Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум | 08 сен 2008 08:49

 Заголовок сообщения: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 08:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
История одной мазды или гребаное любопытство.
собственно Mazda 626 96 г. 2.0 i 16 v, американец. После КРД осталась вибрация на ХХ, как будто двигатель работает на 3-х цилиндрах. Чуть больше обороты - 850-1000 и все ОК. Начитавшись форумов, сделал диагностику с помощью светодиода, показал 3 ошибки - 0100, 0110, 0340. т.е. МАФ, д.температуры всасываемого воздуха и д.распредвала. Решил обнулить и посмотреть снова ошибки ( может они там с хрен знает каких времен), а заодно почистить ДЗ и МАФ (вроде ничего сложного, на дроме все очень подробно, с фотками, да и тут отчет есть) вопчем полез... Конечно г...на там было-мама дорогая. шуба миллиметра 3. Оно и понятно, расход масла до капиталки - литр на 200 км. Все было прочищено, продуто, протерто, нанесен новый грунт на ДЗ, ДПДЗ, как и советовали не снимал. МАФ тоже прочищен карб клинером. После чего все собрано обратно и торжественно воткнуто на место. А дальше - мася сказала "неа". Т.е. завестись она завелась, но после прогрева обороты не опустились ниже 1500, и машина как бы постоянно подгазовывала - опустит до 1500 и тутже добавляет до 2000, и так по кругу. После танцев с бубном, обнуления компа, настройки ХХ с замыканием TEN и GND выяснил, что обороты винтом ХХ НЕ регулируются никак. Клапан ХХ имеет винт, который находится с задней стороны, вот им можно подрегулировать, НО для этого надо снять всю ДЗ вместе с воздушной системой. После наверно 10-го снятия вроде добился норм. ХХ. Поставил все на место. А обороты хх опять выросли до 1800. Но уже без подгазовок. Скидываю фишку клапана - держит нормальные обороты ХХ, гдето 750. Знал бы что такая бяка случится - отдал бы кому нибудь с прямыми руками. А теперь уж надо самому добивать, сдаваться позно. Вот теперь можно кричать HELP, SOS!!!!!
ЗЫ новые ошибки так и не посмотрел, каюсь. Может есть какие идеи?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 10:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
У меня такая хрень была,када резонатор отвалился после сервиса-ХХ ваще не держала,1500-1800,как тока воткнул его все ок стало,глянь может у тебя его тоже не поставили?На входном патрубке воздуховода над радиатором.626,2,0,92г,FS.

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Если правильно понимаю, у меня резонатор стоит после фильтра, непосредственно перед ДЗ. Там все подключено.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
Тады не знаю,у меня он стоит до фильтра.

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Вчера посмотрел коды, 100 и 110 так и остались, 340 нет. Что странно, показывает два кода, а дальше идут нули по кругу, выключаю зажигание, включаю - опять 100, 110 и нули. проверил еще раз клапан ХХ, сопротивление обмотки около 9-10 ом, напряжение 14,4 В (дома два мультиметра и оба врут). Снятый клапан проверил кроной - втягивает. Седня после работы, если время будет проверю остальную электрическую часть - ДПДЗ, ДМРВ. Кстати двигатель когда прогревается полностью без клапана хх - можно клапан включить обратно, работает почти сносно, обороты ХХ около 1000. А с утра опять таже картинка держит 2000 и не опускает. хотя раньше было так - завел, обороты 2000. через секунд 10 падают до 1500, и по мере прогревания опускаются.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
10 сен 2008 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Вот я дятел! Не правильно собрал клапан, из-за этого вся чехарда... Ну, отрицательный опыт, тоже опыт. Вобщем, прилагаю картинку как должно быть, может кому пригодится(если получится пристегнуть). На других маздах, видимо более новых немного другая конструкция, судя по фоткам. там отсутствуют части 5-7. Звиняйте, не художник. Если что не правильно обзову, тож сильно не пинать :oops: У меня получилось что пластиковый шток 3 был в корпусе 1, а потом пружина 2. Как только переставил как на рисунке - появились прогревочные, стал регулироваться ХХ винтом. Осталось добить ошибки с ДМРВ и д.температуры, но это как говорится, совсем другая история.

ЗЫ 09.12.09 по прошествии года наконец-то сфоткал внутренности, для полноты картины. Винт 7 на рис scan 1 вкручен в корпус ДЗ с обратной стороны, это им я по началу пытался безуспешно регулировать.

Ну и дополню еще, чтобы сразу в начале было: существует еще клапан, который выглядит по другому, нежели мой. И что самое интересное, там шток вставляется как раз наоборот! Почему так - для меня лично загадка. Подробнее в этой теме viewtopic.php?p=444416#p444416


Вложения:
PICT00121.jpg
PICT00121.jpg [ 57.96 | Просмотров: 25583 ]
111.jpg
111.jpg [ 12.35 | Просмотров: 25583 ]
scan 1.jpg [39.56 ]
Скачиваний: 447


Последний раз редактировалось shrm 25 фев 2010 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
10 сен 2008 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
н-даааа... век живи, век учись...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Вопчем, чтобы подвести черту под этой грустной историей, может кому поможет в дальнейшем не наступать на грабли. Собрать то собрал, но через некоторое время стали холостые работать неровно. Даже не то что не ровно, а ХЗ как. На прогретой машине могли подняться до 2000 тыс., могли начать гулять(подгазовывать) 1500-2000 (1000-1500) в зависимости от настроения. При сбросе газа часто глох. Уже готовился к замене ДМРВ, присмотрел за бугром, вместе с доставкой что-то около 4 тыс против 45 на экзисте. Поехал на диагностику еще раз. Чувак посмотрел... И вынес вердикт: воздух в системе охлаждения и заниженные холостые. Воздух повыгонял через шланг у ДЗ, но толку не добился, обороты падают, а потом опять сами растут. Ошибки сбросил-больше не появляются(говорит были из-за того, что включали зажигание с отключенными датчиками). ХХ регулировать не стал, т.к. посоветовал сначала разобраться с воздухом. "Воодушевленный" тем, что двигатель может газить и есть шанс опять лезть в него, решил всетаки долить ОЖ. Доливал на холодную, влил в радиатор около литра! ВСЕ! никаких завышений и подгазовок. Поднял немного холостые с перемычкой - теперь не глохну при сбросе газа (по крайней мере 2 дня). Happy End.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
15 фев 2010 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Добрый день.
Раньше плавали обороты, глохла при повороте руля, нажатии на тормоз, на ХХ колбасило.
Чистил ДЗ со снятием и разбором. После промывки ДЗ ХХ стабильный, прогревочные нормальные,
но при включении потребителей, свет, печка, обогрев стекла или переключении на D или R обороты сильно проседают, глохнет.
Глохнет при движении, на светофорах.
У меня при отсоединении РХХ (выдергиваю штекер) с оборотами ничего не происходит.

Сдох РХХ ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
15 фев 2010 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
ХХ отрегулировать с перемычкой, пробки воздушные повыгонять. ЭМ клапан проверить можно подав 12 в на него( в принципе кроны хватит), хотя думаю достаточно прозвонить обмотку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
16 фев 2010 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Замерил сопротивление на РХХ 9.7 Ом. Напряжение на ХХ 12.0-12.2 В, при включении потребителей (печка+свет+обогрев) упало до 10-11, напряжение прыгало из-за того что двиг пытается заглохнуть, его колбасит. ХХ и так регулировал с перемычкой выставил 800-850 чтобы при проседании не глохла, не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
16 фев 2010 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Тогда похоже что-то с генератором либо аккомом либо контакт где-то плохой. Померяй напругу на аккумуляторе без потребителей и со всеми включенными. Маловато у тебя как без потребителей так и с ними. меньше 13.8-13.5 со всеми потребителями не должно быть. а на хх без потребителей не меньше 14.1-14.5.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 00:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
[quote="mu4a4o"]Замерил сопротивление на РХХ 9.7 Ом. Напряжение на ХХ 12.0-12.2 В, при включении потребителей (печка+свет+обогрев) упало до 10-11, напряжение прыгало из-за того что двиг пытается заглохнуть, его колбасит. ХХ и так регулировал с перемычкой выставил 800-850 чтобы при проседании не глохла, не помогает.[/quote]
Сопротивление должно быть 7.7-9.3 Ом. Здесь все нормально..
Ошибки не считывал?

Проверь клапан ХХ след образом
Подключись тестером одним концом на массу дв другим на провод управления клапаном
На горячем двигателе должно быть от 7 до 9 В (период включенного состояния - 40-44%)
При нагрузке (печка+свет+обогрев) напряжение уменьшается а период - увеличивается

Еще причины влияющие на ХХ

неправильная установка зажигания
утечка вакуума
неправильная регулировка потенциометра дроссельной заслонки
Засорение возд фильтра
Загрязнение дросс заслонки

По поводу напряжения на ХХ - действительно оч мало. Может в этом причина
Как при таком напряжении акк вообще заряжается?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
"напряжение на ХХ 12.0-12.2 В, при включении потребителей (печка+свет+обогрев) упало до 10-11" - это напряжение на самом датчике. Измерял так, отключил датчик и на его место, там два контакта, вставил тестер.
Вчера замерил напряжение на АКБ на ХХ 14.4 В, при включении потребителей примерно 12.2, но т.к. двигатель колбасит и обороты выше 550 не поднимаются, напряжение на АКБ падает до даже 11В.

Что значит "период включенного состояния" ?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 14:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Его можно посмотреть тестером со стрелкой. по колебаниям стрелки смотрится
А если по взрослому то осцилографом

Могла грязь при промывке попасть между штоком и направляющей и его могло заклинить. (Я так думаю :-k )
По идее можно попробовать проверить так
При полностью закрученном винте регулировки ХХ двигатель глохнуть не должен (перемычку между тен и гнд ставить не надо) т.к. исправный клапан ХХ должен открываться по мере закручивания винта для сохранения заданных оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
не будет там никаких 7-9В.
на частоте 160Гц даже при 40% заполнении любой простой тестер покажет максимальные 12-14В, так что проверка эта не целесообразная.

только осциллографом, хотя тоже не очень информативно, т.к. мозги может и дают то что надо, а эффекта...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 17:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
check engine кстати не горит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 05:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Вчера снова разобрал ДЗ и клапан ХХ, все проверил, протер еще раз, собрал. Так же падают обороты при включении свет+печка.
При включении D или R тоже падают обороты, а если еще рулем "рульнуть", то глохнет. Может все же сдох КХХ. Может ли он быть дохлым,
при том что обмотка целая? Еще проблема с сеточкой в бензобаке, при 1\4 бака машина еле едет, на выходных буду снимать, чистить,
но думаю проблемы не связаны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Я ж написал как проверить. Берешь крону и подключаешь к обмотке. Увидишь, как втягивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 11:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
To stm: Мда... Действительно херню написал, при такой частоте ничего не покажет ни стрелочный ни тем более \ цифровой, покажет ср.напряжение

To mu4a4o: Если разбирал, то надо было как писал shrm подать 12В и посмотреть.
Еще есть вероятность что клапан то рабочий, а байпасный канал засорен.
Если хочешь попробуй продуть, надо только чтоб клапан был открыт (12В на обмотку)

Если есть возможность найти б\у КХХ по адекватной цене, то проще поменять наверное


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
А куда дуть, простите (


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 12:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
[b]straycat[/b]
"Утечка вакуума" - это сильно!

Монитор вышел из строя в связи с износным нарушением герметичности электронно-лучевой трубки, повлекшим за собой утечку вакуума. Ремонту не подлежит в связи с прекращением поставок вакуума производителем

:-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
[quote="straycat"]Если есть возможность найти б\у КХХ по адекватной цене, то проще поменять наверное[/quote]
Зачем? Проверяется он элементарно, если он втягивается и не заедает - все ок. Я какое то время ездил с отключенным и ничего.
Просвета нет между ДЗ и корпусом? когда чистил, грунт случайно не соскреб? Это очень важная запчасть в ДЗ :)
Ну и по поводу концевика вроде тоже писали...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Просвет есть, но очень незначительный(на мой взгляд), меньше волоса и в нескольких местах, не по всей окружности.
Грунт это обычная краска для грунтования железа?
Сегодня проверю на втягиваемость ) Благо дело снимаю ДЗ уже за несколько минут )))
Спасибо что помогаете!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 13:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
[b]mu4a4o[/b]
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html Вот тут приятно почитать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.