Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 11 авг 2011 15:25

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
...после всего настроить МАФ
Предлагаю начать с этого. Есть у тебя фотография твоего МАФа (платы)? Типа как я выше выложил.
Есть в этой теме выкладывал, вот пост за 11 июля.
Паша, предлагаю покрутить плату МАФа, чтобы добиться 80 или меньше Ом в исходном положении. Плюс к этому почистить
всю плату и все контакты МАФа и его разъема одним из очистителей (я пользовал АБРОвский) или спиртом (плату) и
уксусом (только разъемы).

Собс-но идея следующая. Я сам полез в МАФ потому, что ни стого ни с сего (а может после моего недавнего
шаманства с датчиком температуры) выхлоп стал вонять. А кроме того, начало казаться, что заметно быстрее стала
опускаться стрелка уровня топлива, т.е. вырос расход. Запах примерно как недогоревший бензин плюс еще что-то.
Возможно, что это что-то появилось вместе с новой выхлопной, а может есть какая другая беда, но не об этом речь.
Во-вторых, заметил на внутренней стенке выпуска налет сажи. Раньше никогда за машиной такого не водилось. Труба
всегда была разве что не сверкающая. Понятно, что причин таких бед (а по сути - слишком богатой смеси) может быть
две - либо льют форсунки, либо врет МАФ. В форсунки пока сил лезть нету, а вот в МАФ я вчера влез. Все промерил,
поправил, почистил. И о чудо! Сегодня мерзкий запах выхлопа преследовавший меня пару-тройку недель исчез!
Точнее почти исчез. Осталась самая малость (хотя может это я придираюсь). Теперь буду дальше следить за сажей,
запахом, расходом и т.п., а когда появится время/силы - почищу форсунки. Давно уже собирался...

Так что попробуй пошаманить с МАФом и обязательно проверь плавность изменения напряжения на малых углах
открытия заслонки (до третьего-четвертого сектора)! Если получится - сними зависимость напряжения от оборотов.
Тогда можно будет сравнить с нашими.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Если получится - сними зависимость напряжения от оборотов.
Тогда можно будет сравнить с нашими.

а где ваши?
я тогда вечером пойду промеряю напряжение на разных оборотах.
очень сравнить хочется.
ибо моторы сосут одинаково воздуха и напряжение обязано быть одинаковое, так же как и расход бензина.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Если получится - сними зависимость напряжения от оборотов.
Тогда можно будет сравнить с нашими.
а где ваши?...
А мы тоже померяем. Это я раньше в МАФ лезть боялся... Теперь наверно с закрытыми глазами перебрать смогу...
Хотел сходить снять характеристику, да дождь начался... Буду ждать погоду.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 11 авг 2011 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Да, Паша, и еще. Я уже не помню, ты датчик температуры со стороны мозга звонил? Там все в порядке?
Не так, как у меня было (пропадание контакта или повышенное сопротивление)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня тоже дождь, еле успел снять.

вот вобщем.
обороты по тахометру штатному, напряжение округлено до 2 знака примерно
Код:
об     напр
0      1,91
200    2,00   ну это примерно 200 конечно, стрелка уже лежала, минимум оборотов которых я добился вкрутив винт ХХ полностью
500    3,10
1000   5,30
1500   6,50
2000   7,00
2500   7,50
3000   8,00
3500   8,30
4000   8,60
Вложение:
 обороты.jpg
обороты.jpg [ 33.4 | Просмотров: 2919 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 18:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Да, Паша, и еще. Я уже не помню, ты датчик температуры со стороны мозга звонил? Там все в порядке?
Не так, как у меня было (пропадание контакта или повышенное сопротивление)?
В МАФ полезу после замены вакуумного корректора и регулировки троса газа. Температурный датчик проверял - все в рамках фабричных данных. В субботу поеду на разборку за корректором.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 18:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Найти бы такую таблицу снятых показаний с нового МАФ...(или заводскую в каком нибудь мануале).
А так у каждого по своему врет тахометр + погрешность кЭтайских тестеров(которые у всех разные),получится большой разбег в показаниях.
Хотя ради экспиремента можно попробовать,что из этого получится.
SPOT писал(а):
В субботу поеду на разборку за корректором.

А может проблема не в корректоре,а в самом исполнительном механизме в трамблере,там часто закисает подшипник(большой), в теме GD, Майор раскидывал трамблер по косточкам viewtopic.php?p=569069#p569069.
Вот цитата из поста:"Был полностью заклинен подшипник из-за высохшей смазки. Корректору было очень трудно изменять угол"
Корректор легко проверяется с помощью обычного мед.шприца на 10куб.
И насколько я знаю к корректору на разборке идет в нагрузку трамблер.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 авг 2011 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну хотябы сравнить форму сигнала =) там дальше видно будет
и тестеру врут +- 0.1 вольта, в нашем случаее это допустимо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
у меня тоже дождь, еле успел снять.
вот вобщем. обороты по тахометру штатному, напряжение округлено до 2 знака примерно...
Спасибо! Интересная информация. Завтра постараюсь снять свою зависимость. Кстати я думаю, что на
оборотах ниже 500 характер зависимости не очень важен/интересен, т.к. в этом диапазоне двигатель практически
никогда не работает (да и штатному тахометру там верить не очень приходится), а вот диапазон от 500-800 до 2000 или
даже до 2500 хорошобы промерить более подробно. В идеале - через 100, ну или хотя бы через 200. Выше 2500-3000,
как мне кажется, тоже не слишком критично. Очень не часто и не долго двигатель там работает...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
от 800 и выше график вполне равномерный.
тоесть можно просто дорисовать нужные точки в нужных местах.

снимать зависимость кстати очень просто, тестер кладётся на стекло к дворнику, цифрами в салон
а щуп тестера втыкется сзади в разъём дмрв со снятой резинкой уплотнителем.

можно сидеть педалировать и параллельно снимать показания.

вот кстати добавил логарифмическую линию общего тренда.
как видно начиная от примерно тыщи всё довольно красиво...
Вложение:
.jpg
.jpg [ 29.2 | Просмотров: 2886 ]

а до тысячи судя по тренду я так полагаю образуется провал из за обводного канала.
и винтиком регулировки СО можно регулировать смесь как раз на оборотах до 1000

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... вот кстати добавил логарифмическую линию общего тренда.
как видно начиная от примерно тыщи всё довольно красиво...
Это Excel? Тогда преобразуй, плз., график в тип XY (Scatter). Тогда точки по оси Х встанут на свои места,
и вид кривой слегка изменится...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
0 об -1.85в
800 об - 5.0в
1000 об - 5.5в
1500 об - 6.5в
2000 об - 7.1
3000 об - 8.0

У меня вот так получилось :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 авг 2011 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
забыл сделать замер при остановленном двигателе :(
если у тебя там тоже в районе 2v то у нас разница вероятно из за разного подсоса воздуха (через обводной канал и другие дырки)
а если у тебя около 4v (если примерно продолжаить) то это уже разница из за шевеления платы ДМРВ.

вот сумма на графике
Вложение:
.jpg
.jpg [ 45.92 | Просмотров: 2877 ]


чем выше точка стоит на графике тем больше отклонена лопата и тем больше льётся бензина.
следовательно... мой дмрв после накручивания на 3 зубчика стал показывать примерно что и у тебя.
а до этого он явно врал и машина коптила чёрным. можно считать что с пружинкой дмрв я разобрался :)


Вложения:
Комментарий к файлу: кто хочет поиграться вот эксель с графиком
.rar [4.3 ]
Скачиваний: 588

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 12 авг 2011 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
забыл сделать замер при остановленном двигателе :(

1.85в

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 10:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gruzdev_f
Megavolt-2006
есть предположение, что без нагрузки при работающей системе EGR в диапазоне 1500-3500 (на F2 примерно так) на кривой должен быть видимый провал. Нерабочая EGR несколько увеличивает расход топлива без видимых отражений в динамике. Megavolt-2006 доволен расходом топлива?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 10:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
проапдейтил
Вложение:
.jpg
.jpg [ 50.55 | Просмотров: 5578 ]

точка 200 наверняка такая же а 500 поставил среднюю

вобщем тепер я пожалуй уверен что мой бензожёр не зависит от дмрв :)
буду мучать форсунки газовские)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
мой дмрв после накручивания на 3 зубчика стал показывать примерно что и у тебя.

У меня зубчатое колесо с пружиной стоит в заводских настройках.
dima-rss писал(а):
есть предположение, что без нагрузки при работающей системе EGR в диапазоне 1500-3500 (на F2 примерно так) на кривой должен быть видимый провал. Нерабочая EGR несколько увеличивает расход топлива без видимых отражений в динамике. Megavolt-2006 доволен расходом топлива?

EGR чистый и рабочий(проверял работу по мануалу),расход топлива устраивает viewtopic.php?p=577563#p577563

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вот мои данные и файл для игр (я немного изменил шкалу Х, чтобы кривая выглядела правильно).
Комментарии:
1. зубчатое колесо в заводском положении
2. тестер - кЭтай с мелкой аналоговой шкалой (т.е. велика ошибка считывания). Имею сильное желание перемерять.
3. мерял на прогретом двигателе, но все равно осталось впечатление, что показания немного "плывут" во времени,
(хотя скорее всего немного отличались обороты)
4. имею желание поднатянуть пружину на 1-2 зуба и посмотреть, что получится

Понятно, что со временем пружины "устают". Вопрос: насколько?


Вложения:
Комментарий к файлу: Файл для игр:
maf.zip [3.3 ]
Скачиваний: 548
1.JPG
1.JPG [ 41.69 | Просмотров: 2865 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
вобщем тепер я пожалуй уверен что мой бензожёр не зависит от дмрв :)
буду мучать форсунки газовские)

Ты с начало проверь в каком состоянии у твоей машинки кольца :) ,замер компрессии не всегда показатель,компрессия может быть "маслянной",вон у Паши компрессия во всех горшках по 13бар(как у нового двигателя :) ),а кольца приговорили на замену.
В каком состоянии кольца косвенно можно судить по давлению картерных газов,проверяется просто viewtopic.php?p=565638#p565638

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
В каком состоянии кольца косвенно можно судить по давлению картерных газов,проверяется просто viewtopic.php?p=565638#p565638

я бумажку положил, прыгает но не улетает, решил что всё окей.
маслоотделитель прочищен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 14:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Ты с начало проверь в каком состоянии у твоей машинки кольца :) ,замер компрессии не всегда показатель,компрессия может быть "маслянной",вон у Паши компрессия во всех горшках по 13бар(как у нового двигателя :) ),а кольца приговорили на замену.
В каком состоянии кольца косвенно можно судить по давлению картерных газов,проверяется просто http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=565638#p565638
Вот в том то и дело что у меня картерные газы немного выше нормы. Канал в крышке прочищен.
Позвонил Сергею на разборку, говорит зашла машина к нему с нормальным мотором... Вакуумный корректор продается только вместе с трамблером по цене 60$. В общем планирую завтра ехать к нему. На что стоит обратить внимание при выборе мотора на замену?

p.s. вчера думал над разными вариантами что делать с машиной - продать, делать капиталку, купить другую (как денег подшребу)... - к окончательному выводу так и не пришел. Эту машину я уже знаю, везде облазил и знаю ее больные места. Привык одним словом. Брать что-то новое и неизведанное не особо хочется. С другой стороны этой машинке уже 20 лет и кузов по-тихоньку устает и то и се... В общем поеду завтра на кладбище маськоподобных.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Вакуумный корректор продается только вместе с трамблером по цене 60$.

Паша,ты почитай что я тебе выше написал по поводу вакуумного корректора. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 авг 2011 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,ты почитай что я тебе выше написал по поводу вакуумного корректора. :)
Да читал, но я в последний раз когда открывал, там все хорошо двигалось. Трубки подсоединяли к корректору - в одну сторону двигает, в другую нет. Вечером еще раз для надежности залезу.
:bubu: Может у кого-то валяется живой коректор, а то не хочется покупать трамблер?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
На что стоит обратить внимание при выборе мотора на замену?

Ты для начала посмотри на одометр той машинки с какой тебе будут предлагать движок,почти уверен что там будет далеко за 250тис(если не больше).
К Сергею попадают машины почти 100% из Прибалтики(смотри на номера),почти все уставшие.
Если машину еще не успели разобрать заведи послушай мотор,погазуй и посмотри какой выхлоп(считай ошибки :D ),попроси покататься(хотя бы в пределах его улицы или соседних),понятно что машина без документов и далеко не уедешь.
Движок должен быть чистый без потеков масла,если чистый значит за машинкой ухаживали.
Вытяни щуп,если масло похоже на гуталин(черное),это не есть гут.
Ровно год назад у Сергея движок стоил 550$,сейчас наверное от 800 до 1000$.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 авг 2011 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 17:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
На что стоит обратить внимание при выборе мотора на замену?

Ты для начала посмотри на одометр той машинки с какой тебе будут предлагать движок,почти уверен что там будет далеко за 250тис(если не больше).
К Сергею попадают машины почти 100% из Прибалтики(смотри на номера),почти все уставшие.
Если машину еще не успели разобрать заведи послушай мотор,погазуй и посмотри какой выхлоп(считай ошибки :D ),попроси покататься(хотя бы в пределах его улицы или соседних),понятно что машина без документов и далеко не уедешь.
Движок должен быть чистый без потеков масла,если чистый значит за машинкой ухаживали.
Вытяни щуп,если масло похоже на гуталин(черное),это не есть гут.
Ровно год назад у Сергея движок стоил 550$,сейчас наверное от 800 до 1000$.
Спасибо, посмотрю. Сейчас просит за мотор 500 (если мне не послышалось). Завтра посмотрю что там у него за корыто приехало.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.