Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 22 мар 2008 00:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 00:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
shveps,
не я говорю-машина говорит. уровень стоит.
что это за машина, что после 100 тык мотору капиталка нужна???
хуже не встречал. :evil:


:) капиталка нужна, нооборот, когда масло повалит литрами, а это мелкий расход масла и по утрам сизый дым с запахом масла 90 проц колпачки дают... Они по своей структуре не дают большого масложора, а просто за время долговременной стоянки стекает масло в цилиндры, и при пуске видим при определенных погодных условиях, или не видим при других условиях или при полностью исправном катализаторе, как горит сизеватым дымом стекшее маслеце
(но это конечно если дым пахнет маслом а не бензином (у нас легко для сравнения понюхать выхлоп жигулей :)))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 01:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
это все равно означает лезть в мотор!
позор мазде!!!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
А на Мазде 626 GE 95 гв, есть этот ЕГР?

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
есть конечно.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 03:26 
Да все отлично только и расход бензина вырастает на 10-20 процентов
так как мозг учитывает объем воздуха через клапан EGR :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 10:30 
Цитата:
так как мозг учитывает объем воздуха через клапан EGR

Опять двадцать пять!!!! Какой воздух?????
Через клапан ЕГР идёт негорючая смесь (выхлоп), которая лишь слегка разбавляет топливно-воздушную смесь, тем самым снижая температуру вспышки в камере сгорания (ради экологии).
Расход топлива увиличивается потому как мощность мотора растёт и появляется желание давить тапку. Помните!! Расход зависит от водителя!! 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 12:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, уж если так, то чем больше мощность, то наоборот тапку меньше давишь)))) но расход пропорционален мощности всеравно


клапан егр работой своей беднит или богатит смесь?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 13:29 
Цитата:
клапан егр работой своей беднит или богатит смесь?

и не то и не другое. клапан разбавляет смесь, а соотношение топлива к кислороду остаётся неизменным


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
26 окт 2008 10:52 
Вчера заглушил EGR на своей машине.
Операция заняла минут 15, и то - однокопеечная монета, которую я втыкал в стык с выпускным коллектором, два раза падала за это время :).

Гайка закручивается против часовой стрелки, так что при старте движка, с, как оказалось, раскрученной гайкой (до того как всунул монетку), начали плавать обороты и из капота повалил дым. После подкручивания всё стало нормально.

По наблюдениям, резко исчезли вибрации и машина однозначно прибавила в мощности. Судя по всему этот EGR сильно загажен. Расход бензина остался на прежнем уровне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
01 янв 2009 18:33 
[quote="Mervin"]Вчера заглушил EGR на своей машине.
Операция заняла минут 15, и то - однокопеечная монета, которую я втыкал в стык с выпускным коллектором, два раза падала за это время :).

Гайка закручивается против часовой стрелки[/quote]

У меня машина, такая же как и у тебя.
Это получается гайка, на выпускном коллекторе, откручивается по часовой стрелке. А я пытался ее открутить против часовой стрелки, не осилил !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 08:42 
Ребята а 929 маздае 1991 года вупуска есть етот клапан?
И еще вот что сразу прошу прощения потому как неподелу пишу. Наднях мася стала себя вести неадыкватно вот вчем ето выражается давишь на педальку акселератора и резко отпускаю обороты падают до 250 порой глохнет. Потом набирает 750 и начинается колбасня 500-1000 плавают обороты. Как лечить такое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
13 янв 2009 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
[quote="DarkAlex"]Ребята а 929 маздае 1991 года вупуска есть етот клапан?
И еще вот что сразу прошу прощения потому как неподелу пишу. Наднях мася стала себя вести неадыкватно вот вчем ето выражается давишь на педальку акселератора и резко отпускаю обороты падают до 250 порой глохнет. Потом набирает 750 и начинается колбасня 500-1000 плавают обороты. Как лечить такое?[/quote]

в таком диапазоне обороты плавают от подсоса воздуха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
15 янв 2009 19:41 
Машина Mazda 626GE 1996г 1.8i 16кл

Заглушил я трубку EGR на выпускном коллекторе, десятью копейками(украинскими).
Гайка, которая держит трубку на выпускном коллекторе, у меня откручивается против часовой стрелки. Прокладку под сам клапан EGR не ставил, надеюсь там мембрана целая и подсоса воздуха с улицы не будет.

Результаты приятные.
Немного повысились холостые на 70-80об/мин(с 650 до 720), раньше стандартными регулировками поднять их не удавалось. Намного уверенней держит холостые обороты, трогаться с места можно почти не подгазовывая. Машина стала немного лучше разгонятся и звук мотора стал приятнее.

Проехал я очень мало, какой будет расход не знаю.Сейчас для езды с обычным для меня ускорением, на газ надо давить меньше.


[quote="Mervin"]Вчера заглушил EGR на своей машине.
Операция заняла минут 15, и то - однокопеечная монета, которую я втыкал в стык с выпускным коллектором, два раза падала за это время[/quote]
А у меня копейка упала всего один раз, но прямо в мой раскрытый рот. Будьте осторожны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
21 янв 2009 07:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 сен 2008 20:51
Сообщений: 75
Баллы репутации: 0
а я заглушил егр прокладкой под сам клапан, а не на выпускном, это нормально -можно так? разницы то вроде никакой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
15 апр 2009 13:01 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008 16:05
Сообщений: 18
Откуда: Беларусь,Гродно
Баллы репутации: 0
так народ что с расходом после заглушки,поделитесь впечатлениями


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
15 окт 2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009 12:57
Сообщений: 1
Откуда: г. Самара
Баллы репутации: 0
А отрицательными впечатлениями кто нибудь поделится, а то все как то слишком хорошо даже немного настораживает. Со временем оно боком не вылезет? все таки мозги то работают в машине.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
19 ноя 2009 14:53 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 12:16
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
А вообще нужно ли заниматься этой хренью?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 00:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
[quote="tarigor"]так народ что с расходом после заглушки,поделитесь впечатлениями[/quote]
и из опыта.... есть ли какие нибудь подводные камни?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 17:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008 14:19
Сообщений: 61
Откуда: монино
Баллы репутации: 0
Прочитал всю страничку и на выходных решил сделать.Запасся однокопеечной монеткой и в гараж.На все ушло мин. двадцать, ни чего сложного нет.Впечатления после запуска двигателя только положительные, а именно:
-вырасли холостые обороты (раньше как не пытался все было без результата)
-двигатель стал работать ровно без провалов
-выросла приемистось мотора, что приятно сказалось при разгоне на низах
Так что пока только положительные эмоции!Что будет дальше покажет только время.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
03 дек 2009 11:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 17:05
Сообщений: 9
Автомобиль: mazda 323s 1.5 16v
Баллы репутации: 0
впечатления только положительные...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 дек 2009 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Всем кто в раздумьях относительно глушить или нет.
1)проверить работоспособность механической части(штока)
2)электрической части(обмотки)
3)если всё в порядке,то найти сервис с дымогенератором и продуть впуск.
У меня так дым повалил из самого клапана,что когда туда брызнули карб клинер,то мотор заглох.Вот такой был подсос.
Ещё неплохо проверить состояние клапана абсорбера.Если он постоянно открыт,то это тоже неучтённый воздух который подаётся прямо в задроссельное пространство.

В результате я заглушил и EGR и клапан абсорбера.ХХ сразу понизился и пришлось по новый регулировать обороты.

По езде изменилось не очень много,но теперь при переключениях,как будто пинок под жопу дают.Это и понятно,смесь то богаче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
14 дек 2009 14:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
привет всем вчера заглушил клапан особой разницы не почувствовал ну разве что кажется что с низов лучше идти начала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
17 дек 2009 23:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Все что напишу-мое личное мнение, ни в коем случае никому не навязываю.. Систему EGR японцы придумывали исключительно ради экологии, к вопросам экономичности она никак не относится.Суть заключается в том, что на больших оборотах и мощностях в угоду экологии часть отработанных газов отправляется на вторичный дожиг-уменьшаются вредные выбросы. Система штатно работает на мощностных режимах,когда горючего льется в избытке и обеднение смеси особо не сказывается. Проблемы не в самом клапане, а в его загрязнении продуктами сгорания и "зависания" в открытом состоянии, когда отработанные газы подаются во впускной коллектор ВСЕГДА. На холостом ходу,торможении двигателем и запуске это сильно ухудшает состав смеси (обеднение) и даже может затруднять запуск двигателя. Так что если вы этот клапан отчистите эффект будет полностью аналогичным с заглушкой отверстия клапана. А глушить или восстанавливать нормальную работу системы-личное дело каждого. Просто у меня сложилось впечатление, что много людей в данной теме нашло в японском авто "лишнюю деталь" и радуются, что утерли нос японским инженерам.:) Кстати,в Японии, при прохождении обязательного технического осмотра машин старше трех лет (до трех не нужно) в обязательном порядке меняется все относящееся к этой системе,тормозам,рулевому управлению а также резина.. Даже,если машина три года простояла в гараже.. Поэтому машину до трех лет купить в Японии очень дорого, потом-без проблем, цены просто падают. Слишком большие расходы.. Я про праворукие..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
19 дек 2009 08:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="крокгена"]Система штатно работает на мощностных режимах,когда горючего льется в избытке и обеднение смеси особо не сказывается.[/quote]
Обычно клапан открывается при ~1000 об/мин, а закрывается при ~4000 об/мин. Эти обороты к мощностным отнести я не могу.

[quote]
Просто у меня сложилось впечатление, что много людей в данной теме нашло в японском авто "лишнюю деталь" и радуются, что утерли нос японским инженерам.:) Кстати,в Японии, при прохождении обязательного технического осмотра машин старше трех лет (до трех не нужно) в обязательном порядке меняется все относящееся к этой системе...[/quote]
Хмм, можешь показать эту систему, например, на праворукой милке года так 97-99 го? Я искал - не нашел ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
19 дек 2009 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Не ради спора..:)
"Обычно клапан открывается при ~1000 об/мин, а закрывается при ~4000 об/мин. Эти обороты к мощностным отнести я не могу."-Ну и зря.. нигде не написано, что штатно крутят движку на 5000об постоянно. Как я и говорил-на ХХ он закрыт,потом открывается. вот только сомневаюсь что 4000 закрывается, не утверждаю, а сомневаюсь..Просто принцип работы EGR один, реализация разная.. сейчас немного поиздеваюсь на маздой.. На огромном количестве "праворулек" (просто слева ездить не умею,соответственно информацией по моделям в большом объеме не обладаю),тойота, ниссан и др.,управление клапаном EGR реализовано гораздо проще и честно говоря надежнее.. Берется вакуум из впускного коллектора через термоклапана и т.п.и клапан поднимается разрежением. При таком подходе чем больше разрежение, тем сильнее открыт клапан. Ни на 4000, ни на больших оборотах закрыться он не может, только когда упадет разрежение к коллекторе. На мазде стоит электрический клапан..Подобная система применяется МАССОВО на праворучках начиная годов с 80ых.Это точно. Кстати, приводы замков на электродвигателях с червячной шестеренках (актуатор) тоже не считаю надежным решением (практика доказывает), на большинстве машин других марок стоят обычные соленоиды поднимающие\опускающие шток.Поэтому служат они десятилетиями и никак не считаются дефицитными запчастями..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.