Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум | 10 апр 2006 08:35

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 08:35 
После установки заглушки в EGR изменений в работе двигателя не наблюдается, кроме уменьшения вибрации на ХХ (а может кажется). При разборке и проверке клапан оказался вполне работоспособным, шток ходит без заеданий, резинка потрескавшаяся, но целая. Правда в закрытом положении немного пропускал, но совсем немного. Каналы перепуска газов покрыты толстым слоем черного нагара. Заглушку выпилил из банки старого глушителя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 07:50 
А ГДЕ оно? Под блоком ДЗ - оно? Дык это что, весь блок откручивать? Я вчера тоже походил вокруг машины, воздух открутил, потом ещё походил, плюнул на всё, собрал обратно и пошёл в багажнике фанерки к полу приклеивать (предыдущие хозяева отодрали зачем-то)... Зря только банку редбуля на заглушку EGR'а извёл :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 18:58 
Оно именно под блоком ДЗ, с виду похож на вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Блок ДЗ придется откручивать (две гайки и два болта, откручивал головкой с удлинителем), так никто и не говорил что будет легко. Но открутить ДЗ-это только цветочки, главное открутить сам EGR! Я же писал что похоже на замену топливного фильтра-вроде пару пустяков, но когда начнешь...Зеркало и маленький фонарик рулят


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 00:40 
У меня похоже болтиком трубка заглушена.Жалуюсь на вибрацию на холостых при 900 оборотах,даешь до 1000 проходит. Глушить по нормальному?Пепси колой? Где в Нижнем Новгороде это делают?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 11:45 
В субботу глушил этот самый EGR. Дросель не снимал. Всё оказалось довольно просто... не знаю чё вы тут мучались, но мне удалось открутить крепёж EGR с помощью обычного рожкового ключа на 10. Заглушку вырезал из банки Нескафе ;)))) Теперь у меня мазда-нескафе ;) вырезанную заглушку перед установкой зачистил от краски.
В итоге: обороты как гуляли +-10-+20 так и продолжают гулять. Но вот в премистости замечены улучшения! Машина явно стала шустрее разгоняться и это не только моё мнение, но и мнение чела, который мне помогал. Считаю это не самообманом а фактом. Ничуть не жалею о проделанной операции.... теперь остаётся надеяться, что расход топлива не увеличится.
Продолжение истории о том как я вчера чистил дроссель и форсунки читать здесь: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12747


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Astral, а ты к клапану ЕГР откуда подбирался? сверху около ДЗ?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 07:17 
LAMA, ну да, причём стоял со стороны левого переднего крыла, т.е. со стороны водителя и по-большому счёту откручивал клапан на ощупь - там мало что увидишь :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, а почему просто не отвернуть трубку от выпускного коллектора и зхапихнуть туда что-то типа монетки подходящего диаметра?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Я имею в виду вот это место (отмечено красным кружком):


Вложения:
_колл.jpg
_колл.jpg [ 17.99 | Просмотров: 8746 ]

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 23:31 
Всем привет! Посоветуйте, у меня 626GC F6 86г. Сделал капиталку: пропали холостые, скорость только до 100 потом не хватает мощности. И заводится не сразу, в том числе тёплая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 23:56 
fedj 626, ты че делаеш?хочеш опять на капиталку?холостые обороты сразу после капиталки не стабильные-нормально...ездить 90-100 потолок тыщи 3.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2006 14:41 
na GC jest' etot vint B3, 4to by oboroty podkrutit?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 12:10 
DimkaEST, Ты про какой винт точнее?Ты клапана регулировал? по каким меткам выстовлял ВМТ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2006 20:22 
ka pro vint, 4to by oboroty podkorektirovat. xotja uwe otpala nadobnost.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2007 20:23 
Завтра и я заезжаю на ремонт двигателя...жрет(не насытная:))))) ) не по детски(((((((((...ГК минимум по 28$(арабские)...забью на них...один стучит падла...ну и пусть стучит,мне не мешает :lol: ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 12:00 
Воткнул по случаю в 626-ю 1988г.в. Дв. посвежее F8 1993г.в.Не могу понять где на нем номер двигателя? Выручай народ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2007 22:30 
[quote="Rulya"]Завтра и я заезжаю на ремонт двигателя...жрет(не насытная:))))) ) не по детски(((((((((...ГК минимум по 28$(арабские)...забью на них...один стучит падла...ну и пусть стучит,мне не мешает :lol: ...[/qu


жрёт что? масло?

а сейчас как?

у меня хорошо кушает масло, думаю капремонт сделать, сейчас взвешиваю все плюсы) 500 евро работа с материалами... кусается...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2007 15:56 
Всем привет!!! Я год назад купил свою маську, масла она кушала не много (от 1 до 2 литров на 10000км), и вот тут пару недель назад произошло с ней что то не объяснимое...начала кушать много бензина и литр масла на тысячу, что делать не знаю...чего то мне не вериться, что в один миг умер движок, так не бывает...Ни у кого такого не было???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Отвлеклись от темы про EGR. Какие нафик прокладки от Нескафе. Глушить надо, как сказал LAMA монетой малого диаметра. Берёшь ключ на 27 (у 626) окручиваешь трубку на "штанах" туда денюжку и всё. Работы 10-15 минут. Вопрос в другом - эффект сомнительный.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2007 15:32 
Romitch писал(а):
Всем привет!!! Я год назад купил свою маську, масла она кушала не много (от 1 до 2 литров на 10000км), и вот тут пару недель назад произошло с ней что то не объяснимое...начала кушать много бензина и литр масла на тысячу, что делать не знаю...чего то мне не вериться, что в один миг умер движок, так не бывает...Ни у кого такого не было???


У меня та же проблема. только у меня с самого начала как купил была такая фигня. при покупке не знал, только потом уже заметил. вроде и не подтекает нигде и выхлоп вроде нормальный а жрёт масло и всё тут. в общем капиталочкой попахивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
26 сен 2008 08:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
У меня вот такая проблема нарисовалась.Машина при разгоне на малых оборотах какбудто захлебываетса.Почитав форумы решил заглушить клапан ЕГР,разобрал и обнаружил что клапан у меня заклинило в закрытом состоянии.Клапан разобрал почистил вдешкой начал свободно открыватса и я решил что проблема у меня была в этом.Но как обнаружилось позже лучше от этого нестало как тупила так и тупит,да еще расход увеличилса.Че за хрень может ктонибуть сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 16:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009 20:42
Сообщений: 75
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
здрасте всем!
есть несколько вопросиков
1.Когда клапан вверху это он закрыт значит?
2. если ЕГР заглушить то топливу которое недогорает и попадает в картер испараться будет некуда?
3. Как у тех кто уже заглушил отразилось на расходе топлива?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Q:
1.Когда клапан вверху это он закрыт значит?
2. если ЕГР заглушить то топливу которое недогорает и попадает в картер испараться будет некуда?
3. Как у тех кто уже заглушил отразилось на расходе топлива?

A:
1. неясно, что значит "клапан вверху".
2. топливо никогда не попадает ни в какой картер (при нормальных условиях)
3. никак не отразилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 17:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009 20:42
Сообщений: 75
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
A:
1. неясно, что значит "клапан вверху".
Клапан сжат! т.е. если его двигать вниз, то можно! а вверх просто некуда!
Бензин попадает в картер (смешивается с маслом)
а) при холодном запуске
б) если что-то с зажиганием и машина заводится на 2-3х горшках


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капиталке 626 GE и о победе над ХХ из-за EGR | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
1. клапан подпружинен, логично что в одну сторону свободно нажимается, а в другую упирается)
2. картер и выпускной коллектор - это две разные вещи (и в последний действительно попадает несгоревшая смесь, но ЕГР в данном случае не панацея, т.к. сечение канала достаточно маленькое).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.