Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум | 13 мар 2009 11:16

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 11:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Смотри метки и все ли датчики подключили после сборки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 09:52 
Хороший отчет у Ивана Вятских, есть только один вопрос: а разве не нужно шлифовать ГБЦ после снятия?
Насколько я знаю, это обязательная процедура, иначе нет гарантии, что не пробьет прокладку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
16 ноя 2009 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Так может ГРМ сместился?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
24 мар 2010 20:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2010 23:13
Сообщений: 11
Откуда: Ленинградская область
Автомобиль: 626 GE 2.0 FS
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! помогите пожалуйста ! Проблема с метками ГРМ! Если ставить,как в литературе написано отказывается заводится напрочь,Проблема точно в метках 100%! Менял ремень грм,позвонил человеку который менял до меня его,сказал,что метки там хитрые т.е заводские не подходят мол мотор какой-то другой,Есть какие-то варианты других методов выставления или меток??На башке написано FS2 .мотор 115 сил 93 год.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 22:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2010 15:30
Сообщений: 95
Откуда: Ижевск
Автомобиль: мазда 626 ГЕ 2,0 ФС 2,0
Баллы репутации: 0
Цитата:
Здравствуйте! помогите пожалуйста ! Проблема с метками ГРМ! Если ставить,как в литературе написано отказывается заводится напрочь,Проблема точно в метках 100%! Менял ремень грм,позвонил человеку который менял до меня его,сказал,что метки там хитрые т.е заводские не подходят мол мотор какой-то другой,Есть какие-то варианты других методов выставления или меток??На башке написано FS2 .мотор 115 сил 93 год.

у меня такая же беда !!!! подскажите пожалуйста как быть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 20:19 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010 18:43
Сообщений: 17
Автомобиль: mazda626GF
Баллы репутации: 0
я перебрал ни один двигатель и поменял ни один ГРМ,метки везде одинаковы...смотри лучще.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2010 18:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 18:13
Сообщений: 0
Автомобиль: Ford Telstar Wagon
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Народ, а не кого не смутило . Автор капремонта (Иван Вятских) пишет , что у него на GF гидрокомпенсаторы . Я их вживую не видел , посмотрите внимательнее его фотки .

Виталий, я автор статьи на сайте Моя Заря.
Это - не шайбы, это компенсаторы.
Верхняя часть (плоская) состоит из 2-х половинок. Сбоку отверстия.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 14:46
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
всем Здрасьте! :beer: сделал капиталку движка, заточка цилиндров на 83,5 поршни новые, кольца! все собрали вставляем аккумулятор заводим движок машина не заводится! мастер говорит что после заточки кольца должны зеркало набить себе, сегодня еще раз попробовали не заводится некоторые говорят иммобилайзер заблокировался! Помогите в чем причина такого поведения машины? :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Рауан писал(а):
после заточки кольца должны зеркало набить себе

??? %)
собранный двигатель прекрасно крутится руками за коленвал.
в противном случае перемудрили с зазорами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 14:46
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
надо завтра спросить, посмотреть у мастера! сегодня был у электрика он говорит что в моей машине нет иммобилайзера! какие еще могут быть проблемы ? помогите советом :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 00:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010 21:09
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda MX-3
Баллы репутации: 5
ХЗ как обяснить .
Начини проверь искру , подачу топливо . метки исщи в самом элиментарном обычино там всегда проблема . А насчет того что не заводится из за того что мотор тугой получился бред первый раз слышу такое . он должин если тугой получился где то зделали зазор меньше он будет прихватывать но завестись должен .
А по поводу меток . вобще в идеали когда снимаете ремень независимо от меток ставите свои . Если вы конечино не спец в моторах лудши подстраховатся и поставить свои.
1 цилиднр в верхнюю мертвую точику .
клапаную крышку снимаеш и кулачики на первом цэлиндре должны смотреть на друга . ( выпускной распредвал в сторону лобовогу впускной в другую ) завтра фото выложу если инэт невыключат .


Последний раз редактировалось RIZ 08 дек 2010 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
07 дек 2010 00:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
А я так думаю банально фишку какую - то не воткнули.Или еще банальнее бензина в баке нет(слесаря спи---ли).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
31 дек 2010 01:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
And626GE92 писал(а):
А я знай заливаю лавр раскоксовку при каждой замене масла и в ус не дую :)
Лью именно с целью исключить залегание колец. Ну и, попутно, ради очистки поршней и клапанов от нагара.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
31 дек 2010 02:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
по подробней о роскоксовке. И ещё при замене масла какой промввкой пользоваться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
05 янв 2011 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2011 23:41
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Подскажите кто что может. Мазда 626 GE двигатель FS 2.0. Было возгорание под капотом и вместе с проводкой сгорели трубочки системы рециркуляции отработанных газов, купил бу клапана с трубочками осталось подсоединить их к впускному колектору , адсорберу топливной рейке и круиз контролю. Кому не сложно выложите фото, или объясните на словах, куда, как и с чем соединяются эти трубочки. заранее благодарен.
Фото системы егр ниже


Вложения:
Комментарий к файлу: это те самые трубочки
.jpg
.jpg [ 85.49 | Просмотров: 3761 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FS на GF: опыт Ивана Вятских | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 00:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
привет маздаводы подскажите на блоках мазд есть отверстия для слива охж как у тазов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
26 янв 2011 16:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Majesty писал(а):
Так есть в этом ГОДА. моторе гидрики или нет? Иван вот пишет, что есть! :Search:

Согласно ехисту есть с 1999 года http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2700B28&sr=38
А вообще на своей крышку не снимал, гидрики я видел на фольксвагенах и тазах, но что бы ставились на гидрокомпенсатор шайбы регулировочные не встречал. Плюс на компенсаторах проточка где то посередине, а внутри этой проточки отверстие для масла. (проточка что бы при любом повороте компенсатора масло поступало в гидрик) На фото внутренняя сторона очень похожа, а вот внешняя абсолютно гладкая должна быть. Проточки тоже не видно. вероятнее всего это толкатель с регулировочной шайбой. вот только диаметр этой шайбы не известен (может от тазика подойдёт, толщина проходит нормально, а вот диаметр может кто знает?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.