Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 23 апр 2007 08:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 08:45 
DVN, мозги не скидывал, сейчас попробую скинуть. обороты не выставлял, т.к. не знаю как :( дроссель в порядке. ни диода, ни резистор не ставил, просто потому что в электронике не разбираюсь и не знаю какой диод купить. Можешь написать конкретно маркировку, чтобы в магазине спросить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 08:57 
скинул мозги - не помогло, после завода обороты прыгают с 1000 - 1600. я так понимаю, что прыжки начинаются только на малых оборотах, на повышенных их нет.

и дым валит черный..


Последний раз редактировалось IsleX 25 апр 2007 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 07:34 
Други!
Опчем так. Замерил землю - все пучком.Одно опять напрягает - на питании на холостых возросло напряжение до 14,5 вольт. Есть ли это хорошо? Все таки дачик касячный и мне во второй раз не повезло, жду третий дачик)Если третий с такой же фигней пересяду на велосипед.
Не совсем просвящен в работе лямбды, может она тут замешана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 09:54 
исчо вопрос, нашел по дешевке датчик но он от движка 1.8, все остальное то же, кузов год выпуска итд. интересно, подойдет???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 07:07 
Вопчем я сдаюсь... третий датчик показываит тож самое...
методом научного тыка выяснил что он включается после определенного сигнала с ыжэктора, когда и по каким законам он его выдает - фик знаит. Есть подозрения на лямду, с ее отключением двжок замер на двух тыщах и упорно не хотел с них слезать. Еще вопрос как сбросить мозги, что нужно для этого сделать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Для начала машины в подпись и профиль заполняем - телепаты в отпуске, иначе идем лесом! :evil:
IsleX, про диод см. выше - там все подробно разжовано. ХХ регулятором скачет - сначала показания ДМРВ в норму приведи - потом лезь дальше.
Зверька, задумайся: "может дело не в бобине?" (с) ДМРВ включается вместе с бензонасосом - питание одно. Прыгает напруга - смотри сначала генератор. Кста, для некоторых тоет 7В на выходе ДМРВ это норма (см.выше).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 13:30 
вопчем пофик, заказал лямбду, завтра поставлю - отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Зверька, у богатых свои причуды - закажи еще пяток ДМРВ, пучек лямбд и меняй по очереди... мне тем более пофиг. :crazy:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 15:22 
DVN, деньги лишними не бывают. На пяток новых ДМРВ мона купить еще такую же мазду.
Просвяти пожалуйста по поводу сброса мозгов в машинке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Зверька, http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php
ЗЫ: только сбросить напругу на выходе ДМРВ в пять раз это не поможет. Даже в два не поможет, вообще не поможет.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 12:04 
коротко и емко, спасибо) А по поводу напруги, ты меня за дурака не держи.Соображу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2007 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Зверька, я тебя пытаюсь убедить, что ты не в ту сторону копаеш - высокая напруга на ДМРВ это не причина, а следствие другой неисправности. Для опыта подай через крокодилы корпус и +12 на ноги дмрв (только полярность не перепутай) и замерь что он выдает - явно результат будет норма. Еще замерь напругу на средней клемме разъема от машины к ДМРВ - там скорее всего твои лишние вольты и будут.
ЗЫ: Глянул бы ты генератор - у тя с напругой в сети странности, может переменка прет или еще чего нехорошего из-за чего такие замеры получаются.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2007 08:08 
DVN, ))))))) я близок к тому что бы расстрелять эту машину из крупнокалиберного пулемету))) взял у друга волговский датчик, подключил как пологается))) та же фигня)))
по поводу напряжений ты прав, провел все эти эксперименты таж фигня) средний провод от корыта нулевой, никаких напряжений)
сейчас два варианта - образовалась воздушная пробка в с.охлаждения
- дурит потенциометр дроссельной заслонки (при его отключении обороты перестают плавать и становяцца на 850 примерна)

Заранее прошу прощения что пишу не в тот раздел форума.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 12:35 
вскрыл расходомер на кл .все просто плата ползун типа реостат
поршнем его двигает контакт отошел :cry: реально починять тока смысла нет
у меня их 2 шт уже =@


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ну и до кучи чего нарыл ишо:
Вот как правильно мухлевать если напруга с расходомера больше нужной (всетаки я был прав по поводу сопрот) http://www.geocities.com/tech4tdi/pages/maf2l.html в кратце: собираем схему по верхнему рисунку, подстраиваем/мерим, заменяем на мост с постоянными сопротами, заливаем это эпоксидкой и разуемся. или оставляем крутилку как таблетку от жадности - крутим и радуемся :)
А вот как мухлевать если напруги с ДМРВ не хватает (но кривая нужной формы) для наших коллег с дрома: http://www.geocities.com/tech4tdi/pages ... oster.html

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 07:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Расчетные значения для делителя вида
-R1-+-----
......|
.....R2
......|
R1=2k3
R2=12k
Тогда разница с эталоном должна вкладываться в 0.03, что даже лучше чем с диодом. А значит имеет смысл спрятать делитель в корпус ДМРВ и использовать для точной подстройки его прецизионный резистор в 1к. Схема переделки простая: отрываем хвост сопроты от "земли" (перерезав проводник/выпаяв и т.п.). От контакта 3 разъема выхода ДМРВ кидаем сопельку через сопроту 2к на "оторванный" контакт сопроты. Ногу 6 разъема через сопроту на 12к соединяем с "землей" (ноги 1-2). Получаем на 3 ноге волговские значения, а на 6й (бывший СО2) маздовские. Изолируем, вклеиваем крышку взад.
Регулировка: на включенном зажигании выставляем напругу на 6й ноге разъема ДМРВ (выход после делителя) равную напруге на эталоне. Заводим, вращением сопроты подгоняем напругу на 3500обов под эталон (1.42В), проверяем в контрольных точках и регулируем чтоб везде максимально близко к эталону. Всё.
После этого в небольших пределах вращая регулятор можно регулировать жабу на двигле :)

ЗЫ: натурные эксперименты показали, что все это куйня :( Пользу сможет принести только последовательно с диодом подключенный переменник в пределах R100 для точной подстройки. Причем с учетом довольно сильной термозависимости падения напряжения на диоде, регулировку нужно производить на холодную, а потом на горячую и оставить что-то среднее между этими двумя значениями сопротивления.
ЗЗЫ: если кто вдруг сковырнет крышку ДМРВ, гляньте, может там есть сопрота регулировочная - както они же их подгоняют (упоминалось в заводских статьях про волговский ДМРВ)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 13 сен 2007 13:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
ГЫ, присобачил перед диодом с падением 202мВ еще один с падением 145мВ (все при комнатной температуре) и напруги совсем придвинулись к эталону с тенденцией уменьшения в сторону увеличения оборотов (на 3500 разница в -0.03мВ). Покатаюсь так и погляжу, хотя наверняка так и оставлю - на газу ведь езжу, а на бензинке тока прогреваюсь, где обороты выше 3500 адназначно не нужны. Скорее всего если поставить паровозиком два с падением 145...155мВ было бы получше, но сейчас заводиться стала с полтыка и обороты набирает веселее + пропал серый дым на обах выше 3500.

ЗЫ: все это тоже куйня - летом работает зашибись, а при +10 падение обоих в сумме составило обльше 0.4 и ДМРВ тупо отрубился мосгом - заводка со вторгого раза. Буду пытаться мудрить с добавочным сопротивлением перед диодом ибо после ему пох почемуто... Или можно попытаться подобрать сопроту параллельно диоду чтоб суппарное падение напряжения было 0.26...0.3 во всем диапазоне температур.

ЗЗЫ: впендюрил сопроту 30 Ом перед диодом - вроде похоже не правду, теперь покатаюсь и погляжу. Теория подбора простая: берем диодзик на сколько есть падения масимально близко к нужному (у меня 202 при комнатной) и добиваем сопротой по формулке R=(Uпд-Uэт)/Uдмрв, где Uпд - после диода, Uэт - эталона, Uдмрв - на выходе ДМРВ

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2007 19:12 
Привет DVN.
Ну ты уже совсем профи стал. А я летом купил себе новую маську. На старушке снял газ, и ради интереса прокатился на опять на Импульсе и бензине.
Стали прыгать холостые. Проверил лямбду - почти дохлая. Поставил Бош от ВАЗа - и все опять пришло в норму. Ну не просит она ни каких диодов. Но долго не экспериментировал, поставил родной MAF на место и отдал машину сыну.
Вот так - моя эпопея с Импульсом закончилась полюбовно.
Удачи всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2007 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вспомнил я про свой пост на стр.4 и пришла мысля, что правильнее будет сделать обход воздуха вокруг считалки, например шлангом как на вентиляцию картера, тоько с краником и подбирать им такое количество воздуха в обход считалки, которое даст нужное напряжение на ДМРВ. Получается и термонезависимо и регулируемо и точнее в итоге... нада попробовать ибо хоцца одинаковости и на прогретой и на холодной, стабильности так сказать, хотя и сейчас все неплохо... Млин, скорее бы ее продать ато ведь переберу еще раз всю :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Последнее дополнение:
Если температура окружающего воздуха не опускается сильно ниже -15 (до -20), можно подстраивать сопротой иначе на холодную (меньше -20) получаем на выходе меньше вольта и хрензаведесся.
Лучше идти через обход считалки ("пневмосопрота" :), практически всегда "с полоборота"). Или компенсировать некоторое обогащение смеси опережением зажигания в пределах +2...+4* от талмуда, т.е. 14...16* от ВМТ в случае 626 с двиглом ФП 92-96г.в. (норма 12+-1)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 18:16 
Народ, вы тут перелопатили не один MAF, может кто подарит луч надежды...

При включенном зажигании напряжение на сигнальном выходе 7.6 вольт :(

Это ремонтируемо или только меняемо?

Мотор KL.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Мля чет я не пойму зачем ставить ДМРВ вместо МАФА ? если маф можно на разборке купить по очень привлекательной цене. :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 07:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
CiretPro,
1. очень привлекательная цена это от 100 до 150уе. Новый от 450уе до 1000уе на экзисте.
2. их в нашей местности, например, хрен найдеш
3. при работе на газу (если за ним не следить или тапку в пол резко давить) МАФ расходник.
4. ДМРВ стоит от 600р до 2100р даже в нашей глуши, он имеет "повышенную стойкость к обратному потоку воздуха" (взрывостоек) и нить там сделана из проволоки видимой невооруженным глазом с дистанции в километр - попробуй сделать тоже с МАФом :) Плюс появляется хваленая тазовская фича как возможность починить почти в любом ауле :ROFL:

cavari24, сорри, с КЛ дела не имел, но ИМХО неправильно это см. выше.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 07:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Возникла еще одна идея адаптации: т.к. показания ДМРВ масштабируются с учетом показаний датчика температуры входящего воздуха и больше эти показания вроде нигде не учитываются, можно попробовать заставить машину думать что на улице холоднее (и именно поэтому для нагрева нити требуется больший ток, а следовательно большие показания выдает ДМРВ). Так во-первых термозависимость диодов/сопротивлений может оказаться на пользу - всетаки термодатчик корректируем и подгонка будет точнее - сопротивление корректирующее будет не омами измеряться, а величинами гораздо побольше.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я уже об этом думал. Сам знакомому вкорячил Газовский ДМРВ, однако оказались завышенными обороты при разогреве 2500-3000. Тогда я предложил ему сопроту поставить на температурный датчик. А вот тук так все выходит само собой... :D

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.