Уже писал в одном топе, но не совсем по теме. Решил и с вами поучаствовать. "Весной пересел с карбюраторной восьмерки на инжекторную слепышку. Мы полюбили друг друга с первого взгляда, но... во всех авто, купленных с рук бывают подводные камни (восьмеркО питалась ремнями ГРМ, с этим я справился, но это совсем другая история), а у маси оказалась похожая на проблему Respecterа X9. Значит в мороз она просто отказывалась заводиться, а задилась, только постояв в теплом боксе, а когда стало потеплее, начал много ездить и вот она - неприятная, но ожидаемая неожиданность, да, да, именно так, ничему я не удивился. Авто стало глохнуть на поворотах, при стрелке чуть меньше полбака. Ломал я голову месяца два. Наступили последние весенние ночные заморозки и я наконец понял, что что-то замерзает в топливной системе - это первая проблема, которую я решил полив кипятком на топливный фильтр, так как с насосом в баке было все ок, а больше ни к чему для разморозки таким способом я доступа не обнаружил. Кстати по поводу доступа к нему: снимается диван, разьем питания насоса отключаешь, открываешь лючок (еще 8 винтов) и и насос с поплавком и сеточкой в руках. на все 15 минут. Индикатор остатков бензина как оказалось не глючил, а ответ на остановки двигателя в повороте был найден мной совершенно случайно на бесплатной диагностике ходовой, которую проводил один из автосервисов. Итак, пока мастер на подьемнике осматривал подвеску, я пытался под машиной найти ответы на свои вопросы. и..алиллУЙЯ!!! нашел. а нашел я дырень с полкулака в торливозаливной горловине бензобакаона при заправке была не ощутима, так как пистолет вставлялся глубже, но в нее как раз летела вся грязь, вода и слякоть из-под колеса. быстро прикинув, что у меня плавает в баке я пулей помчался на подьемник мыть бак. Бак снимается в течении получаса. но есть проблемы выхлопной трубой, одному не справиться. надо из как-то разводить, чтобы снять бак. Так что же обнаружилось... вода и килограмма 2-3 песка. при меньшем обьеме топлива а баке, концентрация песка становилась все больше. при поворотах сеточку заливало перетекающим из одного конца к другому песком и топливо не засасывалось.сеточка была вся в глине. поставили новую, заодно и заменили все магистрали. заливную горловину не нашел, а заменил сгнивший кусов на бензостойкий шланг болшого сечения... Машина посте "прочистки" стала просто реактивная, даже не думал, что она тупит, так как не с чем было сравнивать, восьмера только на моем опыте была. Форсунки живы, топливный насос. тоже выжил, топл фильтр было не продут все поменял. теперь меняю масл., топл. и возд. фильтр каждые 10000. ХАППИ END)"
|