Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум | 29 сен 2006 22:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Дружище ты тему в факе создавай,и все получится.
А по теме,что ты хотел,после восьмерки и на 8v.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 22:35 
LEXX ,
где в Южном порту магазин что продает лябды , на следующей неделе буду в столице хочу купить ,
думаю на моей масяне ни хрена лябда не работает
---------------
626 2 L i ,GD 90 г


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 10:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
AndreyS писал(а):
Вчера поменял лямбду.
Поставил NGK/NTK - OZA624-E4.
Стабилизировался ХХ, появилось тягло на низах,
пропали подёргивания на 2000 при отпускании педальки газа.
расход - меряю :)

Расход померял. :) вернулся в норму ... 7 на сто ... как и было раньше, а с дохлой лямбдой по трассе - 12-13 ...

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2006 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Поменял лямбда-зонд на NGK/NTK.
Покупал на кунцевском рынке.
Сначала долго и упорно во всех палатках предлагали шведский датчик за 1700-1500 руб.
Но я все же нашел NGK.
Обошелся мне одноконтактный в 1100 руб.
Коробку см. на фото.

Когда выкрутил старый, то увидил, что он брат-близнец шведского датчика.
Вкрутил новый, наростил провода.
Вся процедура заняла 10 мин. + 5 мин. на обнуление ошибок.
Причина по которой менял лямбду - механическое повреждение старого датчика - место выхода провода из датчика было "раздраконено" и провод там просто болтался, плюс ко всему грешу на расход бензина и нестабильные холостые.


Вложения:
Комментарий к файлу: внешний вид коробки
lambda01.jpg
lambda01.jpg [ 55.41 | Просмотров: 11281 ]
Комментарий к файлу: номер нового датчика - 1951
lambda02.jpg
lambda02.jpg [ 65 | Просмотров: 11280 ]
Комментарий к файлу: старая лямбда
lambda03.jpg
lambda03.jpg [ 70.18 | Просмотров: 11285 ]

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А вот немного теории...
Взято отсюда http://kolesa.kz/forum/index.php?showtopic=152&st=40

Топливная коррекция.

Рассуждения приведены для бензинового мотора азиатского/американского рынка или сертифицированного по OBD со смесеобразованием во впускном коллекторе и датчиком кислорода переключающегося типа.
Одна из задач, которую решает система управления мотором (СУ) — это обеспечение минимальной токсичности выхлопа, т.е. минимально возможной концентрации СО на установившемся режиме работы мотора (постоянной нагрузке) при максимально возможной отдаваемой мощности. Это условие для бензинового двигателя со смесеобразованием во впускном коллекторе при рабочей температуре охлаждающей жидкости достигается при коэффициенте избытка воздуха лямбда=1. На стадии проектирования мотора и его доводке на испытательном стенде составляется и корректируется программа для СУ с такими табличными значениями топливоподачи, чтобы при любой постоянной нагрузке, рассчитанная по сигналам образцовых (т.е. имеющих точность, по меньшей мере, на порядок выше серийных) датчиков длительность открытия форсунок обеспечивала Л=1. Эта программа, точнее таблица топливоподач, записывается при программировании в одну часть памяти СУ, которую сама СУ изменить (перепрограммировать) не может – ПЗУ (постоянная), и во вторую, которую СУ может переписать — ОЗУ (оперативная). Назову эти значения базовыми. Данные в ПЗУ сохраняются даже при отключении аккумулятора, данные в ОЗУ сохраняются при выключении зажигания и, на некоторых моделях и марках, при отключении батареи. При работе мотора СУ берет данные именно из ОЗУ.
При изготовлении серийного мотора и элементов системы управления, получаемые параметры изделий имеют некоторый разброс, вызванный технологическими (но в пределах поля допуска, разрешенного конструкторской документацией) отклонениями. Например, серийный регулятор давления держит давление в рампе на 0,1 атм меньше образцового, расходомер воздуха на хх показывает количество проходящего воздуха вместо 12 кг/час всего 11,5 и т.д. Изменение параметров датчиков и мотора происходит и во время эксплуатации (старение материалов, загрязнение и т.д.)
В результате на серийном моторе на каком-то режиме на 14,7 кг воздуха СУ подает не 1 кг бензина, а 0,9кг. Смесь получается бедная и это плохо, т.к. не выполняется условие по мощности, и, следовательно, вырастет общая токсичность выхлопа, т.к. водитель будет стараться компенсировать недостаток мощности более интенсивной работой педалью газа.
Надо бы как-то скорректировать это несоответствие. Для этого в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Определяет это датчик кислорода ДК (лямбда-зонд), у которого выходное напряжение (или сопротивление) скачком реагирует на появление или исчезновение свободного кислорода. И так смесь бедная, и ДК имеет на выходе низкое (около 0) напряжение. СУ, информированная о бедной смеси, начинает шагами увеличивать время открытия форсунок (увеличивая множитель, на который умножается время открытия) до тех пор, пока напряжение ДК не перевалит пороговое напряжение, выше которого смесь считается богатой. Далее СУ делает шаг назад, слегка уменьшая время открытия форсунок. Если при этом ДК переключится обратно (смесь бедная), СУ записывает этот множитель в свою память в ячейку, соответствующую этому диапазону нагрузок. Этот множитель выдается на сканер как Кратковременная коррекция (короткая). Едем дальше. Проходит еще несколько минут равномерного движения, короткая корр. не меняется и СУ переписывает (перепрограммирует) значения топливоподачи в ОЗУ на значения равные произведению базовая топливоподача х короткая корр. При этом короткая становится равной 0, а этот множитель появляется на сканере в графе Долговременная коррекция (длинная). Поскольку произошло изменение данных в ОЗУ под реальные условия, при дальнейшей работе мотора и тех же условиях короткая коррекция будет около 0. Пока опять что-нибудь не изменится.
В случае, если короткая достигла предельно допустимого значения (20….30 % для разных моторов), а Л=1 не достигнута (нет переключения ДК), она все равно записывается в графу длинная (переписывается ОЗУ), и, обнулившись, повторяет цикл изменения до достижения Л=1 или до предельного значения. При этом в память СУ записываются ошибки по качеству смеси или отсутствию активности ДК.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 20:28 
Привет Всем!!!

Поставил тут недавно вместо четырех проводного Bosh однопроводной (как и должно быть на моей машине) NGK. Не нравился мне Bosh, однако заметил повышенную дымность с NGK из выхлопной трубы, как при отключенном датчике, а при замере тестером (за неимением другого оборудования) Всегда показывает близкое к 1 В. Только при ускорении оборотов падает на незначительное время к 0 В и снова 0,9-1 В.

Мне кажется стало недогорать топливо и запах такой подслащенный. Комп конечно же сбрасывал.

Подскажите плиз кто знает как должно быть на самом деле. Все это время проездил с Bosh, а родной давно уже сдох.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2007 21:17 
Хай J@hNnY, ! Проверь реагирует ли твой комп на лз. Еще проверь MAF от него многое зависит по качеству смеси. А лямбу пока совсем не закоптил лучше поменять на старую, до выяснения причины
____________________________
m323f BG


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 12:17 
Спасибо за совет. Наверно пока так и сделаю.
Надоело постоянно искать причины. Решил перебрать двигатель летом. Вот только комплект новых прокладок куплю. Заодно подтекающий сальник сменю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 13:01 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:37
Сообщений: 4
Откуда: Almaty KZ
Баллы репутации: 0
Винт писал(а):
Хай J@hNnY, ! Проверь реагирует ли твой комп на лз. Еще проверь MAF от него многое зависит по качеству смеси. А лямбу пока совсем не закоптил лучше поменять на старую, до выяснения причины

а как проверить реагирует комп на ЛЗ или нет? и можно проверить MAF не обращаясь в СТО?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 авг 2008 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
читал читал но не нашёл,как провода крепить лямды???их паять же нужно?разьёма то нету


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 авг 2008 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ну да. снять родную лямбду отрезать от нее разхем с куском провода и припаять новую. Паять лучше на таблетке аспирина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 авг 2008 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
подскажите номер лямбды для Маськи 1.8i, 105 л.с., 77 кВт, двигатель FP ... и сколько примерно стоит *) расход вроде не особо беспокоит, 10 литров хватает на 100 км (скорость 120-140 км/ч по трассе) .. вот беспокоит один факт: еду на 1 передаче и иногда дергает машину, на газ не давлю... оборотов 700-900 ... и дергается *( да и пробег за 170 тыс ... а прежний хозяин лямбду не менял (по крайней мере не говорил такого)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2008 08:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
хм...а я ничего паять не стал....просто по тупому отрезал каждый провод идущий от лямды к разьёму,зачистил конец,закрутил и изолентой заизолировал и врубил...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2008 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="wAnTed"]подскажите номер лямбды для Маськи 1.8i, 105 л.с., 77 кВт, двигатель FP ... и сколько примерно стоит *) расход вроде не особо беспокоит, 10 литров хватает на 100 км (скорость 120-140 км/ч по трассе) .. вот беспокоит один факт: еду на 1 передаче и иногда дергает машину, на газ не давлю... оборотов 700-900 ... и дергается *( да и пробег за 170 тыс ... а прежний хозяин лямбду не менял (по крайней мере не говорил такого)[/quote]


Ошибки то считал?если нету, то очём беспокоиться-то?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2008 22:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
неа, че-то я читал как их считывать, но так и не въехал как правильно все это делать... может кто объяснит, как 5ти летнему ребенку :D ... какие приборы надо для этого и куда подключаться?? а фоток нет? :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 10:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
в FAQe что-то не нашел, как ошибки считывать *(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Это из FAQ
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=431

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=241


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2008 23:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
спасибо, прочитал, но что-то пока не особо разобрался... там надо замкнуть "TEN" и "GDN" ??, а потом "+" индикатора на "+" аккумулятора, а "-" на "FEN", потом включить зажигание и считать длинные и короткие сигналы? я правильно все понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Да,ты правильно понял.В качестве индикатора можно использовать светодиод или стрелочный тестер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 08:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
светодтон 12 вльтовый ,очевидно? Можно веть и пробником автомобильным считать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 сен 2008 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
"светодтон 12 вльтовый ,очевидно? Можно веть и пробником автомобильным считать?"


Светодиод использовал обычный типа АЛ307,в автопробнике по моему используется лампочка накаливания,я бы не рискнл им нагружать выход мозга.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 янв 2009 21:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008 13:31
Сообщений: 42
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 5
[quote="Lexx"]Дошли руки до лямбды ибо расход уже задолбал. Уже купил карточку скидок на заправке. И вот проснувшись с похмелья я ее решил победить.
В мозгах ошибки не было. но внешний вид лямбды был не на высоте. Когда купил машину - ее разъем вообще был отстегнут и болтался где то внизу (я этого тогда не заметил), позже подключил разьем но разницы не прочувствовал.
После первой попытки откручивания - поднимал тему чем открутить лямбду. Мне посоветовали залить ВДшкой, я так и сделал, машинка не была нужна около четырех дней и я по утрам периодически заливал лямбду ВДхой, которая интенсивно впитывалась.
Нашел ключ головку на 22. Типа свечной трубки но с приваренным по центру воротком. Разьем не пролезал, пришлось выдернуть из него центральную клему.
Лямбда стоит у меня в коллекторе. Сверху не открутишь - место узкое и коллетор мешает. На заведенной прогретой машине, залез снизу(без ямы) одел ключ, на ключ трубку. Хрясь и все выкрутилось. Лямбда была подозрительного вида , внутри через дырочки защиты просматривалась керамика, но она была как бы обколотая. СНаружи лямбда была красноватого цвета.
Решил промыть ее в кислоте, тк новой купить не успел. Побулькал ее в кислоте, вывалилась куча дерьма. Вкрутил обратно. На первый момент ощутил лучшую тягу на низах, но она быстро ушла и появился сильный провал на третьей скорости в районе 3000об, как будто на пятую скорость переключил.
Встал вопрос о новой лямбде. Нашел на сайте www.ngkntk.ru полезную инфу по лямбдам НГК. Выбор пал на универсальную лямбду OZA624-E2. Она двух проводная (масса и сигнал). Решил ставить ее чтобы обеспечить стабильную массу, тк резьба в коллекторе была в окалине, да и крепление коллектора к двигателю не из лучших.
Нашел ее за 800р в Южном порту, в комплекте идет лямбда, соединители проводов и инструкция. Все подключается без пайки и изоленты.
Заменил лямбду за два часа. Выкрутив старую(промытую), нашел ее уже в черном бархатном налете. :shock: Массу кинул под гайку крышки головки.
Скинул ошибки на всякий случай и поехал тест-драйвить. Сразу ощутил тягу на низах, провал ушел. Машина стала плавнее разгонятся и субъективно прибавилась мощьность. Двигатель стал плавнее работать. Пропал провал между 1-ой и 2-ой скосростью.
О расходе отпишусь позже.[/quote]
Привет!Купил ту же лямду что и ты.Вопрос по поводу проводов,там их 2 серый и черный,какой из них -(масса)?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 янв 2009 22:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а СКОЛЬКО МОТОР масла кушет??????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 янв 2009 00:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008 13:31
Сообщений: 42
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 5
1 литр от замены до замены.
мазда 323 BG 1.6 B6E 91 г.в. 84 л.с.
Только не понял вопрос,если он конечно мне ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 май 2009 22:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009 02:50
Сообщений: 77
Откуда: Одесса Украина
Баллы репутации: 0
Прива всем ! Парни как обнулять ? 323 GTR 1.8 turbo 4wd 16 valve 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.