку проверял - на ХХ контакты B и D замкнуты.
Масляные подтеки отмою и посмотрю где течет.

Mayor писал(а):
Mayor писал(а):
Железу на 90% кирдык. Датчики проверены и некоторые даже заменены, а расход дикий как на ГАЗ-53. Но это к теме ошибки 17 уже не относится.
Виталь, у тебя железо живое и датчики тоже, но ошибка присутствует.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 10:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Виталь, у тебя железо живое и датчики тоже, но ошибка присутствует.

Я поэтому и уточнил, что твоё железо виновато в большом расходе и к ошибке 17 отношения не имеет. У нас, и у меня лично, есть просто ошибка 17, на которую можно забить, а у тебя бензожор+ошибка 17.
Масложор 1л на 1000км - это ещё один звонок к капиталке. Если бы масло уходило через негерметичности прокладок, то в гараже ты имел бы солидное масляное пятно под двигателем.
Чёрные свечи, масложор, бензожор, разбег компрессии... Я думаю пора!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Чёрные свечи, масложор, бензожор, разбег компрессии... Я думаю пора!

Уж очень кусючие цены у нас на капаталку :( ,но если окажется что искра в порядке,тогда действительно других вариантов не остается кроме вскрытия движка,а уж там видно будет насколько все серьезно.
Может просто отделается заменой колец и колпачков,худший вариант это выработка в цилиндрах.
Насколько я помню,Паша писал что движок уже вскрывали,прошлый хозяин что то делал по железу,что конкретно уже не помню.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 11:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ёрные свечи, масложор, бензожор, разбег компрессии... Я думаю пора!
Блин, неужели это так?! Пятна масла нет мод машиной.
Megavolt-2006 писал(а):
Уж очень кусючие цены у нас на капаталку :( ,но если окажется что искра в порядке,тогда действительно других вариантов не остается кроме вскрытия движка,а уж там видно будет насколько все серьезно.
Может просто отделается заменой колец и колпачков,худший вариант это выработка в цилиндрах.
Насколько я помню,Паша писал что движок уже вскрывали,прошлый хозяин что то делал по железу,что конкретно уже не помню.
Цены капец какие... Мне по запчастям насчитали на пол кило президентов и это так навскидку, а там еще +200-300 будет. И это без вскрытия, так спросил что бы прицениться. Работа равна цене запчастей.
Юра, как проверить качество искры? Что ты имел в виду.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 29 апр 2011 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 11:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Уж очень кусючие цены у нас на капаталку

Ничё страшного в этом слове нет. Я эту процедуру уже дважды проходил. Не так уж и дорого на самом деле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 11:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Цена на капиталку напрямую зависит от плотности населения и соответственно от аппетитов жителей. В моём отдельно взятом городе цена работы составляет на данный момент 200$. Остальное запчасти. А запчасти - понятие растяжимое. Можно купить оригинальное маздовское железо и тогда цена будет заоблачная, а можно грамотно подобрать комплектующие из корейских, немецких, испанских и прочих (кЕтайские не в счёт). Причём, вам, одесситам, грех жаловаться на цены. Все запчасти при двух моих капиталках, мастер заказывал в Одессе, а следовательно и наваривался на этом. Вы живёте посреди Клондайка и уж кому-кому, но не вам сетовать на дороговизну.
"Весь контрабандный товар производится на Дерибасовской"(с) Это уже классик сказал, а не я.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Юра, как проверить качество искры? Что ты имел в виду.

Изображение

Mayor писал(а):
Цена на капиталку напрямую зависит от плотности населения и соответственно от аппетитов жителей.

А так же от фантазии(читать жадности)мастера :) ,у меня знакомый мастер берет за работу 300-400$.
Mayor писал(а):
Причём, вам, одесситам, грех жаловаться на цены. Все запчасти при двух моих капиталках, мастер заказывал в Одессе, а следовательно и наваривался на этом. Вы живёте посреди Клондайка и уж кому-кому, но не вам сетовать на дороговизну.

Паше,мастер огласил цену запчастей уже со своим интересом(наваром),многие мастера отказываются давать гарантию на работу,если клиент сам покупает запчасти.
Поэтому нужно искать адекватного мастера,и вместе с ним ехать на рынок покупать запчасти,НО здесь тоже есть хитрость,мастер ссылаясь на проверенного поставщика запчастей ведет клиента по "своим точкам",предварительно созвонившись с продавцом "барыгой",и они вдвоем ловко разводят ничего не подозревающего клиента на бабки.
Поэтому,перед посещение мастера,нужно хорошенько сориентироваться по ценам на нужные запчасти,желательно в разных местах и в интернете.
Mayor писал(а):
"Весь контрабандный товар производится на Дерибасовской"(с) Это уже классик сказал, а не я.

На Малой Арнаутской :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 12:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
С вашими ценами выгоднее пригнать машину к моему мастеру. Сэкономите на комплект хорошей резины. А в Пашиной ситуации на комплект памперсов вплоть до выхода из этого периода.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 13:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
С вашими ценами выгоднее пригнать машину к моему мастеру. Сэкономите на комплект хорошей резины. А в Пашиной ситуации на комплект памперсов вплоть до выхода из этого периода.
Я за, только вот как соберусь так и приеду :wink: Еще присмотрюсь к масе, а потом буду делать операцию на сердце :(

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 20:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Получил свой multi-set. Начало работы порадовало - без доработки схемы паяльником измерение скорости глючит. Нужно добавить конденсатор и резистор. Производительность форсунок пока выставил примерно,общую картину не меняет. Двигатель F2.
Выяснил за день:
Терморезистор в ДМРВ при прогретом двигателе ни на что не влияет. Можно его отключить, замкнуть - ноль реакции.
Датчик температуры двигателя имеет порог около 80-85 градусов, выше которого его показания не важны. Уменьшение сопротивление путем подвешивания параллельного терморезистора для снижения подачи топлива на горячем двигателе не подходит, на холодном работает.
Начальное положение TPS особо ни на что не влияет. Ну вроде бы при ускорениях длительность впрыска немного меняется. Ни обороты хх, ни расход на хх не меняются
Извлечение клапана PCV из крышки и подсос чистого воздуха через него тоже не отражается на длительности впрыска. Сперва машину колбасит, через некоторое время ECU приспосабливается, хх не меняется.
Организация доп. воздуха на впуск путем сдергивания какой-либо трубки в основном отражается на увеличении оборотов и обеднении смеси, коррекция длительности впрыска не больше +5%.
Сдвиг УОЗ на 1 градус в минус уменьшает длительность впрыска на 0,5-1%.
Включение фар +5%, кондиционера +20%.
EGR уже отключен,не проверял его влияние. Лямбда ЕВРО-3 ВАЗ с подогревом.Форсунки заменены с 217 на 176,эта операция больше всего отразилась на снижении общего расхода топлива.Динамика, правда, тоже снизилась немного. С настройкой ДМРВ пришлось повозиться, устойчивый диапазон обратной связи стал всего 2 зуба. Периодически возникают пропуски зажигания -точно не переливает.
Получается, что крутить-то нечего.Только механический ремонт двигателя. :(


Последний раз редактировалось dima-rss 04 май 2011 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 22:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Интересное исследование. Не хватает проверки влияния лямбды


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.