Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум | 23 авг 2009 20:48

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
MIV писал(а):
Точить само собой сам не буду, измерительную технику займу на время, динамометрический ключ есть, а бошка у меня, вроде, обычными болтами прикручена.

З.ы. что-то в темах про капиталку не редко фигурирует рассухариватель - мне он нужен будет? (если это имеет значение - у меня на клапанах - гидрики) И еще - вроде же инструмент для снятия и установки колец нужен?

Рассухариватель нужен,колпачки менять,мож клапана тирануть придётся.Про кольцеодеватель-найдёшь-ништяк!Я обычно делаю бандажик из первой попавшейся жестянки!Но для этого надо понимать как работает настоящий инструмент(это для заталкивания в цилиндр),а на поршни я всегда руками одеваю. :)

зы:Для такого рода работ тебе нужен обычный гараж советского образца!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 21:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
а я откручивал коробку и вытягивал дрыгатель без нее... привода не трогал вообще, лениво было масло терять из коробки.
просто открутил все подушки и сдвинул на 7-8см в сторону.

Масло из коробки слито. Без потерь) Привода снимать буду, т.к. хочу заодно их поменять - оба сильно хрустят, т.к. на обоих сильно порваны пыльники, и, видимо, до меня так немало проехали.
vliv писал(а):
MIV писал(а):
Точить само собой сам не буду, измерительную технику займу на время, динамометрический ключ есть, а бошка у меня, вроде, обычными болтами прикручена.

З.ы. что-то в темах про капиталку не редко фигурирует рассухариватель - мне он нужен будет? (если это имеет значение - у меня на клапанах - гидрики) И еще - вроде же инструмент для снятия и установки колец нужен?

Рассухариватель нужен,колпачки менять,мож клапана тирануть придётся.Про кольцеодеватель-найдёшь-ништяк!Я обычно делаю бандажик из первой попавшейся жестянки!Но для этого надо понимать как работает настоящий инструмент(это для заталкивания в цилиндр),а на поршни я всегда руками одеваю. :)

зы:Для такого рода работ тебе нужен обычный гараж советского образца!

Колпачки - соираюсь заменить. Разборка - покажет) В каком случае нужно "тирануть" клапана? В чем это заключается?
Извиняюсь за тупые вопросы, но устройство двигателя я знаю лишь в теории, по книжке.

Что понимается под гаражом советского образца? И почему нужен именно он?))
У меня в распоряжении сейчас гараж под газель(с боков машины - сантиметров по 80, сзади - примерно метр. Спереди - примерно 2 метра) Есть яма. Соорудил хороший верстак. Освещение 600 ватт + 150 ватт освещения стола. Такой подойдет?))

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 21:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Если будешь снимать привода,то надо будет головку на 30(из хорошей стали) и большой рычаг(это я о ступичной гайке),всё остальное один хер разбирать,эту гайку надо расслабить в первую очередь."тирануть клапана"-покажешь спецу-он скажет.(всё равно придётся с кем-то советоваться)
Гараж советского образца-это такое помещение для авто-где есть всё!И тиски и наковаленка,ножовка по металлу,молотки,гора ключей,приспособ не понятных,засушеный сухарь,мазутный стакан :D ,вобщем думаю ты понял-все инструменты предусмотреть сложно,например я когда занимаюсь подобным делом-обязательно чего нибудь да изобрету!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 22:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Головка на 30 есть. Рычаг - тоже. Кстати, если я ничего не путаю - гайка ступичная с водительской стороны раскручивается по часовой стрелке?
И еще - её что-то фиксирует от самопроизвольного раскручивания, или нет?
Практически все атрибуты "советского" гаража уже есть в этом гараже, т.к. до мазды ездил(да и сейчас пока еще езжу) на ВАЗ 21061 1994 года - там всё сам делал)) Теперь осваюваю ремонт Мазды)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
MIV писал(а):
до мазды ездил(да и сейчас пока еще езжу) на ВАЗ 21061 1994 года - там всё сам делал)

Значить не ссы!Ипонские гайки крутятся так-же как и наши!Только сделаны культурней!
У меня гайки одноразовые,зачеканены с нормальной резьбой(новые в комплекте со ШРУСами)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 авг 2009 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Снял голову - три клапана! Ну и, соответственно, МСК меняй. Чтоб собрать и забыть ;)

В принципе, если рассухарить, перевернуть голову камерами сгорания вверх (чтоб клапана только своим весом прижимались), тогда залить в камеры сгорания керосин и смотреть, не протекает ли он сквозь клапана ;) Есть и другой способ - нарисовать риски через каждый см на прижимающейся кромке клапана и потом прижать его и провернуть. Если всё Ок- риски сотрутся.. Но я делал первый вариант ;)
Заодно, когда нету МСК, проверь напрявляющие (в мануалах обычно описывают максимально допустимое отклонение клапана в напрявляющей).

А тёр я всегда, когда снимал головку, ибо когда в следующий раз такая возможность появится - хз :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
24 авг 2009 22:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Сегодня победил таки привода - они сняты :Yahoo!: Долго не хотела вылезать тяга, пробовал даже домкратить болтик - машина поднимается - он не выпрессовывается... потом всёже молтком удалось выбить)

Возник новый вопрос! Как правильно открутить двигатель от подушек - если стоять лицом к двигателю (подкапотному пространству) левая и та, что ближе к морде машины - открутил болтик, который сквозь резинку идёт, и вытащил его. Справой подушкой (той, что на коробке) такое не выходит - гаечка с болта открутилась, но болт не выбивается. Еще не могу победить подушку со стороны тяг коробки..
Рассказывайте пожалуйста, что как и от чего правльно откручивать надо)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
24 авг 2009 23:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Переднюю и заднюю подушки коробки я откручивал не от коробки а от подрамника... Спереди и сзади по 1 гайке...

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 18:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Двигатель снят. (уже неделю назад, примерно, просто вермени писать небыло)
Снята головка.
Из того, что увидел: нагара почти нет. Это хорошо. Клапана на герметичность пока не проверял. Из плохого - на распредвале там, где звёздочка крепитсяи где отверстие под штифт на распредвале трещина. Похоже раньше туда кто-то что-то забить пытался зачем-то.. Уроды :x
Занял нутромер. Промерил цилиндры. Точить не буду.
Характеристики блока цилиндров:
Вложение:
DC090922002.jpg
DC090922002.jpg [ 100.62 | Просмотров: 4255 ]

Размеры мои:
1(рядом с грм): вдоль блока: 86.06 поперёк блока: 86.10
2: вдоль: 86.02 поперёк: 86.07
3. вдоль: 86.05 поперёк: 86.10
4. вдоль: 86.05 поперёк: 86.10
Размеры привожу по местам максимального износа.
Стенки цилиндров без каких либо дефектов.

Снизу: Каленвал еще не снял. Как сниму и промерю - отчитаюсь. И замеченых дефектов: хорошо ощутимый зазор где шатуны крепятся на коленвал)) (извиняюсь за техническую безграмотность) На коренных опорорах - зазор тоже ощутимый, но уже меньше.
Пока всё. Потом будут еще фото.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Последний раз редактировалось MIV 22 сен 2009 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
[quote="vliv"]Если будешь снимать привода,то надо будет головку на 30(из хорошей стали) и большой рычаг(это я о ступичной гайке),всё остальное один хер разбирать,эту гайку надо расслабить в первую очередь.
Ай яй яй vliv учите матчасть. Поправка - надо будет головку на 30(из хорошей стали)- на 32, господа, под мантировку. И обрезок тяги стабилизатора от нашей класики (хоть на это годится) в качестве рычага.
Иначе нам удачи не видать

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 19:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Sedoj_ писал(а):
vliv писал(а):
Если будешь снимать привода,то надо будет головку на 30(из хорошей стали) и большой рычаг(это я о ступичной гайке),всё остальное один хер разбирать,эту гайку надо расслабить в первую очередь.
Ай яй яй vliv учите матчасть. Поправка - надо будет головку на 30(из хорошей стали)- на 32, господа, под мантировку. И обрезок тяги стабилизатора от нашей класики (хоть на это годится) в качестве рычага.
Иначе нам удачи не видать

НУ что на 32 это я знал. Просто поправлять не стал. Откуртил советской головкой+труба метровая в качестве рычага)


Кстати, еще о недостатках выявленных в ходе разборки двигателя: почему-то отсутствует маслоотражательный щиток(второй поддон)... Но сам поддон не простой, а с какой-то второй пластиной, т.е. как-бы двухэтажный)
У меня должен быть маслоотражательный щиток или нет?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Не подскажу не знаю. Движок еще не разбирал. Вот тут Vliv тебе поможет - снимаю шляпу.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 21:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Хочешь сделать хорошо, тащи головку в какое нить РТП, там тебе ее и фрезернут и клапана проверят и зазор во втулках направляющих, притрут и колпачки поменяют.
Хочу сразу посоветовать прокладку ГБЦ поставить оригинал, я после капиталки поставил из набора, через 30 тысяч примерно ее у меня пробило, пришлось опять разбирать пол движка. Колпачки маслосъемные тоже умерли быстро из того же набора, ставил оригинал потом.

Вот посмотри мой небольшой отчет, может что поможет:
viewtopic.php?f=1&t=19999

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 сен 2009 09:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Что такое РТП?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
23 сен 2009 10:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
MIV писал(а):
Что такое РТП?


Ремонтно-техническое предприятие

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
08 окт 2009 18:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Капиталка ввиду надвигающейся свадьбы, и соответственно отсутствующих ден. знаков пока приостановлена. Машина на зиму перекочевала в другой гараж поменьше, зато сухой. Посоветуйте - надо ли что-нить делать с ней, чтоб она с наименьшими потерями пережила зиму в гараже?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 98.18 | Просмотров: 4147 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 101.84 | Просмотров: 4147 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Уф... отошел таки от свадьбы (само собой в финансовом плане) - свадьба была 10 апреля)
Закупаю запчасти:
Прокладка головки блока:
Вложение:
PR.JPG
PR.JPG [ 97.41 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
PR1.JPG
PR1.JPG [ 92.38 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
PR2.JPG
PR2.JPG [ 108.48 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Колпачки маслосъемные:
Вложение:
K.JPG
K.JPG [ 96.28 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
K1.JPG
K1.JPG [ 108.95 | Просмотров: 3901 ]

РеменьГРМ:
Вложение:
GRM.JPG
GRM.JPG [ 99.84 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
GRM1.JPG
GRM1.JPG [ 108.87 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
GRM2.JPG
GRM2.JPG [ 94.79 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
GRM3.JPG
GRM3.JPG [ 99.46 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
GRM4.JPG
GRM4.JPG [ 103.16 | Просмотров: 3901 ]

Ролик натяжной:
Вложение:
ROLN.JPG
ROLN.JPG [ 102.77 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
ROLN1.JPG
ROLN1.JPG [ 102.16 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
ROLN2.JPG
ROLN2.JPG [ 101.3 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
ROLN3.JPG
ROLN3.JPG [ 101.78 | Просмотров: 3901 ]

Фльтр масл:
Вложение:
F.JPG
F.JPG [ 102.57 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
F1.JPG
F1.JPG [ 108.69 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
F2.JPG
F2.JPG [ 105.78 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
F3.JPG
F3.JPG [ 104.2 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Масло:
Вложение:
M.JPG
M.JPG [ 103.54 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
M1.JPG
M1.JPG [ 101.18 | Просмотров: 3901 ]
Вложение:
M2.JPG
M2.JPG [ 102.64 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вложение:
M3.JPG
M3.JPG [ 100.33 | Просмотров: 3901 ]

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка FE2.0 12v карб. | мазда (mazda) форум
04 июн 2010 19:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
На остальные запчати либо собираю деньги, либо уже заказал и жду)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.