[quote="maksx"]В Сети уже есть пара-тройка подобных отчетов, которые я перед ремонтом досканально изучил, но все же у каждого есть свои нюансы и многие вещи остались за кадром. Буду рад если кому-нить поможет и мое творчество.
Запчасти, купленные после дефектовки (в скобках оригинальные номера) брал через друга по закупке, реальные цены в Минске, возможно, будут отличаться на 10-30%:
1. Прокладка ГБЦ - Elring 075.480 (FS01-10-271) – 16 евро; 2. Комплект болтов ГБЦ - Elring 707.660 – 13,5 евро; 3. Уплотняющее кольцо, выпускной трубопровод – Bosal 256-650 (K801-40-450) – 2,5 евро; 4. Прокладка, масляный поддон – нету ее – там гермет – 7 000 руб.; 5. Сальник, распределительный вал - 2 шт. - Elring 022.170 (FS05-10-602A) – по 4 евро; 6. Комплект поршневых колец, номинал – TP 33762-050 (FSY2-11-SC0) – 31,5 евро; 7. Вкладыши шатунные STD – Taiho R325A025 (FSY1-11-SE0) – 28 долл.; 8. Паразитный / Ведущий ролик ГРМ - RUVILLE 57007 (FS01-12-730A) – 16 евро; 9. Пружинка натяжителя ремня ГРМ – (FS01-12-711) – 2,5 евро; 10. Масляный фильтр 2 шт. MAHLE FILTER OC 195 – 4,5 евро; 11. Масло синтетика 4+4 литра AGIP 5W40 – 44 евро (сразу на 2 замены, после 3 000 км обкатки сменить надобно); 12. Маслосъемные колпачки (менял неделей раньше) Elring el 707180 – выпуск (зеленые), Elring el 707170 – впуск (коричневые), брал по 9 штук каждых – нафиг не надо – брать ровно 16 шт., ибо садятся они даже от руки – около 16 евро.
Итак, погнали: Т.к. на впуск-выпуск жалоб не поступало – решено было не снимать коллекторы (экономия около 0,5-1 часа времени + прокладок)
[attachment=2]126.jpg[/attachment] [attachment=0]127.jpg[/attachment][/quote]
[b]Комплект поршневых колец, номинал – TP 33762-050 - это явный перебор о50 означает что автора тупо наебпли это плсле std ,025 ,050 - то есть второй ремонт и нах он его купил он умалчивает. лучш б убрал из поста неадекватный номер колец для ремонта лайт он явный перебор[/b][color=#FF0000][/color]
|