Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сделал раскоксовку! | мазда (mazda) форум | 19 окт 2006 03:51

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 03:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Ну всё - панацею ото всех болячек нашли!!! %)

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2006 20:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Щас все ринуца раскоксовывать
как в свое время глушили ЕГР :lol:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 08:52 
А ещё у меня мечта каталик выбить! Говорят, тоже помогает! :D Кстати, после раскоксовки масла вроде меньше кушать стала. Точно из-за перелива пока не понял, но проехал уже 1200км хорошо крутя движок, а масло даже до MAX ещё не дошло. Так и висит на 3-4мм выше. :Yahoo!: Тьфу 3 раза!!! Сейчас дождусь пока упадет до MAX и тогда уже постараюсь высчитать точный расход. Обязательно расскажу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 09:00 
Ещё недавно заметил такую проблему, на ХХ из движка идет непонятный глухой, гудящий звук. Звук не постоянный, а прерывистый. Такой негромкий УУУ-УУУ-УУУ. С частотой примерно раз в пол-секунды-секунду, сейчас точно не помню. Что это может быть? Помпа умирает? :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 11:11 
denis__81, Немного не так .Датчик давления стоит в системе нагнетания, а перелив в картере,Имеется ввиду повышение давления картерных газов, масла больше давление выше , давит сильнее на сальники и они бывает текут а иногда и пронесет.А датчик давления не приделах , совпадение это у тебя с переливом.Оно конечно теоретически длжно повыситься так как изначально давление перед насосом выше становится но не настолько чтобы через датчик выдавливало.Помню в свое время специально проверяли это дело ,стрелка давления масла даже не шевельнулась в сторону увеличения.Проверяли хорошим манометром механическим


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:43 
Ну что, про УУУ-УУУ-УУУ мне никто не ответит? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2006 19:17 
DERECK, Неее... никто, послушать надо, а помпа уууу не говорит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2006 02:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
DERECK, очень может быть подшипник насоса ГУРа ;) а на самом деле - слушать надо :)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 11:16 
Nebula, Скорее всего.. Так как из салона на ХХ слышно гудение как при кручении руля (работе гидроусилка) :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 11:20 
Nebula, Да и сам гидроусилок как-то плохо работает, руль туговато крутится. Наверное попал на замену всего агрегата. :o Надо ехать в сервис на диагностику.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2006 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Надо ехать в сервис на диагностику.

трезвая мысль

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2008 01:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
народ, а после раскоксовки перед сменой масла следует прожечь хорошенько двигун по трассе на 5500 оборотах? или наоборот дать двигателю поработать минут 15 на холостых и поменять масло? (а потом уже прожигать на трассе?) везде пишут по-разному...
вообще часты случаи, что после раскоксовки кусок кокса попадает под клапан и компрессия в 0 ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2008 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если хочешь побыстрее убить двиг то конечно надо на разжиженном лавром масле погонять и отжечь хорошенико по трассе с нагрузками во всех режимах... 5500 - в самый раз ;)
о попадании кокса в клапан на практике не разу не слышал... хотя теоритически конечно вероятность есть...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2008 23:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
как правильно отключить зажигание, чтобы не было искрения и все это дело не загорелось, и кактушку чтоб не пробило?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 мар 2008 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
чтоб кактушку не пробило провод на массу с зазором

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2008 00:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
SILVER, центральный провод распределителя зажигания? с каким зазором?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2008 12:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:24
Сообщений: 95
Откуда: Pavlodar
Баллы репутации: 0
Залил Лаврик! Сижу жду когда пройдет час! Поменяю масло, покатаюсь, отпишусь!

Цитата:
Естественно свечи тоже поменяли, т.к. после Лавра старые свечи на выброс.
Пасиба, хоть я про это нигде не читал, но все сделал на старых свечах! Как хорошо, что не выкинул!

_________________
626 GE 2.0 93г. HatchBack МКПП, без подушек, без кондишена, серая - была, разбил, получил страховку
626 GE 1.8 96г. HatchBack МКПП, с подушками, с кондишеном, вишня - купил, эксплуатирую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2008 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
центральный провод распределителя зажигания?

ну да

_ROSPIKE_ писал(а):
с каким зазором?

5мм

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2008 22:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
SILVER, c чего лучше взять массу, чтобы надежнее было, и чтоб провод дотянулся?
А почему так с зазором с таким? думаю, если чуть меньше сделать - пробьет будет искра, и все загорится, ну а если больше, то как масса влияет тогда (всеравно что в воздухе висит)?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 03:21 
DERECK, про каталик прав. У меня сплошная труба по днишу, ни одной банки нету, все вырезал нафик. Сзади StreetStorm пердит - прибавка Нормальная вышла!!! Размысли грамотно - куда легче дуть - в целый "возд.шарик", или дырявый:)) вот так и мотору - проще в дырку дуть, чем в сетки всякие со стекломатом и прочей белибердой...))

У машина валит, компрессия огонь, придирок к ней нет. Масло хавает из-за сальников, дыма нет. Если сча машина ЛЕтит, то после раскоксовки Взлетит??? Просто вваливаю около 90% всей езды, и на драге постоянно выжигаю. Почти все светофоры - с кем-нить жгу... проблем нет... но задумаюсь, мож на самом деле взлетит..))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 06:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а у меня после раскоксовки расход масла увеличился равно в два раза(был около литра на 1000км ,стал....

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 11:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
kdltt, какой пробег примерно?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 12:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
_ROSPIKE_, 269 тыс.км ,но не верю))

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
как раскоксовку лучше сделать лавром или водой http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0 ?
водой мягче + прибавка в мощности и меньше расход топлива и нет перегрева и детонации, но есть опасность корозии...
от лавра очистится не все, а водой постепенно все выпарит

при обоих способах есть опасность попадания загрязнений под клапан

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
из иных источников
выводы делать самим:
"Технология проста - купить керосин, растворитель 646, очистку для карбов хорошую (LiquiMoly) - пару дней только займет. Слить масло (пробку не заврорачивать!), вывернуть свечи и по 100 грамм керосина в цилиндры. Ждешь пока сольется и еще раз..
Керосин раз 6-7, потом так же растворитель 3-4 раза, потом очисткой карбов чтоб смыть все. По банке LiquiMoly на котел - хватает приема на 3-4 раза. Долго, но очень надежно. Совсем мертвых с диким расходом масла оживляли!
========================================================================================
для раскоксовывания колец:
Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.
Добавка ацетона в бензин чревата прогаром клапанов и малоэффективна . Чуть более эффективно, и
относительно безвредно ДОБАВЛЕНИЕ НАФТАЛИНА (200 г. /40л.) Это так же требует прогона машины
на высоких оборотах, но уже на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО БАКА, т.е. эффект можно достич только при
дальней поездке, когда мотор ЧАСАМИ работает с полной нагрузкой.

=========================================================================================
А это от меня(инжекторы/автомат):
Покупаешь в аптеке одноразовый шприц на 50ml(лучше 2).Ещё нужна гибкая трубка(лучше прозрачная и хим.стойкая),30см которой приладить к шприцу.Если есть знакомые в "купат холим",будет тебе и то и другое.Готовишь смесь:100ml масло,100ml керосин("нефт"на заправке),100ml средство для чистки карбюратора(содержит ацетон,толуол,ксилол и т.д.).Прогреваешь двигатель.Выкручиваешь свечи и по быстренькому вливаешь шприцом по 50ml на горшок.Вкручиваешь свечи(до конца,но без усилия).Пока всё отмокает,снимаешь разъём(электрический)с бензонасоса и разъёмы с дистрибютора(не свечные кабели).На это у тебя 10-15мин.Выкручиваешь свечи и пробуешь шприцом что-нибудь вытянуть.Если всё сухо - повторяешь.Можешь добавлять дифференцированно.Перед доливом проверни стартером вал(с вкрученными свечами,иначе всё обгадишь).Можешь приготовить больше смеси(400-450ml).Продолжаешь процедуру,пока не кончится смесь.Не забывай прокручивать двигатель.В конце процедуры вкручиваешь свечи,подключаешь всё что отключал,заводишь аппарат и даёшь ему просраться пару десятков километров.В зависимости от ощущений можешь через какое-то время повторить.Следить за уровнем масла.
=========================================================================================
Делается гремучая смесь: 0.5 л ацетона + 0.5 л керосина + 50-100 гр масло (которое будет заливаться) (в расчете на 4-х цилиндровый), все это смешивается.
Сама процедура проводится при смене масла после "промывки".
Поддомкрачивается одно из ведущих колес - поршни выставляются в среднее положение (проверяется щупом). В свечные отверстия заливается где-то по 150 гр жидкости, далее, если жидкость уходит - нужно доливать, желательно провести "замачивание" 1 час(наибольший эффект достигается на горячем двигателе, на некоторое время свечи вкручиваются обратно для создания "паровой ванны" в цилиндре, для достижения max эффекта рекомендуется оставить на ночь или даже на сутки).
После этого выкрутить свечи и прикрыть свечные отверстия ветошью (жидкость не должна попасть на окрашенные поверхности), покрутить стартером 5-10 сек., чтобы удалить остатки жидкости из цилиндров.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: снять центральный ВВ провод, чтобы избежать возгорания.

Далее все собрать и залить масло. Завести и дать поработать. В течение 5-10 мин будет идти чёрный дым, потом выхлоп будет обычный.
=========================================================================================
Покупаешь масло и фильтр, либо просто приурочиваешь раскоксовку к очередной замене масла.
Меряешь компрессию.
Вечерком, будучи в лирическом настроении, выворачиваешь свечи и заливаешь в каждое из отверстий примерно по ~50 мл cмеси из 1/4 масла и 3/4 ацетона. По некоторым слухам, вместо ацетона пригодны также керосин и десятиминутная промывка для масляной системы. Желательно при заливании не насыпать в цилиндры песка. Медленно, не стартером, проворачивешь коленвал на три-пять оборотов. Ставишь поршни приблизительно в среднее положение. Доливаешь еще по ~50 мл. Прикрываешь мотор от пыли, закрываешь капот, идешь домой слушать медленную музыку. Полдела сделано.
На следующий день снова медленно проворачиваешь коленвал и ради интереса смотришь, из всех ли свечных отверстий выливается растворитель. Отключаешь датчик Холла. При вывернутых свечах прокручиваешь мотор стартером, предварительно позаботившись о подходящей тряпке на пути вылетающей из горшков гадости.
Восстанавливаешь систему зажигания. Заводишь движок, не удивляясь, если он не хочет сразу заводиться.
Все-таки заводишь движок и полчаса, а лучше целый час обалдело смотришь на сизый выхлоп при ХХ. Дождавшись выхлопа более или менее прозрачного, либо полностью потеряв терпение, НЕ НАГРУЖАЯ ДВИЖОК, едешь на яму и меняешь масло и фильтр.
Меряешь компрессию. Если повысилась и подравнялась, то покупаешь Кока-Колу и катаешься, довольный собой. Если осталась прежняя, покупаешь то, что обычно пьешь с горя - значит деньги и усилия потрачены зря и обычная раскоксовка здесь не лечит, а светит, скорее всего, смена колец и переборка головки.
=========================================================================================
1 часть керосина, 1 часть моторного масла, 1 часть ацетона.
Ставим поршня в линию (90 градусов от метки ВМТ). Выворачиваем свечи. Снимаем клапанную крышку и открываем ВСЕ клапана (можно ввертыванием рег.болтов до упора, можно просто подкладыванием щепочек). Вливаем адскую смесь через свечные отверстия (грамм 100, сколько влезет). Заворачиваем свечи на место. Через сутки закрываем клапана, регулируем зазоры (если надо) и заводим на 1,5-3 минуты. Сливаем масло из поддона. Заливаем новое.
Все. До сих пор всем помогало.
=========================================================================================
Про соляру мысль верная, только ее мешают с ацетоном в пропорции три к одному (кажется) - тоже получается смесь для раскоксовки.
=========================================================================================
Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.

Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить :(...
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.

А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт :(. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет."

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.