Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 30 июн 2011 12:10

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Та ничё хорошего. Одна проблема ушла, а остальные остались. Да и не ушла она, а я её ушёл. Так быть не должно и TPS у меня настроен неправильно. Даже не настроен, а тупо накручен от балды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 12:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Та ничё хорошего. Одна проблема ушла, а остальные остались. Да и не ушла она, а я её ушёл. Так быть не должно и TPS у меня настроен неправильно. Даже не настроен, а тупо накручен от балды.

Было у меня предположение, что как-раз в начале хода TPS наиболее изношена резистивная полоска, отсюда и вероятный провал при переходе от холостого режима в рабочий. Себе буду пробовать так-же делать.
А еще можно попробовать повернуть TPS и отогнуть контакты холостого хода так, чтоб выставить зазор по мануалу - чтоб наиболее изношенный слой вышел из рабочего хода датчика. Конечно надо будет еще и померить сопротивление в начале и в конце рабочих приделов - может получится попасть в значения по мануалу.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
nDIE писал(а):
А еще можно попробовать повернуть TPS и отогнуть контакты холостого хода так, чтоб выставить зазор по мануалу - чтоб наиболее изношенный слой вышел из рабочего хода датчика.

Начальное сопротивление и напряжение уйдет в плюс,(без вариантов),если начальное напряжение будет выше чем 0,6в и контакты при этом будут замкнуты то неизвестно каким показаниям будет "верить" ЭБУ...
nDIE писал(а):
Конечно надо будет еще и померить сопротивление в начале и в конце рабочих приделов - может получится попасть в значения по мануалу.

Вряд ли,но если есть желание попробуй,потом отпишись.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вчера ковырял ДПДЗ, правильно говорят, отогнув контактные волоски в сторону от проезженных канавок можно продлить жизнь ДПДЗ
там ещё на десяток лет хватит
себе именно так и сделал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Набралась статистика для выводов по ошибке 17 на F2.
1.17-не излишне богатая смесь, как предполагал ранее . 17 -бедная смесь на высоких оборотах (более 4000?) или при нагрузке
2.Показания лямбды учитываются ECU не только в установившимся режиме, но и в режиме частичного увеличения или снятия нагрузки. Соответственно более 0,6V или менее 0,4V. Длительное нарушение ожидаемых значений тоже есть ошибка
3.Хотя лямбда-зонд считается пороговым элементом на 0,5(0,45)V, значения напряжения на 0,4V выше или ниже порога меняются относительно линейно в зависимости от состава смеси и подходят для точной настройки ДМРВ
4.Неправильное начальное положение TPS незначительно влияет только на интенсивность разгона, на 17 не влияет.

Метод настройки ДМРВ, который я предлагал ранее, неправильный :oops: . С учетом методики проверки лямбды по Workshop Manual F1-100 заново сделал настройку следующим образом:
на прогретом двигателе после сброса ECU отсоединил лямбду, запустил, подождал минуты три. Подстроил положение зубчатого колеса ДМРВ так, чтобы при плавном увеличении оборотов до 3000-4000 напряжение с лямбды было 0,6-0,7V, при удержании 0,6V. Подключил лямбду - включилось регулирование по обратной связи, в том числе на хх. Больше ничего настраивать не потребовалось.
Крышку ДМРВ замазал герметиком, для исключения дальнейших экспериментов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
dima-rss писал(а):

Метод настройки ДМРВ:
на прогретом двигателе после сброса ECU отсоединил лямбду, запустил, подождал минуты три. Подстроил положение зубчатого колеса ДМРВ так, чтобы при плавном увеличении оборотов до 3000-4000 напряжение с лямбды было 0,6-0,7V, при удержании 0,6V. Подключил лямбду - включилось регулирование по обратной связи, в том числе на хх. Больше ничего настраивать не потребовалось.
Крышку ДМРВ замазал герметиком, для исключения дальнейших экспериментов.

подскажи, а что эта настройка дает?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
подскажи, а что эта настройка дает?
судя по описанию автора - отсутствие ошибки 17 на двигателе F2

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 21:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Она там и так отсутствует при исправной лямбде, в отличие от FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 22:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ну раз уж Вы вернулись к теме,и я подкину информацию к размышлению...
Уже почти месяц катаюсь с подключенной лямбдой и без 17-той,проехал на разных режимах(город-трасса) больше 2к километров.
Что я сделал? использовал свой последний козырь "F2D3",это мозги от движка F2,этому мозгу почему то нравится качество смеси(в отличии от родного),НО при этом я потерял компенсацию ХХ(она в F2 отличается от FE).
Инородные мозги поставил временно в качестве эксперимента,потому что после всей проделанной работы(список я выкладывал раньше) идеи просто кончились.

П.С. Кто не в теме,не рассказывайте мне про разную распиновку мозгов,мы это уже здесь обсуждали,подключение лямбды и всех основных узлов полностью совпадает.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 22:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот так и оставляй. Хрен с ней, с этой компенсацией. Она по сути и не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 23:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот так и оставляй. Хрен с ней, с этой компенсацией. Она по сути и не нужна.

Дык в том то и дело,что я так долго боролся за восстановление работы компенсации,и уже привык к ней,что теперь тяжело выбирать между работающей компенсацией и отсутствием 17-той.
Сейчас обдумываю,как заставить мозг от F2 работать хотя бы с одним соленоидом(верхним),и сохранить компенсацию ГУР и электронагрузки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 июл 2011 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 00:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Off.
Юра, у тебя и мАпэд имеется? :) http://www.moto.com.ua/forum.php?id=476190#476190
И клон в родном городе на Мазде GF http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... type=posts


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Off.
Юра, у тебя и мАпэд имеется? :) http://www.moto.com.ua/forum.php?id=476190#476190
И клон в родном городе на Мазде GF http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... type=posts

Ты мой ник погуглил? :D
Да,мАпэд есть,в ближайший ларек за пивом,на рыбалку(там где мася не проедет :D ).
Кириллического клона ты мне уже показывал :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 11:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Ты мой ник погуглил?

Как ни странно, но наткнулся на твой мАпэд при попытке погуглить на счёт стран, в которых выпускается Мазда. Рыл, рыл и нарыл.... мАпэд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Всем привет, давно не отписывался т.к. нечего - мася по-прежнему кушает 10л бенза на 70-75км. Хоть бери и покупай Мопэд, как у Юры :D
Свечи чистые, как будто ей мало бензина. Это все при отключенной лямбде. Ну и фиг с ней. Кстати при отключенной лямбде нет ошибки.

Megavolt-2006 писал(а):
Ну раз уж Вы вернулись к теме,и я подкину информацию к размышлению...
Уже почти месяц катаюсь с подключенной лямбдой и без 17-той,проехал на разных режимах(город-трасса) больше 2к километров.
Что я сделал? использовал свой последний козырь "F2D3",это мозги от движка F2,этому мозгу почему то нравится качество смеси(в отличии от родного),НО при этом я потерял компенсацию ХХ(она в F2 отличается от FE).
Инородные мозги поставил временно в качестве эксперимента,потому что после всей проделанной работы(список я выкладывал раньше) идеи просто кончились.
Юра, а как расход у тебя с этими мозгами?

p.s. Виталь, не помню говорил или нет, спасибо за колпаки. :beer: :friends: Один крутится у меня на переднем правом и два у Макса.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 13:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
p.s. Виталь, не помню говорил или нет, спасибо за колпаки. :beer: :friends: Один крутится у меня на переднем правом и два у Макса.

:cry: Мне их очень не хватает. :cry: На стенках гаража только гвоздики сиротливо торчат. Интерьер безоговорочно испорчен.
ЗЫ: как там на счёт вольтметра? Нашёл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
p.s. Виталь, не помню говорил или нет, спасибо за колпаки. :beer: :friends: Один крутится у меня на переднем правом и два у Макса.

:cry: Мне их очень не хватает. :cry: На стенках гаража только гвоздики сиротливо торчат. Интерьер безоговорочно испорчен.
ЗЫ: как там на счёт вольтметра? Нашёл?
Для твоих гвоздиков я могу прислать 4-ре!!! колпака кэтайского разлива под 14" колеса :wink:
Вольтметр присмотрел, цена вопроса 60грн, но для окончательного выбора нужно с приборки вытащить ту пластиковую заглушку и с нех на рынок сходить. постараюсь на выходных сделать это дело.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Юра, а как расход у тебя с этими мозгами?

Чуть больше чем на маПЭде :D , 9-10л город,7-8л трасса.
Есть радостная новость :D ,сегодня окончательно отменили техосмотр и наличие генеральной доверенности.
Закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования. http://www.interfax.com.ua/rus/main/73030/
Мне как раз до конца этого года надо было проходить,на сэкономленные деньги накуплю масе "вкусняшек" :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 13:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё пипец... МРЭО закрыто. Все застрелились


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 14:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Юра, а как расход у тебя с этими мозгами?

Чуть больше чем на маПЭде :D , 9-10л город,7-8л трасса.
Есть радостная новость :D ,сегодня окончательно отменили техосмотр и наличие генеральной доверенности.
Закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования. http://www.interfax.com.ua/rus/main/73030/
Мне как раз до конца этого года надо было проходить,на сэкономленные деньги накуплю масе "вкусняшек" :D
Нужно и себе присмотреть такой блок, взять для тестов попользоваться.
У меня следующее ТО в сентябре, так что как раз повезло. Но думаю какую-то гадость наше правительство еще придумает для нас.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Вот так и оставляй. Хрен с ней, с этой компенсацией. Она по сути и не нужна.
Дык в том то и дело,что я так долго боролся за восстановление работы компенсации,и уже привык к ней,что теперь тяжело выбирать между работающей компенсацией и отсутствием 17-той.
У тебя же вроде расход с родными мозгами после всех проведенных процедур стал нормальный, или я что-то упустил?
А если нормальный - оставляй компенсацию и ошибку. Я пока так и сделал...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
У тебя же вроде расход с родными мозгами после всех проведенных процедур стал нормальный, или я что-то упустил?

Ничего не упустил :) ,расход одинаковый,что на родных мозгах,что от F2.
Я ж написал что экспериментирую,хотел посмотреть исчезнет 17-тая после замены ЭБУ или нет.
Любопытство удовлетворил :) ,ошибка исчезла,вот думаю может получится "прикрутить" компенсацию к ЭБУ от F2,если не получится верну родные мозги,и пускай 17-тая висит себе дальше,на расход она у меня не влияет,но ради спортивного интереса хотелось победить ее :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...вот думаю может получится "прикрутить" компенсацию к ЭБУ от F2,если не получится верну родные мозги,и пускай 17-тая висит себе дальше,на расход она у меня не влияет,но ради спортивного интереса хотелось победить ее :D
мне кажется, что "победить" - это понять от чего она возникает с родными мозгами и "вылечить". А подстановка
чужого мозга, не понятно по какой причине не выдающего ошибку, - это просто такой способ замаскировать ее.
В моем понимании это эквивалентно тому, что ты отключал лямбду и не видел ошибки... Мы же не знаем, как устроен
мозг F2. Может при таком включении он просто не реагирует на ошибки лямбды из-за... (назови сам)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 18:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011 19:05
Сообщений: 7
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 0
Проверь давление в топливной магистрали, попробуй заменить топливный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Константин78 писал(а):
Проверь давление в топливной магистрали, попробуй заменить топливный фильтр.
Константин, спасибо за совет, конечно, но вы бы полистали сначала эту тему....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.