Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 19 июн 2007 22:46

 Заголовок сообщения: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Итак, так как мой мотор резко увеличил расход масла до 1л на 1000, решился я таки поменять его...
Если уж менять то только на полноценный KL-ZE т.е. с головами KL31-1A1(более агрессивные распредвалы, степень сжатия), дросселем KL31 и впускным коллектором... ну и программой управления японской конечно...
После долгих поисков и замеров разных моторов стало ясно, что на 626 войдет только мотор от MS8, Cronos, Mx6... а вот мотор от Millenia и Enos 800 не подходит, из-за более высокого коллектора(не закрывается капот, в принципе можно заморочиться и сделать жабры на капоте или горб, но это дополнительные расходы на покраску и т.п.), к тому же под этот мотор неизвестны точные значения оборотов открытия/закрытия заслонок VRIS-а, а мозги(KL-62) если менять то только с косой проводки под систему ОБД-2 - геморой в общем...
на KL31 идут мозги KL31 - автомат, или KL-36 - механика... в принципе и то и то подходит на 626 с небольшими переделками проводки(чисто теоретически), но я решил пойти другим путем...
вот так это выглядело... :)


Вложения:
Комментарий к файлу: так было... KL-DE
KL_DE.jpg
KL_DE.jpg [ 138.39 | Просмотров: 27127 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 19 июн 2007 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
после 2-х месяцев поисков все таки нашел нужный вариант мотора на разборке в москве... пересмотрел десятки вариантов... в винако мне ничего так и не предложили... :(

процесс переделки


Вложения:
Photo(09).jpg
Photo(09).jpg [ 85.63 | Просмотров: 34187 ]
Photo(10).jpg
Photo(10).jpg [ 95.52 | Просмотров: 34161 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 19 июн 2007 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
:good: а старый сколько пробежал?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 603
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Поздравляю! Пускай новый, будет не переставать радовать :wink:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну и результат...
пока проехался только от сервиса до дома... не больше 50 км...
пока работает все на старых европейских мозгах
VRIS не работает вообще(в сервисе нахимичили, буду разбираться)... к тому же все равно точки открытия/закрытия надо менять... + надо разбираться с воздухозаборными патрубками - там пока собрано не очень все хорошо...
на дроссель пришлось купить на разборке гофру от мотора KF, она точно такая же как и на японском варианте KL-ZE, так что с ней хотя бы удалось подсоединиться к ДМРВ и к воздушному фильтру... опасения того что дроссель упрется в бочек с тормозухой или тормозной цилиндр слава богу не оправдались - там на все хватило места, даже круиз контроль сохранил работоспособность ;)))
в дальнейшем придется купить коробку под фильтр от KF или KL-ZE, а так же воздухозаборный патрубок(короче всю конструкцию в сборе) - тогда все состыкуется как надо(чисто теоретически пока)
Далее собираюсь оптимизировать свою прошивку мозгов: точки VRIS + топливные карты с моим родным ДМРВ(KL-02), хотя можно докупить и Denso JE50, который идет штатно на KL-ZE, KF и K8...

в общем двиг пока требует настройки различной...

теперь о самом интересном... тяга на низах лучше чем на старом... далее особо разницы не заметил, но после 6500 об появился еще один подхват в то время как KL-DE тух существенно...
думаю такая картина из-за неправильно работающего VRIS-а и т.д. - провал в середине... так что есть куда расти...
пока слежу за маслом и расходом бензина ;)

будут вопросы задавайте.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так теперь: KL31... ZE... ;)))
kl_ze.jpg
kl_ze.jpg [ 155.6 | Просмотров: 26990 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 25 июн 2007 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
berserk, тема ZE не умрет никогда :D
у меня тоже контрактник начал жрать масло, думаю добить его до упора и таки воткнуть ZE. Благо, MoToR и другие все-таки сунули его в МХ :D
Так что я на очереди. Кста, какая заморочка с впуском? По высоте, в смысле?
Он же вроде как только "кривизной шеи" отличается?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
двиг нулевый?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
ага с завода :ROFL: berserk, скока километров было на старом и сколько на "новом"?

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, старый пробежал ~200 т.
такая картина скорее всего из-за того что немцы падлы масло в ней меняли через 20-26т. км. причем 10W30 судя по сервисной книжке...

Цитата:
двиг нулевый?

контракнтый??? конечно нет... это БУ... лотерея... результат мне еще не известен... так что пристально слежу за уровнем масла...

/DBD/,
Цитата:
Поздравляю! Пускай новый, будет не переставать радовать

вот спасибо... буду надеятся что твои пожелания сбудутся ;))) особенно после настройки... ща он еще "сыро" работает

Вoris_MX,
Цитата:
berserk, тема ZE не умрет никогда

однозначно ;)))

Цитата:
Кста, какая заморочка с впуском? По высоте, в смысле?
Он же вроде как только "кривизной шеи" отличается?

у милении и у енуса впускной на 2 см выше!!! и поэтому у 626 капот не закрывается... у MX3 как ни странно таких проблем нет!!! так что не парь себе мозг ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
berserk, да я мозг не парю, просто удивился, т.к. первый раз услышал о проблеме высоты колектора. Видать, не часто свапили 626 по-уму :D
Буишь первооткрывателем :) Реально нигде в инете не встречал, что может быть такая проблема

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Alexanez,
Цитата:
скока километров было на старом и сколько на "новом"?

на старом около 200... на новом х.з... ктож знает... я даже не знаю бегал ли он в России...
на разборе утверждают что все они меньше 100т. пробежали, типа других они не покупают... и типа все они только из японии... но доков никаких не показывают... так что х.з.... может где и бегал на дальнем востоке на праворульке... хотя есть признаки того что все таки из японии - новые болтики по всем клапанным крышкам и крышкам ГРМ... в России никогда бы не вкрутили новые болтики, я так думаю... НО это конечно и минус говорящий о том что клапанные крышки вскрывались + ГРМ на нем весь новый вообще стоял... т.е. свеже помененное все и пройденное ТО... скорее всего 100т он откатал... потом авария и путешествие в Россию ;)))
гранаты которые висели на движке тоже выгляджят как новые - болты все блестят как только с завода... на шлицах выроботка есть но судя по всему небольшая... короче х.з.... мне пофигу это все... лиж бы масло не жрал, а какой пробег побарабану... успакаивает еще то что все таки они все на афтаматах ездят ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 682
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
у милении и у енуса впускной на 2 см выше!!! и поэтому у 626 капот не закрывается... у MX3 как ни странно таких проблем нет!!! так что не парь себе мозг ;)
А на 323F BA?
откуда столько полезной инфы?

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вoris_MX,
Цитата:
Буишь первооткрывателем Реально нигде в инете не встречал, что может быть такая проблема

однозначно ;)))
а в инете я встречал про эту проблему, по крайней мере на ебае когда продают движки то часто указывают на какие машины ставиться... дык вот с высоким коллектором прям написано что на 626, probe, MX6 - только со своим старым коллектором... так что проблема известна ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Saalan,
Цитата:
А на 323F BA?
откуда столько полезной инфы?

про БА ничего сказать не могу... может как и с MX3 прокатит... НО в инете на БА я видел только фотки именно с KL31, как у меня...


к стати как ни странно, но ошибок в мозгах никаких нет!!! типа все работает исправно...
в общем ща активно буду работать над правильной прошивкой и VRIS-ом (уроды в сервисе поставили механизм на одну заслонку так что он и открыться то не может, упирается..., да и вообще перепутали местами клапаны... т.е. вторая вообще не в кассу открывается) думаю если клапана вообще отключить и то лучше будет... завтра отключу нах...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 10:36 
berserk, Молодца!!! Решился таки :good:
При покупке двигла, тебе визитку с разбора не впарили? Типа, будете Александр избавляться от старого двигла, продайте его нам! Мы новые болтики прикрутим и будем всем грить, что без пробега по РФ и менее 100т.к. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NewRage, двиг с японии и двиг с европы отличаются... так что если и могут впарить то только полным чайникам... это первое... а второе - я свой забиру у них... может откапиталю даже...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 11:20 
Ну что поздравляю молчал и все-таки решился :)
По VRISaм смотри внимательно желательно сравнить с аналоговой машиной
мне несколько трубок перепутали. еще там на сколько я помню эл. клапана имеют одинаковые штекеры можно спутать.
А я ставил мотор от Юноса с маркировкой 01 и старым своим коллектором.
Забавно что мой прежний KL01 недавно купил один байкер не глядя, сказал что будет ставить на мотоцикл.
С мозгами тебе будет головоломок насколько я понимаю ZE изначально пришивались к АКПП.


Последний раз редактировалось NIK 20 июн 2007 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NIK,
Цитата:
Ну что поздравляю молал и всетаки решился
По VRISaм смотри внимательно желательно сравнить с аналоговой машиной
мне несколько трубок перепутали. еще там на сколько я помню эл. клапана имеют одинаковые штекеры можно спутать.
А я ставил мотор от Юноса с маркировкой 01 и старым своим коллектором.
Забавно что мой прежний KL01 недавно купил один байкер не глядя, сказал что будет ставить на мотоцикл.
С мозгами тебе будет головоломок насколько я понимаю ZE изначально пришивались к АКПП.

1. спасибо за поздравление ;))
2. по VRIS я знаю обороты на которых ZE-шный коллектор должен открывать и закрывать заслонки... так называемые точки... они совершенно другие в отличае от европейского коллектора... поэтому тут надо перепрошивку мозгов делать полюбому(работаю над этим вопросом)
3. если маркеровка KL-01 то это 170 сил (т.е. обычные распредвалы и поршни)
4. ZE ставились как на АКПП так и на МКПП я же писал... да и это особо значения не имеет... я же собрался перепрошивать свои мозги... ты чего то невнимательно читал мои посты ;)
5. за сколько свой мотор продал???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 13:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
berserk, поздравляю. Теперь и ты задался тонкими настройками, но главное то, что движок РАБОТАЕТ, а остальное мелочи ;)

Рад, что ты решился не смотря на множество вопросов и спорных моментов.

зы странно, как это не выдает никаких ошибок??? Мож всё в порядке, дело только за врисами?

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 14:12 
berserk,
Тогда мне не понятен момент: что юносы 800 с разными моторами шли?
По цене не торговался объява висела с октября, а мотор на полке в разборе мешался до прошлого месяца, по сему отдал за 5000 не торгуясь. :oops:

Кстати где мотор устанавливал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MoToR,
Цитата:
зы странно, как это не выдает никаких ошибок??? Мож всё в порядке, дело только за врисами?

спасибо за поздравления... сейчас все датчики работают... действительно не работает только VRIS... но опять же без настройки топлевных карт и прочего о чем я писал выше, существенной прибавки ждать не приходится :cry:

NIK,
Цитата:
Тогда мне не понятен момент: что юносы 800 с разными моторами шли?

да, шли разные моторы... и вообще ты уверен что у тебя мотор с енуса???

Цитата:
по сему отдал за 5000 не торгуясь

ну хоть 5 тон отбить, я бы тоже не проч ;))) а то я совсем обонкротился с этими заменами...

Цитата:
Кстати где мотор устанавливал?

ставил там же где и покупал... т.к. обещали гарантию в этом случае... разборка за МКАД на шоссе энтузиастов "Кабуки Моторс"

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 16:07 
berserk,
Цитата:
да, шли разные моторы... и вообще ты уверен что у тебя мотор с енуса???

В таможенной декларации стоял Enous 800 да и в сервисе (Картехник) все в один голос заявили что мотор с нее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3567
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
NIK,
Цитата:
В таможенной декларации стоял Enous 800 да и в сервисе (Картехник) все в один голос заявили что мотор с нее

в картехнике могли заявить что угодно... но я видел реально моторы на разборках с высоким выпускным колектором как с маркировкой KL-01 так и с KL-31... а уж с каких они машин хрен его знает...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
berserk, ну ты конченный 626-маниаг! :) Респект!!! :good:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2007 16:44 
DVN писал(а):
berserk, ну ты конченный 626-маниаг! :) Респект!!! :good:

Нет это теперь - порвать за 6,26сек f)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • mazda cx-5 отзывы