Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум | 17 июл 2011 20:18

 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 20:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011 11:54
Сообщений: 41
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 GE Sedan 1992
Баллы репутации: 0
Щетки генгератора обязательно смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landsknecht писал(а):
Щетки генгератора обязательно смотреть.

Бред. ИМХО.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f у меня например при включении вентилятора радиатора компенсация срабатывает, но не всегда, иногда при включении фар срабатывает, на всем остальном ее нет. Единственное, что я выяснил что на соленоиды компенсации не приходит +, дальше не полез. В общем работа компенсации для меня загадка

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 11:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня от этой компенсации только горе. Эта СВО срабатывает когда ей захочется, поэтому на каждом перекрёстке были разные обороты ХХ. Перекрыл я кислород этой заразе и больше о ней не вспоминаю. Временно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий как говорится нет ничего постоянней, чем временное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 11:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Уже понятней. Теперь еще вопрос: все сигналы (от вентилятора охлаждения, печки и чего-то там еще) подаются на один вход мозга? Если на один, то сигналы одинаковые (напряжение там форма)? Ты можешь интерпретировать сигнал на входе для включения компенсации?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
lynx77 от всей электронагрузки вроде один вход, для ГУРа и высокогорной местности два других клапана. Тема уже не раз поднималась, у кого-то работает у кого то нет.
Так что тема конечно актуальна, но понять не могу почему то работает, то нет, если работает то не так как надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
lynx77 писал(а):
Уже понятней. Теперь еще вопрос: все сигналы (от вентилятора охлаждения, печки и чего-то там еще) подаются на один вход мозга? Если на один, то сигналы одинаковые (напряжение там форма)? Ты можешь интерпретировать сигнал на входе для включения компенсации?

да, сигнал там простой, включил нагрузку и сигнал с +14 вольт упал до нуля.
чёрная коробочка тупо замыкает вход мозга на землю когда включается нагрузка.
там внутри 2 транзистора и пучок диодов.

Vadim1024 писал(а):
от всей электронагрузки вроде один вход, для ГУРа и высокогорной местности два других клапана

подтверждаю, причём эти клапаны не связаны с компенсацией электронагрузки, их можно вобще отключить разорвав разъём на клапана и ничего не изменится, вентилятор радиатора и печки компенсироваться будет, а фары или стеклоподъёмники нет...

генератор плох конечно но прикол в том что компенсация в некоторых ситуациях (у меня это диагностический режим) работает нормально, держит обороты на ХХ, а в нормальной ситуации её просто нет вобще никакой.

я никак не проверю мысль что компенсация работает изменяя УОЗ посредством кого-то из 3х клапанов на кузове под дворниками.
просто тестером там ничего не видно ибо там ШИМ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
так же и с кондеем и датчиком давления. без участия мозга они просто включают отключают клапана.

Датчик атмосферного давления не управляет напрямую клапаном компенсации(средний клапан из трех).

ИзображениеИзображение

Вот схема управления двигателем FE,покажи мне,как датчик атмосферного давления напрямую управляет клапаном???,(ГУР и кондишен,да,согласен,завязаны напрямую,и это видно по схеме).
По схеме датчик атм.давления подключен на входы ЭБУ 2C.2H.2A ,а соленоид компенсации атм.давления(на схеме обозначен буквой С) подключен на выход ЭБУ 2.О

Изображение

gruzdev_f писал(а):
причём эти клапаны не связаны с компенсацией электронагрузки, их можно вобще отключить разорвав разъём на клапана и ничего не изменится

Бред... читай мануал,на предыдущей странице есть картинка(они ведь так и называются,соленоиды компенсации).
Компенсация электронагрузки совмещена с ГУР,за нее отвечает верхний клапан,на схеме обозначен буквой А,к нему подключен вывод ЭБУ 1S,и паралельно концевик ГУР на землю.
Если отключить соленоиды,компенсации электронагрузки не будет(проверенно на своей машине).
gruzdev_f писал(а):
я никак не проверю мысль что компенсация работает изменяя УОЗ посредством кого-то из 3х клапанов на кузове под дворниками.
просто тестером там ничего не видно ибо там ШИМ.

Клапана на перегородке оставь в покое :D ,они здесь вообще не при делах,на фото вверху их тоже видно.
Если смотреть слева на право:
1.Упр.EGR
2.Упр.регулятором давления топлива
3.Упр.системой улавливания паров бензина.

Я довольно долго и упорно искал причину не работающей компенсации,перепахав при этом половину машины и кучу инфы в сети,и все таки добился вот такого результата.
Компенсация электронагрузки: http://www.youtube.com/watch?v=WPR4aJZr7qE
Компенсация ГУР: http://www.youtube.com/watch?v=Y7omE2HQ6Nk
Причиной был не родной ЭБУ,бывший хозяин воткнул мозги от двигателя F2(там компенсация реализована совсем по другому принципу),нашел причину совершенно случайно.
У тебя в постах проскакивают здравые мысли вперемешку с незнанием мат-части(венигрет :D ).
Почитал бы с начало мануал,может много вопросов отпадет само собой.
Вот сЦилка на обсуждение такой же проблемы: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3409
Там на третьей странице,вроде бы,что то выяснили :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 июл 2011 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Эээм. Тогда вариантов не много. Проверить сам соленоид компенсации, ДЗ на предмет ХХ, ну и имитировать сигнал, дабы проверить работу мозга, может в черной коробочке транс отвалился (хотя вряд ли)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 15:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
lynx77 писал(а):
Эээм. Тогда вариантов не много. Проверить сам соленоид компенсации, ДЗ на предмет ХХ, ну и имитировать сигнал, дабы проверить работу мозга

Таким методом я настраивал обороты компенсации. На прогретом двигателе включал нагрузку, принудительно подавал питание на клапана и крутил винт до получения нужных оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
эти клапана дискретные, вкл/выкл. либо есть воздух либо его нет.
я правильно понимаю что вся компенсация сводится тупо к добавлению порции воздуха отрегулированной винтиком на клапане для компенсации любой какой угодно величины електронагрузки?
тоесть обороты падают до некоего предела, когда надо копенсировать, а потом добавляется воздух и если обороты вернулись в норму то хорошо, а если нагрузка слишком велика то извиняйте, больше воздуха в клапане нету.и если ты включил фары и сработала компенсация то поворот руля просадит обороты потому что клапан кагбы уже включен и компенсация уже и так есть?

там по ссылке нашёл вот это
Цитата:
В итоге компенсатор электронагрузки ведёт себя следующим образом:
1. холостой
2. включаем фары и всё что есть электрическое
3. обороты падают до 500
4. обороты взлетают до 1000.
5. начинаем постепенно отключать электронагрузку
6. обороты повышаются до 1200
7. обороты падают до обычных холостых.

вобщем да всё проще чем я думал.
я наивно полагал что там действительно компенсация нагрузки плавная.
осталось выяснить почему при просаживании оборотов до 500-400 эта компенсация не включается...

Megavolt-2006 писал(а):
У тебя в постах проскакивают здравые мысли вперемешку с незнанием мат-части(венигрет :D ).

я говорил, я в этих автомобилях ничерта не понимаю :oops:
вот электронике пожалста, прошить перпрошить, а что там в этих трубочках куда и чего там тарахтит это пока сложно для меня))
мне проще запрограммировать микроконтроллер с датчиком тока и сервоклапаном на вакуумную трубку чем понять как оно там инженерами было придумано 20 лет назад.

ЗЫ
а я то блин думал, откуда у меня рывок появился когда касаюсь педали газа, это у меня зазор ДПДЗ большой :) я как раз пока там лазил свернул его случайно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006
эти клапана дискретные, вкл/выкл. либо есть воздух либо его нет.
я правильно понимаю что вся компенсация сводится тупо к добавлению порции воздуха отрегулированной винтиком на клапане для компенсации любой какой угодно величины електронагрузки?
тоесть обороты падают до некоего предела, когда надо копенсировать, а потом добавляется воздух и если обороты вернулись в норму то хорошо, а если нагрузка слишком велика то извиняйте, больше воздуха в клапане нету.и если ты включил фары и сработала компенсация то поворот руля просадит обороты потому что клапан кагбы уже включен и компенсация уже и так есть?

Правильно ты понял :) ,клапан просто добавляет ту порцию воздуха которая отрегулирована болтиком,кстати каждый клапан регулируется на определенное число оборотов,это прописано в мануале.
Добавленного воздуха должно хватать при любой нагрузке,повторюсь, его количество регулируется болтиком в + -.
gruzdev_f писал(а):
там по ссылке нашёл вот это
Цитата:
В итоге компенсатор электронагрузки ведёт себя следующим образом:
1. холостой
2. включаем фары и всё что есть электрическое
3. обороты падают до 500
4. обороты взлетают до 1000.
5. начинаем постепенно отключать электронагрузку
6. обороты повышаются до 1200
7. обороты падают до обычных холостых.


Насколько я понял из той темы,очень важно для правильной работы компенсации элетронагрузки положение ДПДЗ.
Насчет напряжение в бортовой сети в 12,8в которое там часто упоминается,как одно из условий срабатывания компенсации,я не согласен,на моем видео http://www.youtube.com/watch?v=WPR4aJZr7qE видно вольтметр(слева на торпедо),с показаниями во время срабатывания компенсации в 13,9в.
gruzdev_f писал(а):
я наивно полагал что там действительно компенсация нагрузки плавная.
осталось выяснить почему при просаживании оборотов до 500-400 эта компенсация не включается...

Нету там никакой плавности :D ,я ж давал тебе выше сЦылку на ютуб,где лежат мои видео по работе компенсации.
Обороты проваливаются примерно до 500 и резко поднимаются до 1000(клапан тупо открылся).
gruzdev_f писал(а):
я говорил, я в этих автомобилях ничерта не понимаю :oops:
вот электронике пожалста, прошить перпрошить, а что там в этих трубочках куда и чего там тарахтит это пока сложно для меня))
мне проще запрограммировать микроконтроллер с датчиком тока и сервоклапаном на вакуумную трубку чем понять как оно там инженерами было придумано 20 лет назад.

Примерно год назад я тоже мало что понимал,что и где у моей машины под капотом,(она у меня первая :) ),но есть ведь умные книжки(и не одна)где можно подсмотреть что не понятно + поиск рулит,много тем обсуждались уже по сто раз,и есть готовые решения.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 июл 2011 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
всё
я их нашёл :D

если включить все фары, магнитолу, вентилятор печки, подогрев стекла, нажать прикуриватель и 4мя пальцами жать на кнопки стеклоподъёмников то компенсация таки срабатывает и стрелка приподнимается вверх :)
напряжение в этот момент проседает до 12 вольт с 14,8
обороты ХХ в данный момент у меня 1300, при включении нагрузки проседают до 800
некоторый гистерезис по напряжению срабатывания присутствует.

ладно, нашел
а что дальше то? чо с ними сделать чтоб они включались чисто от фар или стеклоподъёмников?
где это вход в мозг который заставляет включать компенсацию?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
обороты ХХ в данный момент у меня 1300, при включении нагрузки проседают до 800

Почему такие большие ХХ ?
Может когда поставишь ХХ в норму(850об),компенсация будет срабатывать как положено,просаживаться от 850об до 500об,и подниматься до 1000об при срабатывании клапана.
gruzdev_f писал(а):
где это вход в мозг который заставляет включать компенсацию?

По идее на схеме выше вход ЭБУ 1I,но кажется мне что не все так просто,скорей всего мозг отслеживает еще какие то параметры,например критическое количество оборотов,при котором движок может заглохнуть.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 июл 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Возможно, хотя я бы попробовал съимитировать сигнал черной коробочки :) здается мне, что именно параметры каскада усилителя и определяют порог срабатывания


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
обороты ХХ в данный момент у меня 1300, при включении нагрузки проседают до 800

Почему такие большие ХХ ?

Megavolt-2006 писал(а):
Может когда поставишь ХХ в норму(850об),компенсация будет срабатывать как положено

"- это внученька чтобы лучше тебя видеть "
это я специально задрал чтоб проверить будет ли какаята разница в работе.
разницы никакой...

Megavolt-2006 писал(а):
мозг отслеживает еще какие то параметры,например критическое количество оборотов,при котором движок может заглохнуть

вот этого я не подумал. надо попробовать винтик ХХ наоборот вкрутить чтоб ХХ были 500 и проверить опять нагрузку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 21:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f - ты можешь нарисовать более детальную схему этой загадочной черной коробочки? благо деталей там как ты писал не так и много,но ведь больше чем показано на этой схеме http://i058.radikal.ru/1104/ef/278bcdad221f.jpg

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
где это вход в мозг который заставляет включать компенсацию?

По идее на схеме выше вход ЭБУ 1I,но кажется мне что не все так просто,

правильно, при замыкание этого входа на массу (при срабатывании коробочки там тоже появляется ноль) ничего не происходит.


Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f - ты можешь нарисовать более детальную схему этой загадочной черной коробочки? благо деталей там как ты писал не так и много,но ведь больше чем показано на этой схеме http://i058.radikal.ru/1104/ef/278bcdad221f.jpg

без проблем, но уже не сегодня, туда лезть очень неудобно и во дворе темно.

немогу найти где ещё один вход в коробочку с названием combination switch (50-44) находится. судя по русскому варианту схемы это комбинированный переключатель, я так понимаю подрулевой переключатель.
но на картинке с подрулевым переключателем я не вижу куда этот провод идёт.
и тестер тоже говорит что от рулевого переключателя на этом входе ничего не происходит

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июл 2011 21:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
немогу найти где ещё один вход в коробочку с названием combination switch (50-44) находится. судя по русскому варианту схемы это комбинированный переключатель, я так понимаю подрулевой переключатель.
но на картинке с подрулевым переключателем я не вижу куда этот провод идёт.
и тестер тоже говорит что от рулевого переключателя на этом входе ничего не происходит

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ага, вот русскую картинку я и смотрел, но на ней коварно не нарисован тот самый провод от подрулевого переключателя.

у меня при включении фар на этом 27 проводе сигнал не меняется
полезу проверять подрулевой переключатель, может у меня там провод гдето отвалился :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
ага, вот русскую картинку я и смотрел, но на ней коварно не нарисован тот самый провод от подрулевого переключателя.

у меня при включении фар на этом 27 проводе сигнал не меняется
полезу проверять подрулевой переключатель, может у меня там провод гдето отвалился :)

а как проверить транзисторы в этой чудо коробочке? Я так понял они работают как замок , открылся, закрылся. У меня сейчас комп. Работает, но как то с запозданием.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 10:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вот скажи мне, брат gruzdev_f, пардон, не знаю как тебя зовут в реальной жизни. Ты, как мы теперь знаем, шаришь в электронике. Может есть какие-то мысли по поводу присутствующего у всех глюка мозга связанного с ошибкой 17 в двигателях FE, оборудованных блоком управления FE6E и FEGA. У меня давно чешутся руки залезть в блок и перепаять там хотя бы ёмкости, которые уже явно высохли за 20 лет. Возможно поэтому мозг погнал пургу.
Для справки: лямбда, завязанная на ошибку 17, сидит на пине 2D в обоих блоках. Подробнее можно вникнуть в тему >ЗДЕСЬ< Какая цепь может отвечать за обратную связь и какие элементы при этом могут выйти из строя в этой цепи?

Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Провел сегодня следственный эксперимент :D ,прогрел машину(покатался по делам),дома возле гаража на ХХ(они у меня 850об,вся электронагрузка выключена) опустил все четыре стекла,слежу за оборотами и напряжением на вольтметре,и поднимаю одновременно все четыре стекла,обороты просаживаются от 850об до 500об,напряжение в бортовой сети падает из 14,5в до 13,2в - срабатывает компенсация :)
Откуда мозг узнал о нагрузке? сигнал от стеклоподъемников на черную коробочку не приходит(судя по схеме).
Вывод: или эта загадочная коробка вообще не при делах,и служит для обратной связи при диагностике(смотрим картинки),Боря уже писал об этом :),никто не послушал :D.

ИзображениеИзображениеИзображение

Или кроме сигнала с коробки мозг следит за оборотами(или напряжением),и компенсация срабатывает на определенном критичном пороге(оборотов или напряжения),хотя напряжение 13,2в тяжело назвать критичным :D .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Провел сегодня следственный эксперимент :D ,прогрел машину(покатался по делам),дома возле гаража на ХХ(они у меня 850об,вся электронагрузка выключена) опустил все четыре стекла,слежу за оборотами и напряжением на вольтметре,и поднимаю одновременно все четыре стекла,обороты просаживаются от 850об до 500об,напряжение в бортовой сети падает из 14,5в до 13,2в - срабатывает компенсация :)
Откуда мозг узнал о нагрузке? сигнал от стеклоподъемников на черную коробочку не приходит(судя по схеме).
Вывод: или эта загадочная коробка вообще не при делах,и служит для обратной связи при диагностике(смотрим картинки),Боря уже писал об этом :),никто не послушал :D.

ИзображениеИзображениеИзображение

Или кроме сигнала с коробки мозг следит за оборотами(или напряжением),и компенсация срабатывает на определенном критичном пороге(оборотов или напряжения),хотя напряжение 13,2в тяжело назвать критичным :D .

как все знают, существует проверка работы датчиков нейтрали,тормоза, подрульного переключателя, 3го положения переключателя печки ну и так далее с помощью диода в диагнозстическом разьеме. Так вот при отключении загадочной черной коробочки , эта функция не работает! А вот компенсация есть. Как писал выше Юра может не там копаем? Да и что бы небыло путаниц , у меня Ф2. П.С. Перерыл все схемы , провод от стекло подьемников в коробочку не идет. Хотя при подьеме четырех стекол ,компенсация срабатывает! Может правда мозг контролирует определенные обороты? Но как? У меня срабатывает при 400-450 об. На вольтметре 12.7в. Расколбас ужасный. Потом резкий скачек до 1000 об. Отсюда вопрос- что отвечает за порог подения оборотов и как? Хотелось бы поднять эту нижнюю планку. Юра есть возможность попробовать отключить этот коробок? Будет ли работать компенсация без него на ФЕ ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.