Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум | 19 май 2007 00:53

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 00:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Stasiwe, я наверно идиот,но похоже не только мне непонятно что у тебя за машина и какой тип мотора. :o

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: мой опыт... | мазда (mazda) форум
29 сен 2007 08:06 
уважаемые знатоки... вот мой печальный опыт...
моя машинка Mazda 626 GD 87 г.в. по первой был в восторге после того как пересел на иномарку :) постепенно начал понимать что взял кота в мешке... начал залазить все глубже и глубже... был замечен жор масла 1л. на 500км. По наивности надеясь на то, что такое количество может течь из под прокладок (двигатель в масле весь) поменял прокладки в местах утечек. не помогло. компрессия отличная 13-13,2 очка. свечи в масле. погнал мастеру на замену мск. МАСТЕР ЗВОНИТ И ГРУБО МАТЕРЯСЬ сообщает что голове Ж..ПА!!! паяна в 3-х местах длинными швами... клапана уже как ножи притерты... короче принимаем решение собирать на свой страх и риск, а попозже менять голову... кстати + к этому есть люфт поршней в цилиндрах. голову поставили - погнало масло в систему охлаждения... очень сильно загадило все! :) получаю б/у голову из москвы... плоскость между 3-м и 4-м цилиндрами у головы вогнута... мою голову

Изображение

притираю клапаны, ставлю МСК, засухариваю, все собираю... завожу а она никак... поколдовав с фазами добился чтобы она начала чуть хватать... но все равно не заводится... выкручиваю свечи а там капельки... как потом оказалось не воды... разбираю и вижу ЭТО!!!

Изображение

я в шоке... знакомый говорит что мог поймать ГИДРОУДАР!!!!! это керосин, которым я поршни отмачивал... + возможно вода подсасываемая из под прокладки так как одна перегородка между камерами сгорания вогнута... керосин при этом во всех 4-х цилиндрах но в остальных трех в меньшем количестве... шлифую головку... собираю опять... заводим... не хочет... :))) проверяем искру... отсутствует (я забыл на катушку с трамблера провода одеть)... одеваем... заводим - не хочет... сдвигаем звезду распредвала на зубец... завелась но троит очень...проверяем... не работают 2 и 3 цилиндры... выкручиваем из них свечи... искра есть... из колодцев хорошо дует :) думаем может с фазами че намудрили... проворачиваем распредвал на 180 градусов... заводим - история та же!!! не работают 2 и 3...
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
КАК 100% ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ метки?

у меня вот такая звезда:

Изображение

что это за кружок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2007 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
что-то твои фотки не просматриваюца

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2007 18:27 
Высылаю еще раз...


Вложения:
Комментарий к файлу: звезда распредвала... выставил ее по метке 1. а кружочек что значит не пойму
DSC00719_1.JPG
DSC00719_1.JPG [ 67.14 | Просмотров: 25245 ]
Комментарий к файлу: это могло привести к гидроудару (а может и привело)
DSC00722_1.JPG
DSC00722_1.JPG [ 63.88 | Просмотров: 25248 ]
Комментарий к файлу: это отмытая чистенькая голова
DSC00706.JPG
DSC00706.JPG [ 88.3 | Просмотров: 25251 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 10:36 
... :gaz: у меня в книге написано: выставить коленвал по метке T, а распредвал по метке на звезде стрелка вверх и 2. У меня на движке так и стоит, все прекрасно работает :leb: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18402

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 13:38 
в общем в результате трехдневных плясок с шаманским бубном вокруг движка с братом и отцом был найден корень проблемы... )))) всевозможные перестановки распредвала вперед назад по зубцам к работе 2-го и 3-го цилиндра не привели... теперь по порядку...
в ходе этих плясок вдруг появляется мысль замерить компрессию!!!! ))) раньше мы этого не сделали потому что компрессометр влазил в 1-й и 4-й свечные колодцы но не влазил во 2-й и 3-й.. в 1-м компрессия была 6 очей, в 4-м 11. придумываем устройство, удлиняющую трубку с резиновыми наконечниками для компрессометра... меряем... БОЛТ!!! во 2-м и 3-м цилиндрах штиль!!! ни дуновения!!! )) после недолгого совещания решаем снять голову и поставить старую паяную без распреда и коромысел - просто прокрутить двиг и проверить компрессию на старой голове... сказано - сделано! вот, кстати старая голова! оцените как тяжело ей пришлось у былого владельца!!!! (фотки старой головы во вложении)
старая голова показала компрессию на всех 4-х цилиндрах!!!! мы стали близки к разгадке! следующий щаг! снимаем с новой головы распред и коромысла... чтобы крутить с закрытыми клапанами. крутим компрессия ЕСТЬ!!!! отсюда вывод! при установленных коромыслах травят клапаны. ставим коромысла, берем насос, все через ту же удлинительную трубку для компрессометра задуваем в камеру сгорания воздух, а он благополучно себе выходит через каналы выпуска!!!! понятно, что открыты клапаны!!! снимаем голову, переворачиваем и видим, что действительно открыты, да еще как! долго пытаемся найти объяснение этому чуду. сравниваем клапаны со старой и с новой головы... все размеры одинаковые, не можем только длину оценить... замеры штангенциркеулем имеют большие погрешности при замере длины клапана. на клапанах разные маркировки. на старой голове клапаны Е1 на новой Е0.принято решение о перестановке клапанов со старой головы на новую! за неимением лучшего... ставим, проверяем. работает - клапаны при установленных коромыслах закрыты. далее долгие часы неслабой притирки при помощи дрели, ибо зазоры на просвет довольно большие. меняем 1, 2 и 3-й клапаны. 1-й поменяли заодно потому что в этом цилиндре была маленькая компрессия и при проверке керосином он тек очень сильно. притираем ставим. проверяем керосином и... закон подлости - 1,2 и 3 держат более менее, но почему то потек 4-й, на котором компрессия была 11 очей!!! фак! притираем старый - не помогает. ставим новый, притираем - раза с 5-го он стал держать более менее... сразу объясню, почему не притирали до полного прекращения течи. на голове предыдущим хозяином были расточены седла выпускных клапанов причем так "криво", что руки бы ему оторвать! прилегающие поверхности неровные... притереть на 100 % показалось очень проблематичным. в общем сделано. ставим голову, распред, коромысла - крутим... от показаий компрессометра мы готовы были подскочить от счастья!!! 14-13-14-10!!!! с улыбками от уха до уха собираем навесное... ))))) заводим... и ((((( все заводится... но из под клапанной крышки раздается треск, цокотание... ((((
на данный момент это все!!! теперь эпопея продолжается в сторону устранения этого звука... я так понимаю, что это либо клапана стучат либо гидрокомпенсаторы... подскажите пожалуйста чем это может быть вызвано?


Вложения:
DSC00735_1.JPG
DSC00735_1.JPG [ 68.16 | Просмотров: 25167 ]
DSC00735_1.JPG
DSC00735_1.JPG [ 68.16 | Просмотров: 25154 ]
Комментарий к файлу: очень сильно ушатали...
DSC00733_1.JPG
DSC00733_1.JPG [ 83.3 | Просмотров: 25151 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 13:43 
еще фотки ушатанной головки!


Вложения:
DSC00738_1.JPG
DSC00738_1.JPG [ 84 | Просмотров: 25143 ]
DSC00737_1.JPG
DSC00737_1.JPG [ 68.48 | Просмотров: 25140 ]
DSC00736_1.JPG
DSC00736_1.JPG [ 62.74 | Просмотров: 25133 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 13:51 
3 шва по плоскости головки изнутри + 2 напайки в местах посадки болтов + по шву в 3-х свечных колодцах + 2 трещины в свечных колодцах со стороны камеры сгорания!!!!! убейте предыдущего хозяина!!!! :shocked:


Вложения:
DSC00743_1.jpg
DSC00743_1.jpg [ 73.13 | Просмотров: 25133 ]
DSC00740_1.JPG
DSC00740_1.JPG [ 66.5 | Просмотров: 25129 ]
DSC00739_1.JPG
DSC00739_1.JPG [ 61.09 | Просмотров: 25129 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 13:54 
3 шва по плоскости головки изнутри + 2 напайки в местах посадки болтов + по шву в 3-х свечных колодцах + 2 трещины в свечных колодцах со стороны камеры сгорания!!!!! убейте предыдущего хозяина!!!! :shocked:


Вложения:
DSC00743_1.jpg
DSC00743_1.jpg [ 73.13 | Просмотров: 25119 ]
DSC00740_1.JPG
DSC00740_1.JPG [ 66.5 | Просмотров: 25130 ]
DSC00739_1.JPG
DSC00739_1.JPG [ 61.09 | Просмотров: 25128 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2007 20:18 
кароче не тянет ТАЧКЭ! *( проблем куча под капотом... будем устранять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 21:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
недавно взял 626, двиг 1.8 FP, хочу поменять ремень. "Дядем Колем" отдавать не хотца! Про подводные камни слышал, если есть пошаговая инф счего начать и чем закончить, буду признателен. Обязательно ли менять роллики? и как проверить натяжку? :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 23:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
mazdoed, превед!
как ты, справился с ремешком? а то думаю, не поместить ли здесь моё тебе писание, может быть кто нить чего добавит-поправит ?

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 00:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
так напиши хуже не будет, я еще не занимался этим вопросом но уже созрел морально, скоро буду! Может кому еще понадобиться?

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 01:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Совет первый: не стоит этого бояться - не так страшен ремень как его малюют :) Я тож боялся, а оказалось достаточно просто и увлекательно, если никуда не торопишься.
Вопрос: как правильно поднимать двигатель чтобы снять подушку? Вернее как правильно понятно, а как это сделать в гаражных/дачных условиях? Домкрат под поддон можно, ничего там не деформируется?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 18:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
mazdoed,
по поводу натяжки - никак не регулируется, только усилием
пружинки! поэтому важно, что бы пружинка на натяжном ролике
не была растянутой( более 36.6 мм в ненатянутом положении,
как темпретура! :) )
по поводу роликов - производитель рекомендует замену ремня ГРМ
раз в 100000, а роликов - в 200000. я менял свои как раз на двухсотой
тысяче, родные ещё стояли, по состоянию отличались от новых, конечно
(небольшим люфтом и немного шуршал один при прокручивании, но сухим
он не был, как проказало вскрытие), но ещё походили бы. я думаю, если
предыдщий хозяин не менял, то стоит поменять для уверенности. советуют,
так же, менять помпу. я бы посоветовал менять сразу сальники распредвалов
и коленвала - мои потекли уже после замены ремня и ремнь пришлось новый
ставить. но это всё - что бы не лезть туда больше. может быть - тебе повезёт
помпа и сальники не подведут никогда и тебе не придётся повторять трудоёмкую
операцию разборки и сборки ремённого узла. решай сам.
начиная разборку, ослабь болты ( на 10) крепления шкива помпы,затем ослабь и
сними ремни гены и гура (внимание! ослабляя натяжку ремней, сначала отпусти
болты фиксирующие натяжение, а потом крути собственно натяжные болты).
теперь можно снять насос ГУРа, и прямо на шлангах, как есть, как нибудь
подвесить, что бы не мешал.
двигатель нужно вывесить за специальную проушину или
поддомкратить снизу, и снять опору (это не трудно)
вот теперь можно открутить шкив помпы, болты которого мы предварительно
ослабили (это труднее),
сначала ослабляем болты верхней алюминиевой крышки механизма ГРМ ( на которой
MAZDA отштамповано) , начиная с болта посередине, между, кажется, 2-м и 3-м
свечными колодцами, потом болт у 1-го свечного колодца, потом остальные по
порядку против час стрелки, затем в том же порядке болты откручиваем. снимаем
крышку, отсоединив все провода и трубки от неё.
ассистент включает 5-ю скорость и давит на тормоз, а мы ключом (лучше
головкой) на 21 срываем болт крепления шкива коленвала, откручиваем и снимаем
шкив,тарельчатую шайбу, а болт закручиваем на место.
теперь самый смак - откручиваем болтики и снимаем обе - верхнюю и нижнюю -
половинки пластиковой крышки ремня ГРМ. на этом этапе может потребоваться
весь запас ненормативной лексики в адрес японцев.
ремень и ролики как на ладошке перед нами. сейчас целесообразно выставить всё
по меткам: крутим за болт коленвала по часовой стрелки до совмещения меток I и E
на шестернях распредвалов (с обратной сороны шестерен так же есть метки, они
встанут в одной плоскости с корпусом головки двигателя) одновременно должны
совпасть метки на шестерне коленвала (прорезь) с меткой на блоке. если всё
получилось - первый цилиндр нашего двигателя благополучно установлен в положение
ВМТ. но это временно - пока мы снимем ремешок, всё может сместиться ненамного,
зато потом легче будет выставить метки по новой!
находим на натяжном ролике шестигранное отверстие и вставляем в него
ключик-шестигранник, шестёрочку, кажется. помощник снизу проворачивает
шестигранником натяжной ролик, натягивая ремень, а мы в это время сверху крючком
сделанным из проволоки снимаем пружинку со штока на двигателе. теперь
откручиваем оба ролика (сидят на стопорном клею но сорвать не трудно), снимаем
ремень.
проверяем пружинку, если нормально - цепляем её на новый ролик. выставляем
шестерни валов по меткам, ставим новые ролики и ремень. здесь снова потребуется
помощник - он так же снизу натягивает роликом новый ремень за шестигранник, а мы
цепляем второй конец пружинки за шток на двигателе с помощью
того же самодельного проволочного крючка. прокручиваем двигатель за шкив
коленвала на два оборота и убеждаемся что по меткам всё идеально. скорее всего -
нет и ремень придётся перектнуть на зуб туда или обратно на какой то из шестерен
при этом придётся ослаблять натяжку ремня. можно сделать это преодолевая
усилие натяжной пружинки, но она очень хлипкая и риск растянуть её велик.
поэтому мы не станем лениться,а снимем, и затем поставим её на место.
снова проверяем правильность установки первого цилиндра в ВМТ, прокручивая
двигатель, если всё нормально - собираем всё.
при сборке обратить внимание на правильность установки тарельчатой шайбы перед
шкивом коленвала ("тарелкой" - к себе)
не лишне проверить не попало ли маслице в свечные колодцы ( у кого на газе мася
- может и хлопнть из-за этого)
клапанную крышку - либо на хороший дорогой герметик, а лучше - на новую прокладку.
mazdoed, пишу по памяти, наверняка забыл чего, так что ты включи думалку и
осмотрительно действуй, там ничего особо трудного нет, глаза боятся - руки делают.
может по первому разу часов 6...8 занять, во второй раз я в три с половиной
уложился. пивом не увлекайся, на потом оставь.. удачи тебе!

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 18:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006 22:10
Сообщений: 70
Откуда: Ессентуки
Автомобиль: Мазда 626 GE хэтчбэк
Баллы репутации: 0
eXXXtremal, я два раза туда лазил (сальник не поменял при замене ремня, а он и потёк потом уже, собака)
так в первый раз подвешивал мотор на самодельное приспособление - кусок трубы на деревянных опорах, которые в желобки крыльев становятся, а второй раз - снизу под поддон дощечку подложил и домкратил - не погнулось ничего. и так и так нормально.
я видел в мастерской, как опору снимали на такой же машине - так они вообще ничего не домкратили и не подвешивали! так и висел движок на остальных опорах!

_________________
мазда 626 GE, 1997 г, хетч
1.8 FP, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 01:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
Вопщем не зря люди говорят, менять лучше все сразу, разобрал вот теперь заказывать надо и ждать. Токо с помпой не определился надо ее всетаки менять или нет, люфтов нет , крутится плавно, вобщем подозрения не вызывает или лучше сменить ее, ресурс то у нее какой, переживет до сл. замены? А если менять то как, движок задирать, по моему так она не выйдет места моловато уж. А так если по Шустовским ценникам орентир то в 7500р замена без работы гдето.

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 04:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Помпа достается легко и непринужденно, ничего "задирать" не надо. Менять или нет решать тебе. С одной стороны, работает же, и пусть себе работает. С другой, будет обидно, если полетит через месяц. Тут вот человек тоже на эту тему думает, можете думать вместе :D
7500 это за что?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 22:57 
Доброго времени суток!!!
нужен ответ на единственный вопроос...встречаются клапана с поршнями на GE двиг.1,8 FP
порвался ремень ГРМ на скорости 120 км. , звона, лязга, удара и пр..не слышал... при попытке завести от стартера - никакого постороннего шума, только стартер легко крутить движек стал... и все..
естественно встал..., дотащили в гараж.. разобрал все что надо для замены ГРМ... (!!! внимание без ГРМ и при разных положениях распред валов прокрутил коленвал - вручную!!! по ощущениям компрессия появилась+шепение при уходе воздуха из цилиндров... стука, лязга и пр. НЕБЫЛО!!!) это конечно ничего не доказывает...заменил ГРМ, ролики, пружинку, выставил по мекам, и ..... боюсь заводить :-(
если не сложно - ответьте однозначно желательно с 100 % доказательством.


зы Если бы встречались, то при неправильном выставлении (по левым меткам) однозначно бы загибало, при попытке завестись), а тут в темах был описан такой случай, и не загнуло...
есть у кого точная инфа....?
и еще, например при анализе случая когда лопнул ремень и посыпались кольца, сломало стенку и пр..(тут описывается) интересно обрыв ремня был следствием или причиной?
спасибо если поможете!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подскажите срочно. Есть Мазда 626 GD (движек тысяч 30 назад капиталился, вся поршневая новая).
Нужно поменять на движке FE (8 клапанник) натяжитель ГРМ. Т.к тот что стоит вначале по утрам начал жужжать(особенно в мороз), а теперь регулярно жужжит. (Мне давно еще знакомый говорил, когда я спрашивал про капиталку, он сказал что не менял только натяжитель из-за того что его не превезли, остальное все новое).

Нашел на екзисте эти 2 ролика. Думаю менять нужно оба(с пружинкой и без).
Нашел аналоги. Разброс цен от 230 до 3000р за ролик

Вот схема:
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=B4400011

ВОт аналоги и цены.: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FE ... d=28&sr=38
Посоветуйте какой фирмы заказывать(желательно не самое дорогое).

Там я так понял на 12-клапанники, разницы нету?
Т.е на всех движках FE ролики стандартные?
Что будет если я поезжу хоть пару дней в жужжащим натяжителем?(его может заклинить?) Хотя я уже пару дней и езжу:)

Я посмотрел. Вроде там реально открутить только верхний кожух и аккуратно поменять натяжитель без снятия ГРМ. т.е без снятия шкива коленчатого вала,ремня гидроусилителя и т.д. Или я не прав?

Завтра утром пойду смотреть. (Набор хороших инструментов есть).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум
27 фев 2009 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Купил ролики натяжной и обводной(даже в наличае оказались). Фирмы GMB по 400р каждый.
В одном сервисе поменять могут, но цена как за замену ГРМ от 1500р и не раньше понедельника.
В другом сервисе(где раньше ВАЗ чинил) мужики посмотрели, но под конец рабочего дня не стали браться.(Т.к на ино никогда не делали), но обещали позвонить, если в понедельник с утра не будет работы то возьмутся.

Думаю может сам попробую поменять в понедельник. Было бы лето, было бы проще. Т.к своего гаража нету.
Там нужно двиг поднимать?

На движке FE 8 клапанном гнутся клапана при обрыве ГРМ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
27 фев 2009 19:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
[quote="Stasiwe"]нет. ну на полном серьезе... просто Я знаю что на руских машинах с объемом 1.3 загибает, а с1.5 нет ![/quote]
Зря думаешь если на месте на холостых то на 1.5 не гнет, а будешь идти км 100-120 загнет нах. на 1.3 гнет всегда несмотря на выборки (маленькие очень). На Мазде я думаю аналогично - от скорости наверное зависит хотя не уверен. В нете пишут что Мазды это прощают.

На подушке болт крепления внутри кронштейна захекался выкручивать - ток трубкой подлезишь - поломал 2 ключа - заменил более длинным болтом с 15 милимитровой проставкой из трубки подходящего диаметра так чтоб головка вышла из тесного кронштейна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум
27 фев 2009 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Движек FE 8 клап.
Я так понял что поменять 2 ролика без откручивания и снятия всех ремней(гидроусилителя и т.д) не реально.
Еще похоже придется откручивать опору движка и приподнимать его.
Самому без гаража и помошника не реал сделать. (Особенно зимой).

Поэтому поеду с утра в понедельник в сервис. Буду менять только ролики.
Посмотрел, ремень в очень хорошем состоянии фирмы Bosch. Сразу менять не буду(реально он пробежал не много). Да и лишних денег нет(много растрат в этом месяце).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ своими руками - возможные ошибки. | мазда (mazda) форум
27 фев 2009 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
[quote="kphy"]Движек FE 8 клап.
Я так понял что поменять 2 ролика без откручивания и снятия всех ремней(гидроусилителя и т.д) не реально.
Еще похоже придется откручивать опору движка и приподнимать его.
Самому без гаража и помошника не реал сделать. (Особенно зимой).

Поэтому поеду с утра в понедельник в сервис. Буду менять только ролики.
Посмотрел, ремень в очень хорошем состоянии фирмы Bosch. Сразу менять не буду(реально он пробежал не много). Да и лишних денег нет(много растрат в этом месяце).[/quote]
У мя 16V и я поменял ролики без ямы и гаража один часа за три - а там незнаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.