Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Можно ли почистить датчики ДПДЗ и ПХХ без разборки блока ДЗ? | мазда (mazda) форум | 17 янв 2006 13:53

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:53 
Astral, меня сходные мысли посещали
пойду в FAQ смотреть какое масло и сколько.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 06:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вчера промыл датчик температуры ОЖ снаружи на случай конденсата и решил ХХ подстроить, не точно, а хоть близко к 750, чтоб бензы не так пила... замкнул ей мозги и завелась с полоборота... подрегулировал где-то на 750 (как стояло), вырубил, разомкнул, а она до 500 и обратно давай гулять - подкрутил на рабочей чтоб около 750 было, но теперь при торможении двиглом до ХХ и движении на оборотах близких к ХХ дергается какбудто бензы нехватает... буду над этим думать, особенно над тем что без мозгов она сразу завелась...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 06:25 
Когда я замкнул контакты после промывки ДЗ у меня оказалось по цифровому тахометру 1100 оборотов! На рабочей ты зря крутил, нужно было подождать пока мозги адаптировались все должно было устаканиться дня через три. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 08:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Съездил, попробовал запуститься... температура -28...-30... хрен в обе лапы! мало в движке жидкое, тосол жидкий, акум свежезаряженый, но еле маслает - все вымерзло напрочь и есть подозрение, что замерзла жидкость в гидроусилителе руля - больше маслать вроде помешать нечему, а проверять как-то на -30 не захотелось... млин, даже ключ в замке зажигания еле проворачивался... НО ОНА ЧЕСТНО ПОПЫТАЛАСЬ ДАЖЕ НА ЕЛЕ КРУТЯЩЕМСЯ ВАЛУ ХЛОПНУЛА ПАРУ РАЗ В ЦИЛИНДРАХ! :D
Кстати, вычитал в инструкции сканированной правила заводки:
Повернуть ключ в замке зажигания и включить стартер, при этом не нажимать на педаль газа. Как только двигатель запустится, отпустить ключ. Если двигатель не запустился в течение 15 секунд, подождать 10 секунд и повторить запуск. Если двигатель снова не запустился или сразу глохнет, попробовать запуск с наполовину выжатой педалью газа (как я и говорил). В случае неудачи повторить процедуру запуска с полностью выжатой педалью газа.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 08:45 
Ну млин, мне бы ваши проблемы... -15 это холодно по вашему? В такую погоду моя уже вторя мася заводиться максимум со второго пинка... -20 - в городе не протолкнуться, пробки... у вас там что, машины у всех убитые?? %)
Вот -25 и более, тогда да, в такую погоду я не всегда масю трогаю, и на улицах потише становится :)
Кстати второй день уже как у меня стали на накате, с отпущенным газом обороты прыгать, от 1000 до 2000. Поездишь минут 10 - проходит. Остынет мася - опять скачут... Больше проблем с заводкой/разогревом/ездой нет, слава богу... Обороты ХХ нормальные, 1500-1700 прогревочные, 750 рабочие...

Датчик температуры?
Лямбда? :Search:

ЗЫ: ОЖ и свечи менялись месяц назад... проблем не было, только недавно появились...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 09:31 
где то пробка в ОЖ может быть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Zen, в -15 я в движке ковырялся на стоянке (это действительно холодновато - сам попробуй - ездить хорошо), а сейчас -30 где-то...

Кстати, вопросец попутный: а как получше пробку воздушную выгнать - задрали эти журчания на 3к оборотах... вроде пропадают, утром грам 50 в радиатор доливаю, а через день опять таже хрень... подтеков ОЖ нет, пробка радиатора новая - воздушная пробка блуждает после снятия блока ДЗ и слива части жидкости (грамм 200-400) из него и редуктора газа - он выше пробки радиатора :(

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:26 
Привет все таки поменял я масло в МКПП ,
сегодня -12 коробка работает как новая ,не знаю долго ли.
Проблема была похоже не в масле, а в его количестве, когда сливали
уровня не нашли.
Залит был наверное DEXTRON т.к. масло было такого темно рубинового
цвета, поменял на то что было в продаже Mobil1 синтетика 75W-90.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:27 
DEXTRON это жидкость для АКПП, а не масло для механики :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:37 
Mantis, я знаю ,но мазда якобы допускает заливку.
Я то залил нормальное масло, которое рекомендуют, просто как факт.
А решил что Dextron, потому как в старой мазде похожее по цвету лили в ГУР.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Dima_626, а в -30 с таким маслом коробка как в литоле широкой отверткой шевелить... :(

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:40 
Mantis писал(а):
где то пробка в ОЖ может быть...


Почему больше чем месяц я ездил без проблем?
Пробку не трогал на радиаторе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 11:54 
DVN, ну хрен его знает, много мнений
я исходил из того что официально рекомендуется,
а у нас редко бывает так холодно - 20 считается капут, опять же что тогда?
Dextron? так уважаемый Mantis не рекомендует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Dima_626, это нормально, не пугайся - я просто чтоб на чудо не надеялся и сцепление-таки выжал, а потом, как двигло стабильно обороты закрепит, плавненько отпускаешь и усе - такое масло в коробке довольно быстро прогревается...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 03:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
DVN , Наблюдаю за твоими мытарствами. Вобщем у меня такая же херня. Весь твой путь я тоже прошел: и блок ДЗ мыл, и датчики смотрел, и ошибки считывал (пусто), и трамблер чистил, и свечи менял, и топливный фильтр в прошлом году поменял (раньше срока) и форсунки промывал. Сейчас вот жду заказанные ВВ провода молюсь и надеюсь на них. А пока езжу с двумя запасными комплектами свечей. Если одни заливает ставлю другие. И что самое смешное, лучше всего заводится на старых убитых NGK, у которых пробег хрен знает, тыщ 50, с которыми маська и фатерлянда пришла.
Когда ты поменял свечи и она завелась, я не стал ничего писАть - чтобы не сглазить. У меня так же было: поменял свечи - завелась с пол-пинка, а на следующий день такая же херня. Короче не судьба. Так что давай думать вместе.
Тут в паралельной ветке сцылки выложили:
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm , http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... ksv-10.htm читал, много думал, надо будет попробовать.
На всякий аварийный случай (когда ну очень нужно ехать) попробуй завестись так:
Тапку в пол, покрути стартером пару секунд. При этом (тапка в полу и обороты ниже 300) форсунки не открываются, топливо в цилиндры не подается - это так называемый режим продува, это здесь на форуме обсуждалось. При этом топливный насос создает в магистрали давление, потом, продолжая крутить, отпускай газ и через пару секунд начинает схватывать и заводится. В прошлом году у меня получалось. Но это, конечно не решение проблемы.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 03:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Zen , привет. Это у тебя воздушная пробка в системе охлаждения образовалась. Антифриз на морозе становится текучее, вот и начинает течь там где в тепле не тек, поэтому ты месяц ездил без проблем. Так по чуть-чуть вытекает, когда на холодную стартером крутишь, потом нагревается - перестает. Вытекает немного, быстро высыхает, поэтому увидеть проблематично. Попробуй утром на холодную СРАЗУ ЖЕ как заведешь, открой капот посмотри где антифриз течет.
Цитата:
у вас там что, машины у всех убитые??
А вот над сирыми и убогими грех смеяться! :D У меня вроде не убитая (ну ты видел), а вот второй год трахаюсь. :evil:

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 06:08 
Protos, привет :) как твоя ласточка?

Думаешь все-таки пробка?
Еще раз вкратце ситуёвина:
заводиться АБСОЛЮТНО нормально, греется нормально, но как только тронешся и чуток проедешь - при отпускании газа замечаешь, что обороты не падают, держутся около 2000.... или скачут от 1000-2000, именно при езде накатом, без газа... поездишь минут 10, мася прогреется хорошо - все проходит. Это и смущает! мне думается, что если бы пробка была - все время бы дергались обороты, почему перестают после 10 минут езды? :(

ЗЫ: И если все-таки пробка - как бороцца?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Protos, ну не совсем так - у меня комплект свечей убытый оказался нашим чудо-бензом и на нем просто уже не заводилась нивкакую... у меня еще и угол опережения сдвинут хз куда - пока не потеплеет опять - не получится проверить и выставить, пока поставил как на такой-же - посередине - вчера в -26 стабильно хлопала в цилиндрах, но замерх ГУР и я не стал заводить... а ты замерял сопротивление датчика ОЖ в тепле и на морозе? с таблицей совпадает/похоже (для -20)?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 03:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Zen, Да, воздух это, поройся поиском тут много писАли как пробку выгонять и я тоже помнится. Почему так себя ведет - хз. Наверное пока термостат закрыт - воздух скапливается в районе датчика, термостат открывается - воздух выгоняет куда-нибудь в радиатор. Просто у меня тоже патрубки на морозе пропускают, хотя хомуты новые. На герметик что ли посадить. А ты смотрел на холодную на предмет течи?

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Последний раз редактировалось Protos 20 янв 2006 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 03:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
DVN, Не сопротивление не замерял. Хочу что на тоётовском сайте про зимний пуск написано посмотреть попробовать. Только морозяка сегодня опять долбанул. Придется ждать погоды.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 09:01 
Protos, ты был прав, Димыч :good:
Пробка воздушная была виновата
Взял вчера остатки антифриза, пошел на стоянку. Не заводя, открыл крышку радиатора, проверил уровни, все ок, антифриз чистый... если бы слезы были зелеными, я бы сказал что у меня антифриз "чистый, как слеза" :D
Потом я начал "ласкать" тот самый волшебный толстый резиновый патрубок :wink:
В заливной горловине радиатора забулькало... я чуток долил антифриза, еще "поласкал", еще подлил... так несколько раз...потом завел и еще несколько раз так сделал... в процессе "ласкания" на заведенную с оборотами творилось что-то невообразимое... потом все успокоилось.
Прогрел машину, выехал - все путем! :good:

Я не отвергал изначально вероятность пробки, но так как на форуме давно, решил все перечитать по этой проблеме, на что ушло время... выявил для себя несколько вариантов причин... начал с самой простой - и сразу в точку :Yahoo!:
Вот теперь вопрос правда остался, нет ли у меня течи ОЖ где-нить...

Спасибо этому форуму, за то, что он есть...
Который раз убеждаюсь, что верна пословица "Послушай СТОшников, и сделай так, как написано в любимом ФАКе... или СТОшников заставь :wink: "
Как я моториста уламывал поменять РКМН, это просто звиздец какой-то %) он не хотел ни в какую,ипа нет смысла и все такое...
Но уломал, теперь слышу тока цоканье форсунок :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2006 10:13 
DVN, куда пропал? чем закончилось то у тя все?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 08:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Zen, да нифига не закончилось :(
Мася руками и ногами брыкается скнх...
Вчера пошел в -12 поменять эту чертову жудкость в ГУРе, так не завелась - схватила, выставила около 1200 прогрева и давай троить неподецки! Потом еще пару попыток заводилась и глохла с диким троением - вылез глянуть чезана (может воздух где сосет), а там резинка на хлопушке задубела и волнами пошла так что щель в милиметр по периметру впускной трубы - нада думать колбасило при таком "подсосе" :) Седня заглушу я эту хлопушку вообще до лета - на газу в -20 с лишним не больно-то покатаешься (пока прогреваю уже до работы доехал), а потом пружину поставлю чтоб от избыточного давления открывалась, но и на морозе прижимала.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 11:48 
DVN, а из-за чего ты изначально в нее полез? Какие были проблемы?
Ведь не зря опытные водители говорят - "не мешай машине работать" :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Zen, изначально принципиально при ниже -10 не заводилась, даже не пыталась, потом бензы левой залил и вообще перестала...
Промыл блок ДЗ, ликвидировал подсосы в гофре (точнее в том, что у меня вместо гофры), поменял бензофильтр и свечи - стала на -12 заводиться...
Сегодня -13 и сильный ветер, поставил свеже-заряженый акум, она пыталась... один цилиндр стабильно, продул, вроде схватила и все, потом изредка... завтра пойду с авометром - буду датчик ОЖ пытать, а еще свечи прокалю - седня некогда было - над душой стояли...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.