короче все сделал! мозг успешно установлен и работает без ошибок!
самое смешное что когда я точно уже решил менять свой трамблер у меня начались страшные глюки с машиной - обороты падали при нажатии на газ, ехала кое как, приходилось поглаживать педаль газа... думал бензонасос сдох, но оказалось это трамблер обиделся!!! катушка стала пробивать и искра ослабела... это дело спровоцировало быструю установку трамблера от праворуких собратьев с выносной катушкой и естественно с нужным мне датчиком!!! цена вопроса вместе с запчастями 6 т.р.!!!
Далее напоминаю что мне требовалось вкрутить дополнительный температурный датчик для включения/выключения вентилятора! про датчик отдельная история, позже выложу фотоотчет о проведенных работах
Отдельное спасибо Илье ака BOSS за предоставленный температурный датчик который оказался полностью рабочим
)) я даже впервые услышал как 2-я скорость вентилятора включается (грели датчик зажигалкой для проверки)
Далее с японским мозгом не работал тахометр. Взял сигнал с катушки и пробросил провод напрямую на тахометр - все заработало, или почти все... теперь стрелка тахометра при наборе оборотов как то подергивается противоестественно и даже иногда на холостых дергается как будто помеха какая то проходит х.з. с чем связано, если кто в курсе сообщите!!!
В итоге существенно выросла мощность на низах и средних оборотах, но наверху пропал подхват в районе 5500 об - тяга нарастает мощно и равномерно... думаю это связано с выхлопом... нет резонанса наверху... надо ставить нормальный японский выхлоп вместо моего зауженного европейского...
на первой передаче колеса шлифуют осфальт на любой скорости... едешь 20-30км тапку придавил в полик и колеса срываются в букс на сухом асфальте
ХХ ход стал более стабильный и надежный - сцепление отпускаешь машина едет и не глохнет... раньше глохла гораздо охотнее без подгазовки...
Действительно у я понских мозгов есть ограничение скорости... когда стрелка спидометра достигла 190 км/ч разгон резко прекратился и машина зависла на этой скорости... чисто теоритически эта проблема решается перекусыванием провода на контакте 1М(датчик скорости)
теперь ищу выхлоп... уже съездил один глянул - оказался от KF суко... сечение такое же как у меня... а тот обрубок что у меня есть от моего контрактного мотора в диаметре больше на 4 мм!