Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 20 июн 2011 20:31

 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 20:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Всем спасибо за помосчь... было очень полезно выслушать Ваши советы... Ну да ладно... Я ПОЧИНИЛ ЕГР!!!! УРА!!! МашинКо теперь лЁтает и нету чорного дыма. Зависание клапана в верхнем положении определил логически - т.к. в системе не падал вакуум, значит какая-то бяка в пневмоклапанах. Снял клапана (они рядом с возд.фильтром, проверил на 12 В - работают, а ЭМК сброса вакуума не реагирует... Болончик ВЭДЭШКИ, пять минут дрОчева и ножной насос - решили проблему, клапан заработал и вся система ЕГР "встала на место". :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Подцепил на вакуумную магистраль манометр... Выяснил следующие нюансы - ЕГР даёт выхлоп почти на всём режиме работы мотора, закрываясь лишь на режимах предельной нагрузки (старт со светофора, подгазовка при обгоне, езда в горку)... С исправным ЕГР мотор работает ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче, уже "НЕКАМАЗЗ", на ХХ почти как бензинка, в движении мотора не слышно ВОБЩЕ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2010 23:44
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 323F BA 1.5 1997
Баллы репутации: 0
А вот у меня она заглушена. Стоит ли её восстановить, если есть денюжка. Что это даст, в теории?
причем без всяких лукавств - просто обрезана трубка ближе к впускному коллектору и сжата под углом, а в выпускном видимо зашлушку изнутри поставили


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 21:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
На GD всё просто находится над генератором открутился он у меня - чистили его давно затянули не очень или фиксатор-герметик резбы надо было применять... там прокладка металическая в ней отверстие 5мм на против канала выхлопных газов - сухой черный нагар а во впускной колектор мокрый маслянистый нагар?? - в отв болтик вставил и на герметик прикрутил - пока ве пучком...

На самом деле делать так не надо... по началу почувствовал улучшения, т.к. вобще плохо было, но появился иногда рывок при перегазовках.
есть такая штука Mazda F801-20-350 Valve, egr. modulator -
назовем его сглаживающий клапан - имеет 3 вакуумных штуцера и 1 для выхлопных газов, имеет свойства сообщения с атмосферой, и при любом удобном случае делает это! :evil:
При заглушении или засорении Mazda E5A1-20-300 Valve, e. g. r
то есть пропадании подпора выхлопных газов Valve, egr. modulator перестает проводить вакуум на Valve, e. g. для его открытия и сообщается с атмосферой.
Выкрутил свой болтик и наладил работу егр. Польза от этого есть - расход снижается примерно на литр, и динамика нормальная. однако через 3000 км примерно всё на круги своя вернулось - Valve, egr. modulator проверил - продувается со всех направлений со свистом в атмосферу.
Valve, egr слишком сильно засорен нагаром пропитаным маслом.
Пришлось глушить егр нафиг с установкой глухой прокладки
под Valve, egr, и глушением вакуума управления.
+ тянуть определенно стала лучше особенно на подём в режиме средних нагрузок...
- расход определенно немного возрос..


Последний раз редактировалось kost 626 03 май 2012 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2012 16:16
Сообщений: 2
Баллы репутации: 0
Uriy писал(а):
Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса :))) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота :)))

Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. Так что
товарищи маздоводы, а также все остальные автолюбители, имеющие
данное устройство, мой вам совет - отключайте сразу же его нераздумывая.

ну как полет как расход делись


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
22 май 2012 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2012 11:37
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
интересно из-за егр может быть детонация? детонация появляется совсем чуть чуть при переключении с первой на вторую, со второй на третью при резком нажатии на педаль газа появляется кратковременная детонация на секунду буквально, потом проходит, делал диагностику ошибок никаких, смотрел датчик детонации, проверял его рабочий он, может егр гонит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
24 май 2012 13:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Мужики, а я уже задолбался чистить блок дроссельной заслонки, 2-2,5т км и в ней такой ужас творится! ЕГР снимал, прочищал - шток ходит нормально. Кстати после чистки ЕГР появилась сильная вибрация правда после прогрева бывает пропадает, движок работает как то жестко. Брызгал вокруг ЕГР карбклинером -ни каких изменений.
Как думаете глушение ЕГР поможет решить проблему, может подклинивает в каком состоянии например в открытом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
25 май 2012 10:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
когда заглушишь будешь чистить раз в 10т и немного больше лить бенза в бак.....помоему на горизонте серьёзный ремонт у тебя, потому что так быстро заслонка не должна загрязняться, масло кидает в выхлоп, а от туда засасывается через ЕГР обратно в дросель :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
06 июн 2012 17:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 июн 2012 15:15
Сообщений: 8
Автомобиль: Cronos 1992 1.8 V
Баллы репутации: 0
тогда я парни не понимаю зачем они это сделали? (Японцы) надеясь что от туда будет выходить теплый воздух так как машины заправляют чистейшим бензином. МОж на что то хоть пагубно влияете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 14:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 июн 2012 15:15
Сообщений: 8
Автомобиль: Cronos 1992 1.8 V
Баллы репутации: 0
подскажите не могу его найти двигатель К8! Пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 21:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 00:53
Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Я себе глушил. Результата никакого! Только хуже стала. Тупит и расход увеличился. Все вернул обратно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Nbuk
На хронике EGR не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 00:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 16:23
Сообщений: 167
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 323 C V (BA) 1997г
Баллы репутации: 5
Глушил (трубку нае.. при переборке). Толка мало. Расход хз - зима была - и так он больше. Тупил - не тупил - тоже, субъективно.
Вернул как было, промыв клапан. Если уж и есть глюки, то хоть этот пункт исключается при поиске)

А по поводу "сделать как-нибудь грамотно" - была идея кинуть магистраль на воздушный фильтр,
посмотреть что выйдет. Но не сделал т.к. см. выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 13:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 июн 2012 15:15
Сообщений: 8
Автомобиль: Cronos 1992 1.8 V
Баллы репутации: 0
Поговариф с умными людьми они сказали что глушить не надо, а шлангом вывести ниже двигателя. а со стороны воз духана закрыл болтом. только вот нашел что эта обратка идет только с одного одной головки двигателя а с другой стороны ее нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
19 июн 2012 07:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Nbuk
Не надо так поступать с вентиляцией картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
15 авг 2012 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 мар 2012 17:29
Сообщений: 73
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
:Yahoo!: я просто в а**е...сори за мат но другими словами не описать всё что случилось за неделю...
у меня mazda ge 2.0 1992 хэтчбэк...
всё началось с того что у меня лопнул на две части распредвал...сняли крышку,заменили распред,выставили ГРМ , собрали,выставили зажигание ииии...вот он момент запуска двигателя :D ...вроде бы на месте всё хорошо,втыкаю 1 передачу и :lol: она не едет...зачихала,затрещала и всяко разно,безобразно...вытоги мы так мучались 3 дня...
Надоело.. опять всё разобрали смотрим, пропустили метку на 1 зуб,поставили ....заодно решили дроссельную заслонку снять и почистить...когда мы сняли датчик E.G.R у всех присутствующих глаза увеличились до неописуемого размера:
все трубки были утрамбованы сажей, именно утрамбованы, с трудом можно было их проковырять отвёрткой,датчик E.G.R проржавел просто насквозь (он был как труха)...
итог :
промыли дроссельную заслонку(полностью разобрав до последнего винтика),впускной коллектор (там было тоже нереальное количество сажи и маслянного нагара), заменили все прокладки везде,снесли полностью всю систему распределения отработанных газов,все трубки,заткнули датчик E.G.R, заткнули трубу которая идёт с выпускного коллектора к впускному,заткнули те места куда шли шланги от этой системы,промыли двигатель сначала промывкой на 5 минут, потом промывочным маслом,промыли систему охлаждения и залили туда новую охлаждающую жидкость....выяснили что нужно поменять свечи,датчик давления топлива,ну и так по мелачи..

и наконец окончательный результат наших мучений (учитывая что свечи плохо работают):
машина вваливает...да да именно вваливает не хуже новой мазды 6 :D :Yahoo!: ...мощей прибавилось как минимум на четверть,хотя она и до этого с места со свистом трогалась..

вывод: не мучайте себя и машину эксперьментами,сносите всю эту фигню которая душит ваш итак натерпевшийся двигатель и получите непередаваемые ощущения от езды на своей ожившей масяне :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
почему не надо глушить EGR, или ЕГР - система рециркуляции в Мазда. из кажущихся плюсов - машинка вроде как едет лучше (потому что до этого совсем не ехала). из реальных минусов - детонация, увеличенный расход топлива :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 04:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 мар 2012 17:29
Сообщений: 73
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
если она будет есть 12-15 меня это не пугает никак :D до этого кушала 20 :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 05:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 мар 2012 17:29
Сообщений: 73
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
данная система ставится для того чтобы движок не засорял окружающую среду типо там стандарт евро 3-4 естественно за счёт того что она ДУШИТ его...а когда машине 20 лет,как то мне не интересен стандарт который приняли где-то там где у 90% населения есть деньги на новую машину :D
и кстати учитывая тот факт что вся система E.G.R у меня была полностью забита и в полном отказе,хуже я точно не сделал,удалив эту каку из двигателя,данная статья может относиться к новым двигателям, но ни как не к машине которой 20 лет)). все прочие проблемы : детонация,расход и т.д и т.п убираються спомощью настроек двигателя.
и в чистом и нормальном состоянии у него ещё есть время побегать,нежели в задушенном.

кстати для полного восстановления данной лабуды,нужно как минимум вложения в размере 10-15 тыс.рублей...нафик нужно,скажем дружно))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 10:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
DODG писал(а):
все прочие проблемы : детонация,расход и т.д и т.п убираються спомощью настроек двигателя.

а не перепрошивкой мозгов у дяди васи в гараже? ну да, тупые японцы сделали двигатель, а умный русский человек кусок двигателя выкинет, а остальное перенастроит "правильно" :D что ж, приятно пообщаться со знающим и опытным человеком. удачи на всю жизнь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 16:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 мар 2012 17:29
Сообщений: 73
Откуда: Республика Карелия
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
не нужно применять характеристики нового двигателя к двигателю которому 20 лет и он уже проехал 400000 км вот к чему я это говорю...былабы мазда новая,да не вопрос зачем снимать то что работает,а когда это не работает да ещё и гадит итак не первой свежести двигатель...тут вы не правы :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
16 авг 2012 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
DODG писал(а):
тут вы не правы :D

ок :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 13:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
Салам всем,
из личного опыта:
на дизельном паджере-бегемоте заглушил ЕГР поставив жестяную глухую прокладку. Никаких изменений. Через две недели разобрал опять и увидел что прокладка почти прогорела, видать там температура очень уж высокая. Перетёр эту тему тут же в гаражах с местными дядь васями. По их совету снял впускной коллектор (натрах....я с ним) и почистил его керосином, ВД-шкой, бензином, ацетоном и т.п. пока не заблестела изнутри как сопля молодухи. Всё жидкости брал у соседей по гаражу. Часов пять ипался. Вырезал прокладку из какогото материала который мужики под коллектор тракторов суют. Всё собрал, завёл, прогрел на холостых, минут 20 молотила пока я в магаз за фунфыриками для мужиков ходил и ...
машина реально рвать стала. На холостых трогается как-будто крутячего момента прибавилось. Рвёт с места всех и вся. На скорости 160 кмч при нажатии на газульку стала прыгать вперёд и разгоняться до тех пор пока попа не вспотеет. Раньше такого не было. Не потела. Ибо не страшно было.
Итог:
братва если уж делать то делать от начала и до конца. Ибо грёб...й ЕГР всё засирает во впускном (там внутри всё каким-то твёрдым пластилином было забито), тем более если авто ездило на нашей т.н. бензе/соляре.
PS: всё это на стописят процентов относится и к бензинкам (из одной бочки разливают).
PSPS: позавчера купил себе 626 99 г. На след.выходных поеду к своим мужикам на гаражи. Главное чтобы капульки на горючее в благодарность были, остальное у уважаемых мною советских людей есть. Дай бох им здоровечька.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 14:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 сен 2011 13:44
Сообщений: 116
Автомобиль: xedos 6
Баллы репутации: 0
Светлан писал(а):
Салам всем,
из личного опыта:
на дизельном паджере-бегемоте заглушил ЕГР поставив жестяную глухую прокладку. Никаких изменений. Через две недели разобрал опять и увидел что прокладка почти прогорела, видать там температура очень уж высокая. Перетёр эту тему тут же в гаражах с местными дядь васями. По их совету снял впускной коллектор (натрах....я с ним) и почистил его керосином, ВД-шкой, бензином, ацетоном и т.п. пока не заблестела изнутри как сопля молодухи. Всё жидкости брал у соседей по гаражу. Часов пять ипался. Вырезал прокладку из какогото материала который мужики под коллектор тракторов суют. Всё собрал, завёл, прогрел на холостых, минут 20 молотила пока я в магаз за фунфыриками для мужиков ходил и ...
машина реально рвать стала. На холостых трогается как-будто крутячего момента прибавилось. Рвёт с места всех и вся. На скорости 160 кмч при нажатии на газульку стала прыгать вперёд и разгоняться до тех пор пока попа не вспотеет. Раньше такого не было. Не потела. Ибо не страшно было.
Итог:
братва если уж делать то делать от начала и до конца. Ибо грёб...й ЕГР всё засирает во впускном (там внутри всё каким-то твёрдым пластилином было забито), тем более если авто ездило на нашей т.н. бензе/соляре.
PS: всё это на стописят процентов относится и к бензинкам (из одной бочки разливают).
PSPS: позавчера купил себе 626 99 г. На след.выходных поеду к своим мужикам на гаражи. Главное чтобы капульки на горючее в благодарность были, остальное у уважаемых мною советских людей есть. Дай бох им здоровечька.

будет все равно засирать коллектор . не с егр так с сопуна и вентиляции картерных газов . маслоулавливатель еще надо ставить . а так если вычистить колектор то через пару тых снова будет загажен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
11 ноя 2012 23:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 16:23
Сообщений: 167
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 323 C V (BA) 1997г
Баллы репутации: 5
Есть желающие кошерно заглушить ЕГР? :)
Забирайте коллектора на Z5 с JDM контрактника - мне не пригодились.
Там ЕГР нет вовсе.
К тому же - как новенькие: выпускной не ржавый, впускной - не закопченный.
И экран "осторожно горячо" в комплекте есть ;)
Вложение:
inlet_JDM.jpg
inlet_JDM.jpg [ 110.38 | Просмотров: 10556 ]
Вложение:
exhaust JDM.jpg
exhaust JDM.jpg [ 79.25 | Просмотров: 10555 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
22 ноя 2012 11:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011 19:33
Сообщений: 109
Откуда: Казахстан, Лисаковск
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.5 л 93 год
Баллы репутации: 0
а кто нибудь снимал EGR на KL движке, если честно я за.....ся, открутил два болта, датчик висит на этой трубке, а как туда подлезть ключом на 24 ума не приложу, туда рука не залазиит, не то что ключ. И не до конца понял куда вы монетку ложили. Мне посоветовали просто вырезать паронитовую прокладку и подложить её в том месте где болтами прикручивается. Взялся из за того что обороты плавают холостые, то много то мало, то нормально. На диагностике выдал ошибку EGR.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.