Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

Заглушил EGR.Наблюдения. | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2006 13:14

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 13:14 
Я думаю, что минус заглушки, может быть в том что быстрее выйдет из строя катализатор :) из-за большего кол-ва вредных выбросов и возможно большей температуры ОГ, хотя с другой стороны много старых машин без EGR и с катализатором и ничего. К тому же по поводу катализатора в нашей стране особо не парятся, другие экологические нормы. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 16:44 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2006 12:47
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Автомобиль: Mazda 626 Wagon, 89г. 2.2 л.
Баллы репутации: 0
У меня проблемы с ХХ решилась проще: заехал на СТО, сказали проблема с EGR - заглушил, проблема не исчезла, вернул все назад и пока ездил на дерганья при ХХ решил не обращать внимание. Потом заехал на СТО, надо было поменять прокладку на движке, ребята пока меняли, заодно и зажигание выставили - проблемы с ХХ исчезли, но появилась другая проблема, нажимаешь на газ, а машинка то не едет совсем, плавненько так набирает скорость :cry: Ну вобщем я назад, говорю "верните все как было", решили разобраться с причиной, ребята полезли в бак, а там грязь, ржавчина, сетка бензонасоса забилась нафиг, почистили - во, совсем другая машина, растроили правда что нужно чистить или менять бак и 100% менять скоро бензонасос, но вобщем главное выяснили в чем причина :)

_________________
Mazda 626 Wagon, 89г. 2.2 л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 ноя 2006 08:32 
А кто-нибудь знает как правильно проверить датчик положения клапана ЕГР? Что должно быть на контактах дачика при открытом и закрытом клапане? Свой проверял омметром, контакта нет ни при каком положении клапана. В книге читал, что должно быть около 22 Ом. Может что не так делаю или датчику конец? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 00:30 
Привет всем! Я конечно извеняюсь, что влазию в разговор но по опыту говорю, что заглушка какого либо отверстия - это палка о двух концах. Сначало может и прибавить мощности, но через некоторое время могут возникнуть другие проблемы. Когда машина разрабатывается конструкторами- с помошью даттчиков и устанавливаются параметры и исходя из этого - лишних "дырок" и датчиков не бывает, конечно если это не дефект.
С Уважением
Александр! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Затыкание оного девайса не видет ни к чему, кромме хорошего. Ну если не считать большего вреда окружающей среде при езде на некоторых режимах - именно тогда ЕГР отработанные газы рециркулирует снова во впускной коллектор для дожига.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
и то не все газы а только часть

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 22:07 
А что такое девайс? Извени но я не силен в новых названиях. По своему примеру расскажу маленькую предисторию. В 1995 году довелось мне поработать на сборке мертвого жележа, это выглядело так: из Германии притаскивали по цене металлолома старые японки и из 3-4х машин я собирал 1 более менее автомобиль. Естественно, что-бы мощности добавить и поизвести эффект супер авто-после наших тазиков, (глушили) большинство датчиков. Естественно расход горючки увеличивался но подхват с места тоже. но со временем почемуто выяснилось что с датчиками машинки ходят и больше и хозяева не жаловались, с заглушками же все до точности наоборот. После этого я уеснил одну вешь- в иностранном агрегате лишнего ничего нет. Двигатель это как наш организм, убери селезенку как удоляют беговым лошадям и бегунам спорцменам не будет задыхаться-но на отальные органы возростает нагрузка,вследствии чего не такая продолжительная жизнь. Надеюсь я подробно на своем примере описал ситуацию для мотора, а вот как делать дело каждого. Кому-то не нужна почка, кому-то селезенка и т. д . :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
После этого я уеснил одну вешь- в иностранном агрегате лишнего ничего нет


На двигателях из Японии EGR нет, насколько я помню. Так что его можно считать пятой ногой, приделанной специально для европейцев.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
++

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Последний раз редактировалось SILVER 27 фев 2007 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
++

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Последний раз редактировалось SILVER 27 фев 2007 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Предположим что из задницы выведен
шланг в рот
и часть газов сразу попадает в легкие
и вот чел дышит этой смесью ему плохо его колбасит
и он думает от чего его колбасит?
и какое облегчение приходит организму если етот шланг убрать

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 10:23 
SILVER, прачетал три раза, жизненна! :D
законопатил я этот девайс, снимать нетрудно совсем, два болта открутить, теперь вопрос, а электроразъем датчика снимать или нет? к клапану подходит вакуумная трубочка, ее глушить надо? выяснил, что она подводится к крышке воздушного фильтра, на всяк случай заглушил :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ничего не снимай. А то мозг может ошибку дать. А так типо-все нормуль.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 11:23 
спасиб за совет, воткну обратно! :wink: надо бы обнулить после этого мозги, верно? а вакуумник все же оставлю заткнутым, или не стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 16:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Вакуумник - на твое усмотрение. Мозги обнулять не надо ибо система думает что все в поряде.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 08:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shveps_dpz, мозг обнулить стоит ибо раньше система думала, что все впоряде, а воздух левый мог идти, не учтенный в таблицах или не было необходимого по работе ЕГР.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 13:40 
Парни, а у себя чет не нашел этого клапана. У меня просто трубка идет от выпускного к впускному колектору. Такое может быть???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 14:33 
так и должно быть , клапан, вернее датчик находится под блоком дроссельной заслонки, т.е. на "отшибе" от трубки ЕГР :) я сделал так, заглушил трубку на выпуске, и до кучи поставил глухую прокладку под датчик егр


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 21:53 
Нет, у меня эта трубка прям в впускной коллектор вкручивается...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2007 07:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
CRAZYFP, там именно клапан.
Romitch, сфоткай - странно это.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2007 14:54 
Romitch писал(а):
Нет, у меня эта трубка прям в впускной коллектор вкручивается...

Так оно и есть! трубка вкручивается примерно в середине впускного, клапан же находится возле дроссельной заслонки, или я чего-то не понимаю :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2007 21:21 
Так клапан выше???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 21:45 
Господа, заглушил егр и разочеровался!!! У меня на низких оборота движок вел себя не адекватно( троил, хх плавали, ...), после заглушки: лучше трогаться, лучше тянуть на низких оборотах, стала есть больше бензина, пропала былая тяга на высоких оборотах. Вывод: глушить его не стоит, надо разбираться с различными датчиками и регуляторами, ну и с зажиганием!!! На сколько я понял, глючит, что то из: датчик хх, температурный датчик, расходомер воздуха, регулятор дросельной заслонки, ну и мож стоит подстроить обороты хх!!! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 04:52 
[На двигателях из Японии EGR нет, насколько я помню. Так что его можно считать пятой ногой, приделанной специально для европейцев.[/quote]

А вот тут ты не прав! Еще как есть!

Тоже был заглушен еще летом :evil: И у меня только одни плюсы по этому поводу. На холостых двиг работает мягче, тяга на низах гораздо лучше, повышеный расход бенза не замечен.
P.S. До заглушки EGR к двиглу небыло притензий, кроме небольшого кратковременного тупления на низах. Так что, ищите неполадки гдето в другом месте. Заглушка EGR необходима в наших суровых условиях. Да, еще эксперименты по заглушки EGR были проведены на нисан санни 1999 г. И также у владельца только положительные отзывы от этого. Повторюсь еще раз - все это при условии 100% работоспособности двигла. Кстати что у меня, что у товарища на нисане клапан EGR работал нормально. Глушили чисто из-за спортивного интереса, и нашим моторам это понравилось :crazy:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.