Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум | 19 дек 2009 11:37

 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
19 дек 2009 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]крокгена[/b]
>-Ну и зря.. нигде не написано, что штатно крутят движку на 5000об постоянно
Отмазко. До 4000 - это тошнотный режим. Обороты макс. мощности сколько?


>Подобная система применяется МАССОВО на праворучках начиная годов с 80ых.Это точно.
Не вопрос. Покажи. На примере прульной милки 97-99 годов с моим любимым KL.
Облегчу тебе задачу:
Это милка прульная KL выпускной коллектор.
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid ... rp=E2&h=rh

Это кседос 9 KL тех же годов, выпускной коллектор.
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
20 дек 2009 00:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
[quote="NailS"][b]крокгена[/b]
>-Ну и зря.. нигде не написано, что штатно крутят движку на 5000об постоянно
Отмазко. До 4000 - это тошнотный режим. Обороты макс. мощности сколько?"
Ну какая отмазка.. Просто вы любите погонять и только..Хотите узнать оптимальные с точки зрения мощности\долговечности двигателя обороты? Посмотрите на обороты переключения коробки автомата, 2000-3000. А изнасиловать движок на механике-без проблем.. Первая передача и тапку в пол..Можно еще закиси азота чуть чуть. Проехал километров 500-движок на помойку и т.д. Кому что нужно..Обороты макс. мощности у японцев обычно 5-6тысяч в связи с небольшими объемами двигателей, у американцев много ниже,но кто сказал что надо постоянно ездить на них? Не ..ну гонщикам надо конечно, я про нормальных людей..:) Да и вообще.. у мазды ротор есть.. а есть еще совершенно доступные 1JZ-GTE или 1UZ.. RB-25DETприкольная штука говорят.И ни на одном из перечисленных нет EGR. Задачи просто разные, двигателя на каждый день миллионными тиражами и гораздо более редкие движки для "погонять". Ну нет на KL системы дожига выхлопных газов.. и на моторах формулы1 нет. Не совсем понятно что это доказывает кроме того что на V-образной шестерке ее нет..


>Подобная система применяется МАССОВО на праворучках начиная годов с 80ых.Это точно.
Не вопрос. Покажи. На примере прульной милки 97-99 годов с моим любимым KL.
Облегчу тебе задачу:
Это милка прульная KL выпускной коллектор.
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid ... rp=E2&h=rh

Это кседос 9 KL тех же годов, выпускной коллектор.
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru[/quote]
Ну в общем все написал уже.. Спорим уже ни о чем, ради спора, я начинаю зевать.. Просто так получилось что с 1992г по 2002 я жил в Якутске, Владивостоке и на Камчатке, машин японских перевидел и переделал видимо-невидимо.. Доказывать что то кому то не считаю нужным, каждый может быть при своем мнении. Считаете что система EGR специально установлена на единственную модификацию мазды с целью заставить российских владельцев "глушить" ее- пожалуйста..Могу даже подыграть и подтвердить,что десятитысячному "глушильщику" мазда подарит золотую медаль в виде затычки выхлопной трубы.. Мне нетрудно, вопрос не принципиальный. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
21 дек 2009 10:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]крокгена[/b]
>Просто так получилось что с 1992г по 2002 я жил в Якутске, Владивостоке и на Камчатке, машин японских перевидел и переделал видимо-невидимо..
Походу, с маздами приходилось встречаться крайне редко ;)

>. Считаете что система EGR специально установлена на единственную модификацию мазды с целью заставить российских владельцев "глушить" ее- пожалуйста
Не вопрос, покажи тогда клапан EGR ну-у-у, скажем, на CBA8P годов так 93-95.
Понятие математической логики, как я погляжу, Вам не знакомо, поэтому чтобы не попадать в просак, постарайтесь воздержаться от слов "МАССОВО", "начиная годов с 80ых.Это точно", "установлена на единственную модификацию мазды"

Особенно задело:
>много людей в данной теме нашло в японском авто "лишнюю деталь" и радуются, что утерли нос японским инженерам.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
21 дек 2009 13:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Действительно попал в просак-нарвался на профессионального спорщика.Ну все же..С маздами толком дела действительно не имел, до относительно недавнего времени производитель делал клоны "фордовской" разработки(типа форд лазер), ничем в общем то непримечательные. Выделялись только "Люси", "Синтия" да "Персона", пожалуй. Маздовские родстеры отдельная тема и очень большая редкость, у других производителей найти подобный авто было проще.Остальное не впечатляло и спросом не пользовалось (машины просто не везли на дальний восток). Поэтому толком и не сталкивался.Но поскольку в европу поставлялись массово, у нас распространены.
Про 80 годы..Дата рождения так сказать.. Ниссан-1980. Тойота -1982. В списке еще Хонда, Митсубиси, Судзуки, Субару ну и Мазда, поскольку есть такая система у Форда тех лет. Про "массово".. Навскидку-ниссан:серии двигателей-СА (16,18,20) с кучей модификаций. Соответственно и последующие разработки -серия GA(14,15 и т.д) .Самые распространенные ниссановские моторы(Санни, Блюберд,Максима,Цифиро)+куча нисановских дизелей стоящих на Террано, Патруле, Ванетте, Ларго и т.д. и т.п..Закончить пока можно Инфинити с движком VG-33. Тойота (тоже навскидку) серии S(1S, 3S, 4S ,5S) с кучей модификаций. Дизеля серии С(1С,2С,2С-Т, 3С,3С-Т) на них собраны ВСЕ дизельные тойотовские легковушки(Королла,Карина, Корона, Камри, Виста ) исключение-крайне редкий 1N-T, объемом 1,5 литра используемый на Тойотах-Корсах всего несколько лет. ВСЕ тойотовские дизельные микроавтобусы (Таун Айс, Мастер-Айс). На новых тойотовских "комон рейл" серии D4 эта система тоже присутствует.То же самое у всех производителей. Я же написал-причина появления ссистемы- экология и еще раз экология. Минусы системы-плата за экологию.
Любите статистику-считайте.. Поэтому повторюсь-система разработана ОЧЕНЬ давно, применяется МАССОВО и принцип работы ее одинаков на МАздах, Ниссанах, Тойотах, Субарах, Хондах, Судзики.Болячки системы тоже одинаковы..Хотите-лечите, хотите удаляйте.. Именно об этом я и хотел сказать. И мне глубоко параллельно стоит ли она именно на этой мазде или не стоит. Чтобы обладать информацией об этом надо хотя бы знать, а что Мазда (Тойота, Ниссан,Хонда) ВООБЩЕ выпускает. Вы делаете выводы на основании одной-двух моделей выпускаемых в левом руле в минимальной комплектации?Действительно считаете что Тойота делает Короллу, Карину-Е и Камри.? А Хонда- Цивик и Аккорд? Вы же просто видели всего разнообразия японских машин. Они в правом руле, выпущены для внутреннего рынка и ..их ЗДЕСЬ нет. Приезжайте на дальний восток и покрутите головой спрашивая-а это что поехало?Потом спорить будем про японские машины. Как вы то можете судить о "массовости" и "давности" В каталогах авто.ру нет многих моделей, даже на дроме не все есть.. Последнее-что вас задело? Слово "инженер" не является нецензурным. У вас просто не совсем адекватное восприятие написанного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
24 дек 2009 20:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
система рециркуляции откл.:

-хол.ход
-сброс газа
-обороты ниже 1000
и выше 4250
-высокая нагрузка

это из Workshop manual Mazda 626GE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
23 янв 2010 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Я например когда заглушил ЕГР у меня начала жрать больше на пару литров, разглушил все восстановилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 май 2010 20:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 фев 2009 13:22
Сообщений: 29
Баллы репутации: 0
Здравствуйте всем.Вот хочу перекрыть EGR,только пока что то не могу его найти у себя в двигателе.Машина у меня мазда 626 GE-KL:2.5.Подскажите пожалуйста где он находится у меня в двигателе и геморноли к нему подлезть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
31 авг 2010 11:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 15:28
Сообщений: 104
Автомобиль: мазда
Баллы репутации: 0
а если его просто почистить?? этот егр и пускай себе работает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
21 сен 2010 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Mazdavita писал(а):
artem писал(а):
что-то я не вьеду об чем речь, сегодня тоже пытался у себя такое же сотворить, из выпускного коллектора выходит четыре трубки, они идут в фильтровую коробку, но лепестки стоят на выход, т.е. ну никак не пойму, как выхлопные газы могут попадать внутрь, а тем более обеднять смесь, когда он входит до фильтра. %) в букваре смотрел, там написано, что воздух забирается из кастрюли и всасывается в глушитель для дожига несгоревшего бензина. может это совсем другая система?

У тебя как я понимаю система такая же как у меня, т.к. двигатели одинаковые.
Не надо откручивать трубки от выпускного коллектора. Нужно заглушить пластиной от пивной банки между кастрюлей и лепестковыми клапанами (работы на 5 минут). Главное ведь заглушить систему. Я так сделал, остался доволен. На холостых стал работать устойчиво, без провалов.

Читал и не смог не прокоментировать: это трубки для подачи чистого воздуха в выпускной коллектор для того что бы в нём могли догореть несгоревшие пары бензина. Глушить их для поднятия мощности/стабильности бесполезно!
download/file.php?id=6885


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
23 сен 2010 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2010 02:12
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626wagon
Баллы репутации: 0
Парни спаибо за инфу по EGR, завтра оключу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 14:40 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 12:16
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
BRP писал(а):
Привет друзья!!!!
дайте совет пожалуйста. хочу снять дросельную заслонку и EGR чтобы почистить и заглушить EGR. сколько примерно уйдет времени на разборку, чистку и сборку????очень нуна

На счет егр не знаю а дросельную заслонку я помыл минут за 30-40,только не забуть после сборки и установки датчиков сделать адаптацию заслонки.(Надо повернуть ключ зажигания и подождать 1.5-2 минутки)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 21:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 20:06
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda-323S BA 1.5 16V
Баллы репутации: 0
Всем привет!Отключал я EGR, но заметил,что аппетит у моего коня вырос...Сегодня включил его,сейчас сравню как было до и после.Сегодня заметил,что экономичность стала лучше(с включенным EGR)


Последний раз редактировалось mohmad 04 дек 2010 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
крокгена писал(а):
NailS писал(а):
крокгена
>-Ну и зря.. нигде не написано, что штатно крутят движку на 5000об постоянно
Отмазко. До 4000 - это тошнотный режим. Обороты макс. мощности сколько?"
Ну какая отмазка.. Просто вы любите погонять и только..Хотите узнать оптимальные с точки зрения мощности\долговечности двигателя обороты? Посмотрите на обороты переключения коробки автомата, 2000-3000. А изнасиловать движок на механике-без проблем.. Первая передача и тапку в пол..Можно еще закиси азота чуть чуть. Проехал километров 500-движок на помойку и т.д. Кому что нужно..Обороты макс. мощности у японцев обычно 5-6тысяч в связи с небольшими объемами двигателей, у американцев много ниже,но кто сказал что надо постоянно ездить на них? Не ..ну гонщикам надо конечно, я про нормальных людей..:) Да и вообще.. у мазды ротор есть.. а есть еще совершенно доступные 1JZ-GTE или 1UZ.. RB-25DETприкольная штука говорят.И ни на одном из перечисленных нет EGR. Задачи просто разные, двигателя на каждый день миллионными тиражами и гораздо более редкие движки для "погонять". Ну нет на KL системы дожига выхлопных газов.. и на моторах формулы1 нет. Не совсем понятно что это доказывает кроме того что на V-образной шестерке ее нет..


>Подобная система применяется МАССОВО на праворучках начиная годов с 80ых.Это точно.
Не вопрос. Покажи. На примере прульной милки 97-99 годов с моим любимым KL.
Облегчу тебе задачу:
Это милка прульная KL выпускной коллектор.
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid ... rp=E2&h=rh

Это кседос 9 KL тех же годов, выпускной коллектор.
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru

Ну в общем все написал уже.. Спорим уже ни о чем, ради спора, я начинаю зевать.. Просто так получилось что с 1992г по 2002 я жил в Якутске, Владивостоке и на Камчатке, машин японских перевидел и переделал видимо-невидимо.. Доказывать что то кому то не считаю нужным, каждый может быть при своем мнении. Считаете что система EGR специально установлена на единственную модификацию мазды с целью заставить российских владельцев "глушить" ее- пожалуйста..Могу даже подыграть и подтвердить,что десятитысячному "глушильщику" мазда подарит золотую медаль в виде затычки выхлопной трубы.. Мне нетрудно, вопрос не принципиальный. Удачи.

извините всей темы не читал , но свой движок рутил на 1 до 6000 об/мин и ему хоть бы хны , пох короче :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 дек 2010 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
Всем привет!Отключал я EGR,ни чего на мой взгляд не изменилось,раньше при ускорении с первой иногда были не большие провалы,все тоже самое :( Не знаю посмотрю расход,а то верну все обратно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 16:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Блин.Буквально вот неделю назад читал на форуме тойоты,по моему калдина.Они когда закрывают клапан,то делают дополнительный канал для поступления "левого"воздуха.Вроде как для правильной работы лямбды.Именно она начинает смесь делать богаче,потому что состав газов уже неправильный.Вроде как то так.Найду оригинал,повешу ссылку.Но там про это пишут уже как про вопрос абсолютно ясный и понятный,и дополнительный воздух они туда прям сразу делают,как само собой разумеющееся.
Вот здесь

И перепост ссылки оттуда по поводу работы системы EGR с автодаты здесь

Лично от себя скажу.Глушил и разглушал неоднократно.Когда глушил в последний раз,реально расход полез вверх.Разглушил-сразу упал.И потом ИМХО если ECU работает нормально,УОЗ и подача топлива в норме,то никакой абсолютно разницы в поведении авто вы не почувствуете 100%.Глуша EGR вы лишь обогащаете смесь и МАСКИРУЕТЕ неисправность.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 21:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 20:06
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda-323S BA 1.5 16V
Баллы репутации: 0
Реально расход возрастает,у меня примерно 10л на 110км при заглушенном и 10л на 150км при открытом канале EGR.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
11 фев 2011 05:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 22:41
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Ноябрьск
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Я сделал!!!Все ровно,авто не дергается.не тупит...А разгон и так был страшен,так сейчас вообще-боюсь тапочку давить :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 09:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
Всем привет, глушил у себя 2 раза и "разглушал" соответственно 2 раза, так вот и езжу с разглушенным потому, что пользы от заглушки не заметил, а лампа Chek загорается. Так скажите мне какой смысл его глушить если пользы никакой ( расход не замерял а динамика не менялась) а лампа горит и на нервы капает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 15:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
На GF иногда усиливается торможение двигателем при сбросе газа на передаче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
13 апр 2011 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011 17:02
Сообщений: 1
Откуда: Tallinn-S.Pb
Автомобиль: MAZDA 626 GF
Баллы репутации: 0
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502
Очень любопытная статья для любителей глушить EGR...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 19:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2010 18:32
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Просто еще не дошло до того уровня когда из за него может упасть мощность двигателя в разы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 21:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
alex66935 писал(а):
Очень любопытная статья для любителей глушить EGR...

Ни болта себе!!! Оказывается всё как НЕПРОСТО с этим клапаном... А тогда сразу вопросец по дизелю - у меня бывает подклинивает этот клапан, чем его смазывать? Ведь на горячую у него температура как у печки!!! Мокрый палец аж свистит от прикосновения... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 20:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Иозжыг писал(а):
alex66935 писал(а):
Очень любопытная статья для любителей глушить EGR...

Ни болта себе!!! Оказывается всё как НЕПРОСТО с этим клапаном... А тогда сразу вопросец по дизелю - у меня бывает подклинивает этот клапан, чем его смазывать? Ведь на горячую у него температура как у печки!!! Мокрый палец аж свистит от прикосновения... :shock:

ты попробуй шток простым грифелем смажь от мягкого карандаша.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 00:00 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011 10:17
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 323F BG
Баллы репутации: 0
извиняюсь конечно, а где на мазде 323 F BG (слепая) двигатель В6 находится этот ЕГР, чет сегодня все облазил, перечитал весь форум.... может на моей вобще такой приблуды нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от избавления от клапана EGR | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 19:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
АУ!!! Дизели--и-исты-ы-ы-ы.... Кто-нить пробовал "частично" глушить клапан ЕГР? Вчера был опять неприятно огорчён выходками системы рециркуляции - 200 км ехал отлично, после чего при подъёме в затяжную некрутую горку на 4 передаче, обороты 2200-2500, загорелася лапачка.... мотор не тянет, ззади чорный выхлоп... Остыла, поехал дальше... через 20 км опять беда... не тянет, чорный выхлоп... Открыл капот... диагностирую - клапан ЕГР "завис" в верхней точке. Причина - несработал ЭМК клапан вакуумного усилителя... Доехал домой, снял воздухан (ибо к ЭМК не подлесть), снял клапан, проверил батарейкой - работает... Поставил всё на место. Взял кусок жести, высверлил две дырки по 4 мм (аккрурат площадь в 25 кв.мм. получилась), чтоб хоть как-то задействовать ЕГР, закрутил... поехал.... Вроде так себе тянет хорошо, на форсаже чёрный дым есть, но намного меньше, на ХХ выхлоп чистый, "камазного" рокота мотор не издаёт. Расход салярки замерил - 5 литров на 120 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.