Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум | 25 апр 2008 08:33

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 08:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 апр 2008 15:06
Сообщений: 66
Откуда: КАЗАХСТАН, КАРАГАНДА
Баллы репутации: 0
Gamlet:Лучший мастер для своей машины - это ты!

Ну скажем так, руки есть, но нет места где это можно сделать, и потом боюсь всё же в двигатель надо лезть, хоть и снизу. На форуме писали, что говорить о замене РКМН и менять его - это 2 разные вещи :daz:.
А номера на РКМН где-то здесь видел :lam: , они это или нет, посмотрите:
пробка KL01-10-327A
прокладка 99562-2000
пружина FE5A-14-116
плунжер 0221-14-115

З.Ы.Машинко GE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
20 авг 2008 23:32 
мне продали вот такой РКМН (в минске 17$) слёзно доказывали что модернизированный, стал нормально, 2000 км пока всё ок, ГК как стучали так и стучат(626 GE 1.8 FP 1995г)


Вложения:
2.gif
2.gif [ 80.51 | Просмотров: 10967 ]
.gif
.gif [ 188.35 | Просмотров: 9822 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 15:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 07:59
Сообщений: 34
Откуда: УФА
Баллы репутации: 0
мне замена ркмн ничего недала
шум остался прежний, хотя на вынутом РКМН явны были следы однобокого износа
повторюсь - тише не стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 21:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
сколько проехал после замены?? масло менял? просто здесь уже кто-то писал, что поначалу тоже небыло улучшений, но пройдя 300 км, двигатель затих..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
10 сен 2008 06:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 07:59
Сообщений: 34
Откуда: УФА
Баллы репутации: 0
[quote="wAnTed"]сколько проехал после замены?? масло менял? просто здесь уже кто-то писал, что поначалу тоже небыло улучшений, но пройдя 300 км, двигатель затих..[/quote]

Проехал после замены примерно 1800 км.
Масло поменял буквально на днях, вместе с ним залил присадку стоп-шум гидриков от ликви-моли, немного получше стало, но не существенно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
10 сен 2008 11:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
я в своё время Хадо минералку залил ,гидр. заткнулись моментально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
10 сен 2008 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:37
Сообщений: 291
Откуда: Россия, респ. Карелия, Кондопога
Автомобиль: Тойота Карина Е'97, Ваз 2105
Баллы репутации: 5
вроде как не рекомендуют заливать минералку после синтетики/полусинтетики, так как может потом остатки масла смешаться и получиться каша в движке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
16 сен 2008 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
А у меня такая проблема возникла... Вытащил стопор, чашку, пружинку, а клапан РКМН не выпадывает, сцуко :( Доходит до канавки для стопора и не двигается ни в какую дальше... Видать заусенец сидит.
Кто-нить с такой байдой сталкивался?
Завтра попробую наждачкой подправить всё это дело...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
16 сен 2008 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
[quote="Алекс 626"]А у меня такая проблема возникла... Вытащил стопор, чашку, пружинку, а клапан РКМН не выпадывает, сцуко :( Доходит до канавки для стопора и не двигается ни в какую дальше... Видать заусенец сидит.
Кто-нить с такой байдой сталкивался?
Завтра попробую наждачкой подправить всё это дело...[/quote]

во во
однако не стоит его менять в полевых условиях
уж лучше в гараже затрахиваца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
22 сен 2008 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
расковырял я отверстие палочкой с наждачкой и клапан вывалился... хм... гемор ещё тот, не пойму, как японцы всё это дело умудрились так собрать.
стук ГК на холодную всё равно не исчез.. до замены мучил стук одного ГК, через некоторое время после замены масла и ГК исчез, прошло 5 дней не появляется... скорее всего потому как масло поменял, а не РКМН.
На клапане был односторонний износ на боковой поверхности, но он на герметичность не влияет. Других следов износа не заметил. Так что процедура была скорее "для профилактики".
Учитывая секас с установкой клапана, ну её такую профилактику :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
22 сен 2008 09:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Алекс 626 ,а без поддонов ,да еще с иструментом)))))2 секунды))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
22 сен 2008 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
честно говоря я не понимаю зачем снимать 2-й поддон, он не мешает в общем-то... проблема с ловкостью пальцев...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 09:49 
Подскажите, плиз, есть ли разница, какой стороной устанавливать стопорное кольцо РКМН.
У него одна из плоскостей шлифованная. Или нет разницы и мои сомнения напрасны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
именно стопорное кольцо? нет
если шайбу, на которую опирается пружина, то выпуклостями вверх


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 19:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Алекс 626 ,дак удобней без второго поддона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 08:08 
[quote="Алекс 626"]именно стопорное кольцо? нет
если шайбу, на которую опирается пружина, то выпуклостями вверх[/quote]
Спасибо за ответ. С опорной шайбой вопросов не возникло, а вот у стопорного кольца смутила шлифовка одной из плоскостей. И всё оказалось до банальности просто. Шлифовка делается для обеспечения параллельности обеих пиоскостей и снятия заусенца, образовывающегося при вырубке кольца в штампе. Так что действительно нет никакой разницы, какой стороной устанавливать стопорное кольцо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
17 ноя 2008 01:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
На FE второй поддон снимать надо?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
24 май 2009 19:47 
Господа форумчане!! Перечитал весь форум и не нашел, кто-нить менял РКМН на В6 движке?
Есть ли какие подводные камни?
Заранее благодарен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
По номерам, которые дал Alex MAzda выходит что все вместе на экзисте стоит примерно 600-650р. Так ли это? Или есть еще какие нибудь коды в экзисте, или код целого комплекта? Мазда 626 GE FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
25 мар 2010 19:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 апр 2008 15:06
Сообщений: 66
Откуда: КАЗАХСТАН, КАРАГАНДА
Баллы репутации: 0
[quote="Steff"]По номерам, которые дал Alex MAzda выходит что все вместе на экзисте стоит примерно 600-650р. Так ли это? Или есть еще какие нибудь коды в экзисте, или код целого комплекта? Мазда 626 GE FS[/quote]

Покупал всё отдельно, по-моему по приведенным выше номерам. Обошлось год назад в 3500 тенге, чуть больше 20 долларов.
только до сих пор не поставил, валяется где-то....
мастера у нас делать не хотят, а уговаривать и искать времени нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 12:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:51
Сообщений: 143
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
собираюсь поменять....так и не понял...круглогубцы обычные нужны или те что на расжатие????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 12:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Круглогубцы нужны на сжатие. Стало быть обычные :)

P.S. небольшое дополнение к отчёту Антона Шустова в ФАКе:
стопорное кольцо РКМН,по моим наблюдениям,идентично стопорному кольцу с заднего суппорта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 13:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:51
Сообщений: 143
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:51
Сообщений: 143
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
сегодня поменял!!!!! результат наступил примерно через 2 - 3 км!!!! ТИШИНА!!!!! один ГК еле - еле постукивает...практически и не слышно, завтра меняю масло так что думаю что и это пройдет. намучился с установкой стопорного конечно...часа 2 наверно пролежал под машиной )))) но результат стоит тех мук!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН в полевых условиях. Всё просто. Отчёт. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 18:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Делюсь впечатлениями о замене сего девайса. Сегодня наконец-то доделал.
Изначально стоял треск при старте, а так же после прогрева и простоя на холостых. Т.е. покатаешься, вроде все в порядке, остановился на парковку и через минуту другую один начинает, затем еще один и такой треск от них получался, жуть в общем .... Почитал форум, кто чего пишет, решил для начала менять РКМН. Купил на экзисте рублей за 600 комплект из пружины, самого клапана и тарелки под них (3 недели). Приехал в сервис к знакомому, подумали как чего, решили снимать оба поддона, тем более была течь масла достаточно сильная, разобрав все и показав изношенный клапан он меня убедил, что новый клапан (замена от Мазды) совершенно не от моего двигла, т.к. выглядит по-другому и ставим старый клапан с новой пружиной. Результата это, естественно, не дало, только хуже стало, зато задорого устранили течь и поменяли масло :) Видимо эти доли миллиметра износа клапана действительно имеют значение. В итоге сегодня с утра, предварительно купив новое масло на зиму (liquimoly molygen 5w50 и GL 4+ тоже liquimoly в коробку, кстати температура замерзания у обоих за -40), надеюсь не зря, вспоминая прошлую зиму, когда масло капать не хотело с щупа :crazy: %). Так вот ..... процедура достаточно простая (на FS), нужно снять только нижний поддон , второй совсем не обязательно, пользуясь обточенным медецинским зажимом с первого разу запихать туда стопорное кольцо, пружину и сам новый клапан. Ставим поддон на герметик. Наслаждаемся. Никакого больше треска, даже при запуске и долгой работе на ХХ. Завтра с утра заведусь, послушаю как и что. Кстати, новое масло по ощущениям вроде лучше себя ведет чем полусентетика, даже звук у выхлопа другой :) Время покажет. Так что, если у вас похожие симптомы - рекомендую данную процедуру, а уж после лезть в ГБЦ. Осталось разобраться с холодной печкой. Если кому в Питере необходимо менять РКМН - могу посоветовать того мастера у которого делал сам. :beer:

Сегодня тоже все в норме.


Последний раз редактировалось tracker 29 ноя 2010 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.