Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 30 авг 2009 23:55

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 авг 2009 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]Koss[/b], редактировать уже можно как угодно и что угодно... непонятно пока куда крутить значения... и что они означают на деле...
вот визуальная картинка примерно что сейчас умеет программа(все закладки рабочие - Cooling temp - это сокрее всего тайминги углов зажигания):
снизу слева окно для редактирования таблиц данных, справа вверху трехмерное представление того что получилось, справа внизу 2-х мерное представление(в данном случае таже карта топлива)... соответсвенно в 2d и 3d можно любой кусок прошивки представить(передвигаясь ползунком)... с помощью 2d представления элементарно находятся все данные в прошивке среди исполняемого кода. Я как мне кажется нашел даже блок данных отвечающий за работу ДМРВ... теперь все никак руки не дойдут проверить эксперементально - т.е. переделать прошивку KL02 под JE50 или наоборот. Но опять таки понять какие данные за что отвечают крайне проблематично - т.е. остается только догадываться... из-за этого собственно вся затея скорее всего не окупится (выгодней купить готовый настраиваемый блок управления, по крайней мере времени точно меньше уйдет на порядок)
+еще сохраняет на диск выделенный блок/таблицу данных и соответсвенно загружает ее в другую прошивку
Например есть у меня прошивка от B6(1.6)... я нашел там топливо и УОЗ... как и куда это надо подкрутить чтоб фунциклировало под BP(1.8)? даже примерно непонятно...
Скорее всего без кропотливой настройки на стенде не обойтись... но где ж столько денег взять чтоб сидеть на стенде...

что еще добавить надо в прогу?
про поправку под ДД не очень понял... что имеется ввиду?


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 98.88 | Просмотров: 9758 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
01 сен 2009 12:46 
Поправка под ДД = запозднение зажигания на определённое кол-во градусов, при получении сигнала от Датчика Детонации.
Ты про диностенд говоришь? А может по широкополосной лямбде + по температуре выхлопа попробовать. Ведь главное сохранить соотношение топливо-воздух 14:1, если не ошибаюсь... А результат можно пробовать смотреть с помощью Dinoryan или как там эта прога называлась... (где-то она тут упоминалась) И не смей останавливаться!!! Ты проделал уже огромный обьём работы. Если доведёшь до конца то тут есть коммерческий потенциал!! Неужели не видишь!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
можно конечно смотреть на газоанализаторе, что конечно на порядок дешевле дино стенда, но смесь правильно горит и на штатной прошивке - тогда что мы пытаемся улучшить? не очень понятен критерий, по которому мы сможем оценить что мощность или момент выросли.
про ДД это конечно хорошо, но только еще бы знать где эти данные в прошивке и в каком они виде хе хе...
коммерческий потенциал тут призрачный так как ведра эти уже устарели и стремительно вымирают как мамонты... ;(
сейчас уже совсем другие проги и методы настройки и перепрошивки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 сен 2009 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Итак можно подвести некоторый итог всей этой теме... был я на стенде и стенд подтвердил главное - KL-ZE действительно может развивать мощность 200 л.с., а то до сих пор встречаются люди, которые пытаются убедить что японские лошади это вовсе не лошади а пони, и все ощущения типа поехала лучше только от того что мотор более свежий... Тем более что все цифры на стенде получаются с колес - т.е. со всеми трансмиссионными и прочими потерями.
Напоминаю что у меня стоит все штатное - от мотора до мозгов(без какого бы то ни было тюнинга), а так же штатная система воздуха-забора со штатным фильтром. Стоят самые дешевые свечи BKR6E-11, дешевый неоригинальный воздушный фильтр за 250р... Единственное что у меня не штатное так это прямоток 63 см., и пришлось на это пойти т.к. выхлопная система европейская - 55мм., а штатная на KL-ZE 59мм.

Теперь по графикам:
Черный - это только приехал... как потом выяснилось VRIS абсолютно неправильно работал (175 л.с.)
Далее 4 графика с отключенными электромагнитными клапанами управляющими системой VRIS.
Фиолетовый - только правый механизм(он же VRIS №1) открыт принудительно.
Синий - только левый механизм(он же VRIS №2) открыт принудительно.
Зеленый - оба механизма открыты.
Оранжевый - оба закрыты.

Из полученных результатов я сделал вывод что нумерация механизмов VRIS на праворульных машинах, оборудованных KL-ZE с прямым коллектором (KL31) обратная. Т.е. сначала нужно открывать 2-й клапан а не первый... и что бы не менять проводку я решил сделать это через изменение прошивки.
Т.е. исходя из графиков я выставил следующий алгоритм:
от 0 до 4350 все закрыто
от 4350 до 5800 открыт 2-й клапан
от 5800 до 6650 открыты оба клапана
от 6650 до 7500 оба закрыты.

З.Ы. Необходимо отметить что все выводы относительно работы VRIS и мощности действительны только для мотора именно с прямым коллектором(Straight Neck) т.к. только в нем применялись распредвалы и поршни KL31, а так же необходимо напомнить что и блок управления KL31/KL36 рассчитан на работу именно с таким мотором.
Для оптимальной работы моторов KL47 c кривым коллектором (Curved Neck) необходимо использовать мозги KL62 + нитевой MAF KL47. Правда есть некоторые сложности в подключении всего этого, хотя примеры уже есть.
На одном из моторов KL47 + перепрошитые мною мозги K8 было получено 177л.с. с крутящим моментом до 225. Причем прибавка топлива приводили к ухудшению результатов. Так что считаю это неплохим результатом для KL47+K8(KL31).


Вложения:
66.jpg
66.jpg [ 133.51 | Просмотров: 1999 ]


Последний раз редактировалось berserk 29 мар 2019 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 сен 2009 11:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[b]berserk[/b]
прошивка с KL 62 намного отличается от 31/36?
И какие сложности с подключением 47-го MAФа?
Че вообще посоветушь в моем случае?
МАФ 47-й у меня присутствует... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 сен 2009 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну вопервых прошивку от KL62 врятли возможно получить... хе хе... это уже ОБДII со всеми вытекающими...
Сложностей с подключением 47 мафа самого по себе никаких нет... сложность заключается в подключении мозгов...
Тебе я бы посоветывал найти мозги KL62 и распиновку к ним... а дальше вопрос техники - переделать свою проводку под KL62 т.к. твоя распиновка известна.
Я так понимаю у нас на форуме где то есть чел который на 323 BA все установил, если чел не откликнется то надо спросить у Nebula ;)
а вообще я бы еще подумал, а стоит ли этим заморачиваться, пока нет замеров со стенда такой конфигурации...
да и без замеров - денег и времени надо потратить не мало а прибавка сулит 15-20 л.с. в лучшем случае...
если бы с самого начала продумать все и подбирать правильно компоненты, то вышло бы дешевле... а так у тебя и так не оптимальный конечно но добротный комплект и я бы к стати его замерил бы для начала - может у тебя и так хороший результат будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
15 сен 2009 12:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="berserk"]может у тебя и так хороший результат будет.[/quote]
особо не сомневаюсь, т.к. стоит штатный забор воздуха и фильтр, я подозреваю, он уже чем KL, полудохлые лямбды и самое стремное, выпуск максимум, 48 мм(хз какая там труба у тазика ;)
При всем при этом едет машина ого-го как достойно.
Устраню все вышеописанные косяки и тогда на стенд....
Ну а там посмотрим:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="berserk"]Тебе я бы посоветывал найти мозги KL62 и распиновку к ним... а дальше вопрос техники - переделать свою проводку под KL62 т.к. твоя распиновка известна.
Я так понимаю у нас на форуме где то есть чел который на 323 BA все установил, если чел не откликнется то надо спросить у Nebula ;)[/quote]
KLK1C мозги. Это 99-й год. Честно говоря, OBD2 на них я пока не нашел, по крайней мере в штатном диагностическом разъеме присутствуют контакты FEN и TEN, и даже работают.
Wiring Diagram, ту что выкладывал RespecterX9, за что ему большой респект, использовать можно, только осторожно. Она для американских милок, насколько я понял, и там как раз и есть OBD2, и распиновка MAF-а не соответствует проводке от Eunos-а (мне показалось, что цвет проводов на проводке и распиновке не бьётся), в-общем, подходить надо творчески.

Как едет мотор, сейчас не скажу, т.к. не знаю, потому как почти не ездил. Сначала вусмерть закисли суппорта за время преобразования, затем мастер накосячил, MAF подключил неправильно (он с крашнутой машины, разъем раздолбан) жрал 26 литров на сотню, а потом ступичный разваливаться начал, тут уж не до тестов. Субъективно, потенциал чувствуется, при спокойной езде переключаешься на 2500 (примерно, т.к. тахометр звездит как троцкий, полученное значение надо делить на 1.5, спидометр вроде не врет, но проверить тоже надо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[b]berserk[/b]

У меня появился вопрос :)
Как визуально отличить прямой и кривой коллектор?

ну и насчет MAFа хотелось бы уточнений. У меня японский KL-ZE и стоит на нём KL47. Но несмотря на это никакой нитью там и не пахнет - нагреваемый терморезистор, расположенный змейкой на керамической пластине.

Где правда, брат? (с) ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="RespecterX9"]Как визуально отличить прямой и кривой коллектор?
[/quote]
[url=http://geocities.com/viv95pgt/klze.html]Здесь фото[/url]
Только прямой - это длинный ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 10:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="RespecterX9"]У меня появился вопрос :)
Как визуально отличить прямой и кривой коллектор?
[/quote]
элементарно ;)
исчи отличия :)
[attachment=0]DSCN0586.jpg[/attachment]
[attachment=1]DSC02133.jpg[/attachment]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
т.е. у миня Curved. понил, спасибо просвятили :)

http://respecterx9.fotoplenka.users.pho ... 147279.jpg

зы а это только у меня в этом форуме BBcode отключён почему то, или у всех не работают теги [] ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 10:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="NailS"]KLK1C мозги. Это 99-й год. Честно говоря, OBD2 на них я пока не нашел, по крайней мере в штатном диагностическом разъеме присутствуют контакты FEN и TEN, и даже работают.
Wiring Diagram, ту что выкладывал RespecterX9, за что ему большой респект, использовать можно, только осторожно. Она для американских милок, насколько я понял, и там как раз и есть OBD2, и распиновка MAF-а не соответствует проводке от Eunos-а (мне показалось, что цвет проводов на проводке и распиновке не бьётся), в-общем, подходить надо творчески.[/quote]

Какой MAF к этим мозгам? KL-47?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="RespecterX9"]зы а это только у меня в этом форуме BBcode отключён почему то, или у всех не работают теги [] ?[/quote]
И подписи тоже отвалились.
[quote="Вoris_MX"]Какой MAF к этим мозгам? KL-47?[/quote]
Конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]NailS[/b], у тебя подписи нет, посему непонятно об чем речь... ОБДII пошло с 96г, и я думаю на кседосах и милках его сразу применили...
то что есть Fen и Ten - не о чем не говорит... ты простым способом ничего не считаешь от туда (4-х значные коды)... основное отличие от ОБДI - это возможность считывать показания всех датчиков динамически через диагностический разъем.
я писал лишь о том что проводка MAF KL47 и VAF JE50 (KL02) отличается... а нитевой он или с терморезистором не суть - главное пропускная способность у него лучше - я только про это писал.
[b]Вoris_MX[/b] у тебя на первой картинке не straight neck а простой европейско американский short neck...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 00:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
[quote="berserk"][b]Вoris_MX[/b] у тебя на первой картинке не straight neck а простой европейско американский short neck...[/quote]
угу, понял, просто сунул первую попавшуюся под руку картинку :) Но не суть ;)

[quote="berserk"][b]NailS[/b], у тебя подписи нет, посему непонятно об чем речь... [/quote]
Да-да, вводит в заблуждение :)
[b]berserk[/b] , Сань, а ты заглядывал в 62-е мозги, че они из себя представляют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 08:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="Вoris_MX"][quote="berserk"][b]NailS[/b], у тебя подписи нет, посему непонятно об чем речь... [/quote]
Да-да, вводит в заблуждение :)[/quote]
Так же как и у вас, кстати.
Подпись есть, только не в этой ветке, почемуй-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 08:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="berserk"]ОБДII пошло с 96г, и я думаю на кседосах и милках его сразу применили...
то что есть Fen и Ten - не о чем не говорит... ты простым способом ничего не считаешь от туда (4-х значные коды)... [/quote]
Ну вот недельки через две и посмотрим. Раньше не смогу, завал по времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[quote="berserk"]
то что есть Fen и Ten - не о чем не говорит... ты простым способом ничего не считаешь от туда (4-х значные коды)... .[/quote]

а вот здесь, пожалуй, не согласен. На 98г лампой легко считывал 4х значные коды. Правда ОБД там не было ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
RespecterX9
Я думаю berserk об этом - "это возможность считывать показания всех датчиков динамически через диагностический разъем."

P.S.: без кодов каша :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[quote="RespecterX9"][quote="berserk"]
то что есть Fen и Ten - не о чем не говорит... ты простым способом ничего не считаешь от туда (4-х значные коды)... .[/quote]

а вот здесь, пожалуй, не согласен. На 98г лампой легко считывал 4х значные коды. Правда ОБД там не было ;)[/quote]
и что ты их правильно интерпритировал? расскажи способ расшифровки... потому как ситема короткий длинный сигнал не работает адыкватно. т.е. считать то можно какой то код но совершенно не тот.


подпись еще вчера у меня была в этой теме, а сейчас действительно пропала ;(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
[b]berserk[/b]
ну смотри, всё просто на самом деле. После включения зажигания моргает один раз как и на 2х значных кодах. Далее идёт уже сам код.

например
0325 будет выглядеть как 1д-1д3к-1д2к-1д5к
1342 - 1д1к-1д3к-1д4к-1д2к

д - длинная вспышка
к - короткая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хе хе... спасибо, теперь бы не забыть опять.... а то мне кажется ты мне уже когда то рассказывал ;)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
:D )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 08:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Вау всем привет ! Вот это да !!!!! какой прогресс !!!!!!!!
Сам занимался чипом хонды, есть большой опыть ! когда увидел эту тему то чуть не упал со стула !!!

Скажите пожалуйста есть ли где отчет по прошивке мозга КФ ? Имею ввиду ...куда впаивать корретку если надо какие резюки куда и т д ...если это актуально, какой программатор и микрухи нужны !!!??

А так же где можно скачать прогу ???
И еще есть ли чтоковые прошивки кф,кф-зе ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.