Действительно попал в просак-нарвался на профессионального спорщика.Ну все же..С маздами толком дела действительно не имел, до относительно недавнего времени производитель делал клоны "фордовской" разработки(типа форд лазер), ничем в общем то непримечательные. Выделялись только "Люси", "Синтия" да "Персона", пожалуй. Маздовские родстеры отдельная тема и очень большая редкость, у других производителей найти подобный авто было проще.Остальное не впечатляло и спросом не пользовалось (машины просто не везли на дальний восток). Поэтому толком и не сталкивался.Но поскольку в европу поставлялись массово, у нас распространены. Про 80 годы..Дата рождения так сказать.. Ниссан-1980. Тойота -1982. В списке еще Хонда, Митсубиси, Судзуки, Субару ну и Мазда, поскольку есть такая система у Форда тех лет. Про "массово".. Навскидку-ниссан:серии двигателей-СА (16,18,20) с кучей модификаций. Соответственно и последующие разработки -серия GA(14,15 и т.д) .Самые распространенные ниссановские моторы(Санни, Блюберд,Максима,Цифиро)+куча нисановских дизелей стоящих на Террано, Патруле, Ванетте, Ларго и т.д. и т.п..Закончить пока можно Инфинити с движком VG-33. Тойота (тоже навскидку) серии S(1S, 3S, 4S ,5S) с кучей модификаций. Дизеля серии С(1С,2С,2С-Т, 3С,3С-Т) на них собраны ВСЕ дизельные тойотовские легковушки(Королла,Карина, Корона, Камри, Виста ) исключение-крайне редкий 1N-T, объемом 1,5 литра используемый на Тойотах-Корсах всего несколько лет. ВСЕ тойотовские дизельные микроавтобусы (Таун Айс, Мастер-Айс). На новых тойотовских "комон рейл" серии D4 эта система тоже присутствует.То же самое у всех производителей. Я же написал-причина появления ссистемы- экология и еще раз экология. Минусы системы-плата за экологию. Любите статистику-считайте.. Поэтому повторюсь-система разработана ОЧЕНЬ давно, применяется МАССОВО и принцип работы ее одинаков на МАздах, Ниссанах, Тойотах, Субарах, Хондах, Судзики.Болячки системы тоже одинаковы..Хотите-лечите, хотите удаляйте.. Именно об этом я и хотел сказать. И мне глубоко параллельно стоит ли она именно на этой мазде или не стоит. Чтобы обладать информацией об этом надо хотя бы знать, а что Мазда (Тойота, Ниссан,Хонда) ВООБЩЕ выпускает. Вы делаете выводы на основании одной-двух моделей выпускаемых в левом руле в минимальной комплектации?Действительно считаете что Тойота делает Короллу, Карину-Е и Камри.? А Хонда- Цивик и Аккорд? Вы же просто видели всего разнообразия японских машин. Они в правом руле, выпущены для внутреннего рынка и ..их ЗДЕСЬ нет. Приезжайте на дальний восток и покрутите головой спрашивая-а это что поехало?Потом спорить будем про японские машины. Как вы то можете судить о "массовости" и "давности" В каталогах авто.ру нет многих моделей, даже на дроме не все есть.. Последнее-что вас задело? Слово "инженер" не является нецензурным. У вас просто не совсем адекватное восприятие написанного.
|