Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как выявить нерабочий комутатор! | мазда (mazda) форум | 06 янв 2007 18:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2007 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
:Bravo: airworthy,

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 13:49 
Поставили другую катушку с разборки. Сопротивление между любым низковольтным контактом и высоковольтным выводом у нашей 9,33кОм у "с разборки" 9.17кОм.
Проехали километров 300-350 со скоростью около 0-100 км/ч норма, но стоило разогнать за 110 и опять ...

Приятели заходили, рассказали свои истории:
У первого такая лажа была из-за высоковольтных проводов, а конкретно из-за центрального. Он внутри на одном участке разрушился внутри и образовался большой искровой промежуток. Заменил на "нивовские" до сих пор норма.
У второго катушку "перекрывало" на оборотах двигателя примерно как при скорости 80км/ч на 4й передаче. Он разобрал катушку, залил бакелитовым лаком все выводы проводов и "наступило у него счастье".

Сегодня поменяли на нашей Мазде высоковольтные провода на "Хорс" (силиконовые от ВАЗ-2108-09) теперь нужно куда-нибудь съездить. Кстати, комплект проводов подходит очень хорошо, длинноваты слегка, но это лучше чем "коротковато".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 00:12 
У катушки надо измерять сопротивление между низковольтными контактами (сопротивление первичной обмотки). Сопротивление вторичной обмотки между в/в проводом и контактами особо ничего не решает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 05:41 
Сопротивление между низковольтными на катушках было одинаково по 1.7Ом.
Вообще катушка это автотрансформатор, т.е. катушки связаны электрической связью. Отсюда любое отклонение сопротивления как показатель нарушения обмотки (уменьшилось - межвитковое, увеличилось - обрыв).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2007 00:17 
Цитата:
U menja pohogaja problema, Mazda 626 96, 2.0. ne zavoditsja i vse, ne podhvatyvaet dage! tskry net, tochnee pri popytke zavesti daet 3 raza iskru i vse posle kak ne kruti chto ne delay-nichego! cherez nekotoree vremja snova daet 3 raza iskru i vse! provoda, razemy, kryshka, moment zagyganija vse proverenno do mozga kostey i novoe! CHto za erunda?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2007 00:20 
Цитата:
eshche, iskra kakby est posle 3 raz no s vyhoda s vysokovoltnoykotushki, no takaja nemoshchnaja, 1 mm ne bolshe, geltaja i dohlaja


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2007 06:34 
Нет, не помогло.
Так же все.
Под 120 начинает дергаться, сбросишь - постепенно перестает.
Буду думать ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2007 12:43 
В отказе заводиться прогретого двигателя виноват датчик температуры, установленный на ГБЦ или самом блоке не помню точно (если смотреть спереди машины он расположен справа на торце сверху за трамблером).
Новый найти пока не могу. Прямо из фитюльки сделали дифицит. Да и не искалеще толким.
Этот датчик работает не как термопара а как ключ (вкл/откл).
Завели, прогрели, сняли разъем и поехали. Иначе расход неимоверный, до 13л/100км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 11:57 
Выручай народ! Где на F8 1993г.в. номер дв.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
mazduk, название темы прочитай!!!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2007 14:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2007 13:05
Сообщений: 12
Откуда: Таганрог
Баллы репутации: 0
Поделюсь бедой. Машинка (mazda-626 1990 г. F8 ) стала периодически глохнуть на холостых, на прогретом движке, причем с приколом! Например включил свет, заглохла, завел работает, нажал на тормоз заглохла и т.д. Как издевалась. Знакомый карбюраторщик с ума сощел, грешили на карбюратор. А вылечилась заменой коммутатора.
Проверка коммутатора: на горячий трамблёр ложил мокрую тряпку (охлаждал коммутутор) всё становилось нормально, пока опять не разагревалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2007 12:36 
Проблема. В трамблере есть маленькая катушка, которая сопряжена с коммутатором. Как ее снять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2007 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Бек писал(а):
Проблема. В трамблере есть маленькая катушка, которая сопряжена с коммутатором. Как ее снять?

А что за машина-наверное секретная какая-нибудь???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2007 15:42 
Нет, конечно. Mazda 626 GD V-2.2_12v, двигатель F2.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2007 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Бек, в трамблёре не катушка а индуктивный датчик-нафига его снимать-то??? Ни разу не слышал чтоб он выходил из строя...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2007 15:59 
Есть подозрение, что он мертв. Обрыва не может быть?
А суть вот в чем. Машина не заводится. Смесь поступает, на главном проводе к трамблеру есть искра. Но на свечах нету. Заменил коммутатор, он новый (Тайвань).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2007 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Бек, бегунок и крышку посмотри.Если искра есть-то думаю датчик работает.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 06:21 
Графитовый сердечник рассыпался. Без него поставил крышку на место - свистит, но заводится. :) От батарейки вставил стержень, не заводится. Контакт плохой. Чем его пришпандорить можно? Чтобы надолго..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Бек, поменяй бегунок и всего делов!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 04:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вечер добрый!! Тема была про коммутатор, решил и я свое сказать.
Когда-то по весне заглохла после приезда домой, точнее-приехал с работы, часа через два решил сьездить в магазин- 0 эмоций. Не заводится. Подумал вначале на топливо. Раскрутил, проверил- все ОК. Глянул искру- негатив. Ну, катушка, подумал. Благо валялась одна в запасе. Переставил- с пол-пинка! Прыгнул в машину, поехал... Через 7-8 км заглох на оживленной улице. Стал звонить друзьям-приятелям, чтоб отволокли- стремно. Пока ждал, поразмышлял и пришел к выводу. что есть зависимость от температуры (пока искал/менял она подостыла и завелась, и вовсе не катушка виновата). Вообшем, время есть, пришла мысль считать код неисправности. "01" ( ответ на вопрос, собственно:как выявить неисправный коммутатор). Где-то читал: о1- коммутатор. Где сидит-знал. Достал тряпку, облил Пепси и положил на трамблер. Также включил принудительно вентилятор , замкнув на массу провод датчика включения вентилятора. Пол-часа и машина завелась, сам доехал до цели. После решил вентилятор не отключать и так проездил месяца два. грешил что где-то забился маслянный канал( когда взял машину под крышкой клапанов обнаружил слой асфальта толщиной с палец. Решил дешевым маслом регулярно через 4-5 тыс. его меняя смыть етот чамор не используйа присадок (не доверяю этой агрессии). Ну и подумал, что где-то канал все-зе забился, а из-за етого плохайа теплоотдача верхней части двигателя, отсюда перегрев коммутатора и решение проблемы с принудительным вкл. вент. Иначе не смог я себе обьяснить выход из строя электроники. Глуп, признайусь:).Вообщем, коммутатор заменил через два с половиной месяца спустя, до етого, за месяц переклучил ради интереса вентилятор в нормальное вклучение-- ездил, стоял в пробках и жара была к тому же-- никаких проблемов!. так я в своей мысли с масляным каналом тогда окончательно убедился и готов был любого переубедить в своей "правоте":). Пока однажды на перекрестке проехав три км от дома, абсолютно холодный двиг заглох и ни на какие мои "пляски с бубном" реагировать не хотел. Отволокся домой, заказал новый ( от Денсо 150€, от Хелла обошелся он мне 64€ в ФРГ). Заменил- катайусь.
Вообшем, быстрый способ- считывание кода. метод описан где-то. Таблицы хоть и не совсем всегда совпадайут, но проанализировав две-три можно найти "правду" :)
P.S.:Как я потом на MAZDA узнавал- етот зловонючий коммутатор- их болезнь, как и перепускной клапан воздуха в холодный старт, который я тоже вылечил. Отчет об етом охотно вылоzил бы в отдельной теме, но я новичок и , по-моему, не имею на ето права. А так- я готов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 08:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Как я потом на MAZDA узнавал- етот зловонючий коммутатор- их болезнь, как и перепускной клапан воздуха в холодный старт, который я тоже вылечил. Отчет об етом охотно вылоzил бы в отдельной теме, но я новичок и , по-моему, не имею на ето права. А так- я готов.

Полезная инфа!
А отчёт выкладывай -не стесняйся.
Ты же зарегился на форуме!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 02:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mazda 626 GD 2,0i Automatik, 1990, 66 kW
Добрый вечер!

Алексей, К сожалению, я оказался прав-- тему открыть не дают.

Модераторы, по просьбе Алексея рассказываю метод ремонта клапана доп. воздуха при хол. пуске в домашних условиях. Просьба перенести это куда следует, т.к мне тема не "открылась":)


Вообшем, первый же пуск только что приобретенного авто показался мне странно долгим. Мотор заводился нехотя. Предыдуший владелец отмазался: машина стояла долго. После покупки выявилось, что эта проблема со стартом будет меня преследовать каждое утро. Пока не выдавишь акселератор на все 100 при старте, машину будет долго "колбасить". Далее полное отсутствие прогревочных оборотов.
Тот же тип на этот вопрос сослался на сотрудников Маzdа, которые заменили датчик температуры и, тк это ничего не изменило, указали на тройной соленоид. дескать он или не работает, или неправильно настроен. Я поехал на другую Маzdа. Там мне сообшили абсолютно то же.
Принялся я сам за дело. Проверил провода от датчика темп., мерял все три по отдельности элемента тройного соленоида при различных условиях. Перепроверил все вакуумные соединения, даже поверил "колдунам" из интернета и глушил ЕГР, что, замечу, как я и догадывался, абсолютно ничего не принесло. Приволок с разборки "новый" компьютер. Короче, испробовано было ВСЕ. В дополнение скажу, что в Инете сушествует несколько различных мануалов и ремдоков на 626 GD, но что либо вынести из этих трудов очень трудно. И лишь по крупицам.
В принципе, можно было бы и так дальше эксплуатировать автомобиль, но меня "заело".
Как уже сказал- очень скудна инфа, которую можно раздобыть. По возможности рекомендую перечесть прежде все имеюшиеся материалы, затем создать собственный конспект. Тк более-менее верную инфу можно понять переработав два-три издания. Совершенно случайно набрел на то, что искал. На http://www.kolumbus.fi/pappinen/ нашел мануал по 626 GD '85, что мне не подходит. уже в конце, в разделах " Дополнительные указания" и " Модификация и информация по более поздним моделям" встретил описание воздушного клапана. полез его снимать и обнаружил, что штекер окислился и контакта там не было уже лет десять. Зачистил контакты на клапане и поменял сам штекер, но разницы не почувствовал. Пережимал шланг от клапана идуший-- никаких изменений( на хол. мотор должен замедлиться, на гор. сильных изменений быть не должно). Решил снимать. Сложно, но выполнимо. Снял контрольный клапан рециркуляции и получилось немного пространства для работы. генератор снимать не потребовалось. Маленькой трешоткой 1/4ьь ц удлинителем 10 см, кардан и головка на 10мм подлез к удаленному болту крепления. Муторно, но вывернул. Передний болт отвернул ключиком на 10 около 8 см длинной. В час по чайной ложке:). После этого подтянул клапан с обоими шлангами на нем осторожно назад ( К салону) , а затем наверх. Там уже отогнул хомуты и снял клапан.
Разобрав, обнаружил биметалику абсолЮтно не закрепленной, на одном выводе катушки обрыв и перекрываюшюю заслонку прикепевшей ( Принцип, кто не знает: В хол. пуск в цилиндры впрыскивается больше топлива. Чтобы смесь не была переобогашенной одновременно подается дополнительный обьем воздуха. Именно через этот клапан. При этом мотор работает немного, 400-600 об. быстрее. этим обеспечивается ускоренный разогрев двиг. По мере нагрева биметалики в клапане она отклоняется в сторону, что дает заслонке при помоши пружины постепенно призакрывать обходной канал.)
Вначале оценил я клапан неремонтнопригодным. Списал номер, позвонил на Мазда. Узнав цену я быстро изменил свое мнение - 250€!! Машина этого не стоит! Моя стоит, и еше как!, но сумма, действительно, большая.
Покумекал, поразмышлял и решил: попробую, так и так ведь не работает.
Сначала прикинул как мне обеспечить надежное электрическое соединение катушки и вывести провода из клапана. Решил просверлить по отверстию диаметром 3мм с каждой стороны катушки. На расстоянии около сантиметра от места скручивания обоих половин клапана. Для соединений использовал наконечники красного цвета ( эти, что для быстрого ремонта -красный, синий, желтый..), используя лишь ту часть, куда вставляется провод (остальное удалил, изоляцию тоже). Заизолировал термическим кембриком.
Пластину биметалики решил фиксировать эпоксидкой. Обработав все заранее ацетоном, залил паз, куда вставлялась пластина эпоксидкой, воткнул ее на место. Осторожно (чтобы не обломать провода) продел выводы катушки сквозь просверленные отверстия. Кстати, все делается, практически, одновременно. Пластину до высыхание утвердил псредством клинышков в нужном положении. Провода, торчашие теперь снаружи необходимо так же укрепить.Затем залил выводы проводов герметиком. И оставил высыхать. После высыхания заменил пружину на менее жесткую (тк фиксация биметалла уже не та, что прежде), удалил бумажную прокладку(негодна) , вместо этого воспользовался герметиком. Все скрутил, поставил на место. Завелась холодная с пол-пинка, но после этого творилось такое!!! Обороты были около двух тыс. И постоянно плавали вверх-вниз, разница была около 800 об! Но оказалось все проше, чем я думал—на тыльной стороне клапана имеется гаечка под развод на 7мм. Ею регулируется зазор заслонки в открытом/холодном состоянии. Делаем зазор 3-4 мм. Думаю при этом, для каждого, наверное, свой зазор. Я регулировал выташив шланги поблизе к салону И не прикручивая клапана к двиг. Уже после регулировки на хол. Подключил провода(сделал новый штекер с предохранителем на плюсе, на всякий случай) И прикрутил клапан на место.
Катаюсьс этим уже сравнительно долго И, кроме радостного старта по утрам, других , а тем более негативных проявлений не наблюдалось.
P.S: недлю позже интереса ради заглянул в Еbay. Там предлагали от Golf I за пару евро. Посмотрел на фото: елки-палки, точь в точь что и на маzда. Конструктивное исполнение один в один! Позвонил на VW, стоит на Golf I 64 €, на Golf III – 98. Для ФРГ.
Думал :приобрести да поставить уже надежную деталь, но мой клапан показал себя неплохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 02:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Забыл вовремя сказать-- заслонка в клапане была до этого постоянно закрытой, от этого и плохой старт на холодную. Я уже подумывал на обратный клапан в системе подачи топлива(находится под задним сидением, перед баком): в случае его неисправности падает в течении некоторого времени давление в топливной системе при заглушенном двиг. От этого могут так же возникнуть трудности старта после длительной стоянки.

А, что касается тройного соленоида, то он служит для компенсации оборотов при :
1. Кондиционер "А"
2.Высокогорье "В"
3.Гидроусилитель руля "С"
и проверяется подачей кратковременного напряжения 12 в на каждый соленоид и измерением при этом изменяЮшихся оборотов. Цитирую приведенные данные из ремдока:
"А"-- 1250-1350 об/мин
"В"--900- 1000 об/мин Мех.
"С"-- 1000-1100 об/мин Авт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Andrej, полезнооооо!
Ещё-бы фоток....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 00:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Алексей,
рад бы, но при ремонте думал только о "себе":), но, может быть сниму, если народ требует, да и законспектирую. Общие фото (где, что) могу, конечно, не вопрос. Только вот не умею фото в форум вставлять.
А детали клапана- когда будет время.
Короче-- постараюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.