Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум | 28 окт 2005 23:34

 Заголовок сообщения: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 23:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Начал в 11 утра, закончил в 17.30
Смета:
Помпа не оригинал, вроде как японская – 800руб.
Антифриз «За рулем» 2 х 5л. – 400руб.
Герметик – 60руб.
Болт, заменитель пробки радиатора – 4руб.
Итого: 1264руб. (~43$)

Симптомы – сочился антифриз из контрольных отверстий на помпе, за ночь натекала приличная лужа. Также потихоньку набегала лужица под радиатором – сочилось из отверстия под сливную пробку. Пробка была потеряна или сломана прошлым владельцем авто, воткнута туда какая-то хрень и замазана герметиком.

Начал с радиатора. Слил антифриз через нижний патрубок, открутил крепление радиатора, отсоединил провода от датчика внизу слева на радиаторе и от вентилятора. Отлепил все патрубки, извлек радиатор. Немного провозился над хренью в сливной пробке. Резьба на заранее купленном винте была с другим шагом нежели в отверстии под пробку. Но для нас ли эта проблема? Нарезал резьбу в латунном радиаторе самим же винтом, густо смазал герметиком и закрутил его. Радиатор почистил и отложил в сторону.
Для замены помпы необходимо снять ремни генератора и ГУРа, снять пластиковые крышки ремня ГРМ, снять ремень ГРМ, открутить ролики. Далее выкручиваются болты крепления помпы (вроде пять их было) и помпа в наших руках. Собирается все в обратном порядке.
Где возникли проблемы – закис и обломился верхний винт крепления генератора. Он, этот винт, участвует в регулировке натяжения ремня генератора. Пришлось его высверливать из крышки гены и нарезать там резьбу. Для извлечения гены из моторного отсека пришлось много возится (по сравнению с карбюраторной GD, в инжекторной меньше места вокруг двигателя).
Как снимать и обратно ставить ремень ГРМ подробно описано ТУТ. Распечатал себе эту инструкцию и делал все по ней. Никаких проблем с ГРМ в итоге не возникло.
С помпой немного было возни, когда ставил новую. Во первых в старой помпе, оригинальной, есть канавка и резиновое кольцо-прокладка приклеенное на герметик. Кольцо это задеревенело и прочно прилипло к блоку, пришлось его счищать лезвием. Во вторых, прокладка идущая в комплекте с помпой норовила упасть на грязный пол или встать криво. Намазал её тонким слоем герметика с двух сторон и приклеил к двигателю. Потом приставил помпу и прикрутил болтами.
После того, как установлена помпа, прикручиваются ролики. Правый ролик, не натяжной, был изнутри весь в масле, масло сочилось через резьбу фиксирующего его винта. Чтобы этого не было, смазывал небольшим количеством герметика начало резьбы на винтах крепления помпы и роликов.
Поставил радиатор, залил антифриз. Маська завелась и работает.
Течь антифриза ликвидирована.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 17:39 
тож менял
помпа 1000 карея (была 1300 япония но показалась хуже)
норд зеленый по 250 *2
а все остальное тож самое
по времени 2 часа + 5 кружек чая
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 17:40 
да и...........снал старую а она блин как нормальная
ни те люфта ни те скрежета
какого хрена текла непонятно %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 18:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
там технологические отверстия.
Когда подшипник или сальник шкива помпы изношен и дает течь, то антифриз уходит не в сторону ремня ГРМ, а наоборот от него. По одному из тех отверстий. Могу немного наврать по неграмотности, но вроде все так.
Сочится обычно из них. Или течет рекой, в зависимости от износа.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 18:21 
у меня тек бл@ как неагара %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 22:29 
Тоже заменил помпу. Купил английслую GP. Причем, она и для Форда Проба и Телстар тоже. Написано, типа, качество как у оригинала. Фигня ! Ризинка уплотнительная не полезла, пришлось брать старую. Взял старый насос- не люфта, ни течи. Менял, потому что шум был по звуку как подшипник. Разобрали- ремень трет по пластмассовой крышке. Ну, думаю, из-за люфта подшипника стал тереть. Поменял помпу- на старой никакого люфта, только при повороте ощущение // резинового// трения. Мож, так и надо.
Обнаружил дырку идущую внутрь крышки к подшипникам. Ну, думаю, типа для смазки. А хрен там ! Поди, это для слива тосола при пробое сальника. Планирую разобрать помпу. Если сумею, кину фотки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2006 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2005 23:17
Сообщений: 1126
Откуда: Tallinn
Баллы репутации: 10
аналогично,тоже поменял помпу и верхняя уплотнительная резинка не подошла,поставил старую,думаю не критично.искал инфу по замене на GE не нашёл,или искал плохо,воспользовался по GD которая в факе,принцип тот-же за исключением нескольких нюансов.помпа итальянская 40$,крышку клапанов на герметик,прокладку оставил старую.

_________________
volvo s60
Skype cerber051


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 12:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Блин а у меня не все так гладко. Дважды ставил и видимо ещё раз придется. :(
Помпу взял не родную, германскую, ну оказалось что канавки под прокладку как на родной нет, в комплекте прокладка из паранита, поставил с российским герметиком, на следующий день проявилась влага, загрустил, снял все заново отодрал ножом прокладку с герметиком, посоветовали американский герметик, взял его, ну знающие люди настояли чтобы не просто на герметик садить, а все таки вырезать туда новую прокладку, послушался вырезал, промучился с час, поставил, прошел тысячу и о чудо опять мокро, такое ощущение что бежит сквозь волокна паранита, я в ужасе чего делать хз, то ли старый поставить то ли новый без прокладки на один герметик не знаю :(
вот такая грустная история.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 12:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
FedotovA писал(а):
Блин а у меня не все так гладко. Дважды ставил и видимо ещё раз придется. :(
Помпу взял не родную, германскую, ну оказалось что канавки под прокладку как на родной нет, в комплекте прокладка из паранита, поставил с российским герметиком, на следующий день проявилась влага, загрустил, снял все заново отодрал ножом прокладку с герметиком, посоветовали американский герметик, взял его, ну знающие люди настояли чтобы не просто на герметик садить, а все таки вырезать туда новую прокладку, послушался вырезал, промучился с час, поставил, прошел тысячу и о чудо опять мокро, такое ощущение что бежит сквозь волокна паранита, я в ужасе чего делать хз, то ли старый поставить то ли новый без прокладки на один герметик не знаю :(
вот такая грустная история.

Профиль помпы совпадает с блоком в принципе? Какой там канавки нет? Поверхность блока зачистить до блеска, давления особого там нет, в принципе не понял зачем там дерьметик.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
27 июл 2010 09:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
ну в данном случае герметик служит для лучшей герметизации, поскольку как бы не совпадал профиль зазор все равно остается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
27 июл 2010 09:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Начал в 11 утра, закончил в 17.30


Поэтому я отдал машину хорошему мастеру и мне все поменяли (помпа,ГРМ,антифриз,прокладку клапанной крышке и т.д) за 2500р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
18 окт 2010 17:36 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010 17:30
Сообщений: 17
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Цитата:
Начал в 11 утра, закончил в 17.30


Поэтому я отдал машину хорошему мастеру и мне все поменяли (помпа,ГРМ,антифриз,прокладку клапанной крышке и т.д) за 2500р.

Мне знакомый за 2300 сделал, сам не решился, никогда не менял а напортачить побоялся....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы 626 GD своими руками. | мазда (mazda) форум
19 окт 2010 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Trophim писал(а):
kphy писал(а):
Цитата:
Начал в 11 утра, закончил в 17.30


Поэтому я отдал машину хорошему мастеру и мне все поменяли (помпа,ГРМ,антифриз,прокладку клапанной крышке и т.д) за 2500р.

Мне знакомый за 2300 сделал, сам не решился, никогда не менял а напортачить побоялся....


он с 11 утра до 13 менял помпу ; а с 13 до 17.30 обмывал замену
потому что там работы на 2 часа и то если так: винтик открутил-покурил, болтик вытащил-покурил...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.