Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Лямбды: Bosch vs NGK | мазда (mazda) форум | 13 янв 2006 11:52

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2006 11:52 
pit_dp,

60 $


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2006 11:39 
я себе сегодня за 50 взял -- NGK полсе ДТП старый лопнул

так вот я новый подключил - машину как подменили
323f ba(z5) очень плавно работает - все супер - всем спасиба - не думал эта штука так много дает - до установки расход был 12 лиров
с новып пока не знаю :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2006 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
pit_dp, дружище, в подписи поставь марку авто...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2006 19:19 
%) Всем привет На днях сделал диагностику подразумевал лямбду из-за расхода, поазало что всё в порядке но аппетит не уменьшился. Помогите советом. вот и данные диагноза газов:

обороты СО НС Лямбда СО2 О2
/min %обьём ppm %обьём %обьём

690 0.006 7 1.027 14.91 0.58
2660 0.029 12 0.999 15.23 0.01



Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2006 13:01 
Начитавшись форума и будучи озабоченным расходом топлива и редким подтраиванием на холостых поменял лямбду. Прошерстил сайт НГК, но на свою 626 ГФ 1,8 1999 лямбды не нашел. Тогда методом подбора по сопротивлению обмотки нагревателя остановился на Tomco Ti inc- 50 уе. Сопротивление - 7 ом. Не как надо 12, но лучше, чем у Боша. Вот заменил. У меня была 4-хконтакная NTK FP 35 253F26 (на гайке написано (9А15), на новой лямбде провода совподают даже по цвету. Старая лямбда стала красная- спасибо железосодержащей присадке в бензин (могу сделать фото). Пока все класс и работает- тьфу-тьфу-тьфу. Но на будущее- где такую найти NTK? Мож она в европе под каким другим именем ? Кто знает, отзовитесь !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 17:01 
А вот кто знает где в Питере NGK достать? Мне че то ценники заоблачные озвучили 3800 за лямду NGK (NTK)! За такие деньги можно оригинал приобрести!!! Рекомендуют бюжетный вариант - APC (италия) 1200. Кто что знает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 17:02 
А вот кто знает где в Питере NGK достать? Мне че то ценники заоблачные озвучили 3800 за лямду NGK (NTK)! За такие деньги можно оригинал приобрести!!! Рекомендуют бюжетный вариант - APC (италия) 1200. Кто что знает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2006 18:59 
Heden писал(а):
А вот кто знает где в Питере NGK достать? Мне че то ценники заоблачные озвучили 3800 за лямду NGK (NTK)! За такие деньги можно оригинал приобрести!!! Рекомендуют бюжетный вариант - APC (италия) 1200. Кто что знает?
мужики я здесь человек новый поэтому извините если что не так нужна помощь какой лямба-зонд поставить на МАЗДУ 626 GD FE 2литра 8кл 91года что лучше NGK или BOCH или может быть есть еще варианты заранее спасибо :


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:22 
У меня Mazda Eunos 100 89г. Двигатель BP. Умерла родная лябда давно. Поставили Бош 3х проводную через реле подсоеденили подогрев. Была однопроводная. Так вот. Никаких изменений. Дымить чуть поменьше стала, а так ни расход и ни чо др. практически не поменялось. По описанной технологии проверки для данного двигателя тестером показания отличаются. Осцилографом проверить нет возможности.
Я не гоню на бош там или чо. Просто возможно впарили не подходящий.
Буду искать другой более подходящий.
И спецов надо тоже проверять, деньги перевешивают совесть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 23:04 
А у меня на выпускном коллекторе 2 лямбды :shock: !!!!! Одна повыше, как обычно, а другая чуть ниже, сантиметров на 20-30.... На какую нужно обратить внимание в первую очередь? Может попробовать их поотключать поочереди и посмотреть на реакцию маськи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 11:06 
у меня тоже две!
Но как мне сказали в сервисе, верхняя это лямда зонд, а та что ниже датчик кислорода.
Опровергните кто шарит!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 15:38 
Помоему лябда и датчик кислорода одно и то же. Ини мериют содержание О2 в выхлопных газах.
2 датчика для более точной оценки работы двигателя мозгами. Подробности в нете, легко найти через поисковики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 17:32 
J@hNnY писал(а):
Помоему лябда и датчик кислорода одно и то же.


Так оно и есть, это одно и то же.
Вот только мне теперь что, 2 лямбды менять? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 09:51 
Если стоит две лябды, то в первую очередь сначало надо обратить внимание на первый - тот что сразу у выхода. Он, если проще говоря, явл основным, а второй как бы контролирует работу первого и работу неитрализатора. Хотя все посложней, если лести в дебри блока управления.

Вобщем сначало 1й потом 2й. А лучше оба чтоб наверняка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 10:46 
J@hNnY, ясно, пасибки. Буду наверное по очереди менять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 17:51 
Поменял обе лямбды на движке, поставил NTK (NGK). Стоят по 1200 за штуку. Расход упал по трассе на литр. Динамика, работа движка и прочее - не поменялись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2006 20:54 
Вчера поменял 1-й из двух. Динамика изменилась, а расход пока не могу описать, т.к. мало проехал. Потом отпишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 09:46 
У тебя движок другой:) на V6 по отзывам многих лямбды ни на расход ни на динамику сильно не влияют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2006 10:48 
Купил и поставил Бош ...133, вначале все было замечательно, но через пару дней динамика стала хуже, машина стала тупить и жрать бензу... поставил старую NGK - машина стала нормально тянуть и меньше расходовать... :( так что, не берите Бош, мужики!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2006 10:50 
На V6 замена лямбд на динамике никак не сказывается. По расходу - уменьшился на литр-полтора где-то. Вместо 11,5 по трассе стал 10.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 12:13 
потрогал свою лямбду осцилом - работает, соответственно диагностика молчит, но диапазон ее в пределах 0.2-0.6В. расход по городу конский. взял универсальную ngk oza624-e4. вопрос: на что ее лучше сажать, чтоб не приросла и потом поменять реально было? герметик для лямбд или смазка какая-нибудь графитовая?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 12:01 
Кинь ее на графитку (только СЛЕГКА резьбу смажь),а вообще,лямбда откручивается на горячей (только что заглушенной) машине без всяких проблем и вкручивается так же,не забудь комп обнулить после замены


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2006 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
matandra,
Цитата:
У тебя движок другой:) на V6 по отзывам многих лямбды ни на расход ни на динамику сильно не влияют.

чего ты хрень всякую пишешь? по каким таким отзывам? выкинь тогда свои лямбды нах и заткни дырки заглушкой, если они ни на что не влияют? нах деньги тратить то? :D
что V6 что не V6 лямбда однакуйственно работает... только на V6 еще сложнее так как приходится работу 2-х голов синхронизировать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2007 18:05 
Была у мня бош, поставил NGK уневирсал. Чот стала дымить, динамика не изменилась, расход не уточнял пока, но работает совершенно по другому. Замерить удалось тока тестером на разных режимах. Реагирует, кстате, быстрее, но показывает часто близко к 1 В.

Вот и думаю: либо датчик как-то работает непонятно, либо надо смотреть впускную систему на предмет приготовления смеси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 21:53 
2Astral скажите плиз точный код лямбды NGK для GE 1993 года?? :) где мона поглядеть?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.