Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

РКМН, лампа давления масла... | мазда (mazda) форум | 01 дек 2005 14:56

 Заголовок сообщения: РКМН, лампа давления масла... | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 14:56 
Добрый день всем! Прошу совета, может кто сталкивался? :oops:
Завожу утром мотор. После того как мотор завелся лампа давления масла продолжает гореть еще 4-5 сек, при этом иногда стучат ГК (если вечером стучали), обороты под 1800. Затем лампа гаснет, ГК затыкаются, обороты 1400-1500.
Начитался о пользе замены РКМН и решил сию операцию провести на своем авто. Летом мучили ГК (в основном на горячую), залил Мобил 5w50 синт. - стучать перестали, но время от времени стук появлялся (редко). После замены в сервисе (пружина старая была на виток меньше новой) ГК снова дали о себе знать - теперь они стучат когда им вздумается - и на холодной и на горячей! :( У кого сколько горит эта лампа? Сколько она должна гореть?
Подскажите, что может быть и как этим боротся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Такая бадяга быват из-за нескольких причин:
1. РКМН (отпадает)
2. Малый уровень масла
3. Масло по густоте не подходит для твоего мотора (не рекомендовано МАЗДОЙ).
4. Хреновый масляный фильтр, а точнее его клапан.
5. Большие зазоры в шестернях масляного насоса (маловероятно)
Что из этого выбирать - решай сам.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 15:18 
Фильтров кучу разных перепробывал - эффект 0, на Мобиле гк гораздо меньше тарахтели. Уровень проверяю - чуть выше середины (не ест совсем). Кстати клапан в насосе стоял нового образца с проточкой... :( А из-за вкладышей может такое быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
dicker, может из за вкладышей. Кстати сам дачтчик лампочки живой?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 15:39 
Живой. Нет причин ему не верить. Как гаснет лампа, так гк затихают (давление пошло). Значит работает. Пробывал другой ставить - таже байда! :(
А вкладыши менять - это КВ снимать, шлифовать и т.д. на много $ наверное ... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Замерь давление масла монометром. Дальше выводы делай.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 17:41 
Замена вкладышей - это мини капиталка. :( А никто не пробывал присадки типа Римет (восстановительные), может импортные какие есть? Просто как вариант... :( Или будет еще хуже?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
dicker, не надо присадок. чудес не бывает, что уже много раз обсуждалось.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:44 
У меня была точно такая же проблема.Машина у меня тоже 1997г 626 GE. Менял РКМН, не помогло.Проблему решил ,заменив МАСЛЯНЫЙ НАСОС,а замена вкладышей -это в последнюю очередь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 14:57 
+1 про МАСЛЯНЫЙ НАСОС


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sid@xedos6, я это сказал уже. Менять возможно ничего не придется. Надо снять и зазоры промерить щупом. Возможно шестеренки притереть придется.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 15:50 
Lexx писал(а):
Sid@xedos6, я это сказал уже. Менять возможно ничего не придется. Надо снять и зазоры промерить щупом. Возможно шестеренки притереть придется.

А как это притирание происходит? Возможно что старые шестеренки еще поработают? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 16:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
осевой зазор притереть можно. если между роторами зазор - замена роторов. пара шестеренок стоят в районе 40$.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 17:12 
to Lexx
Спасибо! Просто никогда с этим не сталкивался. Еще вопрос :oops: : меняются только шестерни или еще что-то? По каталогу смотрел там еще крышка насоса есть. И вроде больше изнашиваться то нечему. На existe эти шестерни ~по 50$. Может не то смотрел? А корпус может износиться? Или лучше в сборе заменить?:cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2005 00:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
dicker, а может дело в изношенных ГК? %)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2005 01:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
dicker, ну это на экзисте по 50$. У Оникса по 20$. Корпус (крышка масляного насоса) не изнашивается обычно, хотя чем черт не шутит.

berserk, ну это уж совсем. чтобы от херовых ГК давление масла до загорания лампочки падало. Там не ГК должны быть а дырки насквозь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2005 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
berserk писал(а):
dicker, а может дело в изношенных ГК? %)
- не они однозначно!
+1 насос масляный :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2005 19:26 
Lexx писал(а):
dicker, ну это на экзисте по 50$. У Оникса по 20$.

Всем спасибо! Но до Оникса мне далековато... :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 15:56 
Доброго времени суток всем!!! :)
Решил все-таки проблему с лампой и с давлением масла, а заодно и со стуком ГК :)
Измерил давление масла - на хх 1.5 кг, на об. >5000 - 5кг, при увеличении оборотов - 5 кг (РКМН открывается). Но после сброса оборотов давление на хх - 0.4 кг!!! (и ГК проснулись сразу!) :shock: Вывод - вкладыши живые, насос качает норму, что-то не так с РКМН. Заменил все-таки насос в сборе. На хх давление ниже 1.5 кг не опускаеца даже после прогазовок до 6000 (5 кг).
Утром при пуске лампа горела меньше секунды!!! :Yahoo!: ГК молчат как убитые (по дороге из сервиса дал мотору проср...ца :twisted: )! Заводил за день раз 10 - лампа гасла за полсекунды, иногда даже на стартере!!!
И до причины докопался: виноват оказался проклятый РКМН!!! Точнее канал в корпусе по которому он ползает! У меня этот клапан НИКОГДА (как начались проблемы) до конца не закрывался - вот лампа и горела долго! Хотя и новый ставил.... Сам насос качал как надо - на 5000 производительности хватало, а на хх нет... Зазоры между шестернями в норме и продольной плоскости тоже - нет следов износа...
Вот думаю может его восстановить (канал шлифануть типа :oops: )? Есть ли смысл? Особенно теперь? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
dicker, сумбурно как-то все описал, типа:
1. насос поменял и все стало хороше
2. а виноват, на самом деле, канал РКМН %)

Давай с другой стороны: пишешь что клапан никогда не закрывался... А теперь, что: стал закрываться после замены НАСОСА?

И я не понял, зачем там что-то еще шлифовать, если все в норме?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Последний раз редактировалось And626GE92 31 янв 2006 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
And626GE92 писал(а):
dicker, сумбурно как-то все описал, типа:
1. насос поменял и все стало хороше
2. а виноват, на самом деле, канал РКМН %)

Давай с другой стороны: пишешь что клапан никогда не закрывался... А теперь, что: стал закрываться после замены НОСОСА?

И я не понял, зачем там что-то еще шлифовать, если все в норме?



Мне всё понятно.Поздравляю.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2006 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Igor писал(а):
And626GE92 писал(а):
dicker, сумбурно как-то все описал, типа:
1. насос поменял и все стало хороше
2. а виноват, на самом деле, канал РКМН %)

Давай с другой стороны: пишешь что клапан никогда не закрывался... А теперь, что: стал закрываться после замены НАСОСА?

И я не понял, зачем там что-то еще шлифовать, если все в норме?



Мне всё понятно.Поздравляю.

У меня летом день рождения :)
Дык поясни, если не сильно тяжело, пожалуйста

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
dicker, поздравляю!

And626GE92, место прилегания РКМН в корпусе масляного насоса было подношено и из-за него пропадало давление и/или не нагнеталось.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Igor писал(а):
And626GE92, место прилегания РКМН в корпусе масляного насоса было подношено и из-за него пропадало давление и/или не нагнеталось.

Спасибо. Не знал, что ркмн находится в корпусе масляного насоса... :oops:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 07:57 
To And626GE92 Проблема была в том, что РКМН подвисал в канале и небыло плотного прилегания из-за износа канала в корпусе МН. Из-за этого при запуске медленно нагнеталось давление в системе и на хх было ниже нормы. Вот... %)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.