Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

EGR | мазда (mazda) форум | 10 апр 2007 18:38

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 18:38 
а у меня такой вопрос.

недавно стал обладателем (точнее чинителем, езжу не я)))) мазды МХ3 с движком В6 (насколька я разобрался).

ну машинка вроде не плохая, но жутко не нравится как колбасит движок на холостых, проста ужос какой то, причом вся эта колбаса начинается когда дижок прогрет, и носит перманентных характер, то вроде нормально то холостых ВАЩЕ нет. еще из неприятных симптомов - во время разгона гдето на 3500 тыках мотор затыкается, жмешь на педаль а он раскручиваться отказывается, наоборот теряет обороты..... прогазуешь его без нагрузки - нормуль

вообщем почитал я и решил что свою лепту в эти выкрутасы вносит егр, но мнения по поводу ее отключения однозначного нет, одни отключают и радуются, другие ничоне замечают, а третьи начинают размышлять...

собственно на моем движке стоит не тупая вакуумная егр, на нее завязанны многие датчики, и наверняка мозг, при ее включении беднит смесь, если тупо заткнуть канал то мозг будет продолжать беднить смесь что не есть гут... поэтому вопрос: нельзя ли перешить мозг чтобы он ею вообще не пользовался??? по аналогии с хондой (сам езжу преимущественно на них), там при перешивке мозга, можно запросто отключить эту егр, и заставить мозг работать по обычным (необедненным) картам смеси, нет ли подобной возможности у мазды???

охх длинновато как тополучилось... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2007 10:52 
Благодаря фоткам сегодня легко нашёл у себя этот ЕГР. Думаю сегодня его заглушить, о результатах напишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2007 20:19 
Рассказываю.
Открутил егр, почистил каку (много каки!), поставил заглушку, завёл. Что могу сказать? Диманика улучшилась, но теперь не могу отрегулировать обороты, скачут сильнее, чем раньше.
Срочно жду советов. Завтра попробую поставить, как было, по чистый датчик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 09:04 
Александр Первый, у тебя подсос неучтенного воздха валит. не гермитично собрал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 12:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
pokee, для начала считай ошибки, если по ЕГР ничего нету - скинь просто разъем с датчика, посмотри, будут ли изменения. Плавание ХХ - причина может быть в ДЗ, клапане ХХ, подсосе воздуха, ДПДЗ, и т.д. :D
А вообще тебе сюда http://www.mx3-club.ru/forum/index.php :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 15:30 
Merlin писал(а):
Александр Первый, у тебя подсос неучтенного воздха валит. не гермитично собрал


утром уже лучше себя вела) в принципе, из трёх болтов я один уронил, но зато герметиком промазал, думаю, там воздух точно не тянет. Но как проверить, не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
1Как же все-таки правильно егр на GD GV с двигом FE 8V надо глушить - под воздушным фильтром или как в начале темы?
2) Те кто заглушил егр, результаты продолжают радовать, или же это ненадолго? Быстро эффект от глушения егр наступает?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 23:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2005 19:01
Сообщений: 1235
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_, по пункту 2 - проездил две недели, заглушку убрал на фиг, ибо жрать бензину стала больше, а подъем динамики на малых оборотах стал соровождаться их плаваньем. После того как снял, обороты плавать перестали, расход топлива значительно уменьшился.

_________________
__________________________
323F(BA) Z5 - фигушки, уже BP )))) 1,5i 1997 механика - восстановлена!!
BT-50 2.5 TurboDiesel 2007 со следами кошачьих лапок...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 09:12 
мда, щас модно глушить егр (на дроме одна из самых больших тем :D )
у себя на FS глушил копейкой на коллекторе
субьективно плюсы:
обороты плавать вообще перестали, строго 700
при переключении селектора или руль+тормоз, провалы оборотов меньше и не долго (хотя гена дохлый)
в жару тупить перестала, только с климатом чуть тупее, но это норма
с низов чуть лучше тянет
девственно чистая ДЗ :good:

обьективно минусы:
к этому же действию (заглушке) приурачиваю резко умерший катализатор, соответственно звук при разгоне и побрякивание на холостых (хотя конечно не факт, что от заглушки)
увеличился жор бензина, машина и раньше на аппетит не жаловалась, а теперь вообще обнаглела, хозяина обьедать :D

т.к. делов на копейку и работы столько же, на выходных решил вытащить монету и посмотреть разницу, если не понравится заглушу опять :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 10:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
а может EGR просто промыть, вернуть в рабочее состояние и поставить на место? Все эти дерганиья на холостых и прочее от его неправильной работы наверно

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 10:17 
если бы это знать наверняка все бы мыли, а не глушили :D
конечно помой сначала, но там диафрагма от старости дохнет и хрена ты её отдельно купишь, а новый егр стоит :shock: посмотри на экзисте на данный момент


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
DRIVEN™, я вот не понял как егр с ДЗ связан, он вроде после нее льет...? Может он еще с вентиляцией картера как-то связан? Я клапан PCV промыл, а все-равно в трубу к дз масло гонит

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 11:53 
_ROSPIKE_, егр (электромагнитный клапан системы рециркуляции отработаных газов) ничего не льет :D он отработаные газы, частично подает обратно во впускной коллектор (делалось в угоду экологам, выхлоп чище)
не знаю в каком месте он на твоем двигле, на FS он прямо на впускном, после фильтра, и хоть и после ДЗ, но пачкает всеравно прилично
снимешь клапан, разберёшь его и увидишь много-много говна, продукты горения нефтепродуктов (бенз+масло) вот это всё попадает на ДЗ
с вентиляцией картера EGR не связан, в этом виноват маслоотделитель
из фака вот тут http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =3&qid=282
Цитата:
Это довольно простое устройство, представляющее из себя лабиринт. Картерные газы вместе с маслянным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём , а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно к картер. Если сливные отверстия , да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый ( не к ночи) " кизяк" образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршнь-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот, следствие.

масло жрёт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
масло стала резко больше жрать, если раньше минералки я почти не доливал, то теперь полусинтетики сожрала литр на 5000, дз вся была в масле и труба к ней, прочистив клапан PCV, стало вроде лучше, но не намного, всеравно труба потеет.
думаю про отмывшиеся мск, стоит ли их махнуть? при пробеге 163000 вполне реальном не хочется думать про кольца
когда EGR снимал из него полилось масло ( прям на генератор:)) и внутри он был весь закоксован... но не то что полилось, ну грамм 10-20...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 12:37 
попробуй раскоксовку колец, реально поможет, если грамотно сделать по науке, а только колпачки это полумера
вообще почитай в факе про жор масла, там все подробно описано
масло в егр есесно могло попасть, раз у тебя весь впуск в нём


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 13:21 
да ещё про егр - копейки может быть не достаточно, как показала практика, воздух может подсасывать в самом клапане, убитая прокладка, тогда копейка только от дряни спасает, из выпуска летящего, а на работу двига в положительную сторону (обороты, тупняк, резвость) никак не скажется, лучше не станет, ибо подсос не учтенный


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2007 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
да никак этот ЕГР не влияет на расход-перерасход
его функция дожигать часть выхлопа пвторно
а все эти дерганья,тупняк и т.д. и т.п. от не герметичного глушения
и вследствие этого лишний подсос вздуха

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 16:49 
да, расход это субьективно очень, но факт - у меня лично он увеличился, но не факт, что от заглушки егр :roll:
если подсос неучтенный через егр, будут обороты плавать и тупить тоже будет, это точно абсолютно, после заглушки все ровно :wink:
но всё это (дерганья,тупняк и т.д. и т.п) может быть не только из-за подсоса через не герметично заглушеный егр, а от любой дыры (подсоса) во впуске после дросселя, поколу где.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: EGR | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 10:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
промыл.... вроде лучше стало, но обороты плавать не перестали
сегодня снял фишку с клапана и вот! стоят как вкопанные, двигло работать стало ровнее.... Двиг Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: EGR | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 18:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
но на включение нагрузки всё равно реагируют.... в субботу буду моть ДЗ целиком включая ХХ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: EGR | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
смотря как реагируют, если немного повышаются - ничего страшного


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: EGR | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 15:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
проседали.....
в субботу промыл весь дроссель - был один канал сильно загажен....+ заглушил егр пластиной + сделал ТО распределителю

БОМБА!! таких холостых у мя еще не было - даже на руль почти не реагируют
оказалось сам дроссель до конца не закрывался - потому холостые не регулировались ниже 850 - сейчас отрегулировал+отпустил тросик газа - доволен как слон


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: EGR | мазда (mazda) форум
03 янв 2010 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2009 08:43
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста, что это? По схеме из книжки думал, что клапан-модулятор-отвод отработавших газов.
Машина Mazda 626 GD 90г.в.


Вложения:
03012010175.jpg
03012010175.jpg [ 126.03 | Просмотров: 4536 ]
03012010174.jpg
03012010174.jpg [ 123.46 | Просмотров: 4536 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.