Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум | 11 апр 2011 10:09

 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 10:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
ну логично что пузырьки будут то)))))) получается, что вода в бачке, как поршень в цилиндре давит вверх чуть чуть вот и пузырится, я думаю не страшно)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
т.е. у тебя тоже пузырится ?

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Не, D!MK@ я не проверял и не смогу, ибо шланг с расширительного бачка у меня отсутствует в виду отломаного соска. :oops:
но плохого ничего в этом не вижу

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
14 апр 2011 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
я просто где то читал что таким методом диагностируют пробой прокладки в гбц, но судя по всему он не особо правильный, т.к. прокладку гбц я менял, головку проверял на притирочной плите т.е. все работы сделаны были по всем правилам, а пузырьки как были так и остались. С др стороны именно эти пузырьки и создают давление в системе, тогда откуда они берутся !?

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
15 апр 2011 09:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
я же говорю, вода в бочке не постоянно идеально стоит на одном уровне она то вверх то вниз, а поскольку ты горловину держишь рукой то создается вакуум, и вода при поступлении в бачек вытесняет энное количество воздуха через шланг сброса. ИМХО если не прав поправьте. (ну или второй вариан сосет воздух через гнилой шланг\радиатор\соединение. завоздушенность системы)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
доля правды есть :)
гнилые шланги исключены.

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
18 апр 2011 16:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
мотор прошел после переборки 1300км. все жидкости в норме сегодня за 2 недели первый раз достал щуп. на фото все видно смутил цвет масла, но все говорят так и должно быть. мотор сухой, вот только из под трамблера сечет масло, надо снять икупить ОРИГИНАЛЬНОЕ резиновое кольцо, так как я ставил методом подбора, оно оказалось тоньше. полет нормальный, после замены масла дуамаю померять компрессию.

Изображение

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 10:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Скольк опланируешь обкатывать?

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 07:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
уже 1500, хорош пожалуй :D

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
01 окт 2011 13:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Мини отчет. пробег 10000тысяч.Масложора нет, масло в норме, недавно поменял опять на такое же. померял компрессию. 14очков везде,ровно. звуков посторонних нет, но есть одно но!!!! на холодную стучат и довольно сильно 2 гидрика в дальней бошке и один в передней. подумываю озамене всех гидриков. в целом все нормально расход в смешаном цикле(город,пробки,кик даун) 13,5л.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 18:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Добрый времени всем уважаемые однофорумчане и гости и вообще любители Мазды Милления!Позволю себе написать Вам о моей капиталке Мазды.Оговорюсь сразу Мазда Милления 1999 года американка 2,3.Итак поводом для капиталки стал огромадный расход маслица примерно 1 литр на 150 км.Сами понимаете.что бензин заливать,что масло честно сказать надоело до ужаса..терпел и решил..опять же наличие денежков ну совсем не маловажно.Месяца три ждал запчасти и прочее.Кстати..по незнанию своему сначала отправил обьемный нагнетатель Лисхольма в Вильнюс к Владимиру на ремонт.Думал это решит вопрос - ан нет!У наших KJ проблема масложора все же связанна с двумя как-бы двигателями (Сам двигатель+Лисхольм).После ремонта Лисхольма масложор не уменьшился...проблема осталась.Выход - капиталка.Итак,было закупленно: (все оригинал!!!!)

1.Кольца комплект - стандартные(честно сказать играл в рулетку попаду-не попаду)Попал.Встали как родные.Соотвественно ни каких ремонтных размеров.
2.Шатунные вкладыши.(аналогично - стандартный размер)
3.Сальники клапанов - 24 шт.Только оригинал.Ни какой там Аджуст.
4.Сальник коленвала задний KL 01-11-312 - 1 шт.
5.Сальник коленвала передний FS 02-10-602 -1 шт.
6.Прокладка крышки клапанов KJ 01-10-232 - 1 шт.
7.Прокладка крышки клапанов KJ 01-10-2D5 - 1 шт.
8.Крышка ремня ГРМ KJ 01-10-520B - 1 шт.
9.Крышка ремня ГРМ KJ 01-10-500A - 1 шт.
10.Крышка ремня ГРМ KJ 01-10-510B - 1 шт.
11.Plate,seal(нижняя часть всех этих пластиковых крышек защиты ремня ГРМ) - 1 к-т.
12.Прокладка системы смазки KJ 01-20-255 - 1 шт.
13.Прокладка патрубка турбины KJ 01-20-849 - 1 шт.
14.Прокладка впускной системы KJ 01-20-306A - 1 шт.
15.Прокладка патрубка турбины KJ 01-20-859 - 1 шт.
16.Сальник распредвала передний - ВРО1-10-60А - 2 шт.
17.Ремень ГРМ KJ 01-12-205 - 1 шт.
18.Сайлентблок KJ 01-13-H34 - 1 шт.
19.Прокладка под компрессор KJ 01-13-203 - 1 шт.
20 Прокладка под компрессор KJ 01-13-555 - 2 шт.
21.Прокладка вакуумной помпы KJ 01-20-734 - 1 шт.
22.Сальник помпы KJ 01-18-WE8 - 2 шт.
23.Прокладка впускного коллектора KJ 01-13-SO2 - 1 шт.
24.Прокладка впускной системы KJ 02-13-234 - 1 шт.
25.Прокладка водяной помпы KJ 01-16-106A - 1 шт.
25.Прокладка корпуса дроссельной заслонки KJ 01-13-655 - 1 шт.
26.Gasket KJ 01-13-VJЗ - 1 шт( резинометаллическая прокладка патрубка - 1 шт.)
27.Ну и конечно же прокладки ГБЦ!Куда же без них родимых!Правая и левая.
28.Гидронатяжитель KJ 01-12-770A - один(цена до безумия неприличная!!!!!!)
Брать комплект полный прокладок двигателя не стал..во-первых цена приводит в изумление,а во-вторых - мне показалось,что все же там не все...Но это конечно на Ваше усмотрение.Ну соотвественно масляный фильтр...маслице синтетика и антифриз.И все попал в засаду...Одну голову поставили (правую) все нормально..Левую - засада.Убитые оказались втулки клапанов...огромадная выработка...вот ищу родимые - B6ZO-10-290 всего ничего 12 штучек надо..Так,что будте и к этому готовы.
Добавлю - маслосъмные кольца оказались убитые...компрессионые практически тоже...И еще..очень хорошо,что головки блока ни правую ни левую не пришлось точить...Ролики не брал..менял месяцев восемь назад.
Я тут не из-за того,что бы поумничать..мало..может кому и пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
не задумывался,а не проще было контрактника купить... %) %) %)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну этож вечный вопрос!
Проще-то оно может и проще, но вот только палка о двух концах - в грамотно перебраном будешь уверен, а контрактник - кот в мешке по-любому.
А если еще растут руки откуда следует, есть время, возможность и общая радость от процесса, то это однозначно первый вариант. Это если для себя, конечно, делать, а не для ближайшей продажы...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 07:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Аесли еще растут руки откуда следует, есть время, возможность и общая радость от процесса, то это однозначно первый вариант. Это если для себя, конечно, делать, а не для ближайшей продажы...----Я с этим согласен.Но у меня немного другой вариант был:1 и Главный,катастрофическая нехватка времени.2 К.Вал под замену и немаловажный 3й финансовый.Я тогда и сейчас не готов отдать за з.части 60-70000 рябчиков и потратить на ремонт месяца 2-3..И все это время на об.транс-е.Но в любом случае-Климу почет и уважение!!!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Спасибо Вам!Действительно может кому и сгодится.Хочу добавить,то есть люди которые мне помогают разбиратся с моей Маздой Милления и вложено в неё столько денежков и самое главное нервов,что продавать не БУДУ!

Так вот...как я уже писал,что очередная проблема встала из втулок клапанов направляющих..Правую голову собрали без проблем,а вот на левой эти самые втулки болтаются на клапанах как нога в большом валенке...выработка большая..сходу найти их не получилось..и опять это горькое слово "Заказ"!!!!! :cry: :cry: :cry: Но с другой стороны и очень хорошо!До всей моей эпопеи с капиталкой были мастера которые предлагали поменять МСК не снимая голов..хорошо,что я им не отдал машину..Ремонт и деньги были бы на ветер и думал бы потом...Чего это она масло жрет!!!Хотя честно сказать,я не представляю сам процесс замены МСК без снятия голов..может кто и делал..Делать так делать все!KJ не двигатель для разминки,и так уж часто поминаешь японского бога...

Значит так кому пригодится:

1.Втулка клапана направляющяя впускная B6Z0-10-280 -12 шт.
2.Втулка клапана направляющая выпускная B6Z0-10-290 -12 шт.
Различие в конусности на окончании втулок.Цена от 200 до 300 руб за штучку.
Диаметр втулки клапана по мануалу 6,01-6,03 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
клим
ты когда закончишь, то нормальным образом оформи отчет - чтобы в одном месте, с зч, описанием процесса, фотографиями, результатами и наблюдениями. Товарисчам полезный опыт будет :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Да,Ни чем он не сложнее v6 ни мерина ни бумера ги ниссана или другого пепелаца.Есть ньюансы,но и они решаемы.Все зависит,в первую очередь от черепной коробки и возможности,в плане:хороший набор инструментов+пневматика и отаплевамый бокс.Если есть все зап.части под рукой,то каджея перебрать за 4-7 дней,как раз плюнуть.единственный гемор в нашем пепелаце-вакуум(мать его так :evil: ).

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 17:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а кто-то говорил, что он мегасложный чтоль?
ни разу. Человек переберет, глядишь запротоколирует. Для приходящих сюда бедолаг хоть какой-то опыт будет.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
а,что там сложного в вакууме?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
RespecterX9Это точно.Ты думаешь,мне лень было фотки при замене ГРМ сделать? Нет,не лень.Руки в таком состоянии были,что не мог снимать.,а рядом ни одного бездельника не было.Клим ,когда поездиешь на своем пепелаце полгодика,узнаешь :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
dantist писал(а):
Ты думаешь,мне лень было фотки при замене ГРМ сделать?
не думаю - в этом уверен :)
Ибо и сам я? и куча народу с любыми грязными руками, имея желание, снимают процесс. Для истории и себя, как минимум, а для форумов (кто не жадный) - чтоб людЯм жить облегчить ;)
А тебе да, было лень. Лень, уверен. Лень руки вытереть\обмыть, лень перчатки сменить, лень тряпкой фотег обжамкать. Как это еще назвать кроме как ленью? Это самое лёгкое слово, заметь :D))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Умник,купи наладонника,у которого только за день до этого поменял дисплей за 4000(еще хорошо,что сам ,а не давал в сервис)и попробуй масляными руками по дисплею на затвор нажимать,с удовольствием бы на эту картину посмотрел!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
%)
все те умники, которые тебе помогали своим опытом будут щастливы от твоих слов. И скажут, несомненно, спасибо.

Абсолютно пофег кто, как и чем живет. Все равно какие проблемы в наладонниках, их ремонтах и связанных с ними проблемами. Это никого не волнует в данном контексте. Еще про женщин своих можешь рассказать. И это тоже будет всем почти всё равно.

Но есть факт. Кто-то кровь из носу старается помочь, а кто-то дешево скулит про невозможность и кучу сопутствующих проблем. Про переборку с грязными руками и фотографиями имеешь спросить? - посмотри что и как сделал sasa при своей оочень непростой переборке, а однако ж не поленился! Для некоторых показать что и как.

Ну а если посыл был именно в мою сторону, то я не раз именно маслянными руками трогал и наладонники, и смарты, и мыльницы. Ибо мне это не в тягость. А потраченное на это время (примерно +20%) в работе особого влияния не имеет, но тем не менее результаты порой бывают ой как полезны.

ps думаю, что больше с тобой не стоит разговаривать. Ограничусь только тем, чтобы другим ты плохо своими советами не делал. Пока.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
взаимно

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 13:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Что значит " поездиешь полгодика узнаешь"???Я вообще-то со своей Миллении S любимой уже как два с половиной года борюсь..и что такое вакуум знаю достаточно!Особенно полюбил опосля TCS OFF.Но не в этой же ветке об этом говорить..а то Х9 обидется.Что касается лично моей проблемы,то есть капиталки..сижу и жду втулочки...и думаю,почему в мануале написано,что они одинаковые..а держу в руках ..а они то разные..и каталожные номера разные 290 и 280..хм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.