Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 06 сен 2006 10:07

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 10:07 
DVN, Четыре это мало, мой был 15тым. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вообще-то уже 5 блоков питания :oops: и только 3 из них были мертвые - остальные из рабочих, но списанных машин выковырял :P :crazy: :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 13:25 
DVN, Блоки питания обычно горят по входу. Будешь проверять не забывай подключать минус ДМРВ. У меня позавчера глушитель разорвало на...уй. :evil: Напряжение без минуса с ДМРВ на ХХ 2,6 В. И это уже после диода. Бензина кидает, мама не горюй. :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, дык диоды-то в них были живые (в одном дежурный режим спалили, в другом по входу транзистор вылетел, в третьем электролиты потекли по позамыкало все нах оба когда нам 380 на линию подали, а 2 упсов еще не хватало)...

Принесли мне диод 1N5817, в нем штатное падение 202... Вообще надо искать диод (или "спарку" диодов и врубать половину) Шоттки на ток ниже 10А (скорее на 3-5А) или старый ГД на ток по-больше - так вероятность найти подходящий экземляр будет легче. Замер производить китайским вольтпоказометром в режиме прозвонки диода - он там падение показывает при 1.5В и 0.5А - почти наши диапазоны.

Мля, с диодами засада - они термозависимые (1N5817 дает 202 на комнатной и 184 после пайки, причем видно как падение растет с охлаждением), надо подбирать чтобы и при холодном пуске не сильно переобеднял и на рабочих температурах лишнего не лил... Может делитель с сопротой от СО замутить? Только нужны показания просто с ДМРВ, без модификаций...

Поставил 1N5817 вместо 1N5822 - теперь показание на горячую с разницей в +0.06 по всем, кроме 0 (-0.03) и 1000 (+0.02)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 21:43 
DVN, проверяй совместимость напряжений по сигналу с лямбды. Напряжение должно скакать между 0,1В-0,9В, если перейдешь дельту регулировки ДМРВ, показания остановятся на одном из пределов лямбды. Удачи. У меня закончились 10 литров от лампочки до лампочки, проехал 82 км. Счас еще научусь медленно трогаться с перекрестка и наверно будет еще меньше :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 08:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, а вот тут засада: лямбда у меня условно рабочая. Ее б/у мне подарил Бастард - спасибо ему - когда он ее на бошевскую от таза поменял, изменений не последовало - поэтому условно считаю рабочей. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 823#219823 фото моей "лямбды"
А что ты всетаки думаеш о термозависимости диодов и построения делителя с использованием сопроты СО?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 12:57 
Сопрота СО закорочена на минус, я подключал реостат от -2- ДМРВ -3- MAF. Все работало, но термозависимость была тоже. Мазда устойчиво работает на ХХ при напряжении на выходе 1,83-1,97В. Из-за завала кривой напряжений приходилось ставить реостат 1,97В 120Ом. Диод был придуман изначально в помощь реостату и должен был быть подключен последовательно. Тогда сотки вольта было-бы проще ловить. Но диода вполне хватило реостат сейчас в нулях. Посмотрим что покажут ходовые испытания :)
Видел твою лямбду. Весело. Поздравляю!!!! :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, дык я к тому и веду, что последовательный резистор вносит ограничение по току, а не напряжению (падение зависит от напряжения) и тут нужон делитель Г или Т с переменником в нижнем плече для регулирования. Ты без диода мерил показания ДМРВ? Тогда можно будет коэффициент деления высчитать или в Electronics Assistant сразу напруги подсунуть и он сопроты Г делителя посчитает.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 16:34 
DVN, привет с увлечением прочёл всю историю ДМРВ, понял что точка ещё не поставлена. :( Тем не менее просьба-вопрос подойдёт ли один из ГАЗовских клоновДМРВ для установки на 323F ВА 1.5 до 97г. ?? Думаю за комментарий буду благодарен не один я :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 18:04 
DVN, Делитель ставить нельзя!!! Не работает!!! Испытано на людях!!! Все заработало только после установки сопроты на выходе. Видно вмешивается собственное сопротивление ДМРВ.
Цитата:
Ты без диода мерил показания ДМРВ

Да мерил без диода, но контроллеру без разницы что на него навешено, он регистрирует напряжение. С диодом показания такие же.

Месяц назад нашел решение нашей проблемы, но цена вопроса в $500 не устроила. В кратце: Контроллер врезается между ДМРВ и ECU и можно руками вбить что из него должно выходить Чудная вещь+ большой дисплей с моргающими лампочками. Дока здесь http://www.apexi-usa.com/pdf/technicalD ... on/199.pdf.

А в идеале нужно слить прошивку и заменить в ней таблицу показаний ДМРВ. На нужные значения, но ни кабеля ни программы найти не могу :cry:

И еще считал убытки: 2000км. с расходом 23/100
5000км. с расходом 16/100
= 10800р.+1850р. (стоимость ДМРВ ГАЗ)
=> Проше было новый купить нах. :), но зато лишился бы такого кекса : :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 06:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, делитель ставить можно (почитай доработку блока ГАЗа с нитевого под пленочный ДМРВ), но нужно сопротивление подобрать - наверняка ставил делитель на 100-150Ом в обоих плечах, думаю надо хотя-бы 16-30кОм суммарное чтоб было. Еще и в постах выше, сцылка, где расходомер на ауди подбирали - там были слова, что подбери с подходящими параметрами, а потом подгоняй сопротивлениями.
Убытки считаешь хитро - вычти из этого сумму бензы с расходом 10/100 (всеравно потратил бы на свои 5+2тык)), когда я считал, получалось, что снижение расхода с 20 до 15л уже за 2-3 месяца окупало установку ДМРВ :)
Для согласования можно было взять любой контроллер, что ставят "турбинщики" или переходник программируемый, что используют владельцы порша старых выпусков, чтоб новый расходомер туда впендюрить.
Kuzmeni, да я-то откуда знаю? Выложи хотя-бы табличку замеров от 0 до 3500 и скажи какой в оригинале стоит (нить/пленка/сопрота) - тогда можно что-то думать.

ЗЫ: Померил лямбду: на ХХ стабильно 120мВ, на оборотах колбасится в районе 540мВ, наверно пока забью с опытами и померю расход, тем более мне вчера бак запаяли - должон еще снизиться :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2006 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Нврод у кого GD
есть ли на карбюраторных ДМРВ, если есть то где он?
:oops:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 06:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SILVER, не - это гемор инжекторный, на карбах иногда лямюды бывают, а ДМРВ никогда не встречал (да и нах он там не нужен)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Ну хоть этот гимор отпал :Yahoo!:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 09:35 
Всем большой привет!
Владею Маздой Кседос-9 93г.в. движок KF 2л. По всем признакам умер ДМРВ. Хотя б/у стоит около 4500 руб., смущает в первую очередь то что он б/у, а деталька такая сложно поддающаяся проверке. Заинтересовала возможность замены на ГАЗовский аналог.
Подскажите действительно нормально работает после такой переделки, и подойдет ли на KF двигатель???!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 14:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Максим52, да хз! Выложи хотя-бы табличку замеров от 0 до 3500 с такой-же и скажи какой в оригинале стоит (нить/пленка/сопрота) - тогда можно что-то думать.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 15:30 
На самом датчике маркировка KF35, оригинал стоит 21000 руб. Замеров не делал, системы снятия данных незнаю. Вот такая делемма если сможете помочь буду очень признателен.
Признаки по которым подозреваю данный датчик следующие:
1.Машина стала тупить при нажатии на газ.
2.Свечи с черным нагаром.
Знаю по ВАЗовской восьмерке, это перелив топлива, там это лечилось регулировкой карбюратора, а здесь М... Да...???
Может ли помочь промывка форсунок, посоветовался, сказали может переливать одна, а мозги для выравнивания льют в другие целиндры, в следствии чего везде есть нагар на свечах?
Проблемма только-только, вылезла поэтому пока нет конкретики, буду рад любой помощи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Максим52, похоже, что он, только от чего вдруг? Газ на машине есть? Сделай замеры, там видно будет, если твой дохлый - померий у кого-нибудь на такой-же. Возможно просто помыть тебе поможет (если он чего-нибудь выдает).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2006 15:50 
Напомню. Машина "Тупила", свечи были в черном нагаре, двигатель "подтраивал", внизу при нажатии на газ.
Двигатель KF 2л.
Явно присутствовал перелив топлива.
Варианты решения данной задачи.
Либо что то с подачей топлива, вариантов много, либо с кол-вом воздуха.
За кол-во воздуха отвечает ДМРВ.
Что я с ним делал:
1. Очень акуратно, ватной палочкой и распылителем, спиртом промыл.
Забегая вперед скажу, что данная процедура практически никаких результатов не дала.
2. Попытался разобрать его, на предмет проверки обрыва контактов.
Разобрать не сломав крышку, мне кажеться не реально, уж очень она плотно посажена, поэтому дальше пытаться нестал.
3. Замерял напряжение на выходе.
Прибор дал какие то значения, но в отсутствии эталонных значений это свидетельствовало только о том что он работает, но не говорило как.
4. На работающем двигателе снял клемму с ДМРВ.
Двигатель, тороил, при нажатии на газ, глох. Это опять же свидетельствоавло о рабочем состоянии датчика.
На следующий день, машина проехав 20км. "ожила", стала активней реагировать нажатый газ.
Я думаю, что операции с ДМРВ мало повлияли на это, скорее всего как и предполагал были грязные форсунки, которые в какойто момент стали получше работать, или дело в фильтре.
В этот же день решил промыть форсунки.
Купил.
1. Два балона промывки карбюратора.
2. Алюминиевую трубку, для тормозной системы ВАЗ. (Самую короткую)
3. Изолента
4. Провод 2м.
Как мыл.
1. Снимаем воздухозаборник, можно прямо в сборе, ослабив хомут на рядом с дроссельной заслонкой.
2. Отсоединяем трубки подходящие к рамке, на которой стоят форсунки. Я открыл пробку бензобока, что бы снять давление, как кот то писал, но бензин под давлением из отсоединенного шлнга вылился. Сначала снимаем шланг-перемычку, ее можно зажать, а за тем стравить оставшийся бензин. Есть еще система воздушных шлангов которые будут мешаться ех тоже нужно снять.
Самый большой ГЕМОРОЙ снять, а потом и надеть топливный шланг, подходящий к дальней рамке, у меня заняло 20% всего времени.
3. Откручиваем дальнюю рамку. Вынимаем болты и колечки из углепластика стоящие подними, делаем это очень акуратно, могут глубоко провалиться, что у меня и случилось, но очень легко достал, сделав крючок из проволоки. За резиновые прокладки под форсунками я не очень волновался, мне показалось они плотно сидят в каналах. Открученную рамку НЕ ВЫНИМАЕМ, мешает ближняя, для того что бы вынуть нужно открутить ближнюю и вынуть сначала ее, но она откручивается после дальней т.к. она закрывает доступ к болтам крепления.
4. Откручиваем вторую рамку, и также аккуратно вынимаем кольца под болтами. Вынимаем ее, вытягивая направо.
5. Откручиваем саморезы, крепящие контактную группу.
6. Собираем конструкцию для промывки:
ВАЗовскую тормозную трубку обрезаем с одного конца. Нагреваем его и вставляем в колпачок очистителя карбюратора. Делаем все аккуратно, т.к. расплавившаяся пластмасса может забить канал. Дальше холодной сваркой с наружи колпачка герметизируем. Все это лучше заготовить за ранее в спокойной обстановке. На другой конец трубки одеваем топливный шланг-перемыку стоявший между рамками. Зажимаем хомутом и заматываем, не жалея изолентой. Откровенно говоря, у меня плохо получилось запаять трубку в колпачок, т.к. все действо происходило на стоянке, условия сами представьте, и ночь с ее последствиями (темнотой) спустилась на этапе снятия шлангов, поэтому дальнейшие действия происходили с автомобильным фонарем, в этом причина отсутствия фотографий процесса. Можно обойтись трубкой прилагаемой с баллоном, шлангом-перемычкой, изолентой, но вся конструкция гарантированно потечет, химия разъедает изоленту и руки, которыми вы пытаетесь все это удержать.
7. Подсоединяем свободны конец шланга-перемычки к рамке. Провода закрепляем на АКБ.
8. Замыкаем контакты на форсунке, нажимаем на колпачок баллона с очистителем. Я держал на каждой форсунке около 1 минуты с перерывами. Эффекта распыления в «аэрозольное» облако не было, думаю недостаточное давление, было две струи, на одной форсунке явно был заметен засор, еле-еле пробивалась струйка, но через некоторое время прочистилась. Не забудьте заглушить вторую выходную трубку на одной рамке (дальней), я сделал это кусочком трубки перетянутой с одного конца, на «ближней» есть клапан перелива (Маленькая металлическая баночка), его можно не глушить.
9. Все собираем, подключаем.
Эффект.
Машина завелась сразу, работала тихо, ровно.
Попробовал активно понажимать на газ, машина просто рвала асфальт.
Динамика выросла, обороты ровные, подтраивание пропало.
Единственное все равно есть небольшой толчок на 2500 т.оборотов.
Поведение машины просто несравнимо лучше.
Процедура промывки заняла около 2часов, как уже сказал, проходила практически в темноте, и очень много времени ушло снять-поставить топливный шланг, подходящий к дальней рамке, места нет, куда можно просунуть руку, но если очень хочеться…
Всем большое спасибо за информацию на данном сайте, очень помогла, если мое изложение кому то поможет тоже, буду очень рад.
Спасибо моему другу, который вместе со мной потратил 2 часа.


Последний раз редактировалось Максим52 03 окт 2006 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 07:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Максим52, рад за тебя... тока нафига ты это тут, да еще и в пяти экземплярах написал? Найди тему мантиса про мытье форсунок на 6-горшковом двигле и туда перетащи. Тут теорию замены ДМРВ обсуждают...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 10:25 
Написал здесь т.к. начал решать проблему именно рассматривая вариант замены ДМРВ, т.к. симптомы очень напоминали его кончину. Возможно кто то тоже задумавшись о замене, проделав эти же процедуры, полечит машину и будет рад, что не пришлось применять такие изощрения по замене и адоптации ДМРВ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Максим52, прочитай свою писанину и поймеш о чем я, мастер копи-пасте! :evil:
Скорее народ начнет читать твой многотомный труд и плюнет на все остальное так и не узнав главного...
ЗЫ: Тема мантиса в опыте ремонта ;)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 20:34 
господа! как расход с новым диодом? а то у меня MAF умер (сцуко :evil: ). Вот думаю от ГаЗа ставить или б/у родной искать? Заранее благодарен!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вобщем загорелась наконец-то лампочка, поэтому пишу предварительные итоги (уточню когда сольют бензу с бака - опять переваривать будут сцуки :( )
Показания с диодом 1N5817 (падение 202 холодный 185 горячий):
Обороты......MAF626....ДМРВ_626
ВКЛ.............1.23..........1.2
ХХ(750).......1.8............1.86
1000............1.9............1.92
1500............2.0............2.06
2000............2.12..........2.18
2500............2.22..........2.28
3000............2.32..........2.38
3500............2.42..........2.47
Расход составил меньше 10л/100 - залил в сухой бак 40л (не уверен точно - та заправка нае... любит), лампа загорается на 15л (по сливу топлива после загорания лампы), итого на 25л проехал 266км + часа полтора колбасился на ХХ-3000 когда промывал систему охлаждения. На выходных солью остатки и напишу точнее.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 20:44 
DVN, большой тебе респект! поеду у отца с волги возму запасной ДМРВ и буду колдовать, а то расход под 20 литров.....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.