Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум | 23 мар 2006 00:02

 Заголовок сообщения: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 00:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ОТЧЕТ о капиталке-лайт и победе над EGR на GE: см. начало истории тут:

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12322

Ну в общем натерпевшись страху и потеряв 700уе денег за работу +7000 запчасти (прокладки, кольца, шатунные вкладыши) + 400 антифриз + +600 (2 клапана БУ) +1000 - масло JB 5w40 + 900 р. диагностика ДВС (в другом сервисе для проверки качества работ) я машинкой после капремонта доволен.

Были трудности . после того, как машинку собрали - ее начало колбасить не по детски после прогрева. холодную не колбасит, чуть поработает - нагреется до градусов 40 по цельсию - все - расколбас - словно троит, из глушака Буб-бу-буб как прямоток пацанский.

Ну думаю хана машинке - доездился.
Но потом понял, что это подсос воздуха.
Решил заплатить 900 р. за диагностику ДВС после рамонта в сервисе по маздам (Автопрогресс вроде)
короче проверяли все.
После ремонта компрессия 12-12-12-12 при оборотах, причем абсолютно одинаковая во всех горшках. т.е. норма.
Валы сказали поставили правильно. ГБЦ притерли, коллектор притерли, проверили метки ГРМ - все ОК, масло чистое, пузырей в системе охлаждения нет. Пшикали спиртом впускной коллектор - нет подсоса - а машинку колбасит...

Говорят надо сымать коллектор и проверять прокладку. 2200 работа + прокладка 480р. Я говорю фиг вам. и уехал.

Сел в инете поковырялся. надыбал вот это:

http://enc.auto.vl.ru/3031/

И понял, что у меня именно проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов EGR, который от нашего бензина прогорает и глючит в открытом положении. Для этого делают обход клапана. Этот клапан у GE находится за движком в раоне дросселя. к нему идет вакуумная трубка. а она в свою очередь идет к электромагнитному клапану системы рециркуляции ОГ (EGR) - как раз к тому что мне заменили - а ведь он не был сломан - он был просто заглушен!!!

Я так понял, что в России совершенно необходимо заглушить систему EGR,причем сделать это не сдергиванием или глушением трубочки к управляющему клапану, а постановкой цельной стальной прокладки из листа толщиной 1мм под любой из фланцев подвода газов к клапану EGR.Делать надо именно так поскольку клапан EGR часто бывает постоянно приоткрыт из-за той же грязи.

Так вот после того как эта трубка была отсоединена машина прекрасно заработал. появились ХХ, колбасня прекратилась все стало ОК!!!
Напомню что за "обход" этого клапана сервисы берут около 2000р.!!!

С совета первым делом заглушить EGR начинается большинство ответов на вопросы со словами "дымит", "троит", "плавают обороты ХХ" и проч.

Пока я снял трубочку с управляющего клапана. знаю это неправильно, но в ближайшее время рассчитываю заглушить EGR по уму.

Теперь же машину не узнать. Тянет прямо с холостых (750). просто отпускаю сцепление и не давлю на газ - на ровной поверхности машина едет!
Стала очень тихая. Выхлоп тихий и совершенно без запахов, как на газу. Конденсат шикарный.
Перестала дергаться при езде на первой и при езде накатом. Вообще стала какаято-мягкая и приятная.
Попутно решилась проблема падения ХХ при включении потребителей - теперь даже если все включить и при этом даже энергично жать на тормоз и пользоваться стеклоподъемниками - ХХ даже не шелохнется.

Я доволен (с) Skylink

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 00:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Теперь вопрос: как правильно заглушить EGR - так чтобы вроде бы клапан ерзал и сигналы шли к компу о том что усе в поряде?

Говорят можно вставить куда-то 2-х рублевую монету?

Вопрос куда? (только не острить мне , умники) :evil:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 01:08 
shveps_dpz, Принимай поздравления...зато теперь движок хороший...забудеш за него...мне вот тоже нужно МСК поменять,РКМН(если не поможет то ГК) и кольца(если уж туда залез)...компресия 12 во всех кроме одного(11,7)...наверное двигатель стоИт контрактный...или прибор хреновый :) ))),но,приемистая и масло в выхлопную не вылетает(тфу 3 раза)...чего и всем жилаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 02:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
..компресия 12 во всех кроме одного(11,7)...наверное двигатель стоИт контрактный...или прибор хреновый

Rulya, а что тебя наводит на мысли-то о контрактном??

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 07:23 
и зачем менять кольтса? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 09:29 
Вот тут наткнулся на статью "Удаление клапана EGR (дожиг выхлопных газов)на Mazda RX-7 1986-1988 не турбо (американская версия)"
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=review ... ew&iden=10
shveps_dpz, на наших GE он выглядит так же?
А то у меня проблема на разогретой машине. ХХ плавают +-20 об\мин постоянно....
как победить - хз. Много что побовал уже. может в EGR и есть причина.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 11:42 
Astral, плюс минус 20 это не 200 и не 2000, забей!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 12:22 
Alexey Ge 97, стыдно перед тазоводами порой... :)
shveps_dpz, у меня к тебе вопрос. Сейчас во время обеда сходил посмотрел расположение этого EGR и ужаснулся. Как ты его снимал? Неужели весь "воздух", дроссель пришлось снимать чтобы до него долезть?
Надеялся что всё проще :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 13:08 
СТАЛИН, компрессия хорошая...подозрительно мне...или для японца ето нормально...не знаю...
Majesty, да фиг его знает...говорят,если ремонт головки будеш делать,то и кольца заодно поменяй...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 19:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
я его не снимал, просто снял с него трубочку и заткнул винтом.
Обороты в норме -но по хорошему его надо глушить снимая и выпиливая из железа накладку на впускной коллектор.
клапан точно такой же как и на ссылке, что ты дал.
по компрессии - масложер не замечал? в каком цилиндре компрессия меньше? +-0.2 - не криминал - помни об этом.

плавают оборототы - мог закиснуть в открытом положении клапан ЕГР. причем если ты трубку сымещь - могут холостые не наладится, ибо закис. надо снимать - чистить. сымать легко при снятом выпускном коллекторе - но тоды ты попадаешь на прокладку коллектора. Кто-то говорил что можно снять при помощи итрых приспособленьиц (напильника) и зеркала.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 23:16 
В целях устранения вибраций на хх мне его заглушили. Помню вместо прокладки воткнули туда лист металла, предварительно просверлив отверстия под шпильки. Эффект = 0. Тачку попрежнему колбасит. Не сильно, но вылечить вибрацию не удалось, собственно не изменилось ничего. Вот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
возникает вопрос - как его снять - этот клапан?
Никто не сталкивался?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 22:09 
Slava626, и ты, Брут? когда успел прокачать клапан ЕГР?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2006 13:05 
Axel, ну это было в начале моего маздоводства (только что придумал, термин - маздо*бство, гыгы). Тогда я наивно приставал к сервисменам, с целью устранения вибраций. Ну мне сказали: может быть по этому вибрации и дергается - делаем? Ну я сказал - не вопрос, и расстался с тысчей. Вот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2006 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Сегодня завелся и первые 10-15 секунд валил белый дым из трубы! ОЖ вроде на месте (после капиталки проездил всего пару дней) Обороты в норме. После прогрева дымить перестало. После 2-х часовой стоянки вообще дыма нет.
ДЫм без запаха, чистый как пар. Залит зеленый антифриз Нордикс (Маде ин Руссия)

Можт катализатор наглотался конденсата из-за снятой трубочки на EGR?
Сегодня ночью морозно было, с утра -5.
Эмульсии нету.
Как проверить хорошо ли мне протянули ГБЦ?
Свечи проверить? белые ли? и проверить пузырьки при перегазовке?

вчера такого не было!

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2006 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В общем и так-и так все проверял - все таки конденсат. видать катализатор много на себе пара осаживает за ночь.

Да! самое главное! настроил ХХ таким образом, чтобы не опускались при включении потребителей.
Делал просто.
Один человек сидел за рулем и постоянно давил на тормоз - мощными качками и говорил мне что происходит. в это время я крутил винт ВЗ. Если при качании тормоза обороты падали я начинал крутить в другую сторону - если возрастали - то немного подкручивал обратно.

Результат меня удовлетворил. Обороты стоят на месте, даже если все включить - и все это при заглушенном EGR, который как я определил опытным путем тоже влияет на это дело (устойчивость оборотов) - Так со включенным EGR - у меня с оборотами была норма - а с выключенным - обороты падали при включении энергопотребителей.

Кста! можно было бы сделать так, что при включении потребителей обороты не стояли на месте а например поднимались на 50. Но я решил обороты чтоб стояли нешелохнувшись.

К тому же возрасла приемистость авто (субъектив)


Обороты подкручивал без перемычки в диагностической колодке - туфта все это. Ставлю перемычку - обороты возрастают до 1000. убираю - снова 750. Так что крутил прям на живую - без перемычки.


Кто-там говорил, что обороты ХХ не настраиваются? еще как настраиваются от 1500 до 500 - легко винтом ВЗ.

Заодно поменял свечи. нашел NGK 11-ые V-Power (Japan) по 85 р. за штуку в сети магазинов AGA (попадаются и там нормальные вещи для иномарок)

в общем история благополучно завершается. Осталось отрегулировать вероятно сбитое зажигание - и в путь. но это по компу со стробоскопом. Где дешевле в Москве не подскажете?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 00:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Rulya,
Цитата:
СТАЛИН, компрессия хорошая...подозрительно мне...или для японца ето нормально...не знаю...

У меня примерно около 13 во всех. Так что нормально. Да ещё и приборы мож приверают. Наверно не парься по этому поводу. :)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 07:23 
Astral писал(а):
Вот тут наткнулся на статью "Удаление клапана EGR (дожиг выхлопных газов)на Mazda RX-7 1986-1988 не турбо (американская версия)"
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=review ... ew&iden=10
shveps_dpz, на наших GE он выглядит так же?
А то у меня проблема на разогретой машине. ХХ плавают +-20 об\мин постоянно....
как победить - хз. Много что побовал уже. может в EGR и есть причина.


Ага, у поршневых он выглядит почти также , но живет естественно совсем в другом месте ;) В 99% случаев он уже завис в приоткрытом состоянии или же у него порвана мембрана (именно из-за этих разных причин такие разные симптомы). Так что глушить и его и управляющие им вакуумные каналы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
shveps_dpz, дык они и не настраиваются толком на инжекторных. Нужно перемычку вставить между Тен и ГНД. Завести и после этого крутить винт. Машину перед выставлением надо хорошо прогреть (ездой а не на ХХ), выключить все потребители.
После заводки с перемычкой может заглохнуть сразу, тогда надо винт выкрутить и попробывать еще раз. После этого дать ей поработать на перемычке минутку, чтобы обороты улеглись (с перемычкой они плавают +-200 - это нормально). Когда обороты более менее успокоятся - крутим винт. глушим.Вытаскиваем перемычку и усе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2006 15:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Ну в общем история кончилась так - седня поехал в Авторитет (на Волгоградке) и за 1150 рупиев они мне - заглушили ЕГР, вырезав ножницами прокладку из под алюминиевой банки пепси-колы, отрегулировали зажигание, отрегулировали ХХ. СО-СН сказали регулирует компьютер - регулировать нет смысла.
Все это сделали за 20 минут. я подглядел как они откручивали этот самый егр.
Сняли крышку воздушного фильтра, сняли фильтр и весь остальной пластик до заслонки. после этого залезли туда короткой отверткой и легко открутили 2 винта.

Теперь езжу на машине, которую скрестили с пепси-колой... В накладной написано - Ремонт фильтра ЕГР. Интересно, Мазда знает как поступает с ее машинами?

что скажу - к машине вернулась былая тяга, стрелка тахометра стоит на месте и даже не делает попыток шелохнуться- что-бы я не делал - ее не может стронуть с места даже подкачка тормозом и включение всех потребителей!

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 11:54 
Это... А там герметиком надо мазать? :D А то я тоже хочу сделать из пепси-колы, только летом и самостоятельно :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 00:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
не надо. даже дырки не надо нарезать. все прекрасно прижимается.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2006 07:42 
ок, думаю, скоро и я буду обладателем необъЕГоРенной тачки :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2006 21:09 
Все! Теперь у меня тоже заглушен EGR. По сложности-примерно как замена топливного фильтра. Вспоминаешь всех японских инженеров с их японскими именами...Откручивал с помощью зеркала и обычного ключа на 10. Советую подложить что-нить под ноги (я клал старые покрышки и на них доску), так как становится выше и работать намного удобнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2006 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
поздравляю! Ну и как? что-нибудь изменилось?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.