Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 12 май 2006 22:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 22:16 
Всем привет. Закончил капиталить FE обошлось все, примерно 5000р со своей работой. При сборке навески столкнулся с проблемой в книге нет схемы вакуумных связей карбюратора. Если у кого есть скинте на mail или напишите где посмотреть, нехочется терять время на разборку
Кстати по клапанам здесь надо просто руку набить первый движок (без шайб) получился где-то раза с четвертого.
Striking_force@mail.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 05:21 
предлагаю самый простой (ИМХО)способ регулировки клапанов этим способом можно отрегулировать ЛЮБОЙ мотор неважно Запорожец это или Феррари и при этом не надо запоминать порядок регулировки или иметь под рукой инструкцию Все основано на том принципе что когда один клапан в цилиндре(впускной или выпускной) ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ то другой клапан в этом же цилиндре всегда ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ и его в этом положении можно регулировать при этом способе даже не важно в какую сторону вы проворачиваете коленвал Всегда регулировал клапана по этому принципу еще со времен работы в автобазе и осечек еще не было
Цитата:
по клапанам здесь надо просто руку набить первый движок (без шайб) получился где-то раза с четвертого

не надо набивать руку на самом деле с подобной регулировкой справится любой автолюбитель тем более двигателя FE 8V


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2006 07:36 
Я свою ужо тож сделал))) Причем своими ручками 8) Денег потратил только на прокладку под головку блока, колпачки... масло теперь не жрет!!! Осталось отрегулировать нормально клапана и выставить зажигание... Пока руки не дошли)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2006 08:10 
Сделал=) Только с третьего раза нормально выставил зазоры на клапанах... И то на горячем движке (0.3) Теперь тихонько относительно, но конечно не предел мечтаний. С зажиганием тож полный порядок. Теперь буду заднюю подвеску ковырять)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Я выставлял на холодном - все путем никакого цоканья
выставлять на горячем так все руки пообжигаеш

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 22:59 
SILVER писал(а):
Я выставлял на холодном - все путем никакого цоканья
выставлять на горячем так все руки пообжигаеш

Оно бы конечно так хорошо, но у меня в книжке написаны зазоры на горячем движке, а какие на холодном хрен угадаешь :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Я выставил на холодном 0,3
вообще скоко помню обращался в сёвис (до маси были "космичи"; "тазики")выставляли на холодном ДВС ну или быть точнее дожидальсь его остытия

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 17:16 
Не знаю, обсуждалась ли эта тема ранее.
Существует альтернативный вариант капиталке.

Года два назад мой один хороший знакомый пытался капиталить F8
Сам в него не лез, поскольку не навыков ни оборудования у него нет, поехал по сервисам.... Цены лом. Рекорд был вроде 1500$.

В конечном итоге купил контрактный двигатель. Цена, то ли 25 то ли 28 тыр.
Причем сказали (проверить невозможно) что пробег не более 50 тыс.км.

Установили ему знакомые за день, не спеша. Столько же потратил на изменения в ПТС (по времени).

Проездил он на этом движке до ноября этого года, пока не продал авто.

Если интерено, спрошу точнее, где что и как брал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 фев 2009 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Ну вот и я вроде созрел к капиталке. думаю весной заняться. делать буду "гаражным" способом, с очень рукастым человеком.
Вопрос-капиталка просто с заменой колец(без расточки) возможна? надо при разборке смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 фев 2009 00:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Серега, на днях буду свой разбирать-приезжай!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 фев 2009 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Я тож про кантрактник узнавал - осенью был от 14000р под заказ - в раздумьях. С другой стороны после кп-лки да ещё своими руками бушь точно знать на чем ездишь, и чо он может.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
03 май 2009 21:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
умерла одна форсунка оказывается.жалко..

главная трудность-не смог снять поддон.. не пойму, это реально без снимания лыжи или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: помогите!!!!!!!!!! | мазда (mazda) форум
28 май 2009 19:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009 17:43
Сообщений: 485
Откуда: Астрахань
Автомобиль: VW Passat
Баллы репутации: 195
626 85 г.в.GC , карб При попытке тронуться происходит провал(как нет бензина),затем двигатель дергается(так что ломает крышку трамблёра) и резкое ускорение,при переключении на вторую дерг менее ощутимый.Если двиг раскрутить и оч медленно отпускать сцепление - нет проблем.При движении назад (в любой интенсивности - нет проблем).Да и ещё,на карб-е со стороны обращенной к салону торчат два патрубка . что к ним подходит нигде не могу найти. P.S. Оч хочется восстановить машину


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите!!!!!!!!!! | мазда (mazda) форум
28 май 2009 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
[quote="Ден3600"]626 85 г.в.GC , карб При попытке тронуться происходит провал(как нет бензина),затем двигатель дергается(так что ломает крышку трамблёра) и резкое ускорение,при переключении на вторую дерг менее ощутимый.Если двиг раскрутить и оч медленно отпускать сцепление - нет проблем.При движении назад (в любой интенсивности - нет проблем).Да и ещё,на карб-е со стороны обращенной к салону торчат два патрубка . что к ним подходит нигде не могу найти. P.S. Оч хочется восстановить машину[/quote]
А тема вроде про капиталку!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 июн 2009 19:34 
ВСАЕМ ПРИВЕТ! У МЕНЯ МАЗДА ЛЮСИ ,ДВИЖКА FE.провернуло первый шатунный вкладыш,нужно шлифануть-подскажите стандартные размеры шеек


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 июн 2009 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
[quote="DEVA_R"]ВСАЕМ ПРИВЕТ! У МЕНЯ МАЗДА ЛЮСИ ,ДВИЖКА FE.провернуло первый шатунный вкладыш,нужно шлифануть-подскажите стандартные размеры шеек[/quote]

А как ты узнаешь на какой ремонт шлифовать - как бы до шлифовки мерять надо на какой выходит
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=B2F00011
ссылка на екзист размеры есть
если не откроишь - стандарт
0,25
0,5
0,75


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 июн 2009 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Стандартный размер шейки глянь на нешлифованной


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 19:25 
ЗАБРАЛА "КОЛЕНО" ИЗ СЕРВИСА ГДЕ ПРОСИЛИ РАЗМЕРЫ,ОБЗВОНИЛА ЕЩЁ ПАРУ-ТРОЙКУ И НАШЛА ГДЕ ВСЕ РАЗМЕРЫ ВЫМЕРЕЕЮТ ИСХОДЯ ИЗ ЦЭЛЫХ ШЕЕК И СТЕПЕНИ СТОЧЕНОСТИ ПРОВЁРНУТОЙ,ЗАВТРА СКАЖУТ НА КАКОЙ РАЗМЕР РЕМОНТНИКИ БРАТЬ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Ну вот и славно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Двигатель MAZDA 323 Mk III (BF) 1.5 E5 1985 года карьб-тор c | мазда (mazda) форум
01 июл 2009 14:36 
Двигатель MAZDA 323 Mk III (BF) 1.5 E5 1985 года карбюратор кузов седан
Помогите нужен двигатель такого рода. Где искать какой подходит? свой не восстановить уже, изношено все. Искал на разборках в Москве через интернет не нашел. Слышал что походят Е1 Е3 и В3


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 08:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 мар 2010 16:04
Сообщений: 33
Автомобиль: мазда626
Баллы репутации: 0
Подскажите вы где все клапана регулировали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 10:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:38
Сообщений: 85
Откуда: Stepnyak.Kz
Автомобиль: Mazda Xedos 6 1993 v6
Баллы репутации: 0
Сделал капремонт движка и мкпп, о последней(с фото) позже.

Так вот, завелась плохо, выставил зажигание и обрадовался, движок выдал 1500 оборотов. Но радость длилась не долго, дым с трубы выхлопной не прекращался, а из под прокладки соединения коллектора и трубы глушителя начало брызгать маслом.. В чём может быть проблема ?

P.s. Заменён коленвал, вкладыши, кольца, притёрты клапана и соответственно заменил сальники(все)..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 03:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2010 18:14
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626 GE хатч
Баллы репутации: 0
народ подскажите какая маркеровка на стандартных вкладышах и как узнать вал ремонтный или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
02 дек 2010 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010 04:54
Сообщений: 2
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
санек писал(а):
Цитата:
Никак не удается избавиться от этого "цокающего" звука


блин значит не только у меня эта проблема я уже тоже пару раз регулировал клапана но не помогает На холодную все тихо а как прогреется так начинает цокать Кстати клапана нужно регулировать только на ХОЛОДНОМ двигателе

Очень похоже цокает натяжной ролик ремня ГРМ. Проверьте на всяк.......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 дек 2010 01:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
sasha-z-o-hust
некрофил.
4.5 года прошло, на даты смотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.