Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 27 сен 2007 10:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2007 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мля, все куево... судя по тому как завелась с новой прошивкой - опять не хватает датчика в трамблере... плюс ко всему не работает диагностика - т.е. прошивка сообщает о неисправности мозгов...
лана, будем дальше копать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2007 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk,

слуш, а расскажи поподробнее каким образом ты сливаешь\заливаешь прошивки и где их берешь, а?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2007 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9, я же писал в теме неоднократно - выпаиваешь ПЗУ, сливаешь с помощью программатора прошивку... впаиваешь колодку на плату... прошиваешь другую прошивку в новую ПЗУ... вставляешь в колодку и кататься...
прошивок я немног онарыл в инете...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 13:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я с вас фигею...
Давайте дезассемблируем прошивку теперь :)

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Saalan, давай!!! есть мысли как это сделать?
тут в общем то понятно - проц известен, значит и асемблер... компилятор найти можно... правда к сожалению программа дезассемблирования не различит где дамп памяти а где команды и свалит все в одну кучу... что бы эту кучу разобрать надо много времени потратить... а много времени это дорого... и вообще такое старье не стоит что бы на него столько времени тратили ;(

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk,

я в шоке ;) Молодец!

сам решился бы на такое, если бы действительно появилась возможность расковырять прошивку и внести корректировку в карту, а поскольку пока это невозможно, то ..... буду просматривать этот пост ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 10:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
RespecterX9, в топлевные карты внести изменения можно без проблем, правда надо еще разгадать как контрольная сумма считается... я пока вплотную этим не занимался, но думаю там ничего сложного нет...
у тебя правда скорее всего твою прошивку не извлечь т.к. в 98 году скорее всего нет отдельно стоящей ПЗУ - все собрано на одном большом чипе и слить оттуда прошивку не реально.
а я сейчас решаю простую проблему подключения к японскому двигателю японских мозгов на европейской машине... в общем буду менять свой трамблер на трамблер с праворуких с выносной катушкой и комутатором... а датчик температуры либо тоже тупо вкручу просверлив дырку где надо, либо буду собирать приладу имитирующую датчик, которая будет на основе показаний имеющегося датчика температуры посылать в нужный момент в мозги сигнал о включении вентилятора... и выключении...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2007 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
короче все сделал! мозг успешно установлен и работает без ошибок!

самое смешное что когда я точно уже решил менять свой трамблер у меня начались страшные глюки с машиной - обороты падали при нажатии на газ, ехала кое как, приходилось поглаживать педаль газа... думал бензонасос сдох, но оказалось это трамблер обиделся!!! катушка стала пробивать и искра ослабела... это дело спровоцировало быструю установку трамблера от праворуких собратьев с выносной катушкой и естественно с нужным мне датчиком!!! цена вопроса вместе с запчастями 6 т.р.!!!

Далее напоминаю что мне требовалось вкрутить дополнительный температурный датчик для включения/выключения вентилятора! про датчик отдельная история, позже выложу фотоотчет о проведенных работах ;)
Отдельное спасибо Илье ака BOSS за предоставленный температурный датчик который оказался полностью рабочим ;))) я даже впервые услышал как 2-я скорость вентилятора включается (грели датчик зажигалкой для проверки)

Далее с японским мозгом не работал тахометр. Взял сигнал с катушки и пробросил провод напрямую на тахометр - все заработало, или почти все... теперь стрелка тахометра при наборе оборотов как то подергивается противоестественно и даже иногда на холостых дергается как будто помеха какая то проходит х.з. с чем связано, если кто в курсе сообщите!!! ;)

В итоге существенно выросла мощность на низах и средних оборотах, но наверху пропал подхват в районе 5500 об - тяга нарастает мощно и равномерно... думаю это связано с выхлопом... нет резонанса наверху... надо ставить нормальный японский выхлоп вместо моего зауженного европейского...
на первой передаче колеса шлифуют осфальт на любой скорости... едешь 20-30км тапку придавил в полик и колеса срываются в букс на сухом асфальте
ХХ ход стал более стабильный и надежный - сцепление отпускаешь машина едет и не глохнет... раньше глохла гораздо охотнее без подгазовки...
Действительно у я понских мозгов есть ограничение скорости... когда стрелка спидометра достигла 190 км/ч разгон резко прекратился и машина зависла на этой скорости... чисто теоритически эта проблема решается перекусыванием провода на контакте 1М(датчик скорости)

теперь ищу выхлоп... уже съездил один глянул - оказался от KF суко... сечение такое же как у меня... а тот обрубок что у меня есть от моего контрактного мотора в диаметре больше на 4 мм!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2007 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
обещанный фото-отчет:
итак, для того чтобы просверлить дырку под доп. датчик температуры для вентилятора (ECTF) надо было сверлить дырку в соске который выходит из блока... там и площадка есть для этого... вот конечный результат(вкрученный датчик. в качестве прокладки использована была медная шайба и немного герметика на резьбу):


Вложения:
ECTF2.JPG
ECTF2.JPG [ 99.49 | Просмотров: 6771 ]


Последний раз редактировалось berserk 03 июн 2008 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
основная проблема была - просверлить дырку под 90 градусов к плоскости... иначе хрен герметично прикрутишь....
потренировавшись на кошках, я понял что с ручной дрелью хрен просверлишь ровно... после мозгового штурма было принято решение соорудить некий "кондуктор" который направлял бы сверло под углом 90 град. был создан чертеж детали и сама деталь(несколько упрощена по сравнению с изначальным чертежом). Деталь была выточена из алюминиевой болванки:


Вложения:
IMGP3144.jpg
IMGP3144.jpg [ 65.79 | Просмотров: 8896 ]


Последний раз редактировалось berserk 03 июн 2008 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
большая дырка под сверло 10,2 мм маленькая 5 мм. Деталь устанавливалась на плоскость и притягивалась проволокой... Сначала керном намечали, потом ставили деталь так чтоб сверлить сверлом на 5мм, потом переворачивали деталь на 180 градусов(центр дырок семетричен) и сверлили уже основную дырку... использовалось 2 мечика - 10.5 мм для первого и второго прохода... в сосок я напихивал мокрую тряпку под дырку, для того чтоб большую часть стружки все таки удалить из системы... да к стати сверлили обычным акумуляторным шуроповертом на улице с риском дальнейшей эвакуации машины на эвакуаторе
но в итоге все работает и ничего не течет!!! ;)

далее был заменен штатный трамблер на трамблер с выносной катушкой и нужным датчиком коленвала(сигнал SGT):


Вложения:
Distributor.jpg
Distributor.jpg [ 126.06 | Просмотров: 6762 ]


Последний раз редактировалось berserk 15 май 2009 23:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
соответсвенно ДМРВ Denso JE50 тоже был установлен:


Вложения:
JE50.JPG
JE50.JPG [ 71.02 | Просмотров: 8893 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
теперь о мозгах... внешние отличаи штатных мозгов от KL31 заключались в отсутсвии токоограничивающих сопротивлений на некоторых выходах для управления вентиляторами для кондея и прочего... у японских стояли просто перемычки... я на всякий случай решил сделать все как на штатных и впаял токоограничивающие резисторы 2 последовательно по 1.6 Ом :


Вложения:
ECU_front.JPG
ECU_front.JPG [ 106.67 | Просмотров: 6769 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Для того чтобы можно было воткнуть штатные мозги без каких либо переделок обратно в любой момент, я решил не менять проводку(фишки разборные и можно легко тосовать контакты) а немного доработать японские мозги для своей проводки... для этого было сделано 2 перемычки 1E-1F (диагностика) и 3S-3T (бензонасос)...
распиновка мозгов долго анализировалась по инфе с зарубежных сайтов и по мануалам(удалось нарыть полноценный мануал для MX3 только 93г из штатов). Вообще если кому интересна распиновка то могу нарисовать и выложить схемы на 626 и примерную на KL31
Далее были выведены 2 провода наружу с клемами(папа, мама, чтоб не запутаться)(3E - SGT и 2G - ECTF):


Вложения:
Ecu_rear2.JPG
Ecu_rear2.JPG [ 138.42 | Просмотров: 6723 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 09 ноя 2007 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну и так все выглядет в салоне:


Вложения:
ECU_inter.jpg
ECU_inter.jpg [ 111.37 | Просмотров: 6781 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:31 
Саш, ты просто монстр в маздостроении! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 00:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да, еще на KL31 не работал тахометр... эта проблема решилась прямым подключением сигнала с катушки трамблера к тахометру... ща немного стрелка колбасится почему то при интенсивном разгоне, но думаю это проблема несагласованности сопротивлений или каких то наводок...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 01:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk,
вот слыш! вот реально маньяк! В хорошем смыле есессна! :) Молодец!

зы ты случайно по специфике своей деятельности никак не связан с электроникой\радиотехникой ну и т.д и, соответственно, всему этому сопутствующему ?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 04:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
berserk, а тахометр , не по принципу вольтметра работает ?
Если , да , то парллельно , кодёр поставить , попробовать стоит . Он и будет сглаживать колебания . 8)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 07:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Виталий-COMPREXовод, +1
berserk, МАНИАГ! РЕСПЕКТИЩЕ!!! :good:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Виталий-COMPREXовод писал(а):
berserk, а тахометр , не по принципу вольтметра работает ?
Если , да , то парллельно , кодёр поставить , попробовать стоит . Он и будет сглаживать колебания . 8)


тахометр работает по принципу частотаметра.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 09:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007 19:45
Сообщений: 179
Откуда: Бутовский
Баллы репутации: 5
тЫ мОнСтР, респекТы :twisted:

_________________
чТоИмЕюТоИцЕнЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
спасибо за респекты!

RespecterX9,
Цитата:
зы ты случайно по специфике своей деятельности никак не связан с электроникой\радиотехникой ну и т.д и, соответственно, всему этому сопутствующему ?

я связан лишь тем что работаю вместе со спецами в этой области и имею доступ к инструментам и производственным мощностям ;)))

Цитата:
а тахометр , не по принципу вольтметра работает ?
Если , да , то парллельно , кодёр поставить , попробовать стоит . Он и будет сглаживать колебания

Цитата:
тахометр работает по принципу частотаметра.

Дык чего конкретно то делать надо? %)
может у меня чего не прально работает в смысле зажигания... тахометр фиксирует какие-то всплески частоты(угол опережения зажигания то регулируется мозгом, правда в небольших пределах)
Что интересно на холостых все стоит ровно... и даже если педалькой газа поиграться то все плавно нарастает, единственное что при сбросе оборотов иногда стрелка рывками начинает опускаться... х.з.
какие мысли будут?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
berserk,
а не пробовал смотреть обороты

1. другим прибором со штатного провода тахометра
2. каким-нить тестером иль стробоскопом подключаясь к ВВ проводам
3. смотреть с контакта в подкапотном разъеме
3. все тоже самое только при замкнутой диагностике

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 13:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
berserk, у меня такое же было, когда я снимал стрелку тахометра, и потом плохо ее вставил, тоже поднималась плавно, а падала рывками. Ты в тахометр не лазил?

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.