Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум | 28 фев 2009 10:22

 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 10:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 сен 2007 18:45
Сообщений: 49
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0
Ну чтобы ты сравнил: в моем регионе тоже были морозы целый месяц, так вот расход у меня увеличился до15-16 л (по городу). Когда просто холодно расход составляет 13-13,5 л. 10 литров в городе у меня никогда не было. А у тебя агрегат помощнее будет

_________________
MAZDA MILLENIA V6 2.0 1999


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Серега1978,
и что тебе не нравица-то в итоге? Я так и не понял.... ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
28 фев 2009 23:56 
RespecterX9 писал(а):
Серега1978,
и что тебе не нравица-то в итоге? Я так и не понял.... ))))


Не,теперь все нравиться :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну и слава Богу, на том и радоваться будем, хоть кому то помогло :)

А по-поводу расхода еще раз готов повторить.
Влияние:
прогревы - оч сильно.
пробег - оч сильно.
мороз - оч сильно.
пробки - оч сильно.

Всё в купе даёт весьма ощутимый негативный результат ;)

У меня, с моим режимом средний не падает ниже 20л на 100км. Но с другой стороны, стоит поездить, так минимум видел за поездку 6.7 (вроде) по городу :)
Сегодня, например, на память, проехал около 48 км, средняя скорость была 27км. Расход по компу за поездку составил 7.7л\100км. По ощущениям\показометру соответствует ;) Цифра может быть приврана, но порядок такой, и по стрелке показометра примерно тоже правильно. Чтоб точно сказать нужно идти в машину, а это лень :)

Но завтра, опять я буду двигаться в привычном малопробежномпробочном режиме, поэтому расход за поездку будет ВЕЛИК, а средний на 100км всё так же будет стремиться к 20-25 литрам ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
17 апр 2009 13:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Итак, описываю свою настройку дроссельной заслонки:
причина:
1. высокий СН-2200ррм (!) при нормальном СО-0,5-0,7%
2. при перемыкании разьемов и при полностью закрученном винте XX сначала 750, в течение 5 минут поднимается до 950.
Показания газоанализатора указывают на либо проблемы с зажиганием (неработающая свеча и т.д) либо на подсос воздуха во впускной коллектор. Т.е смесь обедняется и горит плохо, топливо не сгорает полностью отсюда и громадный СН. Свечи и провода новые, следовательно причина-подсос. Испшикал весь двиг баллоном эфира (легкий старт) ниче не меняется. значит заслонка. Это подтверждается тем, что гаечки слегка сбиты, т.е скорей всего какие-то идиоты их крутили, когда была рваная гофра. Винты TPS законтрены желтой краской, значит он стоит скорей всего правильно. Итак, ориентируемся на его положение, пытаясь выставить заслонку. Откручиваем винт упора совсем, и крутим винт на коромысле заслонки, чтоб она совсем закрылась. Закручиваем винт упора до касания заслонки. Туда вставляем щуп 0,5мм (для КF, для КЛ 0,45). далее цепляем к 2м нижним клеммам датчика TPS тестер, убеждаемся, что сопротивление 0. Далее, крутим винт на коромысле, как только проводимость пропадет (сопротивление бесконечность). Фиксируем винты гайками, опять щупами проверяем
без щупа сопротивление 0
щуп 0,15-0,45 мм сопротивление 0
щуп 0,5мм сопротивление бесконечность.
Все подсоединяем и заводим двигло. с перемычкой меряем ХХ. убеждаемся, что при чистой заслонке и полностью закрученном винте обороты примерно 500. отворачиваем винт примерно на полоборота-оборот, ХХ станет 700.
Итог: машина заводится с полоборота, хороший подхват с самых низов. На след. день заехал померить СО СН, там же, где и мерил до того. результаты (ката у меня нет): на ХХ СО=0,3% СН= 60ррм. на 2500 об/мин СО=0,5-0,6%, СН=0 (!!!!!). Так ,видимо,работают иридиевые свечи. На обычных НГК с пробегом 5000км СО=0,6-0,8, СН=120-140ррм. Вот такие дела)) теперь с ужасом думаю, что при ТАКОМ СН, который был, наросло на выпускных клапанах...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 13:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
Проявилась у меня прошедшей зимой проблема с плавающими оборотами ХХ. В режиме коробки "D" при остановке стали они плясать от нормальных до почти "вот вот заглохну" с жуткой колбасней мотора. На нейтралке таже ситуация. Попытка прогазовки с бросанием педали закачивалась заглохшим мотором. Перемкнул TEN и GND, завел, обороты стабильные но очень низкие, примерно 300. Выкрутив немного винт регулировки ХХ, поднял обороты до нормальных, заглушил, убрал перемычку, обнулил мозги, завелся, покатался - обороты стабильные, вроде все нормально, хотя предполагал что это не выход. Примерно через 200 км пробега снова стали плясать обороты, правда уже не так сильно, где-то плюс-минус 50. Обратил внимание и на повышенный расход 16-18л (по компу) в городе, на трассе оставался вроде как в норме 7,6-7,8.
С приходом теплых дней решил почистить ДЗ (кстати расход бензина оставался таким же). Сняв воздушный патрубок (гофру), увидел совершенно черную заслонку. Корпус заслонки снимать не стал, побоялся потерять прокладку, поэтому ограничился лишь тщательной чисткой места стыка заслони к корпусу. Должен сказать, эффект от столь минимальных действий оказался довольно впечатляющим, оброты ХХ подскочили до 1500 и оставались там даже после прогрева мотора. Пришлось уже закручивать винт регулировки ХХ. С тех пор проехал уже почти 3000 км, расход по городу упал до 10,7 (катаюсь спокойно, без суеты), стал потиху забывать, но вот заметил новый глюк. Стоит немного погойсать (типа первый со сфетофора), покрутить мотор выше 4000, остановиться, поставить на нейтралку, как обороты ХХ резко поднимаются до 1500 и такими остаются, пока не заглушишь. Завел - все нормально. Видимо придется чистить ДЗ по полной программе, а потом уже смотреть остальное, благо информации по этому вопросу на Вашем форуме более чем предостаточно.
Извините, что так "многа букафф", вопрос у меня дилетантский: из чего можно сделать прокладку (между корпусом ДЗ и впускным коллектором), паронит, картон промазать какой нить термостойкой смазкой, или просто на герметик? (хотя что-то мне подсказывает, что я уже видел ответ на мой вопрос, да вот только никак не могу найти)

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
amp писал(а):
..........................
вопрос у меня дилетантский: из чего можно сделать прокладку (между корпусом ДЗ и впускным коллектором), паронит, картон промазать какой нить термостойкой смазкой, или просто на герметик? (хотя что-то мне подсказывает, что я уже видел ответ на мой вопрос, да вот только никак не могу найти)


я бы делал из промасленного картона, ну или тонкого паронита. А вообще, она на екзисте 3 бакса стоит ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 14:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
RespecterX9 видимо это у вас в белокаменной :D .
Мне же вывалило вот что:
KL47-13-655 (корпус ДЗ - впускной коллектор) - 21$
К801-13-W89 (корпус ДЗ - корпус клапана ХХ) - 47$, срок поставки 10 дней

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
у меня вот так екзист выдаёт

рестайл
KLG4-13-655 Прокладка корпуса дроссельной заслонки $3

дорестайл
KL47-13-655 Прокладка $8.62

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 15:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
про рестайл я как-то не подумал.
у меня вот так:
KLG4-13-655 - 10 дней 4$, 9 дней - 13,3$

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
amp,
вообще странно, что номера разные - как бы они что-нить в корпусе не изменили, канал там иль сечение, иль еще чтото...


кстате, когда снимал ДЗ у себя, то ни на предыдущей, ни на этой прокладка не рвалась...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 16:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
RespecterX9 на странности с номерами ориг запчастей я тоже обратил внимание года два назад: на кседос образца 93 года один номер, на рестайл - другой, внешне детальки абсолютно идентичны, а вот стоимось на рестайл иногда даже в разы меньше (хотя и не всегда).
Но с другой стороны, черт с ними, с этими прокладками, буду предельно аккуратен при разборке, тем более если вдруг что - картон рулит (приложил, аккуратненько обстучал, свиснул у жены маникюрные ножницы - прокладка готова).
Да и кстати, нашел ответ на свой вопрос: LAMA вырезал прокладку из картона для своей 626-ой, еще лучше чем оригинальная.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
25 сен 2009 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Кстати, нашел тут подробное описание регулировки ДПДЗ и самой заслонки, а так же неприятностей, которые могут быть вызваны неправильными настройками. Может пригодится кому http://demio121.narod.ru/sovet/tpsen.htm

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 12:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
amp писал(а):
Проявилась у меня прошедшей зимой проблема с плавающими оборотами ХХ...см.выше

Отпишусь для статистики.
Почистил ДЗ полностью, со снятием, кстати, прокладка сохранилась (картон не понадобился), заменил гофру, в результате - эффекта никакого. По прежнему непонятки со взлетом оборотов после раскрутки двигателя до 4000, плюс снова, все чаще и чаще стал наблюдать дерганья стрелки тахометра. Так же обратил внимание на различное поведение машины в зависимости от погодных условий: с утра довольно прохладно – тупит как то, мощности не хватает что ли, передачи переключаются как то дергано, рывками, день постоит, вечером еду, машину не узнать – прет как молодая.
Вчера утром, по пути на работу, моя проблема неожиданно вскрылась: при остановке на светофоре, из под капота
повалил пар. Первая проскочившая мысль – прорвало наконец таки мою помпу, на которую я грешил прошлой зимой (пару раз обнаруживал небольшие лужицы под машиной, ближе к правому колесу, кстати тогда же и начались непонятки с оборотами). В ужасе съезжаю на ближайшую стоянку, взгляд на приборы – температура в норме, открываю капот – бачок почти пустой. Давай искать источник пара, и вижу: прет охлаждайка, почти струей, из под клапана ЕГР прямо на горячие "штаны", где и испаряется. Заглушил мотор – течь прекратилась. Покурил, взял фонарик, полез лапать рукой: шланг на месте, хомут вроде тоже, давай изгибать шланг, увидел дыру рядом с хомутом. На сердце как-то полегчало, закрыл машину и побежал на работу.
Вечером отжал хомут, стянул со штуцера шланг, обрезал, собрал все на место. Долил охлаждайки где-то с литр, завелся, при прогреве стрелка плавно дошла до отметки 1000 и остановилась. Потом начались дерганья 1000-700, через минуту опустилась до 700 и там и осталась. Осмотрел все под капотом, вроде все в норме.
Вобщем вчера вечером и сегодня с утра, впечатления от езды крайне положительные, вкратце – двигатель обрел второе дыхание. Буду надеяться, проблема разрешилась, вот только хомут и шланг надо будет заменить, шланг трухлявый на ощупь. Пока понаблюдаю.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 12:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
Вложение:
egr.jpg
egr.jpg [ 76.29 | Просмотров: 9202 ]


Вложения:
shlang.jpg
shlang.jpg [ 77.22 | Просмотров: 9202 ]

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 12:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Знакомо до боли :D . Правда без порванного шланга. Такую штуку с оборотами выкидывает воздушная пробка в системе охлаждения. Теперь несколько дней на холодную то бишь желательно с утра, доливай антифриз пока не увидишь в одно прекрасное утро полную коробочку. А то так и будут пробки гулять.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
23 сен 2012 23:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012 21:05
Сообщений: 21
Откуда: Липецк/широта 52°37'N долгота 39°35'E
Автомобиль: Mazda Xedos 9
Баллы репутации: 0
Порядок работ по настройке ДЗ:
1. Сделать перемычку TEN и GND
2. Выставить винтом ХХ, (тот что на верху заслонки под крестовую отвертку) По тахометру 2-е деление от нуля или 3-е?????
3. Снять перемычку и далее как писал RespecterX9??????

Причина настройки, повышенный расход топлива, 25 литров на 87 км (http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151846753.html)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 24.9 | Просмотров: 3101 ]

_________________
Спортивный седан бизнес класса!
V6 Детка.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9 ... ey-frolov/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
вот про погрешность тахометра, выстави между вторым и третьим делениями, ближе ко второму. а вообще расход 30 на сотню - это сигнал, что есть ошибки. возможно расходомер помер. так что надо считать ошибки, пока ты не разорился. а когда крышку бака открываешь - характерное шипение раздается?

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 07:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012 21:05
Сообщений: 21
Откуда: Липецк/широта 52°37'N долгота 39°35'E
Автомобиль: Mazda Xedos 9
Баллы репутации: 0
Да, шипение есть. Вчера кстати поставил перемычку в диагностический разьём, завёл машину обороты были где-то 500(первое деление от нуля), выставил болтом ХХ норму 650-700 оборотов(чуть ниже третьего деления от нуля), снял перемычку, завёл, обороты не снижаются ниже 1200-1000 по тахометру, даже после полного прогрева, подкрутил болт ХХ(Закрутил полностью), обороты выравнялись))) Что у меня не так, куда нужно смотреть, что мерить, что регулировать?

_________________
Спортивный седан бизнес класса!
V6 Детка.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9 ... ey-frolov/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
а не пробовал сначала снять перемычку,а потом заглушить и снова завести?А вообще то,если выровнялись,то зачем еще экспериметировать.Радоваться надо.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 09:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012 21:05
Сообщений: 21
Откуда: Липецк/широта 52°37'N долгота 39°35'E
Автомобиль: Mazda Xedos 9
Баллы репутации: 0
dantist писал(а):
а не пробовал сначала снять перемычку,а потом заглушить и снова завести?

А разве так можно? Ничего не погорит?

_________________
Спортивный седан бизнес класса!
V6 Детка.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9 ... ey-frolov/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
нет,не погоротит.А вот с перемычкой только ездить не надо.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Xedoslip писал(а):
даже после полного прогрева

что значит после прогрева? а выставлял что-ли не после прогрева? на холодную нельзя настраивать ХХ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Если я не ошибаюсь,то контроль Х.Х. не только механический,но и РСМ/ЕСМ учавствует в этом.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка,настройка | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 10:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
dantist писал(а):
РСМ/ЕСМ учавствует в этом.

ессно, работает РХХ и подстройка УОЗ для поддержания оборотов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.