Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 24 апр 2006 07:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 07:56 
Jerom, был приятно удивлен увидев второго подопытного кролика. Я уже проехал 120 км. Судя по остатку топлива в баке расход будет 15-16 л. на сотню. После 23/100 это большой прогресс. Компьютер ошибок не выдает. Смесь богатая, заводишь дым черный. После прогрева цвет выхлопа нормализуется. Свечи не смотрел, заводится сразу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, Поздравляю!
А вот я получается один пока не поставил... купил, уже даже замахнулся ставить, как стартер накрылся и пришлось отогнать масю на СТОшку... похоже любит она хорошо покушать (20л на сотню) - вот и брыкается как может :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 09:48 
Сегодня еще сотню откатал.
В выходные посмотрел работу лямбды - смесь регулируется отлично. Скачки напряжения от 0,9 до 0,15 видны четко. Снова обнулил комп (после гонок снял весь негатив). Посмотрел как работает рег. СО. Сопротивление 0-800 ом, подключено концом на массу (я думал на +12).
Сейчас приехал из города - Свечи идеальные. Расход (опять же по ощущениям снизился до приемлимых 10-12 литров). Буду бак дожигать до конца, тогда будет точнее.
Корче ВЫВОД - ЗАМЕНА РОДНОМУ ДМРВ есть.
Кстати у на на рынке (Е-бург) цена от 1300 до 1500. Какой взял - понятно.
Свой родной упаковал и убрал до продажи машины.

ВНИМАНИЕ!!! Тем, кто просто будет менять свой датчик на Волговский- второй прилично длиннее (посадочные диаметры одинаковые). Так как Маздовский воздуховод жесткий, то его лучше поменять, чем подгонять. Проще всего взять от инжекторного ВАЗа, хотя, возможно, его тоже придется подрезать. Но хоть резать не жалко.

Пока все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
DVN, и тебе стартер до сих пор не сделали? А я ведь предлагал свои услуги. Там работы на пару часов, да под пивасик. 8)

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 19:27 
DVN
У меня предложение:
Если название поста изменил ты, как его начинатель, то убери из него тип кузова и датчика. У меня GW и датчик FP39, тем не менее все работает. Вообще у меня есть надежда, что Импульс подойдет к движкам 1,8-2,5 литра с MAFом, имеющим 3 вывода. А так многие любители будут в замешательстве - машина не та, датчик не тот. Менять - не менять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 12:34 
Поздравляю МУЖИКИ !!! Действительно хорошая работа. Экономия в 300-400 $- это здорово !!!!!
Скоро буду проводить испытания на своей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:20 
HELP: я вот только так и не понял можно ли ТАЗовский поставить на FE (2.0 инж, 8 кл.). На преведущей машине снимал этот датчик там был нитьевый, как выглядит мембранный тоже догадываюсь, но там вообще какой-то непонятный...

Помогите люди добрые разобраться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Big P, На FE вроде ставили типа флюгер с обратной зависимостью сопротивления от потока, а он прекрасно чистится/перебирается см поиском по ДМРВ на GD/323

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 16:35 
В субботу пытался отремонтировать ручник, сломал скобу суппорта. Машина стоит, жду запчасти. Придут в лучшем случае в середине следующей недели, с поправкой на праздники еще позже. Пока стояла сдох аккумулятор. Разход проверить пока не могу :) Jerom, Как у тебя расход 9,5/100 вернулся?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 18:08 
По просьбе AntonK c auto.vl.ru выкладываю его текст:

Mazda Demio 1324cc, 4cyl SOHC (B3), произведена сентябрь 1999года, в России – с ноя 2004г., пробег 99тыс.км.
Такая беда с моей Демкой: после -18С (и ниже) не заводится.
Правильней было бы сказать – заливает свечи. Происходит это так: если сейчас пару часов постоит минус 16 градусов – она с 5-10 поворота ключа заведется – и все будет ОК. Но уже полторы недели температура выше 19 не вырастает – и машина мертвая. После 1-2-3 прокруток стартером – масло уже жидкое, крутит весело – иногда идут вспышки, но заводится – если заводится - только чтоб в течении секунды заглохнуть.
Диагностику я делал осенью – заранее, но денег на ремонт тога не хватало – задержки зарплаты. Проверка на компьютере (X.341) ошибок не показала, сбоев не было. Диагноз был поставлен – бензонасос или обратный клапан, потому что давление после фильтра тонкой очистки на манометре «свалилось» с 2.2 атм до 1.2 атм за 40 мин. К Новому Году я поехал на диагностику повторно – уже запасся, ан всяк пожарный бензонасосом от 10-ки. Приехал – 40 минут с манометром – давление поднялось с 2.2атм до 2.8атм. Снова проверка компьютером – все вроде нормально, но по его каталогу значение напряжения ДМРВ – 1.1В, а у меня – 1.4В. Все говорит – иди бери новый или контрактный ДМРВ – будем делать. ДМРВ в Эксисте – 630 вечнозеленых. Контрактные никто не хочет связываться, да и у меня доверия к ним мало. Короче, я проделал такую фигню: замерил сопротивление на контактах ДМРВ (в отключенном состоянии), почистил ДМРВ как это рекомендует demio121.narod.ru – с одним только «но» - чистил WD40, потом промывал спиртом. Затем просушил – установил и померил напряжение при зажигании «ON» (двигатель не запущен). Вот такие результаты: (разъем смотрим как двумя направляющими «полозьями» вверх) Напряжение – правый (-), средний (+) равно 1.392В. Сопротивление – (левый-средний – 1,553кОм), (левый-правый – 1,044кОм), (средний-правый – 1,296кОм).
Подскажите пожалуйста, у кого какие показания можно снять с ДМРВ – во первых напряжение. Во-вторых – сопротивление.
ЗЫ: Аккумуляторов у меня два – один на машине (в мороз -33 градуса было 12.3В, в минус 25 – 12.4В – это после недели без завода), второй (свежезаряженный) - дома для заводки в таком вот случае (первый 44 ампер, второй 36 ампер).
ЗЗЫ Если после пары прокруток стартером вывернуть свечи – они почти сухие – после 10ти – они мокрые, черные, из свечных колодцев – небольшой белый дымок. Свечи DENSO какие должны быть.
ЗЗЗЫ Летом могла завестись с одного раза, могла с трех, осенью заводилась с двух-пяти раз.


Теперь мое.
Пробег на бензе составил 200 км, расход ок 25 литров. До конца бак не изъездил, поэтому и не пишу. Сейчас катаюсь по деревне. Пробеги 500-800 метров. Поэтому пока езжу на газе. Как будет нормальная поездка, тогда опять на бензине поеду, до полного расхода бака. В принципе свечи чистые, значит особого перерасхода не должно быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Ну вот и я себе как неделю уже поставил "Импульс", показания такие:

Обороты......MAF626...ДМРВ_ГАЗ...ДМРВ_626
ВКЛ.............1.23..........1.33..............1.33
ХХ(750).......1.8............ХЗ................1.82
1000............1.9............2.26..............1.9
1500............2.0............2.4...............2.06
2000............2.12..........2.56..............2.20
2500............2.22..........2.68..............2.30
3000............2.32..........ХЗ................2.43
3500............2.42..........ХЗ................2.53

Ощущения:
стала тягать гораздо получше,
не надо производить шаманских действий перед заводкой - повернул ключ и завелась, всегда,
теперь не надо ждать когда прогреется (раньше при нажатии на газульку непрогретая захлебывалась и глохла),
теперь в положении тапка_в_пол не видно как стрелка бензопоказометра к нулю ползет,
педаль газа реагирует на дыхание и приходится следить за спидометром - у нас по всему городу ограничения 40 развешены,
расход какой еще не знаю - бенза все не кончается и не кончается :good:
Вобщем доволен как слон, даже если жрать будет как прежде (в чем сильно сомневаюсь) а 2100 неплохой тюнинг получился - почти как от синих писалок натыканых равномерно по всему капоту :ROFL:

ЗЫ: ПОКАЗАНИЯ ЗДЕСЬ СО СЛЕТЕВШИМ ШТУЦЕРОМ (подсос воздуха в обход считалки, см. ниже) ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК КРАСИВО!!!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 06 сен 2006 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 16:04 
Поздравлям !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 22:35 
DVN, У тебя случайно нет принципиальной схемы ГАЗовского ДМРВ, появилось желание подключить прожиг, но нет ни логики работы, ни схемы подключения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 06:52 
Doker, Jerom, DVN
Поставил в пятницу ДМРВ от ГАЗа производства ОАО "Импульс".
Аккумулятор отсоединял минут на пять-десять, пока все ставил на свои места. На ХХ сначала после заводки глохла, надо было немножко поработать газком. За субботу-воскресенье проехал порядка 200 км. При возврате в город в воскресной пробке на въезде пару раз заглохла (по моей вине) и обороты ХХ при горячем состоянии низковаты. Заводится по утрам с пол-тыка, расход (двигатель FP 1800 см куб.) будет видно когда доезжу бак (когда менял ДМРВ горела лампочка), но предварительно - не больше чем было с родным датчиком: по трассе 7,5 - 8, в городе с миллионным населением - летом 9-9,5, зимой - порядка 10 - 10,5 и только при морозах за 25 днем (в течении 2-х недель) около 12-14 литров.

Резюме: первые впечатления очень положительные, особенно если учесть стоимость родного у нас от 12 до 30 тыс. руб., б/у - от 6,5 до 9 тыс.руб. и ногового ГАЗовского 1400 руб.

Всем кто навел меня на эту замену - большая благодарность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, пордон, тока заглянул... схема подключения именно газовского ДМРВ выше в виде распиновки контактов, сигналом "прожиг" там управляют мозги, причем в ранних моделях мозгов/прошивок сигнал этот вообще не формировался - поэтому ДМРВ на волгах гибли раньше чем машины. Сигнал выдается на 1с при выключении зажигания (скорее всего пауза сразу после выключения - импульс прожига 1с - пауза на остывания с запретом включения зажигания, чтоб не перегорело, наверняка еще и интервал между прожигами как-то запоминается)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 21:14 
Все это я уже прочитал, вопрос: при подаче импульса на прожиг, присутствует ли напряжение на питании ДМРВ? Померил бы сам, но нет ни одной знакомой волги :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, хз, но напруга на выключенном зажигании на него точно не поступает - мерил, хотя эта ГАЗель могет и подать, если ей надо, но скорее всего нет - тогда вся схема запитается и врядли ей режим прожига особо понравится.

Вот нашел как волгари кнопки лепят:
Владельцам МИКАС 5.4! Возможно, что у всех ваших МИКАСов есть проблемка, на это обратил мое внимание уважаемый Мыша он дал сообщение в конфу, что не прожигается ДМРВ. Я проверил и получил тот же результат о котором писал Мыша. Потом я попробовал проверить наличие прожига на ДМРВ у МИКАСов с прошивкой "Динамик" для экзекуции свою машину любезно предоставил Гоша. Прожига там найти так же не удалось :-((( Некоторое время спустя поступила информация, что прожиг выполняется ни при каждом выключении зажигания, а только после минимум 10-ти минутной работы двигла...
увы прожига нет и через большие интервалы. В приватном письме Marchello любезно сообщил, что на МИКАСе 7.1 прожиг есть!!! живут же люди :-)) и выдал приблизительные параметры сигнала на 4-й ноге ДМРВ (напруга 5В - TTL уровень, длительность импульса прожига 1с. подается импульс через 2-3с. после каждого выключения зажигания)
Я слепил кнопочку в салоне. Нажатие оной подает через резистор 2,4кОм напругу 12В на 4-ю ногу ДМРВ. Если стараться иммитировать
(особенно длительность) процедуру прожига то
1 практически сразу исчез глюк горячего пуска двигателя
2 субъективно стала лучше динамика авто
3 похоже немного снизился расход луца
Если прожигать дольше (около 3с) то пункт 1 вертается в зад :-(((
почему сие происходит понять не могу.
Если пимку включить на ходу :-) то загорается Ж глаз но машинка начинает ощутимо резвее разгоняться, этакий ускоритель :-).


http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0392/123590.shtml

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2006 13:24 
Привет ВСЕМ !!!

Восторги по поводу замены ДМРВ от ГАЗа на MAZDу вроде закончились. Т.К. все молчат пишу сам: ДМРВ от ГАЗа на МАЗДУ не подходит!!!!!!! :(((

Напряжения на выходе намного выше, мозги кидают больше бензина (ощущения что разгоняется намного лучше), но лямбда по спецификации может откорректировать отклонение напряжения +- 0,07В. У ГАЗа дельта с нашим перекрывает эту вилку. Отсюда слишком богатая смесь, нагар на свечах и не самая последняя вещь расход топлива.

Как лечить: на выходе ДМРВ установил диод с падением 0,22В. Напряжение почти совпало с эталонным. Лямда отрабатывает на всех оборотах. До этого ставил резистор 100-150 ОМ после 3500 Об./мин. напряжение заваливается ниже нормы машина начинает тупить, по трассе обгоняешь как на "газели", больше 140 ехать не хочет. Но расход 12/6,5 очень обрадовал. Как будет расход на диоде еще напишу..... :)


Вложения:
dmrv.JPG
dmrv.JPG [ 53.62 | Просмотров: 12033 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 07:37 
Doker,
DOKER, отпиши, будь добр, что за диод ты поставил и куда ( на какую ногу) разъема его надо ставить. А то расход как и у тебя задолбал. И все в саже и свечи и труба.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Doker,
А каким прибором ты измеряяешь? Померил на своей древним Ц4313, показания на 0,15 В выше на всех оборотах. Решил,что п...дит тестер и успокоился :) А теперь есть сомнения :twisted:
Если напруга изменяется в зависимости от оборотов, то ДМРВ исправен?
Успокой меня,если можешь :oops:

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, ну не совсем не подходит, а, скорее, подходит как все наше - с доработкой напильником... :)тока сегодня наступил на эту швабру: бастард дал мне свою бушную и, скорее всего, живую лямбду (от моей остался уголек с гайкой), подключил ее, получил турбодизель, проматерился и стал думать... пока компенсирую снятой трубкой со штуцера на впускном (воздух в обход считалки), начал уже расчитывать делитель с тем резистором СО, а про диод чего-то не подумал... действительно, напиши плз откуда и какой выдрал, чтоб не мучиться поиском :)
ktrcfylh, в разрыв провода от 3 ноги ДМРВ, полоской к выводу 2 MAF.
ЗЫ: Поставил диод Шоттки N5822, выдранный из мертвого БП АТХ, падение 185мВ (измеряется вольтпоказометром в режиме прозвонки диода), маловато - показания не такие красивые как у Dokerа (разница 0.08-0.06 с эталоном), но уже смог заткнуть штуцер без дыма и заглыханий, однако (теперь серый) дым при резком газовании до отсечки остался - будем искать хотябы 200мВ падения.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:37 
DVN,


Цитата:
185мВ
действительно мало, ищи 222-224, Если не ошибаюсь SBL4020 или наоборот 2040, ищи в блоках питания типа NONAME (качество остальных деталей никакое), но диоды вполне нормальные. В PowerMan даже не заглядывай, все диоды с очень низким падением :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 06:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SBL2040, диодная сборка 20А 40В, стоит практически во всех БП в каналах 3.3В или 12В, а в дешевых может и на всех.

Doker, Ага, из него и выдрал - работаю там, где дешевых БП не держут :oops: Пока старые раскурочу - может от времени где поплыло или бракованный впендюрили...
Гы, выдернул из инвиновского - 145 на переход, в 3040 - вообще 122... в повермановском 125 и 102 соответственно... млин еслиб нужно было бы такое низкое падение искать - точно хрен нашел! :lol:
ЗЗЫ: на столе растет кучка диодов с рекордными значениями падений... :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 08:29 
Сории, диод не тот.

Диод называется LT029 SBL1040 CT. У меня кучка диодов на столе тоже не маленькая. :) На этот нарвался совершенно случайно, Выпаивал конденсатор в БП, померил диод подходит. Пришлось тетке впаять новые кондеры и диоды, а зачем ей диоды в РС от мазды. БП нызавался если не соврать "Ipower". Удачи в поиске :).

PS. Смотрел свечи цвет рыжий, только юбка черная. Выхлопа нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, тебе, млин, повезло: я уже четвертый блок раскуреживаю и SBL1040 мне выше 182 не попадаются :( ничего, на складе еще машин 10 списанных стоит :D
ЗЫ: 5 блоков... делаем паузу, кушаем твикс и думаем... ну не последовательно же их втыкать гирляндами!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.