Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ | мазда (mazda) форум | 29 авг 2006 07:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 07:42 
В прошлом году вроде отец куда-то возил по этому поводу поэтому мысли не возникало посмотреть. Ну хорошо посмотрю еще сам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
J@hNnY, а МАФ на предмет его загрязнения ты не смотрел?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 14:32 
Чистый как новенький.
Но для профилактики и до него добрался.

Гидрокомпенсаторы не стучат, если только после первого запуска первые минуты 2-1. Давление масла судя по лампе наростает сразу.

Вобщем как подсказали буду снимать каталик и заодно ГРМ посмотрю по-тщательней.
Кстати еще и лябду от ВАЗа приспособил. Старый нераб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
J@hNnY, а может дело в неродной лямбде? А еще я где-то читал, что проверить каталик на предмет забитости можно выкрутив лямбду.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
J@hNnY, метки ГРМ проверь.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 15:28 
Лябду отсоединял и появляется белый дым из трубы.
ГРМ не трогали видимо с завода. Ремень немного вытянулся но менее чем на пол зуба. Как только куплю нормальные инструменты обязательно буду менять ремень. А то старые инструменты уже грани болтов срываю. Замучился уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2006 15:34 
Короче мужики притормозите. Всем спасибо, но надо еще и добраться под капот, чтобы все это проверить. О результатах напишу.
Тут много вариантов про чистку всего впускного тракта и помогает. У меня же вся эта процедура помогла всего на процентов 10. Вот и ищу теперь главный косяк. Не успокоюсь пока не переберу всю машину. Но из-за работы я мало бываю дома, поэтому не хватает времени. Вот и спрашиваю: мож че нить было подобное у кого, чтоб сразу найти проблему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 13:55 
В общем результат таков.
Катализатор чистый как будто его кто-то прочистил втихую пока меня не было.
Заменил ремень ГРМ. Помучился. Поставил новый ремень на место старого не двигая шкивы. Двигатель начал чихать, видимо все таки сдвинулись. Тогда стал выставлять по меткам. Меток ДО ЖОПЫ. Какие куда фиг знает. Пришлось снимать крышку клапанов. Проследил по клапанам вроде поставил.
Короче результата по мощности никакой. Но хоть заметил, что машина стала разгоняться и переключатся на повышенные передаче плавней.
Вот только заметил, что в двигателе стучит что-то под нагрузкой, т.е. при разгоне. В холостую все нормально. Раньше не прислушивался. Мож так и было раньше. Думаю гидрокомпенсаторы. Но почему или что это может быть еще? Кто знает?

Вобщем осталось посмотреть АКПП, хотя внешне притензей к ней не имею.
После буду делать лоботамию мозга машине. Ничего больше не остается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 14:40 
Устати, кто знает какие метки что значуть на двигателе BP DOCH 1.8.
Их там всяких много. Точки если выставить клапана стоят как попало. Вытавил какие-то черточки по вертикальным стрелкам на корпусе открывал крышку и еще проверял по клапанам вроде ездит. Но чувствую мож на зубик обшипся.
На шкиве коленвала риска и шкала на корпусе до 20 град и метка ВМТ перевернутое Т.

Подскажите плиз. Только кто точно знает, без домыслов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 00:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Чтобы отвечать без домыслов надо хотя б марку авто знать и год выпуска.Экстрасэксы понимаешь ли тут тусуются :P .

Изображение

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 06:39 
Машина EUNOS 100 89г выпуска.
Двигатель очень похож. Те же метки.
Отдельное большое СПАСИБО!!!

Побегу проверять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 11:00 
С метками поспешил. Для распредвалов не там. Вроде как сверху И почему-то не симметричны, а на разных углах. Мож так и должно? Нет никакой документации в Омске.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
J@hNnY писал(а):
С метками поспешил. Для распредвалов не там. Вроде как сверху И почему-то не симметричны, а на разных углах. Мож так и должно? Нет никакой документации в Омске.


Код двигателя совпадает,думаю метки тоже должны совпасть.Смотри внимательнее,может у тебя коленвал провёрнут на 180.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 09:03 
В смысле повернут на 180? Думаю тогда машина не завелась бы совсем. Т.е. поршень в момент поджига находился бы в НМТ. Нее. Там метка точно стоит, а вот на распредвалах шкивы получились стоят к верхним меткам, если это они, метки I и E соответственно. И E и I смотрят примерно как на картинке, но там нет меток.
А так вобщем машина заводиться и бегает без проблем. Вот только сотню набирает за 17 секунд. Раньше до профилактики (чистки) было 20.

Обрадовался не посмотрел по-подробней, что есть некоторые различия двигателя на картинке и моего.
А с АКП чо может быть? Уровень масла в норме, чистое, реагирует почти сразу после переключения. (режимы на ней D S L + режим hold)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 80.51 | Просмотров: 9904 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 16:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
Всё прально у тебя стоит. Не парься. :)
Я когда после обрыва ремня на своей ставил ремень ...
чуть не сдурел... пока по кулачкам распредвалов не выставил.
у меня перепутаны были шестерни распредвалов и следовательно ни по каким меткам выставить их невозможно было.
а как у тебя ща . - это ГУД.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 16:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2006 16:16
Сообщений: 125
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0
На картинке, ту что выложил Igor, точно так же, кстати.

_________________
323F 1.8i BP-ZE (JMZBA14P201xxxxxx)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 19:49 
Да примерно также и получилось. Но метки не там. И потом где-то еще видел в нете еще и подписаны бывают. А вдруг на зубик отличаться могут мало ли. Это ж много.

Ну всеравно СПАСИБО всем. Успокоили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 18:50 
AndreyS, привет. У меня беда следующая: на холодную при поворое направо авто как-будто захлебывается и ни фига не тянет. У горячей такого не бывает. При заводке после 5-ти сек работы - падают обороты и начинает глохнуть. Газанешь педалькой - все входит в норму. Мазда 626 1,8 FP, 1992 года. Может есть что подсказать. Я на ней всего месяц катаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 17:47 
А по-подробней про поворот на право?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 15:56 
А чего тут подробней? Пока не прогрелась - при повороте начинает дергаться, на горячую - все путем. Грешу на забитость первичного фильтра и грязь в баке, хотя может и не прав


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 02:32 
100% сеточка бензонасоса. У меня было такая же лажа. Поменял, продул все трубки и промыл форсунки. Щас все гут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 14:30 
Amg!А бензонасос снимается из салона или где?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Сегодня чистил форсунки как написал Mr.FOX. в принципе все нормально, но думал будет легче. Повредил уплотнительное резиновое колечко форсунки, залил герметиком, силиконовым черным поскольку другого не было вроде герметично... видно поторопился потому что потом нашел в гараже старые керамические кранбуксы на них резиночки такие же, можно снять - подошли бы 100%. Ну ладно, буду знать в след раз...

И еще кто будет делать - открывать форсунки можно обычной батарейкой на 4,5 вольта - квадратная такая большая, раньше такие были в совецких фонарях, маркировки не знаю...

Вроде ездит, буду замерять расход. Mr.FOX спасибо!!!

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 00:42 
Диман626 писал(а):
Amg!А бензонасос снимается из салона или где?


Незнаю какая у тебя версия, но у меня бензонасос находиться под задними сидениями, на 8 болтах крепится. Только не спиши сразу вынимать, можешь повредить поплавок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 00:46 
А я подключал через поворотники, сделал провода, обжал. Подключил плотно к разъемам, точно также как и Mr.FOX купил очиститель карбюратора, герметично его подсоеденил к входу форсунки, включил аварийку и клапан начал сам открываться и закрываться, а сам жал на кнопку балончика. Так делал с каждой форсункой. Результат отменный.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.