Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум | 05 сен 2006 12:15

 Заголовок сообщения: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 12:15 
8) На днях решился сам поменять ремень ГРМ.Начитавшись разной информации решился.Из расходников:Ремни 3шт,прокладка под клаппаную крышку,пружинка для натягивающего ролика и герметик.Сложностей особо нет,очень помог Мануал на ан языке,скаченный ранее здесь.Мануал нужен для правильной установки меток(есть конкретный рисунок).Ролики я не менял,набил новой смазки и поставил на место.Тяжко было ставить новый ремень ГРМ,а также откручивать болт крепящий шкив каленвала.Так что дерзай те мужики будут вопросы пишите:lis008@yandex.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 12:46 
Lis008, лучше бы выложил полный отчетец, а еще лучше с фотками мы его в опыт ремонта или ФАК определили :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 13:15 
Lis008, Откручивать шкив никаких проблем- внизу под резиновой пробкой есть отверстие, вставляешь туда отвертку(в венец маховика) держишь и откручиваешь болт шкива.Пружинку менять первый раз необязательно, а вот ролики крайне желательно.Вот только насчет ремней почему три?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 13:19 
Gennadiy, я подозреваю, что там еще ремни гидрача и гены заодно поменя, чтою потом не менять :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 13:28 
Merlin, Понятно ! ленивый значит, я делаю по мере возникновения проблембы, а он заодно и :) всё сразу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:23 
Там же болт крепящий шкив коленвала с большим усилием затянут. Если отверткой шкив фиксировать, то проще сломать отвертку.

PS. На FE, вроде бы (точно не помню) шкив коленвала по окружности прикручен несколькими болтами, и его можно снять не трогая центрального болта?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:42 
sergewolf, В мае менял ремень всё отлично откручивается с помощью отвертки,по мануалу нарисована приспособа да где ж её взять? А тут зашел на сервис они там Капеллу делали тоже отверткой, посмотрел и у меня есть этот лючок ,вставил открутил ,только конечно без ямы плохо подлазить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:46 
sergewolf, Про FE не знаю у нас одним болтом крепится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 21:50 
отчет:
1)Домкратиш правую сторну,снимаешь пер.правое колесо .Раскручиваешь защиту крыла,чтоб добраться до болта крепящего шкив кол.вала.Пока ремни натянуты болт проще сорвать с места.
2)Теперь верх:откручиваешь шланг высокого давления гидроусилителя,снимаешь провода со свечей и датчиков.Делее клапанную крышку,но свечи крутить торопиться не надо чтоб чего туда не уронить.
3)Снимаешь все ремни 2шт(гена и гидро).Я их потом менял на новые,старые в запас.Следом откручиваеш шкив помпы,вытаскиваешь трубку маслощупа.
4)Домкратишь двигатель и снимаешь среднею опору двигателя.Снимаешь шкив кол.вала.Далее снимаешь 2 защитных кожуха ГРМ.
Вот сдесь начинается все самое интерестное
5)Выкручиваешь свечи и поворачиваешь кол.вал чтобы совпали метки.
Вот сдеся очень помог Мануал (там есть полная картинка как это выглядит)У меня на звездах валов ГРМ оказалось целая куча меток назначение которых так и осталось для меня загадкой.Первый раз я поставил ремень не правильно.
6)Шестигранником на 6 против час.стрелки поворачиваешь натяжной ролик чтоб ослабить нятяжение ремня и окуратно стягиваешь старый ремень.
7)откручиваешь поочерёдно ролики и набиваешь по 0.5 куб. сантиметров смазки LMX кастрол(в мед шприц 2-х кубовый закладываешь смазку ,одеваешь иголку от 10-кубогого шприца,окуратно прокалываешь резинку подшипника ролика и давишь смазку).
8)Ставишь ролики на место,меняешь пружинку натяжителя,и окуратно в обратной последовательности ставишь ремень (ослабляя натежитель)
9)После того как ремень стоит надо сделать 2полных оборота кол.вала.Убидится что ремень стоит правильно(крутится свободно).
10)Далее сборка в обратной последовательности.
P.S Сорри если что то упустил(вроде ничего) и за ошибки-торопился. УДАЧИ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 22:36 
Цитата:
одеваешь иголку от 10-кубогого шприца,окуратно прокалываешь резинку подшипника ролика и давишь смазку).

Vot tut mne ne nravitsa, pomoemu lutshe pomeniat'


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 08:58 
Нравится или нет это дело сугубо личное.А у меня так ролики по 3 срока служат.Ролик шуметь и разваливаться начинает при отсутствии в нем смазки.В моём случае главное смазки не передавить,иначе при нагреве подшипника лишняя полезет на ружу и как следствие попадает на ремень ГРМ а это не желательно.
Да и еще господа можите меня поздравить:ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ которая ранее возникала на ХХ при включенной скорости D,и нажатом тормозе.(вообщем как у всех).Вероятная причина этого трябла как мне кажется кроется в изменении газораспределения на некоторый малый угол в следствии растяжения самого ремняГРМ.Ни разу не слышал чтобы новые движки колбасило.Может я и не прав не знаю время покажет.
Еще одна вещь:на японских движках 1.8FP 125лс ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ всеми так любимые отсутствуют как класс,вместо стоят обычные регулировочные шайбы.
И последнее В процессе постановки ремня ГРМ были неправильно совмещены метки валов ГРМ,но прокрутка двигателя на 2 полных оборота ни как не показала этого.Можно сделать вывод если не дай бог порвется ГРМ поршня с клапанами не встретятся.МОЛОДЦЫ ЯПОШКИ,МОЛОДЦЫ но Т-90 все равно лучше.:-)))
P.S.Мне вчера присвоили очередное спициальное звание КАПИТАН(не вижу повода не выпить)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
15 мар 2011 19:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
пацаны подскажите как открутить болт нижнего шкива неполучается и по меткам у меня не совпадает нижняя на шкиве с верхними распредвалом но она работала есть книга на ней они должны быть к верху что делать как в книге движка Z5 1.5 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 16:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
друзья подскажите,что делать не могу открутить нижний болт шкива коленвала mazda323s ba 1997г.в :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
АЛЕКСЕЙ МАЗДА писал(а):
что делать

продолжать пытаться.
трубу подлиннее и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
18 мар 2011 16:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
спасибо не сломаю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ своими руками 1,8 FP capella | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 13:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
Вот и на моей улице праздник, после трёх дней мучения открутил болт шестерни коленвала,правда при помощи спец ключа,который заказал другу токарю,снимаешь шкив приворачиваешь спецключ и аллюра марк иваныч


Вложения:
SDC11125.JPG
SDC11125.JPG [ 52.03 | Просмотров: 13485 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.