Напомню. Машина "Тупила", свечи были в черном нагаре, двигатель "подтраивал", внизу при нажатии на газ.
Двигатель KF 2л.
Явно присутствовал перелив топлива.
Варианты решения данной задачи.
Либо что то с подачей топлива, вариантов много, либо с кол-вом воздуха.
За кол-во воздуха отвечает ДМРВ.
Что я с ним делал:
1. Очень акуратно, ватной палочкой и распылителем, спиртом промыл.
Забегая вперед скажу, что данная процедура практически никаких результатов не дала.
2. Попытался разобрать его, на предмет проверки обрыва контактов.
Разобрать не сломав крышку, мне кажеться не реально, уж очень она плотно посажена, поэтому дальше пытаться нестал.
3. Замерял напряжение на выходе.
Прибор дал какие то значения, но в отсутствии эталонных значений это свидетельствовало только о том что он работает, но не говорило как.
4. На работающем двигателе снял клемму с ДМРВ.
Двигатель, тороил, при нажатии на газ, глох. Это опять же свидетельствоавло о рабочем состоянии датчика.
На следующий день, машина проехав 20км. "ожила", стала активней реагировать нажатый газ.
Я думаю, что операции с ДМРВ мало повлияли на это, скорее всего как и предполагал были грязные форсунки, которые в какойто момент стали получше работать, или дело в фильтре.
В этот же день решил промыть форсунки.
Купил.
1. Два балона промывки карбюратора.
2. Алюминиевую трубку, для тормозной системы ВАЗ. (Самую короткую)
3. Изолента
4. Провод 2м.
Как мыл.
1. Снимаем воздухозаборник, можно прямо в сборе, ослабив хомут на рядом с дроссельной заслонкой.
2. Отсоединяем трубки подходящие к рамке, на которой стоят форсунки. Я открыл пробку бензобока, что бы снять давление, как кот то писал, но бензин под давлением из отсоединенного шлнга вылился. Сначала снимаем шланг-перемычку, ее можно зажать, а за тем стравить оставшийся бензин. Есть еще система воздушных шлангов которые будут мешаться ех тоже нужно снять.
Самый большой ГЕМОРОЙ снять, а потом и надеть топливный шланг, подходящий к дальней рамке, у меня заняло 20% всего времени.
3. Откручиваем дальнюю рамку. Вынимаем болты и колечки из углепластика стоящие подними, делаем это очень акуратно, могут глубоко провалиться, что у меня и случилось, но очень легко достал, сделав крючок из проволоки. За резиновые прокладки под форсунками я не очень волновался, мне показалось они плотно сидят в каналах. Открученную рамку НЕ ВЫНИМАЕМ, мешает ближняя, для того что бы вынуть нужно открутить ближнюю и вынуть сначала ее, но она откручивается после дальней т.к. она закрывает доступ к болтам крепления.
4. Откручиваем вторую рамку, и также аккуратно вынимаем кольца под болтами. Вынимаем ее, вытягивая направо.
5. Откручиваем саморезы, крепящие контактную группу.
6. Собираем конструкцию для промывки:
ВАЗовскую тормозную трубку обрезаем с одного конца. Нагреваем его и вставляем в колпачок очистителя карбюратора. Делаем все аккуратно, т.к. расплавившаяся пластмасса может забить канал. Дальше холодной сваркой с наружи колпачка герметизируем. Все это лучше заготовить за ранее в спокойной обстановке. На другой конец трубки одеваем топливный шланг-перемыку стоявший между рамками. Зажимаем хомутом и заматываем, не жалея изолентой. Откровенно говоря, у меня плохо получилось запаять трубку в колпачок, т.к. все действо происходило на стоянке, условия сами представьте, и ночь с ее последствиями (темнотой) спустилась на этапе снятия шлангов, поэтому дальнейшие действия происходили с автомобильным фонарем, в этом причина отсутствия фотографий процесса. Можно обойтись трубкой прилагаемой с баллоном, шлангом-перемычкой, изолентой, но вся конструкция гарантированно потечет, химия разъедает изоленту и руки, которыми вы пытаетесь все это удержать.
7. Подсоединяем свободны конец шланга-перемычки к рамке. Провода закрепляем на АКБ.
8. Замыкаем контакты на форсунке, нажимаем на колпачок баллона с очистителем. Я держал на каждой форсунке около 1 минуты с перерывами. Эффекта распыления в «аэрозольное» облако не было, думаю недостаточное давление, было две струи, на одной форсунке явно был заметен засор, еле-еле пробивалась струйка, но через некоторое время прочистилась. Не забудьте заглушить вторую выходную трубку на одной рамке (дальней), я сделал это кусочком трубки перетянутой с одного конца, на «ближней» есть клапан перелива (Маленькая металлическая баночка), его можно не глушить.
9. Все собираем, подключаем.
Эффект.
Машина завелась сразу, работала тихо, ровно.
Попробовал активно понажимать на газ, машина просто рвала асфальт.
Динамика выросла, обороты ровные, подтраивание пропало.
Единственное все равно есть небольшой толчок на 2500 т.оборотов.
Поведение машины просто несравнимо лучше.
Процедура промывки заняла около 2часов, как уже сказал, проходила практически в темноте, и очень много времени ушло снять-поставить топливный шланг, подходящий к дальней рамке, места нет, куда можно просунуть руку, но если очень хочеться…
Всем большое спасибо за информацию на данном сайте, очень помогла, если мое изложение кому то поможет тоже, буду очень рад.
Спасибо моему другу, который вместе со мной потратил 2 часа.
Последний раз редактировалось Максим52 03 окт 2006 09:11, всего редактировалось 1 раз.
|