Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 06 июн 2011 23:58

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
06 июн 2011 23:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
сменил форсунки на стоковые, проехал 150 км. Расход стал ~ 14-12,5л (70-80км/10л)
Свечи стали такого цвета
Вложение:
IMG_2860.JPG
IMG_2860.JPG [ 94.76 | Просмотров: 6226 ]

Кто умеет гадать по свечам, скажите что крутить. Расход все еще великоват. Езжу сейчас со снятой фишкой лямбды. Переключаюсь на отметке 2000 об/мин, манера езды оочень спокойная, аж противно.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 00:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Свечи у тебя в точности соответствуют мотору, работающему на газе. А для бензинового варианта - это слишком бедная смесь. Крайне бедная. Нормально работающий мотор должен иметь светло-коричневый или буро-рыжий (в зависимости от степени паршивости бензина) цвет изолятора свечи с чёрным налётом на юбке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 00:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Свечи у тебя в точности соответствуют мотору, работающему на газе. А для бензинового варианта - это слишком бедная смесь. Крайне бедная. Нормально работающий мотор должен иметь светло-коричневый или буро-рыжий (в зависимости от степени паршивости бензина) цвет изолятора свечи с чёрным налётом на юбке.

От йопт... а чеж тогда расход такой, если смесь бедная?
Кстати заменил с разборки вакуумный демпфер - обороты ХХ стабилизировались и теперь четко стоят, не плавают.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 01:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
От йопт... а чеж тогда расход такой, если смесь бедная?

Ответ - ХЗ. Это Мазда.
А если ты сейчас крутанёшь винт на ДМРВ или ДЗ, чтобы обогатить смесь, то получишь назад расход 20 литров.
Попробуй определиться с правильностью показаний своего одометра. Может он тупо врёт, что наблюдается на многих машинах, и цифры расхода просто неправильно высчитаны? Прокатись с GPS или просто по столбам засеки километраж. Возможно, что не всё так плохо.
Лично у меня одометр просто дико врёт, поэтому я ориентируюсь на вычисления GPS.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 08:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
А у меня свечи такие:
Вложение:
IMG_1534_.jpg
IMG_1534_.jpg [ 187.77 | Просмотров: 6214 ]

Винт на ДРМВ выкручен на +5 оборотов, расход 15,6, фишка лямбды тоже откл.
Судя по свечам смесь бедная (или нет?), и они закиданы маслом

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SPOT тоже поддерживаю, что смесь у тебя бедная. Свечи вполне нормальные, раз расход уменьшился, я бы проверил для верности одометр.

У меня например сейчас расход 10 литров газа на 100 км, не знаю может одометр у меня тоже врет, в подозрении так же вакуум. Не хочется туда лезть чего то.
И еще долбаные свечи бош делали мне расход 12 литров.

PahaN фотка мелковата, что-то на первой свече похоже виден сильный нагар, возможно это и от масла.
Сфоткай покрупнее

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Свечи стали такого цвета.Кто умеет гадать по свечам, скажите что крутить. Расход все еще великоват.

Паша,а зазор у твоих свечей явно больше чем 0,8(рекомендуемый мануалом).
Расход ты замеряешь от загорания лампочки + 10л(20л) до следующего загорания лампочки?
Такой способ очень приблизительный,во первых тебе не дольют на заправке минимум 0,5л(это в лучшем случае :) ),во вторых лампочка загорается не всегда четко при одном и том же уровне бензина в баке.
При таких подсчетах погрешность может быть + - "трамвайная остановка" :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 июн 2011 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 кстати в продолжении темы зазора. Сделал на тех же свечах бош зазор примерно 0.8, стала хреново заводиться и ехать тоже стала плохо.

SPOT мне кажется даже больше, чем 1.1

Сейчас как ни странно юзаю свечи сделанные в России, работают лучше фирмовых

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 15:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
kot-m писал(а):
Если будешь использовать в качестве донора именно DKU-5, то я напишу тебе, какие цвета, и какие контакты задействовал.

От какого тела этот кабель и какая микросхема в нём применена? Использовать его я не против, но carhelp.info под мозг KME Diego знатоки советуют шнуры с чипом PL-2303. Цвета проводов покажи. Лишним не будет, авось пригодится.

Наконец, нашел время выложить фотку кабеля. Напоминаю, что у меня электроника ГБО польская система Digitronic STAG-4. Но насколько я понял, почти все газовые системы работают по одному протоколу передачи данных. Так что информация действительно будет тебе полезна.
Кабель DKU-5, как раз и создан на базе микросхемы PL-2303, что подтверждает установленный драйвер.


Вложения:
 STAG.jpg
STAG.jpg [ 150.96 | Просмотров: 6184 ]

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 18:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,а зазор у твоих свечей явно больше чем 0,8(рекомендуемый мануалом).
Расход ты замеряешь от загорания лампочки + 10л(20л) до следующего загорания лампочки?
Такой способ очень приблизительный,во первых тебе не дольют на заправке минимум 0,5л(это в лучшем случае :) ),во вторых лампочка загорается не всегда четко при одном и том же уровне бензина в баке. При таких подсчетах погрешность может быть + - "трамвайная остановка" :D
Зазор и вправду нужно выставить, не проверял с установки свечей (1,5к км назад). Расход смотрю да по лампе и согласен что это замер на абум, поэтому и привел цифры 70-80км/10л. В любом случае это больше 10л/100км. Но как при бедной смеси может быть большой расход?!! Маразм :evil:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SPOT писал(а):
Зазор и вправду нужно выставить, не проверял с установки свечей (1,5к км назад)


как так быстро у тебя зазор уполз, даже подозрительно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 18:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m, спасибо за информацию про шнурок. Беда только в том, что найти подходящего пока не могу. В магазинах таких старых шнуров нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
...Но как при бедной смеси может быть большой расход?!! Маразм :evil:
Ну почему маразм...

Бедная смесь - это просто характеристка соотношения топливо-воздух. А расход топлива определяется требуемой
работой, т.е. мощностью, затрачиваемой в единицу времени. А мощность, вырабатываемая двигателем, зависит от
количества сгоревшего топлива и состояния и настроек двигателя.

Если, например, поршневая не в идеальном состоянии, то развиваемая двигателем мощность может быть сильно
меньше номинальной. Из чего следует, что для совершения той же работы, т.е. перемещения ЭН килограмм на ЭМ
километров требуется (намного) больше топлива, чем двигателю с идеальной поршневой...

Есть масса других аналогичных и не совсем аналогичных примеров...

Кстати, о птичках... тут уже упоминалось про вранье одометра, так вот вопрос - у тебя резина штатная (185х70 R14 или 195x60 R15)?
Это же тоже влияет на одометр. Впрочем, как и давление в шинах... и еще куча всего...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Расход смотрю да по лампе и согласен что это замер на абум, поэтому и привел цифры 70-80км/10л. В любом случае это больше 10л/100км.

Паша,что бы не ломать машину напрасно,сделай две вещи.
1.Воспользуйся советом выше и покатайся с GPS,хотя бы сотню километров(проверишь свой одометр).
2.Учитывая что полный бак ты сейчас залить не можешь(я так понял,что течь из под прокладки ты пока не устранил),докатай оставшийся бензин до загорания лампочки,заедь на яму,слей весь бензин через сливную пробку в баке(узнаешь сколько бензина остается у тебя в резерве),и залей с канистры 25-30 литров бензина,проедешь 100 км по GPS,едешь снова на яму и опять сливаешь весь бензин через сливную пробку,считаешь остаток и получаешь реальный расход.
Да,способ мягко говоря геморойный,но в твоем случае вполне выполнимый,опыт сливания бензина через сливную пробку у тебя уже есть,после случая на заправке.
Замеряешь один раз реальный расход,и поставишь все точки над і.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хммм... А у моей загадочной машины нет сливной пробки в баке :-k


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 июн 2011 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Хммм... А у моей загадочной машины нет сливной пробки в баке :-k
Значит бак не родной... В родном должна быть. По крайней мере у 89-го модельного года есть.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 июн 2011 11:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
Хммм... А у моей загадочной машины нет сливной пробки в баке

у моей по-моему тоже нет

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 июн 2011 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
У моей есть, это я для общей статистики :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 июн 2011 19:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
К общей статистике, есть пробка сливная на под ключ 14мм.
Что за хрень? Несколько раз стирал ошибки, через день, два появлялась ошибка 17, забил. Примерно месяц назад снимал акум, после этого проверил, ошибок нет, уже проехал около 1000 км, ошибок нет. Может совпало, где-то в это же время поменял заправку. На старой заправке бензина хватало на меньший пробег. Таксисты наши говорят. Гелиос(это название заправки) - не стучит, но очень быстро кончается, Пегас(заправка) - постукивает, но расход норм, Монолит(заправка) - не стучит и расход норм. Так вот заправлялся на Гелиосе, была 17тая. Шас не стучит и расход нормальный и нет ошибки 17. Не знаю что и думать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
...Что за хрень? Несколько раз стирал ошибки, через день, два появлялась ошибка 17, забил. Примерно месяц назад снимал акум, после этого проверил, ошибок нет, уже проехал около 1000 км, ошибок нет. Может совпало, где-то в это же время поменял заправку. На старой заправке бензина хватало на меньший пробег. Таксисты наши говорят. Гелиос(это название заправки) - не стучит, но очень быстро кончается, Пегас(заправка) - постукивает, но расход норм, Монолит(заправка) - не стучит и расход норм. Так вот заправлялся на Гелиосе, была 17тая. Шас не стучит и расход нормальный и нет ошибки 17. Не знаю что и думать.
А вот это интересное наблюдение. Только как бы его сопоставить с отсутствием ошибок на F2?
Т.е. как качество бензина может свести с ума мозг FE до такой степени, что он выдает ошибку 17 (а после обнуления
некоторое время не выдает, т.е. лямбда типа живая)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
как качество бензина может свести с ума мозг FE до такой степени, что он выдает ошибку 17

Никак. Если бы ошибка 17 зависела от качества бензина, то при езде на газе с октановым числом далеко за сотню, я бы этой ошибки не наблюдал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
как качество бензина может свести с ума мозг FE до такой степени, что он выдает ошибку 17
Никак. Если бы ошибка 17 зависела от качества бензина, то при езде на газе с октановым числом далеко за сотню, я бы этой ошибки не наблюдал.
С газом возможны свои проблемы... И дело тут не в октановом числе, а в составе смеси.

Кстати о попердывании в глушак. После замены выхлопной я заметил, что у меня тоже стало как-то
попердывать...Проверил зажигание - было слишком раннее (за несколько дней до этого я его просто тупо поставил
пораньше ради эксперимента). Вернул родные 6 градусов - попердывание исчезло.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 01:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А я тут два дня подряд мотался на дальняк по 800 км в день. Перед этим выставлял по щупу зазор контактов TPS. В дороге заметил, что машина гораздо лучше себя ведёт. Даже нравилось ехать. Пропали рывки. Сегодня делал осмотр двигателя после поездок. Открыл крышку TPS, сунул тестер, а контакта ни хрена нет, при закрытом дросселе. Принудительно замыкаю их щупом тестера и при размыкании имею провал холостых с чихом в глушак. Начал разбираться. Выставил опять правильный зазор. На ХХ мотор работает, как обычно, с редким пердежом. Но стоит только на сотые доли градуса двинуть заслонку, буквально еле коснувшись троса, сразу же провал и чих. Зазоры выставлены правильно. Снял датчик. Развёл контакты на новые дорожки, подогнул ползунки. Поставил всё на место, отрегулировал по науке. Запускаю, касаюсь троса - провал и пук. Плюнул и вывернул башку этому датчику так, чтобы контакты замыкались раньше - провала нет, пука нет. Вот так и буду ездить. Гори оно огнём... Задолбала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Плюнул и вывернул башку этому датчику так, чтобы контакты замыкались раньше - провала нет, пука нет. Вот так и буду ездить. Гори оно огнём... Задолбала
Вот это правильно! Давно уже грешили на твой TPS. Значит таки именно в нем и проблема. Поздравляю с
нахождением решения!!!
:) :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 08:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
А я тут два дня подряд мотался на дальняк по 800 км в день. Перед этим выставлял по щупу зазор контактов TPS. В дороге заметил, что машина гораздо лучше себя ведёт. Даже нравилось ехать. Пропали рывки. Сегодня делал осмотр двигателя после поездок. Открыл крышку TPS, сунул тестер, а контакта ни хрена нет, при закрытом дросселе. Принудительно замыкаю их щупом тестера и при размыкании имею провал холостых с чихом в глушак. Начал разбираться. Выставил опять правильный зазор. На ХХ мотор работает, как обычно, с редким пердежом. Но стоит только на сотые доли градуса двинуть заслонку, буквально еле коснувшись троса, сразу же провал и чих. Зазоры выставлены правильно. Снял датчик. Развёл контакты на новые дорожки, подогнул ползунки. Поставил всё на место, отрегулировал по науке. Запускаю, касаюсь троса - провал и пук. Плюнул и вывернул башку этому датчику так, чтобы контакты замыкались раньше - провала нет, пука нет. Вот так и буду ездить. Гори оно огнём... Задолбала

Виталь, какие наблюдения по прошествии некоторого времени? Все хорошо?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.