Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

"надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум | 17 май 2011 22:38

 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
17 май 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Значит рассказываю.
Изготовил манометр, померял давление - норм. В моменты провала оборотов (а это периодически и стало чаще) давление не падает, значит топливную исключаем. Регулятор давления идеально отрабатывает.

Решил проверить теорию насчет УОЗ и отсутствия регулировки оного мозгом. Поставил перемычку и... поехал кататься. Отлично едет, мягче работает (логично, т.к. зажигание позже). Разгон 12.2 сек. Никакого падения мощности после 4т.об. (а это уже не логично). Снял перемычку, поставил трамблер в старое положение (градусов на 5-6 назад, в якобы 11). Поехала точно так же, те же 12.2с до сотни при старте с холостых (машина груженая). Провалов пока не было, стартует мягко, на второй пробуксовка 205ми колесами, значит было слишком раннее все-таки. Время впрыска снова вернулось к 2.8...2.9 (на раннем 2.6...2.7)

В общем я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ %)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
18 май 2011 09:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Стрельни у земляков мозги ради интереса =)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
18 май 2011 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Forest писал(а):
Стрельни у земляков мозги ради интереса =)

Брал даже 2 комплекта не так давно. Идентично, то же время впрыска и остальные параметры.

Сегодня немного провалов при разгоне, но не очень отчетливо. Зато не зудит так, как на раннем зажигании, разгоняться легче (морально).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
18 май 2011 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Заехал на новый сервис, там толковый молодой парень и комп есть с датчиками.
Рассказал все.
Начальнику ответил он следующее: "после того что он рассказал, я даже не знаю что еще можно тут проверить" :D
Но пацан толковый, редкость.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
18 май 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я забыл, а ты проверял шкив с меткой который?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
19 май 2011 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
все шкивы проверял.
я даже не знаю чего не проверял... разве что давление масла :crazy:

на выходных поставлю датчик в масляный щуп, посмотрю на давление картерных газов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
19 май 2011 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Тогда расскажу немного про мою ауди.

У меня там установлен механический инжектор с электрокоррекцией (в основном по ЛЗ и ДТОЖ). Так вот коррекция вводится в одном месте, чьё показание удобно смотреть по току: 10мА - коррекции нет (т.е. механика отрабатывает 14:1 смесь ,как положено), вниз до 0мА - ЭБУ обедняет смесь, вверх до 20мА - обогощает. Так вот у меня там нет РХХ (тупо болтик как на карбе и всё).
Прогрел я движку до 90 градусов, выставил механику так что бы по показаниям ЛЗ коррекции не давал (10мА). Покатался минут 40 - упали ХХ на 200об/мин. Если постоит сутки - ХХ снова Ок пока минут 40 не подергаешься. Так вот начал разбираться: оказывается когда покатаешься - ток коррекции уходил к 6-7мА (т.е. ЭБУ считал смесь богатой и обеднял её по показаниям ЛЗ). Оказалось что если отсоединить трубку картерных газов от впускного коллектора (вывести в окр среду), то ток возвращался на 10мА и ХХ восстанавливали свои прежние установки - как положено.
Вот, а у тебя ведь есть система поддержания ХХ - она тупо увеличит УОЗ что бы поднять ХХ.

Ещё один прикол был: ни с того ни с сего падал ХХ, двигатель рывками набирал обороты.. Потом пропадало, потом снова появлялось. Оказалось что ток уходил в 0мА (предел регулирования). Оказалось что на ЛЗ (3 провода) в этот момент было 1,2В! Вылечилось прокидкой массы глушак - двигатель. Опять таки, в твоём случае ЭБУ увеличил бы УОЗ для поддержания ХХ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
19 май 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
у меня мозг кипит, она все время по-разному себя ведет, каждый день.
с сегодняшнего вечера стала проваливаться в диапазоне 1800-2200об при 20-30% нажатии на газ, при полном газе более-менее норм.
холостые в идеале, не проваливает.
все чудесатее и чудесатее... %)

И лично тебе, раз уж мы про ауди :D
делаю другу сотку С4 (94г с полной торпедой и климатом), уже 2 года изредка появляется глюк концевиков и салонного света - когда хочет, тогда и работает.
Не мешало до момента, когда сигналка перестала открывать/закрывать замки и реагировать на открытие дверей.
в общем поковырял проводку - заработало.
прошла неделя - опять 25...
опять поковырял, все разьемы и т.п., саму сигнашку - заработало, но через 20 минут сдохло.
мозг мой вскипел и полез я смотреть... ага, насос под задним сидением.
у меня по ауди не много опыта и я был ооочень удивлен, что функции классического блока комфорта для салонного света и связь с концевиками именно в насосе! Это же кто такое придумал? %)
В общем дальше все банально, пропайка всех "гуляющих" контактов и хэппи енд.
Но как же можно догадаться, если даже по схеме у меня свет подключен к концевикам?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
20 май 2011 00:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
сочувствую
наши машинки обиделись на нас
моя чудит без баяна тоже
уже нет сил

orion777
Джетроник тоже яд, друг разобрал его, напорный диск поломал каким то хреном, еле сделали чтобы хоть как-то работала.
Я когда в первый раз увидел сие чудо, долго не мог понять, на что оно всё таки больше похоже - на карб или на инж.
Ещё адское место - распределитель давления, или как там его, вобщем ты понял, круглая хрень.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
21 май 2011 20:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Trueno

В джетронике, на самом деле, всё очень просто )) http://youtu.be/XabbJ3HaeuI Но он ведь механический - изнашивается.. Да и, к тому же, KE уже обросли много чем электро-глючащим.

stm писал(а):
с сегодняшнего вечера стала проваливаться в диапазоне 1800-2200об при 20-30% нажатии на газ, при полном газе более-менее норм.

У меня на ауди двигатель JN - это урезанная версия SD. Урезана она по: нет РХХ и вообще поддержания ХХ, нет обогащения при полном нажатии газа (т.е. нет и full и idle switch), а так же нету ДД.

Так вот у тебя то есть режим full throttle - так что "улучшение" при газе в пол можно объяснить именно им ;) Ещё у меня нет ДД, а у тебя?

Кстати, как то открыли капот GC с FE инжекторным. НУ я так смотрю - у неё низкие ХХ. Я взял да заткнул шланг вентиляции - ХХ восстановились (ликвидировался подсос после расходомера)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
22 май 2011 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
у меня нет ДД, а у тебя?

В GE тоже нет.

проехал я вчера 700км с дерганьями, чессгря заипло.
начал загораться чек (ошибка датчика ЕГР), забавно...
поставил перемычку - не дергает.
потом стала дергаться уже и про полном открытии дросселя, но гораздо слабее.
рывки похожи на те, которые вызваны например ранним зажиганием, но я его и так чуть позже сделал.
ну и классическое отсутствие "подрыва" после 4х тыс об.

хочу померить пульсации картерных газов, чтобы понять систематику пропусков - в одном цилиндре или хаотично.
если в одном - это сразу укажет на узкий круг причин.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
22 май 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
да, давай

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 00:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
проще в космос полететь.
на всякий случай подкинул другие провода, пересыпал трамблер, заменил в нем силовой провод до разьема (3х конт).
колбасня с перемыкой на ХХ, провалы при ускорении.
ездить невыносимо.

с отключенным МАФом аццкий перелив, нет динамики, но и провалов нет ессно.
если бы не жрала 20 - скинул бы до момента успокоения :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 02:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну что, не поэкспериментировал с выводом картерных газов в окр среду? ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
еще нет.
ноут на работе, лениво таскать... на этих выходных возьму.
сегодня ад, а не езда... видимо не по одному цилиндру пропуски, т.к. двигатель не просто колбасит, он заглохнуть хочет и уже второе утро после утреннего запуска глохнет через 5-8сек, а потом норм. (МАФ в подозрении).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 10:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 май 2011 11:24
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Думаю что лучше всего приехать в автосервис, там ребята или найдут причину, или скажут - всё нормально, езди и не парься.

_________________
Хорошие фильмы онлайн бесплатно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 10:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kozolin писал(а):
Думаю что лучше всего приехать в автосервис, там ребята или найдут причину, или скажут - всё нормально, езди и не парься.

:lol:
спасибо за камент канеш :D
первое сообщение на форуме - это как девственность потерять.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 12:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
stm писал(а):
kozolin писал(а):
, или скажут - всё нормально, езди и не парься.



Езди и не парься ,даже если она не едет.

А я вчера по сходной цене купил весь впрыск ,с датчиками , коллектором ,трубками, форсунками ,ЕГР-буду дальше с расходом бороться :D .

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kdltt писал(а):
А я вчера по сходной цене купил весь впрыск ,с датчиками , коллектором ,трубками, форсунками ,ЕГР-буду дальше с расходом бороться :D .

круто :) я вот думаю может тоже что-то купить еще? ну может проводку... не знаю.
(другую мазду не хочу).

теперь уже мечтаю и своих 8.6...9.6 по городу, а раньше глумился на гетцами всякими и ланосами, у которых 11 по городу.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 13:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Моё вполне здоровое на вид и по диагностике FP на трассе меньше 7,5 при 100км/ч не съедало, а в городе жрёт все 12. Руки дойдут борткомп поставить, посмотрю, что он напишет. Но меня там изначально смутил тот факт, что надо калибровать скорость по пробегу, а расход топлива по самозамеренному %)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 13:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Forest

у меня вроде как тоже сейчас 12,5 л жрет по городу, на зимней резине без шипов(шипы потеряны за несколько зим).

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
27 май 2011 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Forest писал(а):
Но меня там изначально смутил тот факт, что надо калибровать скорость по пробегу, а расход топлива по самозамеренному %)

Кстати после калибровки скорости БК по жпс - стало чуть больше жрать :D
Forest писал(а):
Моё вполне здоровое на вид и по диагностике FP на трассе меньше 7,5 при 100км/ч не съедало, а в городе жрёт все 12

а тут вообще забавно... груженная 2.0 может меньше скушать, чем 1.8
у меня "нездоровая" по трассе ночью кушала 6.2 при 100...110км.ч., но как и говорил выше - по трассе все норм, город вылез на 1...1.5л и колбасня мотора.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
28 май 2011 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
сегодня вместо разгона на 4й передаче при 90км.ч. начал терять скорость...
ну такого еще не было.
потом спонтанно начала ехать более-менее.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
29 май 2011 00:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
пардон что влезаю :) 10 градусов - это позднее зажигание или раннее относительно положенных 12?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
29 май 2011 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
tracker писал(а):
пардон что влезаю :) 10 градусов - это позднее зажигание или раннее относительно положенных 12?



позднее

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.