Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 01 мар 2006 11:06

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Как флюгер на нить/пленку менять http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=12722
Поставь MAF от чего найдешь -по размерам и попытайся вогнать для начала на ХХ напряжение на выходе при котором СО до 0.5% затем вгоняй по мощьности двигателя при наборе , проверяя не ушло ли на ХХ.
Вгонять- использовать ел-е элементы( резисторы итд).
Давненько когда не было под рукой родного делали так.

Посетила мысль: ДМРВ одинаковые по размерам/сечению проходной трубы имеют схожие характеристики...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=9923 а вот про совместимость датчиков...
млин, мерин со 112 двиглом с тазовским бегает. а мазда чем хуже? вопрос только с каким... млин повыпускали разнообразия! вот раньче было все просто: или есть или нет, а теперь есть, а вам какой? раздражает! :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А что про насосы никто не вспомнит? ВАЗ и ГАЗ перекрывают своими аналогами более половины автомобильного рынка.
А форсунки российских автомобилей? 15баксов за БУ или 20 за новую - разница есть? Крепёж стандартный, сопротивление тоже, а производительность вычисляется проще простого. Делим мощность двигуна на число горшков - получаем количество лошадей в одном цилиндре. Потом принимаем за аксиому, что для обеспечения топливом мощности в 100 лошадок в одном горшке форсунка должна быть способна налить при рабочем давлении в открытом напостоянку состоянии 500 мл бензина за минуту. Грубо говоря - 5 мл - один конь! ВАЗовская, к примеру, наливает 150мл. Т.е. для двигунов, у которых не более 30 кобыл в цилиндре вполне подходит. Волга льёт немножко побольше. Цифру сейчас не вспомню. Но в нете всё это есть.

Это из той-же сцылки... теперь возникает мысль: что дешевле - мыть или менять? :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 17:23 
Форсунки дело тонкое. С вазовскими мазда конечно поедет, но как и сколько? Возможно будет тупить-дымить... Все-таки форсунка очень тонкий прибор, от которого работа двигателя зависит непосредственно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А вот еще сцылочки: BOSCH 0 280 217 116 http://www.apbuy.com/catalog.php?div=td ... id=150898& применялся на так любимом нами Кларусе до 05.98, а потом ставить начали HELLA 8ET 009 142-021 http://www.apbuy.com/catalog.php?div=td ... id=437717& по фото нашему почти близнец, даже разъем 3-контактный... млин, описаловки пока на них нету, а цена даже на гелу получше чем на наш родной...
Будем дальше поискать...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2006 08:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
вот тут http://forum.autodata.ru/index.php?t=2001&o=0&st=0 есть фраза:
...Есть следующий трабл - Mazda 626 '92 1.8L, ...
...поменяй MAF , можно подобрать с AUDI переделав впускной патрубок, родной очень дорого стоит...
Значит бошевские ДМРВ нам всетаки подходят... вопрос только какие?
Будем дальше поискать...
ЗЫ: У кого есть инфа на 116 ДМРВ для ТАЗА?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 10:15 
Брал на пробу Бошевский от ВАЗа - не подходит однозначно. Напряжение на сигнальном проводе при неработающем двигателе только 0,65 В. Мозги сразу вычисляют его как неисправный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 11:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, а какой от таза? 004, 037 или 116? опорное напряжение подавал? откуда? с блока ДЗ или из 12В формировал? по идее должно было 0.996-0.999 выдавать...
походу всетаки с внутренним сопротивлением мозгов конфликт у пленочного как я выше писал...

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ:
Волговский ДМРВ-М выдает по талмуду 1.4 +- 0.04, а на наши должно быть 1-1.5 вольт... Значит пленочный клон сименса от ГАЗа сразу в пролете (у него 0.2 - у некоторых маздовских такое есть, но не на моем), теоретически могут подойти 037 или 116 датчики от таза...

Из сцылок выше:
Датчик массового расхода воздуха HLM2-4.7 0280212014 (BOSCH)
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,1791...2,2055 В
30 кГ/ч: 2,4504...2,4844 В
60 кГ/ч: 2,7783...2,8219 В
120 кГ/ч: 3,1944...3,2498 В
280 кГ/ч: 3,9200...3,9968 В
480 кГ/ч: 4,3986...4,4892 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
Это клон, а наш полный аналог - ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас.
Обозначение – ИВКШ.407282.000...

Из другого поста по сцылке выше:
Привезли новый ДМРВ (ОАО «АПЗ», Арзамас. Обозначение – МЛГФИ. 407282.001. Тип – нитевой) а заодно и автотестер. При установке выяснилось, что на ХХ ( на холодном двигателе 1200 – 1500 об/мин) он выдает управляющее напряжение (2 – 3 пин) 2 – 2,2 В...

А теперь то, что я намерил на 626 Bastard (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)
ВКЛ.............1.23
ХХ(750).......1.8
1000............1.9
1500............2.0
2000............2.12
2500............2.22
3000............2.32
3500............2.42
С учетом погрешностей измерения и разницы в объеме движка (1.8 против 2.0 Волги) получается монопенисуально, а значит могет и подойти... Напругу от ДМРВ пускать через его-же сопроту для регулировки СО и получим подгон под наши мозги, остальные погрешности должна сгладить лямбда (если она рабочая конечно)...

Пока даже с учетом дополнительного приобретения лямбды получается 100уе против 466 на экзисте... при хорошем раскладе только ДМРВ в каталоге Нижнего новгорода я видел по 990р(!)...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 15:14 
Пробовал 037, +5В подавал от датчика темп. воздуха в воздухане, +12В, массу и сигнальный провода от родного МАФа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, уево... или буферный каскад делать или тока газовскими оганичиваться...
кстати, накопал вот что: номер Е5Т51071 на ДМРВ - это номер детали по каталогу Митсубиси!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2006 18:47 
А что за номер такой? Если Маздовский, то плата внутри стоит JE331B137F и звезда Мицубиси рядом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 06:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, я-ж писал выше... на самом ДМРВ наклейка
B577
E5T51071 2516
В577 - тип ДМРВ по мазде (В577-13-215), а E5T51071 - это внутренний код по каталогу производителя ДМРВ т.е. в нашем случае митсубиси (для 323 делали денсо)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2006 08:12 
У меня стоит FP39, потому и не понял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
млят, приезжал седня мужик на волге для померять, а конторские клещи десятые не показывают... :(
договорился потом еще подъедет - буду сегодня мерялку нормальную покупать...
предварительно: на вкл точно больше вольта, на 1000 около 2-х...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 18:40 
Сегодня разглядывал волговский от Импульса. Не понимаю куда цеплять концы от регулировки СО. В принципе у нас новые Арзамас-Импульс (нить) - 1600руб, Арзамас пленка - 2400 руб. Знать бы что подойдет, так по цене впоне годно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 01:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Камрады, близка уже разгадка то???? И вообще возможна ?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 07:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, с вероятностью 90-95% нам подойдут:
HLM2-4.7 0280212014 (BOSCH),
ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас,
ОАО «АПЗ», Арзамас. Обозначение – М ЛГФИ. 407282.001 и
ДМРВ ИВКШ.407282.000 ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас.
все три эти датчика нитевые и суть клоны/аналоги 014 боша.
Схема подключения (как я себе ее представляю):
.....ДМРВ...............MAF
----------------------------
|_0В_____|_1_|---|_3_|
|_-ДМРВ__|_2_|---|_3_|
|_+ДМРВ_|_3_|---|_2_|
|_Прожиг_|_4_|---|___|
|_+12____|_5_|---|_1_|
|_РегСО__|_6_|---|___|

ДМРВ - это ДМРВ от ГАЗа, MAF - это разъем маси...
Нумерация именно такая т.к. на разъеме ДМРВ первая нога справа, а на нашем - слева.
Можно, конечно между 3 ногой ДМРВ и 2 MAF впендюрить сопроту 1К и с помощью встроенной сопроты получить делитель, но хз как к этому ДМРВ и мозги масины отнесутся... скорее всего надо делитель хотябы на 20К (добавочными сопротами), но вся эта байда только если так не пойдет...
ВАЖНО! Лямбда должна быть живая - по ней мозг скорректирует разность показаний родного датчика и имплантанта! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Млин, найти бы теперь волгу убитую насмерть методом обнимания столба или аналогичным способом, но так чтобы ДМРВ и разъем в него идущий цел остался, да попробовать хотябы просто подключить и глянуть что он на масе скажет по напруге...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
DVN, я завтра после 15 буду в гараже, подходи.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2006 17:43 
Значит регулятор СО побоку, а жаль. Если за выходные чего намеряешь, то пиши.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, ну почему побоку? это прецизионный резистор, подключенный одной ногой на корпус - можно его в делителе задействовать - будет регулятор прожорливости :)
Удалось померять-таки мне волгу... она несколько разрегулирована, наверняка ее тахометр врет, поэтому замер не полный и врядли очень точный:
ВКЛ.............1.33
ХХ(1000).....2.26
1500............2.4
2000............2.56
2500............2.68

Шаг на нашей 0.1...0.12, на волге 0.12...0.16, с учетом отношения объемов движков 1.8 к 2.0 (приблизительно 1.11) почти так и получается... я так думаю должен подойти, максимум потребуется сместить делителем напругу до нашей...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2006 17:56 
Какой датчик то мерял? Делитель думаешь на выходе ставить или где?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2006 06:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, мерил бош, но весь список близнецы-братья боша по выдаваемым сигналам (а кроме одного и по содержимому)... делитель на выходе... да он и не нужен походу т.к. диапазон "нормального" сигнала нулевого потока для нашего ДМРВ 1...1.5В, а от него уже мозг дальше пляшет (по аналогии с ДПДЗ), но желающие могут поставить для обрезания напруги на 0.1...0.2 вольта, что по сути урезает "расход воздуха" и, соответственно, бензы... хотя это все корректируется лямбдой и заносится в таблицы, чтоб в следующий раз уже корректированное значение подставлять...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 13:57 
Поставил на свою «Импульс» г. Арзамас, неделю катаюсь все работает. Напряжения выше процентов на 10, чем намерил Ваstard. Делитель не ставил, протестирую пока как есть, если сегодня лямда снюхается с компьютером, можно будет говорить о расходе. И кстати у нас дешевле 1750 руб. ДМРВ не найти :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 15:24 
Doker молодец. Пиши как подключал.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.