stm писал(а):
ошибочное мнение.
возможно из-за непринятия всех нюансов.
я вроде расписывал причины и условия когда-то:
кпд бензинки на низких оборотах ниже чем на высоких, поэтому кол-во топлива при РАВНОЙ произведенной работе будет разным, не в пользу именно низких оборотов (если говорим о 1200 к примеру, где атмосферного мотора просто нет еще).
портят картину только потери на трение, вот когда они превысят разницу в КПД - ситуация может измениться в пользу низких оборотов, но это будет касаться не 3500, а например 5-6т.
Не согласен. Движок - 4,7 литров. Атмосферник. Форсированный. На низах я имею паровозную тягу. Если кручу - 40 литов минимум расход. КПД хитрая вещь... Но как не считай, что бы сдвинуть 2 тоны с места мы тратим одну и туже силу в ДЖ. И хоть ты имеешь турбину, хоть атмосферник, два колеса, четыре, да хоть восемь, хоть гусеницы.. Один фиг тратится то же самое усилие, то есть работа. Мы же все таки в этой вселенной находимся. Правильно? А тут физика работает против нас. Мне лень распрягаться на эту тему, обширная очень, но если хочешь я все пересчитаю, даже для твоей турбины. Исходники нужны. Но вывод будет в мою пользу поверь.
Ты наверное имеешь в виду возможность экономить за счет уклона местности, погодных условий (попутный ветер), мастерства водителя. Да я с этим согласен, это запросто делается. Но если мы гребем в песке, тут ни какого обмана быть не может, чем выше обороты, тем больше ты должен
Цитата:
п.с не надо оперировать кол-вом впрысков, забывая что время этих впрысков напрямую зависит от нужной мощности и в области максимального КПД бензина будет сгорать МЕНЬШЕ всего.
если двигатель выходит на полку момента например с 2000об, то все что ниже - будет менее экономичным режимом при ощутимой нагрузке.
Брат, ты слишком веришь в компутеры
Это все развод. Ни хрена там не распределяет ни чего, там все механика делает, как сто лет назад.
Цитата:
п.п.с. и прошу не забывать, что вы убиваете свои двигатели, заставляя работать их внатяг, думая об экономии... и заодно коробку, если она механическая.
А вот тут я с тобой абсолютно согласен. Чем выше обороты, тем выше давление в системе. Давление пробивает все каналы. Все смазывается. Двигатель только спасибо скажет.
На бедной смазке (малые обороты) износ двигателя в разы выше.
По этому крутите парни и не парьтесь, движки это любят.