Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 16 апр 2006 16:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 16:09 
DVN, А у мазды много что Мицубиси, посмотри хотябы на мозги (стоят под пепелницей)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, ну сравни с 15 за новенький родной и придуши свою жабу! :D
Ждемс отчета... а 10% с тем что я мерил на машине бастарда или на волге? как ты эту чушку крепил? (наш и бош на скобе, а это как?) от чего разъем подошел? (от блока питания АТ?) вобщем поподробней и с фото плз! :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 16:21 
Привет, схема подключения была выше,
Цитата:
Схема подключения (как я себе ее представляю):
.....ДМРВ...............MAF
----------------------------
|_0В_____|_1_|---|_3_|
|_-ДМРВ__|_2_|---|_3_|
|_+ДМРВ_|_3_|---|_2_|
|_Прожиг_|_4_|---|___|
|_+12____|_5_|---|_1_|
|_РегСО__|_6_|---|___|


Новый ставится на место старого, резинку не забудте поставить!!! В ДМРВ от ГАЗа нет креплений под болты, но держится и так. Разъем от волги пока не нашел, все на времянке. Напряжение выше чем измерено на 626 Bastard, Если нужно скину что показывает на разных оборотах. При включеном зажигании 1,38 В. Фотки ждите завтра :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, т.е. все, как я и думал... ну что я могу сказать после этого? Я ГЕНИЙ! :ROFL:
Напруга так и должна быть - 1.4+-0.04. Разъем можно попробовать от блока питания АТ - похож и ног тоже 6, герметизировать герметиком, разъем старового использовать как переходник... Не забудь каждые тысяч 15-20 его мыть - у нас вывод прожига не задействован (д.б. импульс 12В на 1с после выключения зажигания). Ждем фоток и подробностей!
:)
А сам пока пойду покупать... жалко дешевле 2100 у нас тут не найти.
ЗЫ: У меня просто так не прокатит - ДМРВ служит несущей конструкцией для "хлопушки", а это довольно тяжелая железяка... ладно, будем мудрить с креплением как установщики спутникового ТВ :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 17:20 
DVN - а если прожиг вывести на кнопку? Раз в неделю прожег вручную и порядок. Как у себя поставишь отпишись тоже. Ну очень интересно. Тогда газ совсем не страшен будет. Кстати у тебя расход на газу какой? У меня всю зиму был в районе 13 литров (+/- 0,5 литра). Тоесть 1 км вышел в 1,04 - 1,08руб. Весь апрель решил проездить на бензине для более точного сранения расхода и понять для себя уровень экономии на газу.
Если Волговский ДМРВ подойдет, то свой сниму (что-бы за него не вздрагивать) и поставлю такой. А родной пусть лежит себе в коробке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 06:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
От маньяки. Гы...

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 06:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, дык волговцы так и делают - у них до какой-то прошивки мозги этот импульс не формируют и ДМРВ долго не ходят... сколько сейчас на газу не знаю т.к. после тех морозов на газу пропал ХХ - надо перебирать редуктор, до 29 декабря расходовала по городу 10-12 летом и 14-16 зимой, это с учетом того, что когда я на газу, двигло я на стоянках (типа ожидания "нашей прелести" по 5-15-20 минут под домом) не глушу. Слуш. а тип ГБО у тебя какой? Если родное, то судя по году машинки волноваться за ДМРВ не стоит - тогда ставили уже колтеки и виале 3 поколения (с распределенным подводом газа), а на нем чтоб хлопнуло надо ну ООООООЧЕНЬ постараться :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:11 
ГБО не родное. Ставил сам (установщики) Ловато эжекторное. Сразу хлопнуло. Правда они мне замену датчика оплатили. Но с тех пор напрягает. Хлопки хоть редко, но есть. Правда не сильные. Но как знать когда и как хлопнет. Лучше перестраховаться. А газ снимать уже не охота. Хоть маньяками и обзывают, но месяц на бензине доезжу для статистики и опять на газ перейду. Хоть приемистость и не та, а едет вполне достойно. С ВАЗовскими десятками бодаться можно и на газу. А вот кошелек реально чувствует чем заправляемся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, открути винт на дозаторе на полоборота и посмотри как будет... должно хлопать перестать, а подробнее по регулировке лопаты глянь в моей теме "Регулировка ГБО", по-моему так называется...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:52 
DVN спасибо, нашел, прочитал. Что делать с самым маленьким винтом (сверху на редукторе) под отвертку. Кто пишет, что закрутить совсем, кто называет его винтом точной настройки ХХ. У меня откручен почти на половину. Крутить из-за риска хлопков боялся. Теперь если будет альтернатива в виде Импульса или Арзамаса, то можно будет попробовать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 07:25 
Привет, смонтировано выглядит вот так:


Вложения:
mazda.JPG
mazda.JPG [ 95.77 | Просмотров: 26149 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 08:33 
Doker а как ощущения? Динамика, расход? Хотя бы на первый взгляд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:14 
После установки стала ездить вваливает как взрослая, как должно быть незнаю купил уже убитую. По расходу: выходные напряжения выше. После сброса компьютера набирается статистика с датчика кислорода, дым валит черный. Минуты через три цвет выхлопа нормализуется, лямбда прогревается начинает выдавать правильные показания. Ошибок компьютер не выдает, расход нужно проверить без сброса его мозгов. Сейчас залил бак, как сожгу, скажу как с расходом. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Джентельмены, вчитываться в сей научный труд довольно тяжело :) , но я типа правильно понимаю: на лицо революция по замене мегадорогого девайса на достукпный аналог? :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Doker, с нетерпением ждем отчета о расходе бензуса!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:38 
DVNу как автору и Dokerу как исполнителю от Маздайской общественности супер респект.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, это все оттого, что по талмуду после сброса мозгов нужно включить зажигание, но не запускать двигатель в течение 6 секунд, а потом запустить его на 2 минуты на обороты ХХ 2000... тока этого никто не читает или (как и я) не делает :)
And626GE92, расход бензуса с рабочей лямбдой будет очень мало отличаться от родного - показания на оборотах до 2500 отличаются не сильно

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 16:09 
Не читал, если буду снимать аккумулятор попробую :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 16:18 
Doker:
Так отчего зарядил датчик (что проглядел не нашел)???
Он на все движки подойдет???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 16:30 
Я не спрашивал от какой он машины, выше есть P/N датчиков, клоны Боша.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Big P, получается датчик нитевой от ГАЗа (SAAB 9000) - это "аналог" на датчик мазды B577-13-215 (код по мицубиси Е5Т51071), движки FP,FS Mazda-626GE 92-97г.в. ставился еще на капеллы и на 323 после 97 года (по 323 подробней не помню).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 05:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
DVN, так ты себе поставил датчик или нет?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 08:18 
DVN писал(а):
Big P, получается датчик нитевой от ГАЗа (SAAB 9000) - это "аналог" на датчик мазды B577-13-215 (код по мицубиси Е5Т51071), движки FP,FS Mazda-626GE 92-97г.в. ставился еще на капеллы и на 323 после 97 года (по 323 подробней не помню).


Спасибо. А у меня вообще какой-то механический стоит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 22:23 
Всем здрасти!!! Прочитал Ваш форум, очень затронула эта тема. Дело в том, что я поставил газ на свою машинку, у меня Mazda Bongo Friendee, 2л,1998г.в., так вот.......поставил сначала без хлопушки, но как всегда существует закон подлости и в один прекрасный момент хлопнуло :( , после хлопка сломался ДМРВ, в Москве найти оригинальный не могу, двигатель у меня FE, а каталожный номер датчика E5T51072, расхождения с Вашим только на одну цифру. Вот у меня и возник вопрос, а не подойдут ли все эти клоны к моему двигателю????? по рисунку посмотрел, вроде точная копия Е5Т51071, подскажите, кто знает???? и еще вопрос: Имеет ли ДМРВ какое нить отношение к газу????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
олег1970, если газ до 4-го поколения - точно абсолютно никакого, а рас хлопнуло - это твой случай... рассмотри фото нашего ДМРВ, посмотри внутрь своего и сравни, хотя на FE вроде флюгера ставили (в GD по крайней мере), а там просто флюгер на место ставишь и все... а по-хорошему, если у тебя всетаки нитевой, ищи/снимай показания со своего и, если подходит по начальным при включенном зажигании + разница в показаниях не превышает допустимый диапазон начальных (для нас 1.5-1=0.5В) то, скорее всего, подойдет...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2006 17:25 
Вчера поставил ДМРВ ои Импульса.
Все работает, правда проехал пока всего 30 км.
Ощущения - все нормально, но чуток скорости не добрал.
На родном разогнался до 170, на новом там же 165.
Приехал, посмотрел свечи - не сильно, но черные.
По датчику уровня топлива тоже заметно, что расход выше чем с родным.
Кстати за апрель расход на бензине составил 9,5 литров.
Режим поездок:
60% трасса
30% город (Е-бург)
10% деревня (1,2, редко 3 скорость автомата).
Двикатель FS-DE 2 литра, 140л\с (японских).

Теперь замеры: обороты - напряжение на родном - на Импульсе

0 (вкл.зажигание) - 1,40 - 1,30
1000 - 2,08 - 2,02
1500 - 2,20 - 2,19
2000 - 2,30 - 2,32
2500 - 2,41 - 2,40
3000 - 2,51 - 2,49
3500 - 2,59 - 2,58
4000 - 2,70 - 2,68

Итого - в пределах погрешности измерения один в один.
Богатая смесь (ИМХО) из-за того, что комп был обнулен, а на обучение нужно время. И как показывает практика, чем больше машина наездит в спокойном режиме, тем меньше будет средний расход.
Пока все.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.