Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум | 18 фев 2010 22:09

 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 22:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
[quote="Gregory"][b]straycat[/b]
"Утечка вакуума" - это сильно!

Монитор вышел из строя в связи с износным нарушением герметичности электронно-лучевой трубки, повлекшим за собой утечку вакуума. Ремонту не подлежит в связи с прекращением поставок вакуума производителем

:-)[/quote]

Эт я в книге прочитал :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 22:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
[quote="Gregory"][b]mu4a4o[/b]
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html Вот тут приятно почитать.[/quote]

Статья на 5 с плюсом! Читай, разбирай как там показано КХХ и проверяй


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
22 фев 2010 18:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Хм ,а меня .только что разобрал этот платиковый шток 3 стоит .как изначально у тебя стоял и прогревочные были.Странно.Поставлю ,как на картинке.

И еще одна вещь меня смущает ,мерял ДПДЗ закр. заслонка 0,82кОм ,небольшое открывание заслонки и сопротивление падает до 0,78кОМ ,потом все плавно растет.Это , наверно , и есть то падение по тахометру
при нежнейшем нажатии на газ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 фев 2010 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Промыл бензобак, поменял сетку, забита была до предела, даже не продувалась. Покрыта какой-то солидолообразной
гадостью коричневого цвета. Так же обнаружил что концевик при закрытии дросельной заслонки не срабатывал,
из-за чего при замыкании контактов TEN и GND и включении зажигания работал вентилятор радиатора, отрегулировал
как надо. Так же проверил ДПДЗ, сопротивление на всем участке движения возрастает ровно, без провалов.
Но, проделанная работа не сказалась на проблеме, оброты так же продолжали проседать и плавать, машина глохла.
Уже нашел б\у ДЗ в сборе за 55$ хотел покупать, но решил еще поменять ВВ провода и "О ЧУДО!" Появилась тяга,
машина перестала глохнуть, обороты перестали плавать и практически перестали проседать при включении потребителей.
Видимо сердечник в проводе переломился и когда я мерял сопротивление проводов контакт был, а при установке на авто, провод
перегибался и размыкался внутри и плохо контачил. Поэтому обороты плавали.
В общем все до кучи накопилось и грязная ДЗ с КХХ, и сетка бензобака, и ВВ провода.
Огорчает лишь то, что небольшое проявление проблемы все же осталось, но не столь критичное. Буду дальше копать.
Всем спасибо за помощь и поддержку!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 фев 2010 10:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
НУ что можно сказать ,собрал как на рисунке ,обороты при нагрузке просели ,прогревочные пропали.
В общем сомнения у меня ,что на картинке правильно изображена последовательность сборке.Почему у автора все работает ,для меня загадка.
Вернул все в зад-все работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 фев 2010 15:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Дим, может у тебя клапан конструктивно немного другой? Глянь тут. viewtopic.php?f=1&t=7495&start=25
Как раз наоборот стоит, не как у меня. Однако еще раз подтверждается необходимость и правильная установка данной ЗЧ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 фев 2010 16:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]shrm[/b]
Вот ведь, млять, а я время терял)

Так ведь и у тебя такой же ,если белую пластмассину снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 фев 2010 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
А вот и нифига ;) Немного другой он. ты сравни в той теме фотки внимательней. Они отличаются. И на капеллах отличается от этих двух, но больше похож на мой. А белый конус этот не снимается. По крайней мере я не стал огромных усилий прикладывать.
А почему по разному стоят - для меня тоже загадка. Но у себя я специально разбирал, чтоб размеры снять. Все правильно. Как только ставлю наоборот - см. стр.1. Загадочная япония, таинственный восток...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Ексель, я тоже собрал как shrm сказал :-D
Хоть и клапан другой у мну.
Вот точно такой.
Прогревочные есть, тока маленькие, но думаю это из-за винта, я его сильно выкрутил.
Кстати вот этот пластмассовый шток очень хорошо входит в золотник, поэтому я не усомнился в правильности сборки.
Блин что же делать, опять разбирать :((


Вложения:
70095812.jpg
70095812.jpg [ 49.14 | Просмотров: 6093 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Мдя, надо подрехтовать свой пост да картинкой этой дополнить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 12:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]shrm[/b]
-100 вам ,за введение общества в блудняк)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 12:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]mu4a4o[/b]
да, увы ,разбирать и ставить как на фоте и только так.
У тебя д.б. просадка оборотов почти до 100 при нагрузке (это в добавок к тому,что прогревочные маленькие).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
[quote="kdltt"][b]shrm[/b]
-100 вам ,за введение общества в блудняк)))))[/quote]

Специально сниму видео как работает машина при разных положениях этой фигни. Я сам ничо не понимаю. снимал этот клапан раз 50, неужели каждый раз так накалывался???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 05:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 11:47
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Поменял порядок деталей пластиковый шток-маленькая_пружинка-золотник-боьшая пружинка.
Прогревочные стали 1500, но после прогрева обороты не падали ниже 1000 даже при полностью
закрученном регулировочном винте ХХ.
Снова снял ДЗ и отрегулировал КХХ винтом на задней стенке, выкрутил его на 5-6 оборотов.
Теперь прогревочные 1300, после прогрева 700-750.
Но все же присутствует плавание оборотов при включении D или R и педение при включении потребителей,
но машине не глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 08:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]mu4a4o[/b]
Видать где-то есть еще что -то.У меня наблюдается такя вещь.

Зажигание было выставленно 10град ,прогревочные под 1900 (единоразовый скачек),потом через секунду-другую 1700 ,ХХ с перемычкой 750(видно ,как подгуливают на 30 оборотов) ,но просадок от потребителей не было.Единственное ,что ХХ после снятия перемычки проседал .
Сейчас зажигание -12 град.с прогревом все тоже самое , так же на перемычке видно как гуляют обороты, так же после снятия перемычки проседает ХХ ,но появилось падение оборотов во время движения при подъезде к светофору и торможении.На месте если газовать никакого падения оборотов нет ,стрелка тахометра плавно в несколько приемов опускается.НА нажатия на тормоз никаки х процессов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011 16:48
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Доброе время суток. Недавно на 626 FS при включении кондера стали сильно просидать обороты, чуть ли не до нуля. Подскажите кто знает что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: хруст в генераторе | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2011 00:32
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
захрустел генератор, но слышен этот хруст тихо. Зарядка 14,3 В. Что это, капец подшипнику


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шелест в КПП | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2011 00:32
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
У меня на 626 GE после 2500 оборотов и выше начинается какой-то шелест в коробке. Подскажите, что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шелест в КПП | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Vitek2510 писал(а):
У меня на 626 GE после 2500 оборотов и выше начинается какой-то шелест в коробке. Подскажите, что может быть?

:o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
17 май 2012 15:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 май 2012 11:58
Сообщений: 12
Откуда: г.Могилев
Автомобиль: MAZDA 626 GF 1.8 1997г.
Баллы репутации: 0
Всем привет. У меня такой вопрос. Зависает поршенек в клапане ХХ. Я его промывал несколько раз. В разобранном состоянии ходит легко и непринужденно, а когда устанавливая на авто начинает заедать, обороты падают то на низ почти до предела, то подымабтся до 2000 оборотов. после того как постучишь по клапану работа нормализуется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 10:59 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012 11:17
Сообщений: 12
Откуда: Казахстан г.Павлодар
Автомобиль: мазда 626 американка 1995
Баллы репутации: 0
Всем Здравствуйте, у меня мазда 626 2.0 1995 с автомата на механику переделанная(не мною,в астане) американка, несколько проблем:Проблема№1: Нажимаешь резко педаль газа на стоячую на нейтрали она дёргается троит и набирает медленно обороты,а когда на ходу нажимаешь газ в пол тоже дёргается как ишачка и медленно набирает обороты.Датчик колен вала менял,другой с такой де ставил,менял полностью датчик массового расхода воздуха + клапан регулятора хх,чистил заслонку.Зажигание, провода,свечи не трогал.Кто что подскажет мужики,на диагностику дорого ехать,хотелось бы самому отремонтировать или посоветуйте где у нас по павлодару хорошие спецы есть которые не дорогого берут и нена **ывают."Проблема№2:Когда покупал не углядел что с коробки масло бежит с сальника с правой стороны где пром вал с подвесным подшипником стоит.потому что начал разбираться и увидел что вал в коробку не до конца входит и что сальник не попадает на свою рабочую часть,вчера думаю дай проточу дырки для болтов в крепление подвесного подшипника на миллиметра 4,проточил,поставил вроде гуд,ну взохнул и собрал всё в обратном порядке,выехал на обкатку,проехал километров 20 от силы.Потом думаю дай заеду на эстакаду чтоб душу успокоить,но заехав аж взбесился,вал опять вылез,крепление зажаты на месте мёртво стоят но вышел наружу с крепления подвесной подшипник :twisted: !Вопрос в том:различаются ли пром валы по длине на машинах с автоматом и механикой?Проблема №3:Обнаружил что не горит задний ход,проверил лампы,лампы в норме,залез под машину и увидел что в коробке стоит легушка и идут провода,начал идти по проводам и обнаружиил что провода просто отрезанные ,легушка сама работает замыкается когда врубаешь задний ход(цешкой проверял),подскажите цвета проводов для подключения и где их искать!Спасибо заранье!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
05 фев 2013 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 21:08
Сообщений: 0
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 0
Подскажите ПЛЗ... Купил себе мазду 626 ge 94 года старый хозяин год на ней не ездил.ремня грм не было.на галстуке отторанил её в сто поставил ремень грм,ролики.всё собрали крутим не завдиться.поставили мёртвую то4ку на трамблёре на 4 цилинд.не заводиться.что то пытаеться самое интересное 4то выхлоп довольно сильно как мне кажеться идёт в воздухан который идёт на впуск.иска есть на улице проверил,форсунки вынул вместе с рейкой крутил брызгают но как то не по о4ереди а как то все сразу пшыкают.компрессия 9 во всех цилиндрах.Подскажите СТОшники неделю делают не могут...Может у кого то было 4то то похожее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
06 фев 2013 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5683
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Похоже как обычно метки промахали


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 май 2013 01:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: высокие обороты ХХ 626 | мазда (mazda) форум
24 май 2013 01:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 24 май 2013 01:08
Сообщений: 11
Автомобиль: mazda 626 88 год купе 2.0i 8кл
Баллы репутации: 0
Добрый день.ребята выручайте советами.ехал я на своей мазде 626 купе 88год 2.0 инжектор .заглох,начал проверять искру она есть ,но при выкрученных свечах из этих отверстий все 4 форсунки распыляют топливо так что оно вылетает на метр от машины .Все 4 прошу заметить)мазда не заводится,т.к. переливает свечи естественно..начал искать обратку нашол он регулятора давления обратка не идёт.давление в рампе нечем проверить и никто не берётся вообще диагностировать мою мазду)в общем кто говорит что в мозгах дело а ктото что в регуляторе.говорят что нет давления и поэтому нет обратки а форсунки поливают просто из-за максимальной подачи топлива (естественно мозги этим управляют.вот скажите может у кого такое было по личному опыту или что делать для того чтобы определить причину.буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • тех характеристика мазда сх5