Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум | 17 окт 2012 15:37

 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 15:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
для Питерских http://www.pkpiter.ru/ подшипники в наличии здесь! размеры 10/26/8


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
10 июл 2013 15:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 16:07
Сообщений: 53
Автомобиль: Mazda_626 GE/FS
Баллы репутации: 5
А есть инфа по подшипнику на S5
Посадка 10 или 12? Тут было два варианта...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 00:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 сен 2012 21:43
Сообщений: 49
Откуда: г. Калининград
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0
Баллы репутации: 0
Выручайте не много я не допонял про шестерню и её 180 градусов. Сальник поменял не течёт но теперь не могу зажигание выставить нормальное. Понял что дело в шестерни. Но как её теперь правильно поставить не знаю или только методом тыка ????

И отдельно для меня ( я в танке ) Шестерню разворачивать как на 1-ом рисунке или как на 2-ом????


Вложения:
DSC_1973.jpg
DSC_1973.jpg [ 87.28 | Просмотров: 6403 ]
1.jpg
1.jpg [ 87.1 | Просмотров: 6403 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 06:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012 13:53
Сообщений: 67
Откуда: пермский край соликамск
Автомобиль: 626ge fs 92 г
Баллы репутации: 5
Ferdinand писал(а):
Выручайте не много я не допонял про шестерню и её 180 градусов. Сальник поменял не течёт но теперь не могу зажигание выставить нормальное. Понял что дело в шестерни. Но как её теперь правильно поставить не знаю или только методом тыка ????

И отдельно для меня ( я в танке ) Шестерню разворачивать как на 1-ом рисунке или как на 2-ом????
сними шестерню поверни по кругу и поставь. варианта только два


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
22 фев 2014 20:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 сен 2012 21:43
Сообщений: 49
Откуда: г. Калининград
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0
Баллы репутации: 0
ок спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
29 май 2015 22:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2012 22:03
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
ребят, помогите разобраться с зажиганием! после замены сальника в трамблёре появился стук в движке, двигал трамблёр - бесполезно, стучит на всём диапазоне. снял заново, разобрал, почесал затылок, собрал обратно и вообще не заводится теперь. кто может объяснить поточнее, где должен находится бегунок, как должна стоять шестерня, я имею ввиду метки, на ней есть маленькая впуклость, я так понимаю это метка, куда она должна смотреть по отношению к корпусу трамблёра? я так понимаю мне надо заново все метки выставлять. вообщем поконкретнее кто сможет объяснить как выставить зажигание? очень прошу помощи, хочется самому разобраться. и почему стучал двигатель, может кто что подскажет ? трамблёр s9


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
27 июн 2016 09:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Подниму тему. Не могу никак открутить на валу (с торца) трамблёра S9 винт, который крепит шторку (диск) с прорезями. В коллекции скопилось уже 3 трамблёра. На одном винте уже окончательно сорвали шляпу, на втором трамблёре попробовали но не пошло, третий трамблёр пока не стали трогать.
Не левая ли там случаем на этом винте резьба?! Хотя по идее не должна быть левая, потому как трамблёр крутится по часовой стрелке (если смотреть по нумерации проводов на крышке 1-3-4-2) и по логике вещей винт этот в случае с обычной правой резьбой идёт на самозатяг при вращении вала трамблёра, установленного на машине. Но хз... а вдруг там всё-таки левая резьба... хотя если так, то непонятно с какого хера...
Во всех отчётах по разборке трамблёра на этом вопросе даже внимание на акцентируется. Видел где-то видео, где чел зажал пассатижами вал за шестерню и отвёрткой в лёгкую открутил этот винт. То есть всё как бы само собой разумеется. Но у меня вот не откручивается, хоть ты тресни! =@
Ребята, кто разбирал, отпишитесь пожалуйста. А то хз что тут уже думать... и как вообще открутить этот долбаный винт?! ](*,) %) :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
27 июн 2016 21:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Нормальная там резьба. Просто откручивать легче когда он на моторе, а не снят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальника трамблера на M 626 GE (двиг. FS 2 литра) | мазда (mazda) форум
27 июн 2016 23:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
stm
Цитата:
Просто откручивать легче когда он на моторе, а не снят.
Я об этом тоже думал. Но места там мало для отвёртки между трамблёром и радиатором. Нужна короткая отвёртка с подходящей толщиной жала и с утолщением под ключ возле рукоятки для увеличения усилия, но таковой под руками не оказалось.
Цитата:
Нормальная там резьба.
Резьба действительно там обычная, правая. Вот то самое видео, где чел зажал пассатижами вал за шестерню и отвёрткой в лёгкую открутил этот винт. Там видно что он откручивает в левую сторону, стало быть резьба правая.

Отдал сегодня знакомому на завод. Сказал, что открутили все 3 трамблёра за 10 минут! :D Потом спрошу у него как и чем именно откручивали.
Открутили даже тот что с сорванной в хлам (сначала отвёртками, потом ещё шуруповёртом) шляпой винта без высверливания! Во как! :shock:
Так что проблема уже решена. Теперь можно пробовать собирать конструктор "1 из 3-ёх"! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.