Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 23 янв 2011 20:46

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 янв 2011 20:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010 17:44
Сообщений: 60
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda 626 cupe 1985
Баллы репутации: 0
Прошлой осенью делал самостоятельно капиталку, по причине дикого расхода масла примерно 4 литра на1000км, маслосъмные кольца на проч потеряли упругость и остались в поршне. , точил блок,коленвал. новые поршня , кольца, вкладышы,ремни тоже поменял. на все провсе ушло 15000руб.
начал обкатывать двигатель, работа двигателя идеальна, от тока одна из свечей отличалась цветом на первом цилиндре, ну думал причина в маслосъемном колпачке, подумал что криво напресовал и он сточился, не снимая головки распресовал сухари на впускном клапане, и был ошоломлен, колпачек сидел на месте, но та часть на которую был он одет - отломана, в результате направляющая была отломана пополам. сразу поменял клапан и направляюшую. клапан 150 и втулка 100руб. сейчас цвет свечей розоватого оттенка. уже 4000 проехал масло на месте.
вечная проблема с клапанами.... как оказывается клапана можно настроить двумя способами. обычно все дело делается на холодную, в книжке прочитал что на горячуу,и так первый способ:
все метки выставляем, щупом 0.30 прверяем зазоры в обеих клапанах первого цилиндра, впускной второго, выпускной третьего. затем крутим КОЛЕНВАЛ ровно на 360 градусов, выставляем все лапана 4 цилиндра, вып.второго и вп. третьего. способ ворой( я так сначала делал, правда пришлось на звездочке распредвала нарисовать еще три метки.
- выставляем метки. щупом тем же проверяем оба клапана на первом цилиндре., поворачиваем коленвал на180 град. проверяем зазоры на 3 цилиндре, еще 180 град- 4 цилиндр, 180 град.- 2 цилиндр.
тока у меня беда какая то, после настроики клапанов не слышно вообще при работе, стоит пару дней поездить начитает щекотать в районе первого цилиндра. опять выставляю( немного увеличиваются зазоры, но совсем немного) и через пару дней снова чокот. сейчас если надовить на педаль то где то в районе 3500-4000 появляется легкий свист от головки((( надо снова настраивать. на этот раз сделаю чуть меньше зазоры. кстати после того как впервые разбирал головку, ради интереса проверил зазоры, он был равен в пределах 0.25.(тогда я не знал еще каким он должен быть) и работало все тихо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
0.25 - жигулевский щуп. Может просто на распредвале выработка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 17:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
0.25 - жигулевский щуп. Может просто на распредвале выработка

жигулевский щуп 0,15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 09:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010 17:44
Сообщений: 60
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda 626 cupe 1985
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
0.25 - жигулевский щуп. Может просто на распредвале выработка

жигулевский щуп 0,15

вот и вот


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 08:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Начал капиталку своего FE. Имелся расход масла литр на 800 км, дымила. Делать буду сам. Двиг уже раскидал:
Вложение:
IMG_3157_.jpg
IMG_3157_.jpg [ 181.17 | Просмотров: 6415 ]

Предварительно промерил колено и блок в гаражных условиях штангеном:
коленвал не точился, коренные шейки точить только в -0,5, а шатунные можно и в -0,25.
С блоком непонятки: цилиндры уже расточены до +0,5 почти везде даже видны следы хона, но поршня стоят с номером 42168 на внутр. стороне юбки. Пробил по existу - это Teikin для F8! %)
Может, конечно они и одинаковые, но почему не ремонтные? Причем болтаются они в цилиндрах как Х.. в прорубе: со всех 4-х сторон щуп 0,15 свободно входит. В талмуте вроде написано: предельный зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм.
Вложение:
IMG_3125_.jpg
IMG_3125_.jpg [ 164.61 | Просмотров: 6415 ]

Вложение:
IMG_3128_.jpg
IMG_3128_.jpg [ 72.34 | Просмотров: 6415 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 15:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сдаётся мне, что кто-то расточил блок и воткнул туда старые поршни. Отсюда и жор масла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 18:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Mayor писал(а):
Сдаётся мне, что кто-то расточил блок и воткнул туда старые поршни. Отсюда и жор масла.


Но такого не может быть в принц
Ы :shock: пе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 01:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У нас всё может быть. Это СОВОК! Как тогда объяснить, что в расточенном блоке с хорошо различимой на фото хонинговкой, поршни болтаются как карандаш в ведре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 05:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вот и я склоняють к такому выводу. Не сообразил ещё сразу диам. поршней померить. Сегодня после работы забегу в гараж, померяю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 07:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вчера вечером отвёз блок, колено и распредвал в мастерскую на замеры. Уже перезвонили - говорят блок и коленвал в норме (я думаю, колено можно бы и проточить из-за уже заметных рисок), а вот распред можно выкинуть - восстановлению не подлежит. Короче засада откуда не ждал.
Поршня, кстати стояли ремонтные. Я, когда их отмыл, увидел цифры 0.50. А то что щупом мерил, так это не в том месте мерил - сверху (где диам. поршня меньше) :D
Вобщем как быть? Это по поводу распредвала. Оставить как есть или что то мутить? Возил его только чтобы шейку под сальник шлифануть, а в итоге как оказалось все шейки в какаху :cry: Вечером поеду туда пообщаться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 12:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Везти надо было и головку вместе с распредом. В постелях распреда есть выработка, и довольно серьёзная. Замеры надо делать и там. И скорее всего надо растачивать постели и ложить вкладыши. Иначе после капиталки услышишь до боли знакомый стук.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 12:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В своём регионе ты вряд ли найдёшь другой распредвал, поэтому кидай клич о помощи на форум, чтобы кто-то тебе на разборках его купил и передал. И уже под этот распред точить головку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 12:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Существуют конторы, которые восстанавливают распредвалы путём наварки. Сколько это стоит - не в курсе. Но владельцы распредвалов результатами довольны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 21:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 12:38
Сообщений: 4
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. подскажите как стопорятся рулевые тяги которые вкручиваются в рулевую рейку ? стопорных пластин небыло да и стопорить не куда . есть какието пупырышки не могу понять они закручиваются или как ? мазда 626 89 г.в объем 2 Двигатель: FE, 2.0л. 8 клапанов, 90 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2011 21:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 12:38
Сообщений: 4
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. подскажите как стопорятся рулевые тяги которые вкручиваются в рулевую рейку ? стопорных пластин небыло да и стопорить не куда . есть какието пупырышки не могу понять они закручиваются или как ? мазда 626 89 г.в объем 2 Двигатель: FE, 2.0л. 8 клапанов, 90 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 06:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
Иначе после капиталки услышишь до боли знакомый стук

если только стук, то хрен с ним. Подозреваю, что я клапана из-за этого не смогу отрегулировать.
По моему мнению лучший вариант это проточить постели головки и под эти размеры наварить и шлифануть вал (чтоб без вкладышей). Короче надо искать :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 22:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Можно и так. Хотя чёта не верится мне в дееспособность наваренного распреда. Ни один спец не сможет в кустарных условиях сделать заводскую цементацию поверхности


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 21:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Ну почему же? Уважающие себя конторы закаливают (токами высокой частоты).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Эххх... Знать бы где такие водятся... У меня аж два убитых распреда валяется. Но почему-то кругом сплошные шаражкины конторы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 00:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Да вот... Из всего обилия приличных - пару штук, да и те-за сотни километров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Пробовал я отдавать на наварку распред вал, (от БМВ там головка наподобие москвичёвской) После наварки и проточки проехал 1500 км. вал застучал. Проверил, головка пошла под замену. (За 1500км на валу образовалась такая шероховатость что "съело" посадочное место в головке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот-вот... О чём и речь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 06:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Да я уже забил на это. Буду ставить как есть и прислушиваться. Давеча положил его на постели - качается в продольном направлении на 0,2мм (не зависимо от вращения), т.е. не ложится на первую шейку, притянул крышки от руки, пошатал, покачал - вроде нигде не стукает - перестал качаться. Для замера использовал стрелочный индикатор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2011 11:22
Сообщений: 2
Автомобиль: Мазда 626GV
Баллы репутации: 0
снимая голову, заломал болт № 10. Из блока торчит 0,3 см. заломыша - гайку не наварить. Может у кого есть опыт удаления такой беды - подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
vadim1343 писал(а):
снимая голову, заломал болт № 10. Из блока торчит 0,3 см. заломыша - гайку не наварить. Может у кого есть опыт удаления такой беды - подскажите.

Не так давно я тоже сломал болт при затяжке головки. Проблема была решена играючи. Сверлом четвёркой просверлил в обломыше не большое отверстие,бодобрал под диаметр просверленого отверстия иномарочный ключ "звёздочку",аккуратненько немного забил его в просверленное отверстие и лёгким движением руки ,не прилогая практически ни каких усилий вывернул обломыш из блока.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.