Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 27 окт 2011 12:17

 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
27 окт 2011 12:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Nails а что за КМК?? что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Artyr, то что ты описываешь 'Если погазовать, то обороты стоят 1200' похоже на подсос воздуха где то... далее надо отстроить холостой ход винтом на дросселе - при полностью прогретой машине(включился и выключился вентилятор) при отключенных всех потребителях, со вставленной перемычкой в диагностический разъем.
так что проверь все внимательно что бы все соски свободные на коллекторе были заткнуты и все патрубки тщательно соединены... часто бывают поломанные канистры(буферы) для ВРИС-ов под коллектором которые висят... клапана ВРИС-ов тоже бывают штуцера поломаны... смотри все внимательно... слушай шипения и свист... проверка герметичности может состоять в следующем - заткнуть вход в коробку воздушного фильтра - двигатель должен мгновенно заглохнуть... если не глохнет значит нужно еще не забыть заткнуть дырочку для конденсата внизу коробки фильтра... если после этого не глохнет продолжать искать подсосы.

по второй машине - если бы не было искры то и не чихала бы и дыма бы не было... может искра слабая (где то пробивает)... попробуйте трамблер переставить... сначала конечно можно искру проверить - должна быть жирная и синего цвета.

симптомы у вас у обоих похожие... вполне возможно одинаковые косяки при сборке допустили...

свечи/провода надеюсь меняли? правильные поставили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 13:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Спасибо, Берсерк, попробуtv. Что странно нам показалось, когда регулировочный болт крутим на увеличение оборотов, то тогда появляется, какой то свист, будто подсос, чувствую придется снимать впускной коллектор.
Свечи с проводами родные, которые стояли на КЛ. Уже ищем провода и правильные свечи, а так же лямбды. У нас тут в уважаемом сервисном центре сказали, что к8 лямбды работают в данный момент не правильно. на КЛ одна лямбда основная-дороже, вторая как бы второстепенная-дешевле, типа по каталогу им так показывает, но в каталоге не милкин двигатель, а кседос KL-DE.. Тут сколько не читал, информации такой не встречал. Или они заблуждаются на этот счет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 06:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Кстати, а правильные свечи не bkr6e11?
Можете написать код и производителя лямбд для двигателей КЛ ЗЕ плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 12:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Artyr писал(а):
Кстати, а правильные свечи не bkr6e11?
Можете написать код и производителя лямбд для двигателей КЛ ЗЕ плиз


Так разве универсальная лямбда не подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Hood говорит, что как раз такие и ставит на КЛ, но он еще не прислал код. они под одним кодом идут - 0258986602?
Про свечи так же напоминаю, какие правильные - bkr6e11?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 14:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 13:09
Сообщений: 77
Откуда: г.Харьков
Автомобиль: MX6 KL-ZE 4WS
Баллы репутации: 5
Насчет лямбды - думаю все равно какую. Лишь бы сигнал с нее понимали мозги и она конструктивно становилась.
Свечи хз. Сам купил контрактник KL-ZE straight neck, но он пока вне досягаемости, чтобы посмотреть маркировку установленных свечей((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
свечи правильные назвал
лямбда нужна точно такая же как была на K8... 2шт абсолютно одинаковые... на СТО чего-то напутали однозначно...
если были 4-х проводные лямбды то я себе ставил БОШ с маздовским разъемом... работает отлично... номер не вспомню естественно, но вариантов особо нет с чем спутать... можно и даже дешевле будет - NGK универсальный.

на счет свиста, вполне возможно изменение звука при откручивании болта - воздуха то больше начинает проходить... звук может меняться... хотя я не замечал у себя... наличие подсосов все таки надежнее проверить способом описанным выше... заткни вход - если заглохла сразу - думаю все в порядке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 09:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Пропал я однака, но проблемка не решилась, вчера по холоду не мог завестись, заливало свечи, с буксира завелась, держал газ, чтоб не заглохла минут 20, стрелка температуры двигателя поползла именно через 20 минут, я в шоки. Стрелка уровня топлива упала ровно на деление за это время, как только температура достигла середины, т.е. примерно 60 градусов, мотор выровнился, педальку отпустил. Когда были слабые морозы, машина так же на холодную троила, сдернешь фишку с температурного датчика, он у меня один, и мотор ровно начинал работать, но начинали крутиться вентиляторы. Свечи новые, провода не могу найти, лямбды сейчас поеду покупать, уже достала прожорливость двигателя. Вопрос еще по вакуумной системе. Сделал зарисовочку, подключил все как было на мх3, все ли правильно, может чего то напутал?
На самом двигателе между топливной рейкой и коллектором стоял выкуумный шланчик типа перемычки, который я снял, что бы подключить как было на к8.
Может есть где система вакуумная, как должно быть


Вложения:
.JPG
.JPG [ 69.27 | Просмотров: 5897 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 13:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Сорри допустил ошибочку на рисунке, не ВРИС, а ЕГР.
Нашел схему вакуумную по кф, они одинаковы с КЛ ЗЕ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
04 дек 2011 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вот схемы на KL-DE
Если отсюда выкинуть все что связано с ЕГР и соответственно заглушить дырки то будет точно как на ZE
т.е. Т образные тройники меняешь на простые удлинители(трубки), к коробке фильтра никакие шланги не должны подходить - глушишь сосок... и т.д.
по поводу работы твоего мотора судя по твоему описанию(при снятом разъеме с датчика температуры работает стабильно) может быть датчик температуры неисправен. Дальше что так медленно греется - может термостат заклинило... сначала добейся устойчивого пуска мотора и стабильной работы ХХ, затем уже будет видно что с термостатом.
то что у тебя нарисовано помоему не соответствует правильной схеме, либо я не разобрался...


Вложения:
Комментарий к файлу: KL-DE
VRIS_2.jpg
VRIS_2.jpg [ 56.2 | Просмотров: 5834 ]
Комментарий к файлу: KL-DE
fig07.gif
fig07.gif [ 24.93 | Просмотров: 3944 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 14:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Спасибо Берсерк. подключил все как на фото, картина та же.
Датчик температуры, чем проверяют и какие значения он должен показывать?
Холостой ход у меня в норме, не плавают. Затыкаю впуск рукой и двигатель глохнет. Термостат проверял, когда ставил мотор, не заклиненный, срабатывает. Вот ждем мозги 31 для проверки, сегодня в ночь должны приехать, правленные тобою, друзья соклубники помогают. надеюсь что то изменится.
Как думаешь. Мозг к8, управляя ДМРВ JE-50 подает ( или принимает) показания от датчика ДМРВ, преобразует эту информацию алгоритмом и решает сколько лить топлива для двигателя к8, в алгоритме используются постоянные множители (может делители, ХЗ)= смесь правильная. Множители или делители там думаю не меняются, меняется только показания поступающие от ДМРВ.
Теперь меняю движку и вместе с этим топливную карту, управление железом остается от к8 двигателя, данные от ДМРВ поступают, обрабатываются алгоритмом от К8 и по отношению к топливной карте от КЛ смесь становится не правильная. Т.е. может в ДМРВ можно коррекцию какую то сделать, болт регулировочный есть там? что бы не покупать мозг. Ругелируя ДМРВ мерить СО???
Раньше писал программки алгоритмы, отсюда такие мысли ))). Если не в пользу моей проблемы, может рассмешу хоть вас )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Дмрв не регулируется.
Если есть проблема, скорее всего нет смысла тосовать мозги. Правда есть вариант что мозги при перепайке попортили... где-нить дорожку отковырнули или перегрели что-то... чудес не бывает. странно что на 2-х машинах одинаковый эффект...
Отпишись о результатах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 11:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Да не, насчет порчи мозгов маловероятно, нас тут двое, и помимо нас еще есть люди "попавшие", описывают работу двигателя точно как у нас, у них так же чип прошитый, тобою. Было заменено: свечи, провода оригинал, другой б\у ДМРВ JE50, лямбды Бошевские, трамблер от к8 поставлен (на другом стоит к834), промыты форсунки, прошивка со штатной на Корк и ничего не меняется. Остается пробовать поменять датчик температуры, хотя мало верится, т.к. я свои два ставил и у кента так же еще 2 таких датчика, неужели все убитые, на к8 то не переливало. надо их замерить, ну и собстна мозги еще поменять. Но какие мозги брать для нашей конфигурации? какие не взяли бы, допустим КЛ31, и их надо будет перешивать :( . Что то мне подсказывает, что не правильно работает прошивка с ДМРВ JE50. Двигателю как будто мало воздуха, снимаешь шланг с абсорбера, двигатель поднимает обороты до нормальных прогревочных и держит стабильно, как положено.
Не знаю может стоит заморачиться, поставить впуск от к8 и посмотреть какой будет с ним холодный пуск. Да он меньше чем от КЛ, но без завихрений и так сказать тут уже останется все к8 кроме поршневой группы.
Именно холодный пуск проблемный у многих, троение, дым, продолжается минут 5, потом троения пропадают и двигатель набирает обороты до прогревочных, дым исчезает, ну и жор бенза 20-24 литра не меняется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
13 дек 2011 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Забыл по мозгам отписаться, приехали мозги, но на чипе написано к8 кл01, т.е. похоже прошитые к8 мозги, у кента машина на них не завелась, сегодня буду ставить себе, на утро попробую завестись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 06:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Вчера созвонились с Маздаспидом, у него мозги кл01 стоят. Говорит, что вроде как они идеально подходят для мх3, встают и по разъемам и по проводке ничего переделывать не надо, это он сказал с твоих слов, Берсерк, я правильно его понял? Кто подскажет, с каких машин можно снять такие мозги и какая маркировка должна быть для механики и помимо этого на моем двигателе 1 датчик температурный.

На мозгах кл31 крутит стартером и не заводится :(( где то встречал, что по проводке надо что то менять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 08:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Ошибки считай для начала.
Честным KL31 датчик колена нужен, на движке с милки его нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 11:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Ошибки на ЕГР только. датчик колена стоит с к8.
забрал себе 31 мозги, завтра буду пробовать заводиться.
Кроме колена нет расхождений? не сожгу ничего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Однозначно не подскажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 13:53
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda mx3
Баллы репутации: 0
berserk как до тебя дозваниться????????? есть вопросы по мозгам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Artyr писал(а):
Ошибки на ЕГР только. датчик колена стоит с к8.
забрал себе 31 мозги, завтра буду пробовать заводиться.
Кроме колена нет расхождений? не сожгу ничего?


2 сигнала с трамблера, вместо 1
je50
температурный датчик
тахометр
датчик детонации

Цитата:
Двигателю как будто мало воздуха, снимаешь шланг с абсорбера, двигатель поднимает обороты до нормальных прогревочных и держит стабильно, как положено.

клапан исправен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 13:53
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda mx3
Баллы репутации: 0
berserk посоветуй какие мозги лучше подойдут на mazda mx3 с двигои kl-ze 2.5 от милки??? Есть два варианта kl31-36 или kl01 .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 13:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
поставил мозги присланного Маздаспидом, результата нет, сразу стало ясно что мозги дорестайлиноговой мх3, и что жаль, вероятно, что они от к8 прошитые, не кл31. Самодиагностика с этим мозгом не работает, 0 сигнала вообще, запустился мотор так же с троением, как прогрелся до 50 гдето, то включились вентиляторы.

Нашли мозги от 626 2.5 КЛ05 и ДМРВ КЛ02, будем пробовать с ними запуск. Потом отпишусь о результатах.
Заранее решил задать вопрос, т.к. вижу ты тут редко появляешься. Берсерк, или может кто другой, вам вопрос. прочел тему эту, о проводке мх3 рестайлинг сказано, что распиновки не найдено, а только на дорестайл.
Если поставить мозг от дорестайлинговой, то надо будет врезать 3ий температурный датчик, а провода от него куда бросать? еще какие расхождения есть в проводке не знаете? вроде как все один в один, кроме этого датчика. Трамблер у меня стоит К834, у дорестайлинговой КЛ01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2011 19:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Еще раз прочел про датчик температуры и нашел все же )) viewtopic.php?f=13&t=18407&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&start=100 вот токо не видно на какие дорожки ты воткнул резисторы, можешь уточнить? этого достаточно будет, что бы в рестайлинговой мх3 заработала нормально система охлаждения на мозгах Кл01??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Artyr, вообще странное дело, ты говоришь что не только у вас с 2-мя машинами проблемы но и еще у многих... где хоть один? я впервые слышу от тебя о проблемах с моей прошивкой за много лет... ко мне никто не обращался ни разу с такими проблемами... да и сам я видел совершенно обратное что все работает заводится и прогревается нормально.
далее - следует поставить любые не прошитые мозги от KL соответствующего года - KL01 (KL02), KL31(JE50) и т.д. такая проверка давно бы уже отмела или подтвердила идею о плохой прошивке... если действительно проблема в прошивке надо будет разбираться... т.е. если будут такие же проблемы и на не прошитых мозгах то дело совсем не в прошивке. Это сделано?
Еще мне кто-то из вас звонил и рассказывал что открывая масляную крышку машина вместо того что бы заглохнуть начинает наоборот нормально работать... на мой взгляд это говорит о неправильной работе вакуумной системы т.е.
либо что-то неправильно соединено, или где-то что-то забито - затык... Нашли что-нибудь в этом направлении?

Что именно не так работает в системе охлаждения?
Я впаивал резисторы в мозги KL31 исключительно с целью сделать аналогично европейским, но это не обязательно.

По распиновке все в моей теме не один раз расписывалось... разница может быть в температурном датчике и датчике распредвала в трамблере... сколько проводов идет из разъема трамблера к834 с большого верхнего разъема?
если столько же сколько и с KL01 то тут проблем нет... если меньше и нет выносной катушки то надо менять трамблер.
если мозгам требуется 3-й температурный датчик то следовательно необходимо будет сверлить дырку... провода бросать где удобно...

ANTOHAmx3 оптимальный выбор зависит от того какая маркировка на головах... если есть там 31 значит лучше 31/36. И в том и в другом случае ВРИС будет работать не корректно, без перепрошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.